Вот как я написал:
Ваши вопросы были очень двусмысленны. Потому я и прилагал свои уточнения, чтобы ищущие повода соблазниться, не приписали мне того, будто я себя почитаю за безгрешного и за Христа.
Просто в том Вашем вопросе я не усмотрел двойного дна. Потому и ответил просто, без всяких уточнений.
Хотите - верьте, хотите - не верьте, но на эти Ваши вопросы я бы ответил точно также и тогда, когда был еще среди пятидесятников. Ибо в этом случае понимание пятидесятников и православных идентично. Потому, Вы зря сейчас пытаетесь в чем-то обвинять Православие. Ибо точно также мыслят и пятидесятники, да и у протестантов в целом я не встречал расхождений по тем же вопросам с православными. И только у некоторых явных сектантов (причем, их так именовали даже сами протестанты, что то мнение сектантов) я встречал нечто такое, что противоречило в этом вопросе и мнению пятидесятников, и православных.
Поражать, отсекать, не принимать, отвергать и многие другие подобные высказывания в данном случае суть одно не позволять греху господствовать над нами. Потому и поражаю, что не хочу быть сам пораженным грехом. Ибо, «кто кем побежден, тот тому и раб» (2Пет.2:19).
А чем Вам не понравился термин «поражать»?
Не поразив грех, не победишь. Не стоит смущаться такими ВОИНСТВЕННЫМИ терминами. Их в Библии полно.
«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Отк.2:7);
«Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Отк.2:17);
«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Отк.3:21);
«Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1Иоан.3:8);
«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, 6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления» (Кол.3:5-6).
Ваши вопросы были очень двусмысленны. Потому я и прилагал свои уточнения, чтобы ищущие повода соблазниться, не приписали мне того, будто я себя почитаю за безгрешного и за Христа.
Просто в том Вашем вопросе я не усмотрел двойного дна. Потому и ответил просто, без всяких уточнений.
Хотите - верьте, хотите - не верьте, но на эти Ваши вопросы я бы ответил точно также и тогда, когда был еще среди пятидесятников. Ибо в этом случае понимание пятидесятников и православных идентично. Потому, Вы зря сейчас пытаетесь в чем-то обвинять Православие. Ибо точно также мыслят и пятидесятники, да и у протестантов в целом я не встречал расхождений по тем же вопросам с православными. И только у некоторых явных сектантов (причем, их так именовали даже сами протестанты, что то мнение сектантов) я встречал нечто такое, что противоречило в этом вопросе и мнению пятидесятников, и православных.
Поражать, отсекать, не принимать, отвергать и многие другие подобные высказывания в данном случае суть одно не позволять греху господствовать над нами. Потому и поражаю, что не хочу быть сам пораженным грехом. Ибо, «кто кем побежден, тот тому и раб» (2Пет.2:19).
А чем Вам не понравился термин «поражать»?
Не поразив грех, не победишь. Не стоит смущаться такими ВОИНСТВЕННЫМИ терминами. Их в Библии полно.
«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Отк.2:7);
«Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Отк.2:17);
«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Отк.3:21);
«Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1Иоан.3:8);
«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, 6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления» (Кол.3:5-6).
Комментарий