В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #8851
    Богочеловеку - когда станет невмоготу от хамства - снова какой-нибудь цветочек вставлю...

    Сообщение от Renev
    Русь крестилась в 988 г., а Церковь раскололась в 1047 г.
    неужели в 988 году тогдашнее государство под названием Русь - таки реально крестилось? Вы серьезно?
    Сообщение от Renev
    Все очень просто, знание надмевает (хотя без него тоже бывает тяжко).
    Сергей, как вы считаете - Павел о каком знании говорил?
    Сообщение от Сергей из Керчи
    Я пришёл сюда с Православного форума. И видел к кому чаще люди пишут свои молитвы. Да и не в количестве же дело.

    Одно дело описанное по Вашей ссылке, а другое повседневная практика.
    Простите.
    вот Ренев и говорит, что и я об одном и том же...- об этом же.
    Сообщение от Тихий
    Какая среда -такая и ментальность. Плоти очень хочется иметь именно такого рода гарантии (по принадлежности) и соответствено ею избираются и средства (,,стяжать,, , заслужить ) Это также очень напоминает исламский джихад....думаю это подобие не случайно, слишком похожий почерк....
    интересная мысль...
    Сообщение от Renev
    Что касается святых, то они выполняют роль сомолитвенников. Ну, а то, что дерзновение человека в молитве к Богу, может быть разным думаю вам говорить не нужно. Не каждый из нас Илия.
    самое интересное - что даже Илию, который вроде живым был поднят - никто из иудеев ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ ПОПРОСИТЬ О МОЛИТВЕ ЗА СЕБЯ...странно - не так ли?
    Последний раз редактировалось Georgy; 13 March 2011, 01:03 PM.
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Frelst
      Ветеран

      • 20 May 2005
      • 3139

      #8852
      Сообщение от Певчий
      а честно все описывается, и в настоящем реализме эти два мужа веры побеждали смирением настоящие искушения...
      Вот не знаю, говорят за ереси от служения отстранили. Похоже толи не совсем победили, толи со смирением не совсем получилось, а может не совсем мужи веры были.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62426

        #8853
        Сообщение от Frelst
        Вот не знаю, говорят за ереси от служения отстранили. Похоже толи не совсем победили, толи со смирением не совсем получилось, а может не совсем мужи веры были.
        Я не знаю, кто там что ГОВОРИТ о тех двух мужах, ибо уже привык к тому, что у нас (в ПЦ) много чего говорят. И, поверьте, меня такое разномыслие среди современных православных уже давно не смущает. Ибо я приходил в Православие не с улицы, а после протестантизма (где подобных РАЗГОВОРОВ друг о друге куда больше, нежели в ПЦ). Т.е., я получил неплохой иммунитет против таких вещей еще у своих братьев-протестантов.
        Ибо Серафима Роуза признали каноническим святым не только а Америке, но и у нас в РПЦ. А кто из православных с этим определением РПЦ не согласен, пусть подает жалобы.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Индепендент
          верующий по Евангелию

          • 13 March 2008
          • 5021

          #8854
          Сообщение от Frelst
          Я тоже ее давненько читал, но помню, что регистированные там упоминались. А вообще Пушков хороший дядька. Прада его призвание - музыка. А по поводу объеденения с СЦ не знаю, я хоть и не против, даже можно сказать всеми руками за, просто не знаю как это вообще возможно.
          Преодоление раздения в баптистском братстве СНГ мне видится отнюдь не в объединении в один общий союз.
          Союзов вполне может быть несколько. И пусть даже взгляды на регистрацию будут расходиться.
          К примеру, в Америке разных баптистких ассоциаций довольно много.
          Главное - чтобы между союзами не было вражды и взаимных обвинений, а были мир и братолюбие.
          Судовой Журнал

          Комментарий

          • BSergiy
            ...от тьмы к свету

            • 12 August 2009
            • 1949

            #8855
            ворос ?

            Должны ли праволавные священники освящать оружие и принимать участие в боевых действиях ? Видео. Р П Ц .Чекистская чертова дюжина
            ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
            ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
            ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

            Комментарий

            • BRAMMEN
              Модератор
              Модератор Форума

              • 17 August 2008
              • 15349

              #8856
              Сообщение от Певчий
              Я не думаю, что взаимоотношения между Богом и человеком в вопросе о СПАСЕНИИ можно сравнить с взаимоотношением такого преподавателя со студентами.

              Что есть СПАСЕНИЕ для меня? Это ЖИЗНЬ в Боге. Когда я живу Христом, тогда я по истине пребываю в СПАСЕНИИ. Когда же согрешаю, то тем показываю, что оставляю Христа и ЖИЗНЬ Его и СПАСЕНИЕ, и водворяюсь в ветхой природе своей, в Адаме.
              Можно ли потерять ту благодать? - Да элементарно. Как только душа (наше «Я») избирает ветхую природу, дабы предаться «сладостям» греха, мы фактически выдворяемся из Христа и снова водворяемся в Адаме. И если в таком состоянии нас застигнет смерть, то никакого дерзновения при встрече с Господом иметь не будем. И у Него не будет лицеприятия в Судный День. Это не значит, что утративший благодать непременно будет осужден, нет. Но вот судим будет непременно. Ибо быть судимым и быть осужденным это не одно и то же.
              Цитата из Библии:
              4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
              5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).
              6 Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?
              7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
              8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
              9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
              10 как написано: нет праведного ни одного;
              11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
              12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
              (Рим.3:4-12)
              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #8857
                Сообщение от BSergiy
                Должны ли праволавные священники освящать оружие и принимать участие в боевых действиях ?
                Как это может соотносится с Евангелием?!
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • Frelst
                  Ветеран

                  • 20 May 2005
                  • 3139

                  #8858
                  Сообщение от Индепендент
                  Главное - чтобы между союзами не было вражды и взаимных обвинений, а были мир и братолюбие.
                  Так вот и я только об этом. Просто нам гораздо легче принять СЦ чем им нас. Хотя и у них далеко не все так кошерно.

                  Комментарий

                  • Frelst
                    Ветеран

                    • 20 May 2005
                    • 3139

                    #8859
                    Сообщение от Певчий
                    Я не знаю, кто там что ГОВОРИТ о тех двух мужах, ибо уже привык к тому, что у нас (в ПЦ) много чего говорят. И, поверьте, меня такое разномыслие среди современных православных уже давно не смущает.
                    Разномыслие и ереси - это не совсем одно и тоже. Говорю же Вам поинтересуйтесь у Клантао.

                    Комментарий

                    • vit7
                      Временно отключен

                      • 17 March 2010
                      • 7337

                      #8860
                      Евсевий Кесарийский в "Церковной истории" о первых ересях :

                      "Егсзипп в пяти дошедших до нас книгах оставил полный отчет о своем образе мыслей. Он рассказывает, что во время своего путешествия в Рим он общался с очень многими епископами и от всех слышал одинаковые поучения. Вот как заключает он свою беседу о Послании Климента к коринфянам...
                      Будучи в Риме, я составил список епископов, преемственно сменявших друг друга вплоть до Аникета. Диаконом у него был Елевфер, преемником Аникета Сотер; после него Елевфер. В каждой преемственной смене и в каждом городе все идет так, как велит Закон, пророки и Господь".

                      (4) Он же сообщает и о возникновении современных ересей: "После Иакова Праведного, пострадавшего по той же причине, что и Господь, епископом был поставлен его двоюродный брат Симеон, сын Клеопы. Его предложили все, как двоюродного брата Господня. Церковь в то время называли чистой девой, потому что никто еще не обольстил ее суетным учением. (5) Обольщать ее учением одной из семи ересей, существовавших в народе (от них был и он), начал Фебуфис, недовольный тем, что не стал епископом. Отсюда вышел Симон и его

                      последователи симониане; Клеобий и его последователи клеобиане; Досифей и его последователи досифиане; Горфей и его последователи горфеане и масбофеи. От них же менандрианс, маркиониты, карпократиане, валентиниане, василидиане и сатурнилиане: каждый вводил свое собственное, отличное от чужих, учение. (6) От них и пошли лжехристы, лжепророки, лжеапостолы; своими губительными речами против Бога и Христа они раздробили церковное единство".

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62426

                        #8861
                        Сообщение от Frelst
                        Разномыслие и ереси - это не совсем одно и тоже. Говорю же Вам поинтересуйтесь у Клантао.
                        И за какие "ереси" Серафима Роуза признали каноническим святым в РПЦ?
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Frelst
                          Ветеран

                          • 20 May 2005
                          • 3139

                          #8862
                          Сообщение от Певчий
                          В моем понимании принятие спасения неразрывно связано со свободой выбора человека.
                          Что интересно и в моем понимании тоже.

                          Комментарий

                          • Олег2008
                            Ветеран

                            • 11 January 2008
                            • 5491

                            #8863
                            Сообщение от VladK
                            Олег2008
                            Да, именно в вопросах христианской веры. На примере своей общины вижу, что для многих и все христианство начинается только с началом Рефрмации, словно до этого полторы тысячи лет христианства не было вовсе. Что такое Церковь мало кого интресует, а уж о Троице и вовсе лучше молчать.
                            Мне кажется вы не совсем правильно трактуете термин "вопросы христианской веры"
                            Ваша трактовка ближе к термину - история христианской веры.
                            Видите ли - мое глубочайшее - можете назвать это "глубочайшим заблуждением" - убеждение состоит в том, что знание истории христианства - к Богу не приближает. А скорее - и зачастую - именно мешает. Многие христиане разных деноминаций - до наступления века СМИ и IT-технолигий - вообще не имели никаких знаний - о других. К примеру - кто в Клязьминском приходе в 19-ом веке - имел точные представления об Армянской или Ассирийской церквях? Или о коптах Египта? Да никто.
                            Кто читал Об Оригене или Августине - вообще никто понятия не имел наверно, кроме одного - двух священников - в лучшем случае.
                            Значит ли это что в Клязьминском приходе не было истинных христиан православного толка? Конечно же нет.

                            Если говорить о личной вере, то согласен с вами, а если говорить о вере конфессиональной, или о ВЕРОИСПОВЕДАНИИ, то Тело Христа не может состоять только из "туловища", или "ноги".
                            И я как раз об этом.....
                            Но именно так и получается - в теле ой как много всякого разного - и даже без желчного пузыря - человеку живется плохо, а без прямой кишки - так он просто помирает - вспомните известный способ борьбы с еретиками - на кол.....
                            Все части - абсолютно ВСЕ - это и есть тело.....Но ведь что-то объединяет все "запчасти" в это самое тело? Именно так - они все предназначены для обслуживания духа человеческого - как результата действия Божьего Духа Жизни.....
                            Православие этого никак не понимает.
                            По его трактовке - древо веры (есть такое понятие) - это длинная православная палка - и ветвей на ней не должно быть....

                            НО в православии все не так. Не забывайте, что там Дух Святой олицетворяет православие как конфессию, и для них это оскорбление больше, чем личные какие-то упреки.
                            Увы. Если кто такую ассоциацию и придумал - так это только не Господь Бог.
                            И еще - способ верования (религию) - которую НАДО защищать - или которую МОЖНО оскорбить - это не сила, а самая настоящая слабость.
                            Демонстрируй - свою внутреннюю Христову силу - и это все, что от нас ожидает Бог.
                            Вот вам два примера православных, которые это понимали:
                            1. "Святитель Николай Японский писал: «Шедше, научите вся языки как будто и в Евангелии нет. Хотя слышат это все и знают наизусть. И нет у нас иностранных миссий! В Китае, Индии, Корее, здесь моря и океаны язычества, все лежит во мраке и сени смертной, но нам что же? Мы собака на сене! Не моги-де коснуться Православия свято оно! Но почему же вы не являете его миру (Дневник, запись от 12 июня 1896 года).
                            2. Протоиерей Всеволод РЎРІСЏССРµ РѕССС Рѕ СРёРјРѕ-РєР°СолиСРёР·РјРµ - РЎССаниСР° 3 - РСавославие "Именно ДЕЛАТЬ. Не учить других, не гордиться своей верой, а ПОКАЗЫВАТЬ ЕЕ ДЕЛАМИ. А то мы тут все такие православные, такие защитники - аж прям из кожи ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ лезем, свою православность доказывая. А скажет кто, что не все у нас гладко и елейно - так бегом заклевать надо еретика и провокатора эдакого, чего это он нашу православность смущает?"


                            Это вы согласны сами с собой.
                            Тот же Августин допускал насилие в вопросах веры...
                            Не так все просто и всегда лучше искать то, что служит к миру и взаимному назиданию.
                            Если бы с самим собой - то не нужен мне ни Августин, ни Антоний.....никто....

                            Самое прямое. Протестантизм - это не какая-то другая религия. Мы не сектанты, а уж ортодоксы по определению ими никогда не были.


                            Тем не менее большинство протестантов так не считает. Само понятие "протестантизма" тут как-то дискутировалось на форуме. Чего я там только не услышал! Одни только себя желают называть "протестантами", другие видят весь смысл протестантизма в историческом происхождении самого названия, третьи открещиваются от слова "протестант", как "черт от ладана"...
                            Я к этому отношусь совершенно толерантно.
                            Лишь бы был истинным христианином (или стремился бы к этому).

                            А то, что каждый протестант считает библию самодостаточной уже стало ярлыком для протестанта. Откуда взялась такая глупость, как "самодостаточность писания"?
                            Обана!
                            Вы из каких-то ветвей протестантов - или внеконфесиионал? Обозначьтесь хоть как-то. А то ваш такой выпад против Sola Scriptura - ставит вас вне игры.
                            Писание - абсолютно самодостаточно.
                            Несамодостаточны - мозги человеческие....
                            Именно об этом пишет Златоуст.
                            Но - и это есть необходимое и достаточное условие для правильного толкования Писания - необходимо водительство Духа Святого.
                            Именно это отмечает апостол Иоанн:
                            Цитата из Библии:
                            27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

                            Комментарий

                            • Тихий
                              Ветеран
                              Совет Форума

                              • 14 May 2007
                              • 8463

                              #8864
                              Сообщение от Клантао
                              В этой теме никто православную Церковь не представляет, а каждый отвечает за себя. Я, как всем прекрасно известно, экуменист, и исповедую, что каждый, кто верует Христу как Богу и Спасителю и крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа, Церкви не чужд. Так что непонятно с кем это Вы разговариваете.
                              Вам очень повезло жить в 21-м а не в 16-м ! Тогда по рецепту власть придержащих за такую безобидную позицию рекомендовалось ,,копчение,,.Так что невольно вам приходится пользоваться благими последствиями реформации, с чем вас и поздравляю !
                              Ad fontes

                              Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                              Комментарий

                              • vit7
                                Временно отключен

                                • 17 March 2010
                                • 7337

                                #8865
                                Сообщение от Певчий
                                Я не знаю, кто там что ГОВОРИТ о тех двух мужах, ибо уже привык к тому, что у нас (в ПЦ) много чего говорят. И, поверьте, меня такое разномыслие среди современных православных уже давно не смущает. Ибо я приходил в Православие не с улицы, а после протестантизма (где подобных РАЗГОВОРОВ друг о друге куда больше, нежели в ПЦ). Т.е., я получил неплохой иммунитет против таких вещей еще у своих братьев-протестантов.
                                Ибо Серафима Роуза признали каноническим святым не только а Америке, но и у нас в РПЦ. А кто из православных с этим определением РПЦ не согласен, пусть подает жалобы.
                                Иеромонах Серафим (Роуз)
                                ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ
                                Рецензия о книге ( с которой я согласен)

                                Основным источником вдохновения при написании этой книги послужили труды епископа Игнатия (Брянчанинова), который был, возможно, первым крупным русским православным богословом, непосредственно занимавшимся именно той проблемой, которая встала так остро в наши дни: как сохранить подлинное христианское предание и учение в мире, который стал совершенно чужд православию и стремится или к тому, чтобы опровергнуть и отбросить его, или перетолковать его таким образом, чтобы оно стало совместимо с мирским образом жизни и мышления.

                                Комментарий

                                Обработка...