В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #8851
    Богочеловеку - когда станет невмоготу от хамства - снова какой-нибудь цветочек вставлю...

    Сообщение от Renev
    Русь крестилась в 988 г., а Церковь раскололась в 1047 г.
    неужели в 988 году тогдашнее государство под названием Русь - таки реально крестилось? Вы серьезно?
    Сообщение от Renev
    Все очень просто, знание надмевает (хотя без него тоже бывает тяжко).
    Сергей, как вы считаете - Павел о каком знании говорил?
    Сообщение от Сергей из Керчи
    Я пришёл сюда с Православного форума. И видел к кому чаще люди пишут свои молитвы. Да и не в количестве же дело.

    Одно дело описанное по Вашей ссылке, а другое повседневная практика.
    Простите.
    вот Ренев и говорит, что и я об одном и том же...- об этом же.
    Сообщение от Тихий
    Какая среда -такая и ментальность. Плоти очень хочется иметь именно такого рода гарантии (по принадлежности) и соответствено ею избираются и средства (,,стяжать,, , заслужить ) Это также очень напоминает исламский джихад....думаю это подобие не случайно, слишком похожий почерк....
    интересная мысль...
    Сообщение от Renev
    Что касается святых, то они выполняют роль сомолитвенников. Ну, а то, что дерзновение человека в молитве к Богу, может быть разным думаю вам говорить не нужно. Не каждый из нас Илия.
    самое интересное - что даже Илию, который вроде живым был поднят - никто из иудеев ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ ПОПРОСИТЬ О МОЛИТВЕ ЗА СЕБЯ...странно - не так ли?
    Последний раз редактировалось Georgy; 13 March 2011, 01:03 PM.
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Frelst
      Ветеран

      • 20 May 2005
      • 3139

      #8852
      Сообщение от Певчий
      а честно все описывается, и в настоящем реализме эти два мужа веры побеждали смирением настоящие искушения...
      Вот не знаю, говорят за ереси от служения отстранили. Похоже толи не совсем победили, толи со смирением не совсем получилось, а может не совсем мужи веры были.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 63178

        #8853
        Сообщение от Frelst
        Вот не знаю, говорят за ереси от служения отстранили. Похоже толи не совсем победили, толи со смирением не совсем получилось, а может не совсем мужи веры были.
        Я не знаю, кто там что ГОВОРИТ о тех двух мужах, ибо уже привык к тому, что у нас (в ПЦ) много чего говорят. И, поверьте, меня такое разномыслие среди современных православных уже давно не смущает. Ибо я приходил в Православие не с улицы, а после протестантизма (где подобных РАЗГОВОРОВ друг о друге куда больше, нежели в ПЦ). Т.е., я получил неплохой иммунитет против таких вещей еще у своих братьев-протестантов.
        Ибо Серафима Роуза признали каноническим святым не только а Америке, но и у нас в РПЦ. А кто из православных с этим определением РПЦ не согласен, пусть подает жалобы.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • Индепендент
          верующий по Евангелию

          • 13 March 2008
          • 5021

          #8854
          Сообщение от Frelst
          Я тоже ее давненько читал, но помню, что регистированные там упоминались. А вообще Пушков хороший дядька. Прада его призвание - музыка. А по поводу объеденения с СЦ не знаю, я хоть и не против, даже можно сказать всеми руками за, просто не знаю как это вообще возможно.
          Преодоление раздения в баптистском братстве СНГ мне видится отнюдь не в объединении в один общий союз.
          Союзов вполне может быть несколько. И пусть даже взгляды на регистрацию будут расходиться.
          К примеру, в Америке разных баптистких ассоциаций довольно много.
          Главное - чтобы между союзами не было вражды и взаимных обвинений, а были мир и братолюбие.
          Судовой Журнал

          Комментарий

          • BSergiy
            ...от тьмы к свету

            • 12 August 2009
            • 1949

            #8855
            ворос ?

            Должны ли праволавные священники освящать оружие и принимать участие в боевых действиях ? Видео. Р П Ц .Чекистская чертова дюжина
            ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
            ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
            ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

            Комментарий

            • BRAMMEN
              Модератор
              Модератор Форума

              • 17 August 2008
              • 15349

              #8856
              Сообщение от Певчий
              Я не думаю, что взаимоотношения между Богом и человеком в вопросе о СПАСЕНИИ можно сравнить с взаимоотношением такого преподавателя со студентами.

              Что есть СПАСЕНИЕ для меня? Это ЖИЗНЬ в Боге. Когда я живу Христом, тогда я по истине пребываю в СПАСЕНИИ. Когда же согрешаю, то тем показываю, что оставляю Христа и ЖИЗНЬ Его и СПАСЕНИЕ, и водворяюсь в ветхой природе своей, в Адаме.
              Можно ли потерять ту благодать? - Да элементарно. Как только душа (наше «Я») избирает ветхую природу, дабы предаться «сладостям» греха, мы фактически выдворяемся из Христа и снова водворяемся в Адаме. И если в таком состоянии нас застигнет смерть, то никакого дерзновения при встрече с Господом иметь не будем. И у Него не будет лицеприятия в Судный День. Это не значит, что утративший благодать непременно будет осужден, нет. Но вот судим будет непременно. Ибо быть судимым и быть осужденным это не одно и то же.
              Цитата из Библии:
              4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
              5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).
              6 Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?
              7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
              8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
              9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
              10 как написано: нет праведного ни одного;
              11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
              12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
              (Рим.3:4-12)
              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #8857
                Сообщение от BSergiy
                Должны ли праволавные священники освящать оружие и принимать участие в боевых действиях ?
                Как это может соотносится с Евангелием?!
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • Frelst
                  Ветеран

                  • 20 May 2005
                  • 3139

                  #8858
                  Сообщение от Индепендент
                  Главное - чтобы между союзами не было вражды и взаимных обвинений, а были мир и братолюбие.
                  Так вот и я только об этом. Просто нам гораздо легче принять СЦ чем им нас. Хотя и у них далеко не все так кошерно.

                  Комментарий

                  • Frelst
                    Ветеран

                    • 20 May 2005
                    • 3139

                    #8859
                    Сообщение от Певчий
                    Я не знаю, кто там что ГОВОРИТ о тех двух мужах, ибо уже привык к тому, что у нас (в ПЦ) много чего говорят. И, поверьте, меня такое разномыслие среди современных православных уже давно не смущает.
                    Разномыслие и ереси - это не совсем одно и тоже. Говорю же Вам поинтересуйтесь у Клантао.

                    Комментарий

                    • vit7
                      Временно отключен

                      • 17 March 2010
                      • 7337

                      #8860
                      Евсевий Кесарийский в "Церковной истории" о первых ересях :

                      "Егсзипп в пяти дошедших до нас книгах оставил полный отчет о своем образе мыслей. Он рассказывает, что во время своего путешествия в Рим он общался с очень многими епископами и от всех слышал одинаковые поучения. Вот как заключает он свою беседу о Послании Климента к коринфянам...
                      Будучи в Риме, я составил список епископов, преемственно сменявших друг друга вплоть до Аникета. Диаконом у него был Елевфер, преемником Аникета Сотер; после него Елевфер. В каждой преемственной смене и в каждом городе все идет так, как велит Закон, пророки и Господь".

                      (4) Он же сообщает и о возникновении современных ересей: "После Иакова Праведного, пострадавшего по той же причине, что и Господь, епископом был поставлен его двоюродный брат Симеон, сын Клеопы. Его предложили все, как двоюродного брата Господня. Церковь в то время называли чистой девой, потому что никто еще не обольстил ее суетным учением. (5) Обольщать ее учением одной из семи ересей, существовавших в народе (от них был и он), начал Фебуфис, недовольный тем, что не стал епископом. Отсюда вышел Симон и его

                      последователи симониане; Клеобий и его последователи клеобиане; Досифей и его последователи досифиане; Горфей и его последователи горфеане и масбофеи. От них же менандрианс, маркиониты, карпократиане, валентиниане, василидиане и сатурнилиане: каждый вводил свое собственное, отличное от чужих, учение. (6) От них и пошли лжехристы, лжепророки, лжеапостолы; своими губительными речами против Бога и Христа они раздробили церковное единство".

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 63178

                        #8861
                        Сообщение от Frelst
                        Разномыслие и ереси - это не совсем одно и тоже. Говорю же Вам поинтересуйтесь у Клантао.
                        И за какие "ереси" Серафима Роуза признали каноническим святым в РПЦ?
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                        Комментарий

                        • Frelst
                          Ветеран

                          • 20 May 2005
                          • 3139

                          #8862
                          Сообщение от Певчий
                          В моем понимании принятие спасения неразрывно связано со свободой выбора человека.
                          Что интересно и в моем понимании тоже.

                          Комментарий

                          • Олег2008
                            Ветеран

                            • 11 January 2008
                            • 5491

                            #8863
                            Сообщение от VladK
                            Олег2008
                            Да, именно в вопросах христианской веры. На примере своей общины вижу, что для многих и все христианство начинается только с началом Рефрмации, словно до этого полторы тысячи лет христианства не было вовсе. Что такое Церковь мало кого интресует, а уж о Троице и вовсе лучше молчать.
                            Мне кажется вы не совсем правильно трактуете термин "вопросы христианской веры"
                            Ваша трактовка ближе к термину - история христианской веры.
                            Видите ли - мое глубочайшее - можете назвать это "глубочайшим заблуждением" - убеждение состоит в том, что знание истории христианства - к Богу не приближает. А скорее - и зачастую - именно мешает. Многие христиане разных деноминаций - до наступления века СМИ и IT-технолигий - вообще не имели никаких знаний - о других. К примеру - кто в Клязьминском приходе в 19-ом веке - имел точные представления об Армянской или Ассирийской церквях? Или о коптах Египта? Да никто.
                            Кто читал Об Оригене или Августине - вообще никто понятия не имел наверно, кроме одного - двух священников - в лучшем случае.
                            Значит ли это что в Клязьминском приходе не было истинных христиан православного толка? Конечно же нет.

                            Если говорить о личной вере, то согласен с вами, а если говорить о вере конфессиональной, или о ВЕРОИСПОВЕДАНИИ, то Тело Христа не может состоять только из "туловища", или "ноги".
                            И я как раз об этом.....
                            Но именно так и получается - в теле ой как много всякого разного - и даже без желчного пузыря - человеку живется плохо, а без прямой кишки - так он просто помирает - вспомните известный способ борьбы с еретиками - на кол.....
                            Все части - абсолютно ВСЕ - это и есть тело.....Но ведь что-то объединяет все "запчасти" в это самое тело? Именно так - они все предназначены для обслуживания духа человеческого - как результата действия Божьего Духа Жизни.....
                            Православие этого никак не понимает.
                            По его трактовке - древо веры (есть такое понятие) - это длинная православная палка - и ветвей на ней не должно быть....

                            НО в православии все не так. Не забывайте, что там Дух Святой олицетворяет православие как конфессию, и для них это оскорбление больше, чем личные какие-то упреки.
                            Увы. Если кто такую ассоциацию и придумал - так это только не Господь Бог.
                            И еще - способ верования (религию) - которую НАДО защищать - или которую МОЖНО оскорбить - это не сила, а самая настоящая слабость.
                            Демонстрируй - свою внутреннюю Христову силу - и это все, что от нас ожидает Бог.
                            Вот вам два примера православных, которые это понимали:
                            1. "Святитель Николай Японский писал: «Шедше, научите вся языки как будто и в Евангелии нет. Хотя слышат это все и знают наизусть. И нет у нас иностранных миссий! В Китае, Индии, Корее, здесь моря и океаны язычества, все лежит во мраке и сени смертной, но нам что же? Мы собака на сене! Не моги-де коснуться Православия свято оно! Но почему же вы не являете его миру (Дневник, запись от 12 июня 1896 года).
                            2. Протоиерей Всеволод РЎРІСЏССРµ РѕССС Рѕ СРёРјРѕ-РєР°СолиСРёР·РјРµ - РЎССаниСР° 3 - РСавославие "Именно ДЕЛАТЬ. Не учить других, не гордиться своей верой, а ПОКАЗЫВАТЬ ЕЕ ДЕЛАМИ. А то мы тут все такие православные, такие защитники - аж прям из кожи ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ лезем, свою православность доказывая. А скажет кто, что не все у нас гладко и елейно - так бегом заклевать надо еретика и провокатора эдакого, чего это он нашу православность смущает?"


                            Это вы согласны сами с собой.
                            Тот же Августин допускал насилие в вопросах веры...
                            Не так все просто и всегда лучше искать то, что служит к миру и взаимному назиданию.
                            Если бы с самим собой - то не нужен мне ни Августин, ни Антоний.....никто....

                            Самое прямое. Протестантизм - это не какая-то другая религия. Мы не сектанты, а уж ортодоксы по определению ими никогда не были.


                            Тем не менее большинство протестантов так не считает. Само понятие "протестантизма" тут как-то дискутировалось на форуме. Чего я там только не услышал! Одни только себя желают называть "протестантами", другие видят весь смысл протестантизма в историческом происхождении самого названия, третьи открещиваются от слова "протестант", как "черт от ладана"...
                            Я к этому отношусь совершенно толерантно.
                            Лишь бы был истинным христианином (или стремился бы к этому).

                            А то, что каждый протестант считает библию самодостаточной уже стало ярлыком для протестанта. Откуда взялась такая глупость, как "самодостаточность писания"?
                            Обана!
                            Вы из каких-то ветвей протестантов - или внеконфесиионал? Обозначьтесь хоть как-то. А то ваш такой выпад против Sola Scriptura - ставит вас вне игры.
                            Писание - абсолютно самодостаточно.
                            Несамодостаточны - мозги человеческие....
                            Именно об этом пишет Златоуст.
                            Но - и это есть необходимое и достаточное условие для правильного толкования Писания - необходимо водительство Духа Святого.
                            Именно это отмечает апостол Иоанн:
                            Цитата из Библии:
                            27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

                            Комментарий

                            • Тихий
                              Ветеран
                              Совет Форума

                              • 14 May 2007
                              • 8578

                              #8864
                              Сообщение от Клантао
                              В этой теме никто православную Церковь не представляет, а каждый отвечает за себя. Я, как всем прекрасно известно, экуменист, и исповедую, что каждый, кто верует Христу как Богу и Спасителю и крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа, Церкви не чужд. Так что непонятно с кем это Вы разговариваете.
                              Вам очень повезло жить в 21-м а не в 16-м ! Тогда по рецепту власть придержащих за такую безобидную позицию рекомендовалось ,,копчение,,.Так что невольно вам приходится пользоваться благими последствиями реформации, с чем вас и поздравляю !
                              Ad fontes

                              Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                              Комментарий

                              • vit7
                                Временно отключен

                                • 17 March 2010
                                • 7337

                                #8865
                                Сообщение от Певчий
                                Я не знаю, кто там что ГОВОРИТ о тех двух мужах, ибо уже привык к тому, что у нас (в ПЦ) много чего говорят. И, поверьте, меня такое разномыслие среди современных православных уже давно не смущает. Ибо я приходил в Православие не с улицы, а после протестантизма (где подобных РАЗГОВОРОВ друг о друге куда больше, нежели в ПЦ). Т.е., я получил неплохой иммунитет против таких вещей еще у своих братьев-протестантов.
                                Ибо Серафима Роуза признали каноническим святым не только а Америке, но и у нас в РПЦ. А кто из православных с этим определением РПЦ не согласен, пусть подает жалобы.
                                Иеромонах Серафим (Роуз)
                                ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ
                                Рецензия о книге ( с которой я согласен)

                                Основным источником вдохновения при написании этой книги послужили труды епископа Игнатия (Брянчанинова), который был, возможно, первым крупным русским православным богословом, непосредственно занимавшимся именно той проблемой, которая встала так остро в наши дни: как сохранить подлинное христианское предание и учение в мире, который стал совершенно чужд православию и стремится или к тому, чтобы опровергнуть и отбросить его, или перетолковать его таким образом, чтобы оно стало совместимо с мирским образом жизни и мышления.

                                Комментарий

                                Обработка...