В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #10996
    Кхм, панове... не помешаю?
    Сообщение от Renev
    И что давайте его запретим.
    запрет - не выход - запретный плод сладок...
    Нет, но Писание говорит о том, что вино веселит сердце человека.
    В пределах нормы многое веселит сердце человка - от пищи - до развлечений...(не трогая особых тем))
    Естественно должна быть мера это и ежу понятно.
    Вот про ежа - я не была б так категорична.
    Не говоря уже о зависимости. Прит.20:1 Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен.
    Это перевод Юнгерова: Дайте сикера находящимся в печали и поите вином находящихся в болезни, чтобы они забыли своё убожество и не вспоминали о своей болезни. (Прит.31:6,7)
    а вот исходный текст -

    4 Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру,
    5 чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых.
    6 Дайте сикеру погибающему 00006 и вино огорченному душею;
    7 пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании.
    (Прит.31:4-7)

    00006 - dba
    A(qal): 1. погибать, гибнуть;
    2. теряться, пропадать, исчезать.
    C(pi): 1. губить, истреблять, уничтожать;
    2. терять.
    E(hi): губить, истреблять, уничтожать, убивать.


    но даже вами данный перевод не подтверждает того, что регулярное питье спиртного - достаточно обыденное занятие для верующего - как успокоительное для него?
    Или все болезненные?

    А царям вообще не советуется - для ясности разума - разве верующие - не царственное священство?! (1Пет.2:9)

    125 грамм разбавленного водой сухого вина лошадиная доза?
    давайте вернемся к тексту-

    Количество и порядок употребления вина регламентирует церковный Устав. В Уставе говорится, что в определенные праздники употребляется вино в размере от одной до трех красовуль.
    - А что такое "красовуля"?

    Одна красовуля это 125 граммов вина. Но когда определялась эта мера, виноградное вино было довольно густым и обычно его пили разбавленным, поэтому с водой получалось около 375 граммов. //3х375=1л125гр!!!обычного вина(разбавленного густого)!//Такая мера предусмотрена церковным Уставом.//!!// Это немного, сейчас позволяют себе выпить и больше. Люди все разные, и потому каждый должен определить свою меру. Грех будет в том случае, если человек напьется.

    Больше литра! это мало??

    - Типикон не делает разницы между видами спиртных напитков и все называет вином. Но существует не только вино, но и крепкие напитки. Как вы считаете, православные христиане могут употреблять крепкие спиртные напитки?

    - Ну, например, на Афоне, в месте, известном строгостью жизни, приходящему в монастырь всегда подносят рюмку водки. Так же и на Синае. Конечно, крепкие напитки не запрещены. Один мой друг, священник и врач, говорил, что водка, но не более 50-70 граммов, не страдающему алкоголизмом может быть полезна для здоровья. //каждый день?//Но это касается только небольшого употребления крепких спиртных напитков. Напиваться нельзя! Важно, чтобы было радостно, ...//ага, будет...и так каждый день...пока не захочется заради радости увеличить дозу...//
    ...
    - Можно ли пить вино и водку в пост?

    Типикон не проводит никакого разделения между спиртными напитками по крепости, употребление водки регламентируется (кроме объема) теми же правилами, что и употребление вина. Но если, например, человек замерз Великим постом, я не думаю, что будет тяжким грехом, если он выпьет рюмку водки, чтобы согреться. Точно так же если у человека малокровие не будет греха, если он выпьет бокал красного вина для укрепления сил. Но поскольку вино является знаком радости, а пост временем печали о наших грехах, в посты, особенно в Великий, вино употребляется только в праздничные дни: субботу и воскресенье.

    - Не секрет, что русскому человеку меры держаться непросто. А от последствий ее нарушения страдают и сами нарушители, и их родственники. Может быть, православным вообще лучше "не употреблять"? Особенно в такие ответственные дни, как свадьба?
    ...
    Действительно, есть у нас такое представление, что употребление алкоголя грех сам по себе. Утверждают, что в водке дьявол, что пиво сатанинский напиток и так далее. И хотелось бы напомнить православным 51-е правило свв. Апостолов, которое гласит: "Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе, и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин". И человек, учащий так, подлежит анафеме. Не просто прещению или наказанию, но именно отлучению от Церкви. Почему? Потому что такой человек хулит Творца Вселенной, Который дал нам эти дары. Апостол Павел в своих посланиях повелевает Тимофею пить немного вина "ради желудка твоего и частых твоих недугов" (1 Тим. 5, 23). Так что нельзя говорить, что вино грех. Грех здесь не в вине, а в человеческой злой воле. Точно так же как не в шприце, даже не в наркотическом средстве, потому что наркотик может быть и лекарством, а в злоупотреблении. Но, конечно, все это не касается людей, которые лечатся от алкоголизма, им пить нельзя ничего.
    ...
    А есть люди, которые говорят: "Я настолько не принимаю алкоголь, что боюсь причащаться".

    - Да, была такая секта енкратитов. Церковь их осудила еще во втором веке. Вообще вокруг вина, мяса, красивых одежд существует множество суеверий, которые на самом деле являются воспроизведением древних ересей. Например, у манихеев, гностической христианской ереси, обесценивающей земную жизнь, считавшей злом весь материальный мир и его Творца, был даже обряд проклятия вина и хлеба, потому что это плод рук Творца: "не я тебя сажал, не я тебя растил". И они проклинали всех, кто пьет вино.

    Я вообще думаю, что все эти запреты на употребление вина исключительно от врага. Потому что неслучайно даже в исламе вино запрещено, а наркотики нет.

    - Как вы объясняете и расцениваете отказ от спиртного в инославных христианских деноминациях?

    У инославных христианских деноминаций некоторых направлений, например баптистов, это может быть связано с тем, что они просто не знают, чем заняться.Им неизвестна технология борьбы со страстями, поэтому они пытаются, как говорил святитель Николай Японский, заместить духовную активность активностью внешней. Превратить собрание христиан в клуб трезвенников. Их пафос в том, что вот раньше я был грешником пьяницей и наркоманом, а сейчас все бросил, ничего больше не употребляю и этим горжусь.

    Второй момент: происхождение протестантизма тесно связано с манихейством, которое в средневековой Европе проявилось в религиозных движениях альбигойцев (катар), осужденных позднее католической Церковью. Альбигойцы вина не употребляли, проповедовали крайний аскетизм, притом что отвергали догмат о триединстве Бога, церковные таинства, почитание креста, икон.

    Человек за рулем, летчик, шахтер, врач и люди других профессий риска после работы обычно "снимают напряжение", выпивают. Появляется привычка прийти домой и выпить сто грамм. Эта та самая мера, чтобы восстановить равновесие, или это злоупотребление?

    - Снять усталость можно, но в этом есть очень большая опасность того, что эта привычка может привести к зависимости. Усталость часто вызывает депрессию, а депрессия приводит к алкоголизму. И в медицине, и в христианстве известно, что пьянство рождается от уныния. И поэтому надо очень беречься этой опасности.//мягко сказано...// Тем более водителю, который, выезжая на дорогу в пьяном виде, совершает двойной грех: рискует и своей жизнью, и жизнью окружающих.

    Миссионерско-апологетический проект "К Истине"
    в общем - кто против вина и опасается стать алкоголиком, или просто за здоровый образ жизни - тому не просто укорение - но - АНАФЕМА!
    Чувствуете?

    А теперь обратимся к мнению Бога- (не в качестве инициации запрета вина - но в памятование!)-

    3 И явился Ангел Господень жене и сказал ей: вот, ты неплодна и не рождаешь; но зачнешь, и родишь сына;
    4 итак берегись, не пей вина и сикера, и не ешь ничего нечистого;
    5 ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий, и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян.
    (Суд.13:3-5)

    12 И было слово Господне к Иеремии:
    ...
    14 Слова Ионадава, сына Рехавова, который завещал сыновьям своим не пить вина, выполняются, и они не пьют до сего дня, потому что слушаются завещания отца своего; а Я непрестанно говорил вам, говорил с раннего утра, и вы не послушались Меня.
    ...
    18 А дому Рехавитов сказал Иеремия: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: за то, что вы послушались завещания Ионадава, отца вашего, и храните все заповеди его и во всем поступаете, как он завещал вам, -
    19 за то, так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: не отнимется у Ионадава, сына Рехавова, муж, предстоящий пред лицем Моим во все дни.

    (Иер.35:12-19)

    А у вас говорят - анафема!...
    Сообщение от Клантао
    Всё очень просто. С "христиан" спали маски.
    я думаю - все проще.
    Просто хамство - чаще всего неожидаемо. Кхм...
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Индепендент
      верующий по Евангелию

      • 13 March 2008
      • 5021

      #10997
      Сообщение от Фокс
      Мнение дилетанта. Православие - одно. Люди и традиции - разные.
      Не стану соревноваться с вами , кто больше навешает для другого ярлыков. Заранее отдаю вам первенство.

      Что касается разного православия , то оно потому и разное и состоит из разных людей, как и любая другая конфессия.
      А вы думайте как хотите. Мне это фиолетово.
      Судовой Журнал

      Комментарий

      • msv1012
        Не мешаю жить другим...

        • 10 July 2009
        • 3713

        #10998
        Сообщение от Индепендент
        А кто у вас бог ? Деревянная доска с рисунком? Ее действительно нетрудно с грязью смешать.
        А до моего Господа никакие грязные руки не дотянутся.
        Значит Вы согласны, что на подобную акцию могут пойти люди только с грязными руками и , вероятно, с таким же сердцем?...
        Сообщение от Индепендент
        ...А до моего Господа никакие грязные руки не дотянутся.
        Так до него и с чистыми не дотянешься! Потому что невозможно дотянуться до чего-то нереального и существующего только в воображении оторванных от Церкви людей, да ещё и когда у каждой отдельно взятой группировки, это воображение разное...
        Последний раз редактировалось msv1012; 12 April 2011, 01:48 PM.

        Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62426

          #10999
          Сообщение от Индепендент
          Есть такие принципы - свобода совести и свобода слова. И мне неважно в отношении кого данные свободы нарушаются: атеиты, сИ, православные или баптисты.Вам видимо эти принципы малоизвестны или может быть абсолютно неприемлемы? Второе вернее, верно?
          Я что-то не понял Вас... Так что, Правила Форума составлены так, что, запрещая богохульство, попирается совесть богохульцев? И как Вы с такими убеждениями регистрировались?
          Простите, но свобода совести - это не свобода от совести. Если человек пришел на христианский форум, то он должен признавать местные порядки. Не нравится? - Интернет огромный. Может пойти куда-нибудь к сатанистам. В чем проблема?
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #11000
            Сообщение от Таня555
            Не много ль на себя берете?
            Вы можете понять? сколько он на себя берет?

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #11001
              Сообщение от Индепендент
              Есть такие принципы - свобода совести и свобода слова.
              В Вашей церкви на кафедре, может быть, и есть такие принципы (хи-хи!). А здесь есть Правила форума, запрещающие богохульство.

              Комментарий

              • Олег2008
                Ветеран

                • 11 January 2008
                • 5491

                #11002
                Сообщение от Frelst
                Вполне возможно. Хотя я не думаю, что Ему когда-либо было это приятно или хотя бы безразлично. Но вот что интересно, заметил за своей женой. Когда обижают меня, даже если я этого сам не замечаю или пропускаю мимо ушей, она становится на дыбы, ее это сильно возмущает, потому что она меня действительно любит. Точно такая же реакция с ребенком. При этом может проглотить такие оскорбления в свой адрес, что я диву даюсь, как у ней это получается.
                Вы сами ответили на вопрос - о защите веры.
                Ваша жена - она Вам дает пример этого.
                Она - не защищает любовь - к Вам, детям, семье - она эту самую любовь - ДЕМОНСТРИРУЕТ.

                Брат, никак не могу в этом согласиться. Практически все послания Апостолов есть ни что иное, как апологетические произведения, т.е. направленные на защиту веры. Первые христиане, да и не только первые, очень много времени тратили на написание именно апологетических трактатов.
                Давайте опять вернемся к Иоанну Златоусту.
                Златоуст. Беседы на 1 Тим. 10, 3
                «Не были бы нужны слова, если бы жизнь наша сияла; не были бы нужны учителя, если бы мы творили дела благая. Никто не остался бы язычником, если бы мы были христианами, как следует.
                Если бы мы соблюдали заповеди Христовы, если бы мы благодушно переносили обиды и насилия
                , то никто не был бы столь диким, чтобы не обратиться к истинной вере.

                ================
                И еще один пассаж.
                Вспомним - как определил Ап. Павел - что такое - вера?
                К евреям:
                Цитата из Библии:
                1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

                Дайте мне определение - как защитить мое осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом?
                Огнем? Мечем? Дыбой? Пытками? Анафемой?
                НЕЛЬЗЯ - защитить веру.
                НИКАК.
                Она просто или есть - или нет.
                От веры - можно отвратить - это да.
                Веру - можно замусолить, затаскать, заболтать..
                Но защитить......никак.

                Целесообразней было бы говорить не об отсутствии нужды в защите веры, а о том, что некоторые методы не подходят для ее защиты. И вот с этим я соглашусь.
                Защищают всегда - слабое.....
                Моя вера - отнюдь не слабое.......
                Вспомним еще одни замечательные слова - Максима Исповедника:
                "достаточно истинной веры одного человека, так как с Богом один человек образует ту соборную полноту, даже в случае отпадения всей вселенной от истины. "

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #11003
                  Сообщение от Ольга К.
                  запрет - не выход - запретный плод сладок...
                  Т.е. в вашей общине нет запрета на употребления спиртных напитков?
                  В пределах нормы многое веселит сердце человка - от пищи - до развлечений...(не трогая особых тем))
                  1Кор.6:12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
                  Вот про ежа - я не была б так категорична.

                  4 Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру,
                  5 чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых.
                  6 Дайте сикеру погибающему 00006 и вино огорченному душею;
                  7 пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании.
                  (Прит.31:4-7)

                  00006 - dba
                  A(qal): 1. погибать, гибнуть;
                  2. теряться, пропадать, исчезать.
                  C(pi): 1. губить, истреблять, уничтожать;
                  2. терять.
                  E(hi): губить, истреблять, уничтожать, убивать.


                  но даже вами данный перевод не подтверждает того, что регулярное питье спиртного - достаточно обыденное занятие для верующего - как успокоительное для него?
                  Или все болезненные?
                  А царям вообще не советуется - для ясности разума - разве верующие - не царственное священство?! (1Пет.2:9)
                  Да с Юнгеровым вы меня насмешили. Разумеется, я не ставил этот текст как наказ, кушать водочку-с. Данный текст просто показывает, что иногда можно, а может даже и нужно.

                  давайте вернемся к тексту-

                  Количество и порядок употребления вина регламентирует церковный Устав. В Уставе говорится, что в определенные праздники употребляется вино в размере от одной до трех красовуль.
                  - А что такое "красовуля"?

                  Одна красовуля это 125 граммов вина. Но когда определялась эта мера, виноградное вино было довольно густым и обычно его пили разбавленным, поэтому с водой получалось около 375 граммов. //3х375=1л125гр!!!обычного вина(разбавленного густого)!//Такая мера предусмотрена церковным Уставом.//!!// Это немного, сейчас позволяют себе выпить и больше. Люди все разные, и потому каждый должен определить свою меру. Грех будет в том случае, если человек напьется.

                  Больше литра! это мало??

                  - Типикон не делает разницы между видами спиртных напитков и все называет вином. Но существует не только вино, но и крепкие напитки. Как вы считаете, православные христиане могут употреблять крепкие спиртные напитки?

                  - Ну, например, на Афоне, в месте, известном строгостью жизни, приходящему в монастырь всегда подносят рюмку водки. Так же и на Синае. Конечно, крепкие напитки не запрещены. Один мой друг, священник и врач, говорил, что водка, но не более 50-70 граммов, не страдающему алкоголизмом может быть полезна для здоровья. //каждый день?//Но это касается только небольшого употребления крепких спиртных напитков. Напиваться нельзя! Важно, чтобы было радостно, ...//ага, будет...и так каждый день...пока не захочется заради радости увеличить дозу...//
                  ...
                  - Можно ли пить вино и водку в пост?

                  Типикон не проводит никакого разделения между спиртными напитками по крепости, употребление водки регламентируется (кроме объема) теми же правилами, что и употребление вина. Но если, например, человек замерз Великим постом, я не думаю, что будет тяжким грехом, если он выпьет рюмку водки, чтобы согреться. Точно так же если у человека малокровие не будет греха, если он выпьет бокал красного вина для укрепления сил. Но поскольку вино является знаком радости, а пост временем печали о наших грехах, в посты, особенно в Великий, вино употребляется только в праздничные дни: субботу и воскресенье.

                  - Не секрет, что русскому человеку меры держаться непросто. А от последствий ее нарушения страдают и сами нарушители, и их родственники. Может быть, православным вообще лучше "не употреблять"? Особенно в такие ответственные дни, как свадьба?
                  ...
                  Действительно, есть у нас такое представление, что употребление алкоголя грех сам по себе. Утверждают, что в водке дьявол, что пиво сатанинский напиток и так далее. И хотелось бы напомнить православным 51-е правило свв. Апостолов, которое гласит: "Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе, и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин". И человек, учащий так, подлежит анафеме. Не просто прещению или наказанию, но именно отлучению от Церкви. Почему? Потому что такой человек хулит Творца Вселенной, Который дал нам эти дары. Апостол Павел в своих посланиях повелевает Тимофею пить немного вина "ради желудка твоего и частых твоих недугов" (1 Тим. 5, 23). Так что нельзя говорить, что вино грех. Грех здесь не в вине, а в человеческой злой воле. Точно так же как не в шприце, даже не в наркотическом средстве, потому что наркотик может быть и лекарством, а в злоупотреблении. Но, конечно, все это не касается людей, которые лечатся от алкоголизма, им пить нельзя ничего.
                  ...
                  А есть люди, которые говорят: "Я настолько не принимаю алкоголь, что боюсь причащаться".

                  - Да, была такая секта енкратитов. Церковь их осудила еще во втором веке. Вообще вокруг вина, мяса, красивых одежд существует множество суеверий, которые на самом деле являются воспроизведением древних ересей. Например, у манихеев, гностической христианской ереси, обесценивающей земную жизнь, считавшей злом весь материальный мир и его Творца, был даже обряд проклятия вина и хлеба, потому что это плод рук Творца: "не я тебя сажал, не я тебя растил". И они проклинали всех, кто пьет вино.

                  Я вообще думаю, что все эти запреты на употребление вина исключительно от врага. Потому что неслучайно даже в исламе вино запрещено, а наркотики нет.

                  - Как вы объясняете и расцениваете отказ от спиртного в инославных христианских деноминациях?

                  У инославных христианских деноминаций некоторых направлений, например баптистов, это может быть связано с тем, что они просто не знают, чем заняться.Им неизвестна технология борьбы со страстями, поэтому они пытаются, как говорил святитель Николай Японский, заместить духовную активность активностью внешней. Превратить собрание христиан в клуб трезвенников. Их пафос в том, что вот раньше я был грешником пьяницей и наркоманом, а сейчас все бросил, ничего больше не употребляю и этим горжусь.

                  Второй момент: происхождение протестантизма тесно связано с манихейством, которое в средневековой Европе проявилось в религиозных движениях альбигойцев (катар), осужденных позднее католической Церковью. Альбигойцы вина не употребляли, проповедовали крайний аскетизм, притом что отвергали догмат о триединстве Бога, церковные таинства, почитание креста, икон.

                  Человек за рулем, летчик, шахтер, врач и люди других профессий риска после работы обычно "снимают напряжение", выпивают. Появляется привычка прийти домой и выпить сто грамм. Эта та самая мера, чтобы восстановить равновесие, или это злоупотребление?

                  - Снять усталость можно, но в этом есть очень большая опасность того, что эта привычка может привести к зависимости. Усталость часто вызывает депрессию, а депрессия приводит к алкоголизму. И в медицине, и в христианстве известно, что пьянство рождается от уныния. И поэтому надо очень беречься этой опасности.//мягко сказано...// Тем более водителю, который, выезжая на дорогу в пьяном виде, совершает двойной грех: рискует и своей жизнью, и жизнью окружающих.

                  Миссионерско-апологетический проект "К Истине"
                  в общем - кто против вина и опасается стать алкоголиком, или просто за здоровый образ жизни - тому не просто укорение - но - АНАФЕМА!
                  Чувствуете?
                  не чувствую. Вот вы тоже не чувствуете, анафема объявлена тем, кто гнушается, того что дал Бог. Хочешь пей, решишь, что для тебя это не полезно не пей. А так получается, что человек ставит себя превыше Творца. дескать он (человек) лучше знает, что Богу надо было сделать, а что нет. Нет даже хуже, человек говорит, что Бог сотворил что-то злое.
                  С количеством, какая-то путаница, вы можете себе представить человека, который может выпить, ну скажем за полчаса (время пока идет трапеза) литр с лишним жидкости?
                  А теперь обратимся к мнению Бога- (не в качестве инициации запрета вина - но в памятование!)-
                  А занл, что вы здравомыслящий человек.
                  3 И явился Ангел Господень жене и сказал ей: вот, ты неплодна и не рождаешь; но зачнешь, и родишь сына;
                  4 итак берегись, не пей вина и сикера, и не ешь ничего нечистого;
                  5 ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий, и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян.
                  (Суд.13:3-5)
                  Это мимо, она должна была родить будущего угодника Божьего, поэтому к ней такие специфические требования.
                  12 И было слово Господне к Иеремии:
                  ...
                  14 Слова Ионадава, сына Рехавова, который завещал сыновьям своим не пить вина, выполняются, и они не пьют до сего дня, потому что слушаются завещания отца своего; а Я непрестанно говорил вам, говорил с раннего утра, и вы не послушались Меня.
                  ...
                  18 А дому Рехавитов сказал Иеремия: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: за то, что вы послушались завещания Ионадава, отца вашего, и храните все заповеди его и во всем поступаете, как он завещал вам, -
                  19 за то, так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: не отнимется у Ионадава, сына Рехавова, муж, предстоящий пред лицем Моим во все дни.

                  (Иер.35:12-19)
                  Тоже мимо, тут Господь хвалит людей, за то, что они соблюдают твердо заповедь данную человеком и однажды, думаю это могла быть любая другая заповедь, главное, что бы люди четко ее соблюдали. Это укор израильтянам, заповеди которым дал Бог и при этом многократно повторял.
                  А у вас говорят - анафема!...
                  Конечно анафема. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. (Быт.1:31) Ага, а это Бог так посчитал, а пришел Вася Пупкин и сказал, что вино - грех, Вася конечно умнее Бога. Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. (Еккл.7:29)
                  Нет, это был не Вася, а Михаил Сергеевич, это они пьянству бой объявили, и сравняли виноградники.

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #11004
                    Ольга К., за увязку Притчей с посланием ап. Петра отдельное спасибо.

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #11005
                      Сообщение от Renev
                      Да с Юнгеровым вы меня насмешили. Разумеется, я не ставил этот текст как наказ, кушать водочку-с. Данный текст просто показывает, что иногда можно, а может даже и нужно.
                      ага, вернемся и к нему-
                      перевод Юнгерова: Дайте сикера находящимся в печали и поите вином находящихся в болезни, чтобы они забыли своё убожество и не вспоминали о своей болезни. (Прит.31:6,7)
                      но ведь вы не обращаете внимание на другой аспект этой цитаты-

                      "чтобы они забыли своё убожество и не вспоминали о своей болезни." -

                      то есть- предпочтение -
                      1.для несчастных
                      2.для больных

                      И?

                      ПС. Насчет кушать водочку-с - очень выразительно...да...казаков напомнило...
                      не чувствую. Вот вы тоже не чувствуете, анафема объявлена тем, кто гнушается, того что дал Бог. Хочешь пей, решишь, что для тебя это не полезно не пей. А так получается, что человек ставит себя превыше Творца. дескать он (человек) лучше знает, что Богу надо было сделать, а что нет. Нет даже хуже, человек говорит, что Бог сотворил что-то злое.
                      нет - вопрос не стоит о проклятии того, что создал Бог.
                      Смотрите - "если не в качестве воздержания"...- вот отказ от брака монахов - априори принимается - как подвиг воздержания... а отказ от вина - априори, как гнушение созданием Божьим...о мясе - вообще почти не вспоминается...
                      как-то странно воспринимается все - несбалансированно.
                      С количеством, какая-то путаница, вы можете себе представить человека, который может выпить, ну скажем за полчаса (время пока идет трапеза) литр с лишним жидкости?

                      но даже стакан за каждой трапезой - тоже не хило...
                      Это мимо, она должна была родить будущего угодника Божьего, поэтому к ней такие специфические требования.
                      а все назореи - даже изделий кроме вина - не должны были употреблять...уничижение Божьего творения??
                      Тоже мимо, тут Господь хвалит людей, за то, что они соблюдают твердо заповедь данную человеком и однажды, думаю это могла быть любая другая заповедь, главное, что бы люди четко ее соблюдали. Это укор израильтянам, заповеди которым дал Бог и при этом многократно повторял.
                      хвалит - не замечая запрета на употребление своего творения? и не проклинает?

                      я ведь не к тому - чтоб запретить - а к тому, чтоб не запретить желание отказаться от алкоголя - по своему, личному желанию.
                      ведь разрешение превратилось в насаждение активного употребления.
                      (если учесть рекомендуемое количество - кто в наших странах удержится?)

                      И - в пост пить спиртное? - удивительно...
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Индепендент
                        верующий по Евангелию

                        • 13 March 2008
                        • 5021

                        #11006
                        Сообщение от Певчий
                        Я что-то не понял Вас... Так что, Правила Форума составлены так, что, запрещая богохульство, попирается совесть богохульцев? И как Вы с такими убеждениями регистрировались?
                        Простите, но свобода совести - это не свобода от совести. Если человек пришел на христианский форум, то он должен признавать местные порядки. Не нравится? - Интернет огромный. Может пойти куда-нибудь к сатанистам. В чем проблема?
                        Повторяю еще раз , а вы читайте хоть по слогам , хоть как хотите. Моего Бога никакой язычник оскорбить или унизить не сможет.С правилами Форума пускай разбираются модераторы, а не вы. Повторяю снова: вам нужен православный форум ? Пожалуйте на форум Кураева - вас там примут с распротестертыми объятьями. Не хватает цензуры - похоже вы ошиблись адресом форума. Если кому -то кажется правильным жаловаться администрации на некоторые посты , то я так не считаю, поскольку право православных говорить здесь, на этом форуме , точно такое как и всех остальных. И последнее: перечитайте мой пост еще раз.
                        Последний раз редактировалось Индепендент; 12 April 2011, 09:42 PM.
                        Судовой Журнал

                        Комментарий

                        • Индепендент
                          верующий по Евангелию

                          • 13 March 2008
                          • 5021

                          #11007
                          Сообщение от msv1012
                          Значит Вы согласны, что на подобную акцию могут пойти люди только с грязными руками и , вероятно, с таким же сердцем?...
                          Так до него и с чистыми не дотянешься! Потому что невозможно дотянуться до чего-то нереального и существующего только в воображении оторванных от Церкви людей, да ещё и когда у каждой отдельно взятой группировки, это воображение разное...
                          Грязные руки легче заметить , чем грязное сердце. Или вы седцеведец?Вторую часть вашего поста комментировать нет смысла , ибо не ведаете вы о чем говорите. Написано:"Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри."
                          Судовой Журнал

                          Комментарий

                          • msv1012
                            Не мешаю жить другим...

                            • 10 July 2009
                            • 3713

                            #11008
                            Сообщение от Индепендент
                            Грязные руки легче заметить , чем грязное сердце. Или вы седцеведец?
                            Вы слово "вероятно" в моём сообщении прочитали, или поступили как и с Библией? Что Вам нравится, то Вы и воспринимаете, а что нет-пропускаете, как ненужное...
                            Сообщение от Индепендент
                            Вторую часть вашего поста комментировать нет смысла , ибо не ведаете вы о чем говорите. Написано:"Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри."
                            Это Вы о чём? Или хотите применить эти слова к баптизму? Что-то типа такого-"В баптизме может ли быть что доброго?- Пойди и посмотри". Так что-ли? Тогда смею Вас заверить, что пошёл и посмотрел, и действительно, ничего достойного внимания там не нашёл. Баптизм, реально, учит только баптизму, и ничему более, впрочем, как и все прочие неправославные, только своему, субъективному, внутриконфессионному пониманию Писаний, которые, для здравомыслящего человека, не могут быть единственным основанием вероисповедания. То есть, я хочу сказать, что если идти таким путём, то можно прийти в итоге к тому, что, сколько живёт людей на Земле, столько будет и истин, причём все это "истины" можно будет считать истинными ( прошу прощения за тавтологию). Так что я ведаю о чём говорю, если я Вас правильно понял, а Вы, при этом, на самом деле, не считаете себя Филипом, а меня Нафанаилом...

                            Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

                            Комментарий

                            • Renev
                              Я ужасен :(.

                              • 10 January 2010
                              • 11946

                              #11009
                              Сообщение от Ольга К.
                              ага, вернемся и к нему-
                              но ведь вы не обращаете внимание на другой аспект этой цитаты-

                              "чтобы они забыли своё убожество и не вспоминали о своей болезни." -

                              то есть- предпочтение -
                              1.для несчастных
                              2.для больных

                              И?

                              ПС. Насчет кушать водочку-с - очень выразительно...да...казаков напомнило...
                              Ольга, я ставил этот текст в ответ на заявление, "что у нас (протестантов) с этим строго", которое я воспринял как полный запрет на употребления алкоголя. Рад буду если ошибся, все не более того.
                              нет - вопрос не стоит о проклятии того, что создал Бог.
                              Смотрите - "если не в качестве воздержания"...- вот отказ от брака монахов - априори принимается - как подвиг воздержания... а отказ от вина - априори, как гнушение созданием Божьим...о мясе - вообще почти не вспоминается...
                              как-то странно воспринимается все - несбалансированно.
                              Если монах воздерживается от брака по причине того, что все мужики сво, а бабы (извините) с.., то данный монах подвизается не законно. Это в равной степени относится к любому виду воздержания. Нет ни какого априори, есть мотивы толкающие человека на тот или иной поступок, именно они и являются определяющими подвиг это или нет. Например, куча народа голодает в лечебных целях, однако подвигом это не становиться.
                              но даже стакан за каждой трапезой - тоже не хило...
                              Это не предписывалось к обязаловки, наоборот параллельно говорится о том, что монаху лучше вообще воздержаться от вина. Устав дает на один стакан, два и три это уже по случаю крайней необходимости. И вино давалось именно по немощи телесной.
                              а все назореи - даже изделий кроме вина - не должны были употреблять...уничижение Божьего творения??
                              Потому что они назореи. Это было их подвигом ради Господа, я так понимаю. Господь же четко сказал пост не для людей, для Отца Небесного.
                              хвалит - не замечая запрета на употребление своего творения? и не проклинает?
                              А причина запрета какова?
                              я ведь не к тому - чтоб запретить - а к тому, чтоб не запретить желание отказаться от алкоголя - по своему, личному желанию.
                              ведь разрешение превратилось в насаждение активного употребления.
                              (если учесть рекомендуемое количество - кто в наших странах удержится?)
                              Да нет ни какого запрета на отказ. Ни кто ни кого не заставляет. Не хочешь не пей. Вопрос опять упирается почему. Для меня, например, от вина больше вреда, чем пользы. Но это для меня, а для другого, например, Молдова, там вообще вино, как вода. И опять количество, даже если взять максимум, то получится литра полтора 10 градусного вина разбавленного двумя частями воды.
                              И -в пост пить спиртное? - удивительно...
                              Суббота и воскресенье не постные дни в них служится литургия.

                              Комментарий

                              • Michalik
                                Православный христианин

                                • 16 July 2006
                                • 5431

                                #11010
                                А кто у вас бог ?
                                Бог у ПЦ - это Иисус Христос, Господь.
                                Деревянная доска с рисунком? Ее действительно нетрудно с грязью смешать.
                                Вы далее продолжаете богохульствовать? Собственно, чем Вы сейчас отличаетесь от тех, кто орал Господу: сойди с креста, спаси себя ?
                                А до моего Господа никакие грязные руки не дотянутся.
                                То есть, в баптизме позволяется ругаться над Христом? Язычники могут поносить самыми грязными словами Христа, а Вам - с гуся вода?

                                Будет ли предел Вашему безумию?
                                http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                                Комментарий

                                Обработка...