В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Комментарий
-
Чтобы его понять нужно иметь виденье Божьего домостроительства или по крайней мере прочитать это:РРРРРРРўРР* РР�РРРРРЎРРР РРќР�РР� :: РРѕРіРѕСеловеки
Пс 81.6 "Я сказал: вы -- боги,"
Вы восприняли о себе, да ещё в настоящем времени.
Прозорливец?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А такова ли реальность личной молитвы человека?. Которую он говорит без бумаги и канона.
Много вижу молитв именно святым угодникам или заступникам. Разве не так?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вопрос как думаю не в рассеяности или внимательности. Дерзновение молитвы "Отче наш" в её исполняемости. Эта молитва к исполнению. Её делать нужно, воплощать в жизни, а после говорить языком. В том вижу дерзновение, когда говорит исполняющий, а не думающий исполнить. Последний говорит себе в осуждение. Так думаю.
[QUOTE]Ин 5.22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
А этого не достаточно? Кто у Вас там на побегушках? Что за выводы?
Христос показал свою любовь к нам в высшей степени. И Он её олицетворение для нас. Или думаете святые снисходительней к нашим грехам чем Он?. Напрасно.
К тому-же в Ветхом Завете тоже были праведники. но никто им не молился. Даже общеизвестный мытарь(Лк 18) молился Всевышнему и был услышан. Не может Новый Завет быть сложнее и не миловестей Ветхого.
Спаси Бог.Комментарий
-
Эта история демонстрирует не только падшую природу студентов того класса, но и всего человечества в целом. Сначала им был дан ЗАКОН. Справедливый закон. Потом, когда студенты нарушили закон, им была явлена благодать/милость, затем снова благодать. Но с каждым разом эта благодать воспринималась с меньшим восхищением и меньшей благодарностью. И в последний раз она не вызывала уже никакого восторга, студенты не только ожидали прощения, они его требовали и были уверены, что если прощение не будет им явлено, то они являются жертвами несправедливости. По сути в умах студентов произошло искажение понятия "благодать".
Также и люди, считают как некую данность и обязанность со стороны Бога являть свою благодать. Но она больше не вызывает у людей ни восхищения ни чувства благодарности. И напротив, если Бог не являет своей благодати, то это ставится Ему в претензию. Но милость Божья она потому и милость, что Бог не обязан никому и ничего, но по собственной воле дает ее. А если не дает, то никто не может Его в этом упрекнуть.Ибо я провел в общей мере среди протестантов 8 лет, общаясь с разными из них. И такие диспуты между собой, как на тему о возможности потерять спасение или не возможности его потерять, являются очень распространенными в протестантской среде. А вот в православной среде такой вопрос вообще почти не поднимается, ибо даже простая набожная старушка понимает суть того вопроса интуитивно
Что есть СПАСЕНИЕ для меня? Это ЖИЗНЬ в Боге. Когда я живу Христом, тогда я по истине пребываю в СПАСЕНИИ. Когда же согрешаю, то тем показываю, что оставляю Христа и ЖИЗНЬ Его и СПАСЕНИЕ, и водворяюсь в ветхой природе своей, в Адаме. Т.е., меня нисколько не волнует то, объявит ли кто мне извне амнистию от имени Бога. Ибо то, что приходит извне и так и остается внешним наложением, не способно восполнить того, что должно заполнить внутреннюю «пустоту», «распяв грех во плоти», явлением благодати Божией в сердце человеческом. И та благодать усваивается только смиренным духом, а гордым противится.
Можно ли потерять ту благодать? - Да элементарно. Как только душа (наше «Я») избирает ветхую природу, дабы предаться «сладостям» греха, мы фактически выдворяемся из Христа и снова водворяемся в Адаме. И если в таком состоянии нас застигнет смерть, то никакого дерзновения при встрече с Господом иметь не будем. И у Него не будет лицеприятия в Судный День. Это не значит, что утративший благодать непременно будет осужден, нет. Но вот судим будет непременно. Ибо быть судимым и быть осужденным это не одно и то же.
В моем понимании принятие спасения неразрывно связано со свободой выбора человека. Да, Бог призывает, пробуждает, отрезвляет, обличает, внушает мысль о потребности в Нем. Ибо сам по себе никто не смог бы уверовать, покуда не призовет его Господь свыше. И все же цель Божья в спасении всех грешников, а не только особой касты людей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
В общем читай Пушкова и "не смущайся!"Его, кстати, в ПЦ не отстраняли от служения.
Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий