В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Комментарий
-
Надо пологать, чтоЧтобы его понять нужно иметь виденье Божьего домостроительства или по крайней мере прочитать это:РРРРРРРўРР* РР�РРРРРЎРРР РРќР�РР� :: РРѕРіРѕСеловеки
Пс 81.6 "Я сказал: вы -- боги,"
Вы восприняли о себе, да ещё в настоящем времени.
Прозорливец?
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Это молитвы на бумаге, обязательные.
А такова ли реальность личной молитвы человека?. Которую он говорит без бумаги и канона.
Много вижу молитв именно святым угодникам или заступникам. Разве не так?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Да, это другой подход, более глубокий, только вы в прошлом сообщении о чувствах говорили, я вас не понял поэтому. Но с тем, что вы написали сейчас я согласен. Читал первые христиане, не дерзали в этой молитве произносить фразу "как и мы оставляем должником нашим", как раз из-за этих причин.Вопрос как думаю не в рассеяности или внимательности. Дерзновение молитвы "Отче наш" в её исполняемости. Эта молитва к исполнению. Её делать нужно, воплощать в жизни, а после говорить языком. В том вижу дерзновение, когда говорит исполняющий, а не думающий исполнить. Последний говорит себе в осуждение. Так думаю.
[QUOTE]Это не вывод это просто продолжение мысли, что посредническая миссия Христа заключается в молитве к Отцу. Простите, если обидел.Ин 5.22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
А этого не достаточно? Кто у Вас там на побегушках? Что за выводы?
Святой не может быть снисходительней к нашим грехам. Просто такой закон в христианстве молиться друг за друга.Христос показал свою любовь к нам в высшей степени. И Он её олицетворение для нас. Или думаете святые снисходительней к нашим грехам чем Он?. Напрасно.
Да, но думаете ни кто во Израиле не молился о дожде, кроме Илии? Многое бо может молитва праведного.К тому-же в Ветхом Завете тоже были праведники. но никто им не молился. Даже общеизвестный мытарь(Лк 18) молился Всевышнему и был услышан. Не может Новый Завет быть сложнее и не миловестей Ветхого.
Во славу Божью.Спаси Бог.Комментарий
-
Спасибо за пример интересной истории. При определенных обстоятельствах она вполне может быть уместной и поучительной. Но не в нашем случае. Почему? Отвечу чуть ниже.
Я не думаю, что взаимоотношения между Богом и человеком в вопросе о СПАСЕНИИ можно сравнить с взаимоотношением такого преподавателя со студентами. Ведь те оценки, получаемые за свои знания, не сближают преподавателя со студентом так, как сближает благодать Духа Святого человека с Богом. Взаимоотношения студента с преподавателем это нечто внешнее, а обретение благодати это более внутреннее переживание.Эта история демонстрирует не только падшую природу студентов того класса, но и всего человечества в целом. Сначала им был дан ЗАКОН. Справедливый закон. Потом, когда студенты нарушили закон, им была явлена благодать/милость, затем снова благодать. Но с каждым разом эта благодать воспринималась с меньшим восхищением и меньшей благодарностью. И в последний раз она не вызывала уже никакого восторга, студенты не только ожидали прощения, они его требовали и были уверены, что если прощение не будет им явлено, то они являются жертвами несправедливости. По сути в умах студентов произошло искажение понятия "благодать".
По моим наблюдением такое восприятие той благодати как некой данности более присуще в той среде, где более распространяема богословская мысль протестантов. Это ни в коей мере не упрек с моей стороны, честное слово.Также и люди, считают как некую данность и обязанность со стороны Бога являть свою благодать. Но она больше не вызывает у людей ни восхищения ни чувства благодарности. И напротив, если Бог не являет своей благодати, то это ставится Ему в претензию. Но милость Божья она потому и милость, что Бог не обязан никому и ничего, но по собственной воле дает ее. А если не дает, то никто не может Его в этом упрекнуть.
Ибо я провел в общей мере среди протестантов 8 лет, общаясь с разными из них. И такие диспуты между собой, как на тему о возможности потерять спасение или не возможности его потерять, являются очень распространенными в протестантской среде. А вот в православной среде такой вопрос вообще почти не поднимается, ибо даже простая набожная старушка понимает суть того вопроса интуитивно
Что есть СПАСЕНИЕ для меня? Это ЖИЗНЬ в Боге. Когда я живу Христом, тогда я по истине пребываю в СПАСЕНИИ. Когда же согрешаю, то тем показываю, что оставляю Христа и ЖИЗНЬ Его и СПАСЕНИЕ, и водворяюсь в ветхой природе своей, в Адаме. Т.е., меня нисколько не волнует то, объявит ли кто мне извне амнистию от имени Бога. Ибо то, что приходит извне и так и остается внешним наложением, не способно восполнить того, что должно заполнить внутреннюю «пустоту», «распяв грех во плоти», явлением благодати Божией в сердце человеческом. И та благодать усваивается только смиренным духом, а гордым противится.
Можно ли потерять ту благодать? - Да элементарно. Как только душа (наше «Я») избирает ветхую природу, дабы предаться «сладостям» греха, мы фактически выдворяемся из Христа и снова водворяемся в Адаме. И если в таком состоянии нас застигнет смерть, то никакого дерзновения при встрече с Господом иметь не будем. И у Него не будет лицеприятия в Судный День. Это не значит, что утративший благодать непременно будет осужден, нет. Но вот судим будет непременно. Ибо быть судимым и быть осужденным это не одно и то же.
В моем понимании принятие спасения неразрывно связано со свободой выбора человека. Да, Бог призывает, пробуждает, отрезвляет, обличает, внушает мысль о потребности в Нем. Ибо сам по себе никто не смог бы уверовать, покуда не призовет его Господь свыше. И все же цель Божья в спасении всех грешников, а не только особой касты людей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
-
Что интересно, поговаривают, что Кобзарь хочет вернуться назад к баптистам, да и от служения его в ПЦ вреде как уже давненько отстранили. Но книгу все продолжают упорно тиражировать и предлагать к ознакомлению.
В общем читай Пушкова и "не смущайся!"
Его, кстати, в ПЦ не отстраняли от служения.
Комментарий
-
Вы опять... Это реальные практические молитвы православного верующего. Я ними тоже молюсь. Отбросьте предубеждения.
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий