В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vespa_Cabro
    Сила в правде.

    • 15 March 2009
    • 2375

    #12346
    [QUOTE=Богочеловек;2792365]
    Сообщение от Vespa_Cabro

    Ис.53:2-3 "Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
    3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его."


    Я не подсовываю это под чужим ником или именем и не заставляю почитать или поклоняться этому.

    Абсолютный - В своем человечестве сын плотника, друг мытарей. В вознесении сияющий в славе Отца.
    Деян. 17:29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.

    Покажите постановление, указ, хоть какую-нибудь писульку...
    Он - Богочеловек!!!, выше ваших иерархичных фантазий!


    Твое понимание на уровне Ветхого завета, надо-бы доучиваться....



    Абсолютная правда закрытая для религиозно-слепых самовлюбленных маловеров, лишающих другие конфессии и деноминации возможности быть причисленным к церкви Христовой - за что и ответите...

    Вывод - Библию не читаете, от истины далеко, о действительности вообще понятия не имеете.
    НИЗАЧЕТ! Увы....


    И не занимайся плагиатом, между прочим.... Учись думать сам!...
    Первое к делу не относится, ибо не о внешности разговор. Описание внешности делается совсем по другому.

    Почитать я тоже пока никого не заставлял, это вообще трудно сделать посредством интернета.

    А уж то что Иисус из одежды носит вы не знаете и знать не можете. Изображения одежды лишь символически раскрывают те или иные грани Божества. Где вы видите буквальное подобие мне не ясно.

    А то что Христос - Царь и Священник это не мои фантазии, это факт. Я вам уже писал о том что в переводе на Русский язык означает слово Христос. Добавлять здесь нечего, хотите подробной информации ищите сами, если действительно хотите разобраться в этом вопросе, а не просто отстоять свою точку зрения.
    А ещё мне не понятно почему вы противопоставляете Его Богочеловеческую природу, Его Первосвященству, когда второе из первого следует по логике вещей.

    Ну и конечно для таких религиозно - слепых, самовлюблённых маловеров как мы - Православные, Царствие Божие закрыто и нет никакой возможности нам узреть Истину. Найти бы ещё кого нибудь кто за это ответит...

    Граница России нигде не заканчивается.

    Комментарий

    • ЕленКа
      Ветеран

      • 28 December 2005
      • 1156

      #12347
      Сообщение от Певчий
      Вот только их мнение, почему-то, я не трактую как учение ПЦ.
      То есть, священников слушать не нужно?
      Или нужно, но не всегда? И если не всегда, то когда нужно, а когда нет?

      И как же можно их не слушать или их слова игнорировать, если именно они допускают или не допускают к Причастию?

      Вы увидели то, что хотели увидеть. Я же предложенный Вами текст воспринял как совет священника.
      Видимо, у вас образное мышление. А я воспринимаю буквально. И если написано должен, то я именно так и воспринимаю.

      Ибо сравнения всегда будут. Без них что-то донести весьма затруднительно.
      Почему?
      У меня получается говорить исключительно о православии, что мешает вам?
      Впрочем, как будет угодно.

      Я сказал, что о любви не говорят, а ее являют.
      Если б являли - проблемы бы не было.

      Однако, их обличения звучат в духе искренней заботы и переживания за свою Церковь.
      Очень хорошие люди они, уверена.Благослови их Бог. Хорошо, что такие люди есть.

      попробуйте поменять свое отношение к Вашим братьям и сестрам во Христе к православным. Примите их такими, какие они есть (со всеми их несовершенствами). Ведь если Христос их принял такими, то что мешает Вам то сделать?
      А что мешает православной церкви меня принять такой, какая я есть?

      В сотый раз повторяю - где я обидела православного , конкретно? Если кто то вопринимает мои вопросы или возмущения насчет каких-то явлений или ситуаций в православии на свой личный счет, это его личная проблема, при всем моем уважении и любви, или доброжелательности к конкретному человеку.

      У меня нет претензий или негатива ни к вам, ни к Калантао, ни к Реневу, ни к кому-либо из православных (на форуме, в данном случае). Или мне просто надо заткнуться и не говорить о том, что я вижу, слышу, что меня волнует?

      Просто, когда начнете видеть свое несовершенство, то станете более снисходительной к недостаткам других верующих.
      ))))) Несовершенство?
      Да я ненавижу себя почти постоянно. Мне священники не могут объяснить простую вещь - как научиться любить и принимать себя. Хотя пытались)
      Вы че-то путаете, Певчий. У меня с православными (священниками в том числе) совсем нетривиальные проблемы - меня не надо учить видеть в себе грех, меня священники пока не могут научить видеть в себе хоть что то хорошее. И людей окружающих в реале я люблю намного больше, чем себя. И принимаю их такими, какие есть.
      Но когда кто либо говорит на белое черное, я стараюсь переспрашивать, уточнять и недоумевать вслух.

      И если Вы не можете кого-то из этих немощных принять, то как можете молиться тою молитвою?
      То есть мне нельзя молиться?

      Вы сослались на очень длинный текст. Что именно Вы хотели этим текстом сказать?
      Что в церкви существует серьезная проблема, если коротко.

      Вы замужем?
      Нет, конечно.

      разве в браке можно требовать любви от второй половины к себе?
      Вроде да, там же клятвы дают. Или я что то путаю?
      Хотя глобально(современно) говоря требовать нельзя. Можно просто не жениться (выходить замуж), если тебя изначально не любят. Мне так кажется.

      Ибо я понял тогда, что истинная любовь жертвенна,
      Мы говорим о разном.
      Вы мне говорите о том, что нужно смиряться и терпеть недостатки-ошибки-страсти других людей. Понимать, что ты сам грешен, прощать, любить не смотря на....
      И я тут с вами абсолютно согласна.

      Но у меня вопросы по той системе, которая в принципе сейчас существует в православиии. Когда любовь между братьями и сестрами во Христе вообще не считается обязательной. Общине - необязательны. Когда исполнение заповедей Христа ставится ниже, чем исполнение традиций и обрядов.

      Многие читают святых отцов, но на деле им не следуют. Не говоря уже о Евангелиях.
      Получается, что словам Христа верить не нужно, или их игнорировать о том, что по любви узнаются Его ученики?

      Комментарий

      • babay
        Слава Богу!!!

        • 13 February 2009
        • 11961

        #12348
        Сообщение от Alex Shevchenko
        Естественно. Но не все нужно полагать проповедью.
        А про "все" разговор не идет. Он про Богопознание. А это не такой предмет, что бы от него отклоняться.
        Вы написали карикатуру?
        Я написал икону. Но то, что там написано на Бога не похоже.
        Апостол. Такое разделение относится к богослужебным книгам и связанно с особенностью Литургии: на богослужении в части оглашенных вначале всегда читаются зачала из "Апостол", затем Евангелие. Синодальный перевод, в котором Четверо Евангелие объединено с Деяниями. Посланиями и Апокалипсисом - не является богослужебным и служит для домашнего чтения.
        Мда... Спасибо за сведения.
        Но скажите. А что значит "Богослужебное"? И что такое - служба Богу?
        Разве, к примеру, молитвы в Еф.1:17; 3:14 не могут быть Богослужебными? Они разве только для дома? Разве дома нельзя служить Богу?...
        Пожалуйста, ответьте.
        Благословений.
        ...не было лести в устах Его.
        У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
        Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
        Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
        ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
        http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

        Комментарий

        • babay
          Слава Богу!!!

          • 13 February 2009
          • 11961

          #12349
          Сообщение от artemida-zan
          Спасибо за такие пожелания Ваши..
          Да пошлет нам Бог по Своей великой милости сил удержаться перед лицем Его до срока, Им назначенного. Да пребудем мы вечно в колыбели Его святой любви.
          Благословений.
          ...не было лести в устах Его.
          У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
          Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
          Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
          ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
          http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #12350
            То есть, священников слушать не нужно?
            Или нужно, но не всегда? И если не всегда, то когда нужно, а когда нет?
            Священнослужителя нужно слушать в двух моментах человеческой жизни: когда ты задаешь вопрос о Богослужении или же в том случае если ты духовное чадо Священнослужителя.

            если именно они допускают или не допускают к Причастию?
            Ни один Священнослужитель не имеет ни одного права не допустить женщину к Причастию за исключением женщины в период менструации.

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #12351
              Сообщение от ЕленКа
              А что мешает православной церкви меня принять такой, какая я есть?
              прости мне очень важно это знать а какая ты ?

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #12352
                Да я ненавижу себя почти постоянно.
                Так в чем проблема когда ты ненавидишь себя перманентно, именно в этот момент и стоит принять Крещение, все мне надоело иметь ветхую плоть я хочу быть новой тварью по Слову Священного Писания. Прими Крещение и начни жить заново по Слову Бога которое хранится в Церкви, Святые Отцы не потому учители и отцы потому что они, а потому что Бог через них открывает Тайны Свои, ты задаешь вопросы а есть толк слушать Православие от клантао от ренева от табо, нет не в плохом смысле этого слова, но я скажу тебе что узнал Православие не от клантао или ренева или табо, от Святых Отцов верю и знаю что и клантао и ренев узнали так же как и я о Церкви Божией, в православии это называется Благодать призывающая, Бог зовет нас в Церковь Свою. Мы в Церкви не мы но каждый из нас Образ Божиий. Зачем задавать вопросы, зайди в Храм и не стой в притворе дойди до Алтаря а на выходе из него с Божией Помощью сохрани в Себе Образ Бога.

                Комментарий

                • Таня555
                  Отключен

                  • 14 April 2010
                  • 2411

                  #12353
                  Сообщение от ЕленКа
                  Получается, что словам Христа верить не нужно, или их игнорировать о том, что по любви узнаются Его ученики?
                  Вы уже который раз говорите об этом. Видно вас задевает отсутствие к вам любви со стороны православных.
                  А вы знаете, вот я сейчас вспомнила себя, когда была протестанткой. Меня больше всего настораживало в православных именно это. То, что вы пишете.
                  Интересное явление.
                  У протестантов я наблюдала более теплую обстановку и чувствовала там себя довольно комфортно.
                  Но жизнь расставила приоритеты по другому. Когда я первый раз вошла в ПЦ, то искала вовсе не любви от православных. Я уже искала ту Церковь, которая имеет неповрежденное учение.
                  Сейчас уже 4 месяца в ПЦ.
                  Вижу, на сколько я несовершенна духовно. И теперь не ищу любви от христиан, а учусь самой ее проявлять. И вы знаете, прихожу к очень неутешительному выводу. Оказывается, что я почти не умею любить.

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #12354
                    Сообщение от Таня555
                    вот я сейчас вспомнила себя
                    На моих глазах ты меняешься ну теперь в краце как ты ?

                    Комментарий

                    • palatinus
                      Deus semper maior

                      • 24 November 2007
                      • 2018

                      #12355
                      Сообщение от Таня555
                      Мне, как человеку, пробывшему 12 лет в протестанстве, захотелось поближе познакомиться с православной верой. Я привыкла, что церковь строит свои доктрины на Библии. Но православная церковь имеет огромную свою историю и свои доктрины она строила веками.
                      Начну с такого вопроса. Мы, протестанты привыкли молиться Богу во имя Иисуса. Но православие более широко смотрит на это. Смотрела видео с крестным ходом, где призывалось имя Серафима Саровского, что бы он молился за нужды церкви.
                      Очень хочу узнать истоки такого подхода к молитве. Почему православная церковь прибегает к помощи молитв умерших святых ?

                      Р.S. Тема создана не для споров, а для назидания.
                      Лично я думаю, что святые успокоились от трудов своих (Откр.14:13) и в делах странствующей церкви не участвуют. Павел перед смертью сказал: Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный(2Тим.4:6-8) - Никаких представлений об участии в делах церкви после отшествия, хотя он не был невежда в познании (2Кор.11:6). Я конечно могу ошибаться, но как же все-таки должна расхолаживать мысль о том, что на небесах есть неустанная армия святых, которым есть и спать не надо, и они могут постоянно молиться о христианах на земле, да и к Богу они ближе, чем мы; так зачем же мне молиться за братьев и сестер? Также я думаю, что богословские основания в ПЦ подводили под уже внедрившиеся практики, многие из которых имели языческие корни.
                      «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                      Комментарий

                      • Vespa_Cabro
                        Сила в правде.

                        • 15 March 2009
                        • 2375

                        #12356
                        Сообщение от ЕленКа
                        Но у меня вопросы по той системе, которая в принципе сейчас существует в православиии. Когда любовь между братьями и сестрами во Христе вообще не считается обязательной. Общине - необязательны. Когда исполнение заповедей Христа ставится ниже, чем исполнение традиций и обрядов.

                        Многие читают святых отцов, но на деле им не следуют. Не говоря уже о Евангелиях.
                        Получается, что словам Христа верить не нужно, или их игнорировать о том, что по любви узнаются Его ученики?
                        Эта система существует в принципе во всём мире, а не только в Православии. Чуть ли не повсеместно разрешены аборты, бомбы стремятся туда где нефть дешевле и при этом весь мир говорит о любви и моральных ценностях.
                        А что вообще делать? Непонятно. Взять и научить другого человека любить не так то просто. И обряды тут ни причём. Откуда вы вообще взяли, что в Православии сместились приоритеты относительно заповедей и обрядов? Ведь же внешнее соблюдать гораздо легче чем внутреннее, и по слабостям людей так и получается внешнее соблюдают а внутреннее не у всех и не всегда получается, но стремление именно к сути есть и никто не говорит что возрастание в любви к Богу и людям второстепенно. Даже наоборот, я многократно сталкивался с проповедями, в которых акцент делался на внутреннее делание.

                        Граница России нигде не заканчивается.

                        Комментарий

                        • Таня555
                          Отключен

                          • 14 April 2010
                          • 2411

                          #12357
                          Сообщение от tabo
                          На моих глазах ты меняешься ну теперь в краце как ты ?
                          Очарована Церковью Христа.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62465

                            #12358
                            Сообщение от ЕленКа
                            То есть, священников слушать не нужно?
                            Или нужно, но не всегда? И если не всегда, то когда нужно, а когда нет?
                            Я же Вам уже отвечал на этот вопрос в прошлом посте, когда цитировал Игнатия Брянчанинова. Слушаться нужно тогда, когда совет священника не противоречит Евангелию.

                            Сообщение от ЕленКа
                            И как же можно их не слушать или их слова игнорировать, если именно они допускают или не допускают к Причастию?
                            Приведу Вам свидетельство из личной жизни. Лет 10 назад у нас на Украине была истерия с ИН. Тогда у нас в Киеве во многих приходах священники при перечне грехов перед общей Исповедью стали озвучивать среди прочих грехов и «грех» принятия ИН. Меня это сильно смущало, так как я не разделял этого воззрения. И я так прямо на личной Исповеди своему духовнику и сказал, говоря, «простите, батюшка, но я не усматриваю в принятии ИН греха, и лукавить перед собственной совестью не могу.» И он благословил меня на Причастие Это уже потом, чуть позже, было озвучено официальное отношение РПЦ МП к ИН. А до того момента некоторые священники отваживались не допускать людей к Причастию, вменяя им в тяжкий грех принятие ИН. В этом случае я предпочел бы быть «отлученным» от Причастия тем священником, нежели погрешить против совести. Думаю, Вам также следует по тем вопросам, которые Вас смущают, честно исповедоваться перед своим духовником.

                            Сообщение от ЕленКа
                            Видимо, у вас образное мышление. А я воспринимаю буквально. И если написано должен, то я именно так и воспринимаю.
                            Все гораздо прозаичней. Просто я стараюсь воспринимать слова православных священнослужителей сквозь призму святоотеческого Учения. А для этого, естественно, надобно то Учение исследовать, читать Отцов Церкви. Без этого исследования очень легко уловиться в заблуждение. И я знаю много примеров тому, когда православные верующие начинали устраивать культ из какого-то батюшки, возведя его в чин «сердцеведца» и «пророка», слепо веря всему, что тот не скажет.

                            Сообщение от ЕленКа
                            Если б являли - проблемы бы не было.
                            Увы, имеем то, что имеем. И я уже давно не тешу себя иллюзиями, что есть такие совершенные общины, где торжествует любовь и святость. Даже во времена Апостолов той идиллии не было. Это только у находящихся в прелести можно услышать дифирамбы в честь своей общины. А реалии жизни таковы, что в Церковь Дух Святой приводит грешников, а не безгрешных людей

                            Сообщение от ЕленКа
                            А что мешает православной церкви меня принять такой, какая я есть?
                            А Вас что, отлучили от церкви?

                            Сообщение от ЕленКа
                            В сотый раз повторяю - где я обидела православного , конкретно?
                            Я обратился к Вам после этого Вашего поста:

                            Сообщение от ЕленКа
                            Православный даже не называет своим отличием соблюдения заповедей Христовых - что здесь чудненького?
                            Любовь к ближнему вообще не считается чем-то обязательным.
                            Или может и тому месту в Писании про две главнейшие заповеди тоже есть какая-то трактовка? Может это тоже надо как-то небуквально понимать?
                            Вы считаете, что корректно написали этот пост?

                            Сообщение от ЕленКа
                            Или мне просто надо заткнуться и не говорить о том, что я вижу, слышу, что меня волнует?
                            Говорить можно по разному
                            Один мой родственник, раньше, когда выпивал сильно, то любил после «принятия на грудь» пойти к начальству своему по работе и начать его критиковать (причем, в очень наглой форме, с применением нецензурщины). А когда его пытались утихомирить люди, так он начинал бить себя в грудь и кричать, что он просто прямой и честный, потому и говорит то, что думает Вот только от «правды» той никакого проку не было. Ибо правда только во Святом Духе благословенна А без Духа Божия многие только глупости совершают. Кстати, большая часть разведенных, разводятся именно из-за того, что не умеют сглаживать углы, а принципиально «обличают» своих партнеров по браку Вот так они и режут ту «правду», отстаивая свои личные амбиции без духа смирения

                            Сообщение от ЕленКа
                            ))))) Несовершенство?
                            Именно.

                            Сообщение от ЕленКа
                            Да я ненавижу себя почти постоянно. Мне священники не могут объяснить простую вещь - как научиться любить и принимать себя. Хотя пытались)
                            Охотно верю

                            Сообщение от ЕленКа
                            Вы че-то путаете, Певчий. У меня с православными (священниками в том числе) совсем нетривиальные проблемы - меня не надо учить видеть в себе грех, меня священники пока не могут научить видеть в себе хоть что то хорошее. И людей окружающих в реале я люблю намного больше, чем себя. И принимаю их такими, какие есть.
                            Извините, но, не верю. Те, кто имеет те проблемы, о которых Вы сейчас говорите, обычно ведут себя иначе. Те, кто видят себя грешными, перестают замечать грехи других людей. Какое им дело до грязного белья соседей, когда свое никак не выстирают? А тем, кто перестает судить ближних, имеют вернейшее обетование от Христа быть помилованными, ибо сами миловали. Я знаю некоторых пьяниц, которые имеют очень мягкое сердце. Да, они осознают свою немощь. Да, они грешники (как сами то и признают). И вместе с тем я от них не слышал еще ни разу, чтобы они хотя бы кого-то осудили! Это добрейшей души люди. Нет в них строптивого духа, сарказма, желчи. Тихие, не буйные (даже когда выпьют). Просто немощные они в вопросе этой пагубной страсти. Думаю, что не многие из верующих имеют такие душевные добродетели (скромности, тихости, отзывчивости, жертвенности), какие имеют эти пьющие

                            Сообщение от ЕленКа
                            Но когда кто либо говорит на белое черное, я стараюсь переспрашивать, уточнять и недоумевать вслух.
                            Например?

                            Сообщение от ЕленКа
                            То есть мне нельзя молиться?
                            А толку от такой молитвы? Если Сам Христос сказал, что сперва надобно примириться с братом, оставив дар свой у Жертвенника. А если человек молится к Богу со словами: «и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим», - и при этом не имеет прощения к ближнему, - то не воздаст ли Господь лукавому сердцу по его лукавству? (Вопрос риторический).

                            Сообщение от ЕленКа
                            Что в церкви существует серьезная проблема, если коротко.
                            Эти проблемы существуют в Церкви с 1 века. Это только у сектантов нет никаких проблем (по их свидетельствам).

                            Сообщение от ЕленКа
                            Вроде да, там же клятвы дают. Или я что то путаю?
                            Ну, обещаются перед Богом хранить верность друг другу. Но ведь ссоры в семьях возникают не только из-за измен. Когда два гордеца не могут поделить пульт телевизора чем не повод для развода?

                            Сообщение от ЕленКа
                            Хотя глобально(современно) говоря требовать нельзя. Можно просто не жениться (выходить замуж), если тебя изначально не любят. Мне так кажется.
                            Мы все несовершенны в любви. Любить мы научаемся со временем

                            Сообщение от ЕленКа
                            Но у меня вопросы по той системе, которая в принципе сейчас существует в православиии. Когда любовь между братьями и сестрами во Христе вообще не считается обязательной. Общине - необязательны. Когда исполнение заповедей Христа ставится ниже, чем исполнение традиций и обрядов.
                            Ну что значит, «любовь между братьями и сестрами во Христе вообще не считается обязательной»? Не думаю, что такому кто-то учит. Другое дело далеко не многие способны любить.

                            Сообщение от ЕленКа
                            Получается, что словам Христа верить не нужно, или их игнорировать о том, что по любви узнаются Его ученики?
                            С таким подходом Вы рискуете всю жизнь прождать по отношению к себе той любви - и так ее и не дождаться. Неразумно. Не лучше ли не быть зависимой от внешних обстоятельств, а самой (ради себя самой же) начать любить этих нелюбящих Вас (или мало любящих)? Помните слова Серафима Саровского? «Чадо, спаси себя, и вокруг тебя спасутся тысячи»
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Alex Shevchenko
                              Ветеран

                              • 19 February 2007
                              • 5997

                              #12359
                              Сообщение от babay
                              Но скажите. А что значит "Богослужебное"?
                              Прилагательное Проще говоря в Православии, - все что соотносится с богослужением: книги, пение, облачение, язык, суточный круг и т.д.
                              Сообщение от babay
                              И что такое - служба Богу?
                              Все, что мы делаем не только для себя, но и для других. Бог ни в чем не имеет нужды - но мы, ибо весь мир и все в мире Божие.
                              Сообщение от babay
                              Разве дома нельзя служить Богу?
                              Мы все - люди далекие от святости, и потому все нуждаемся в богослужении и в таинствах. Каким образом что либо свершать не только для себя, сидя в уютной комнате, - мне не ведомо.
                              Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                              Комментарий

                              • ЕленКа
                                Ветеран

                                • 28 December 2005
                                • 1156

                                #12360
                                Сообщение от tabo
                                Ни один Священнослужитель не имеет ни одного права не допустить женщину к Причастию за исключением женщины в период менструации.
                                Ошибаетесь.
                                Почитаем слова священника:
                                человек не был на вечернем богослужении накануне. Священник не должен его к Причастию допускать, ведь богослужебный день начинается с вечера. Если человек не прочитал Последование ко Святому Причащению, опять-таки священник допускать его не должен. Но здесь, наверное, надо делать какое-то различие меж людьми, регулярно в храм ходящими и знающими, что на вечерней службе надо быть и что правило надо читать, и людьми, которые пришли впервые. Человек приходит на Литургию, он исповедуется со слезами, с настоящим сокрушением сердца. Ему кто-то сказал, что перед Причащением нужно три дня поститься, и он это делал, а что правило надо читать - не знал. Что делать, сказать: «Иди и в следующий раз не приходи, не прочитавши правила» - или все же причастить его, объяснив при этом, что и почему надо накануне читать? Задача священника - приобрести человека для Бога, для Церкви, а не потерять. С моей точки зрения, в этом случае человека надо причащать. Однако совершенно неправильно, если священник разрешает человеку, регулярно приходящему в храм, не бывать на вечерней службе или не читать молитвенного правила перед таинством.
                                Кроме непрочитанных правил, "прогула" служб и т.д., еще следует добавить, к примеру, "страх (возможно, временный) поклоняться иконам или святым наравне с Богом".

                                прости мне очень важно это знать а какая ты ?
                                Ценящая свои личные отношения с Богом больше, чем отношения с православной церковью (если обобщенно).

                                стоит принять Крещение
                                Меня крестили младенцем. И я много лет ходила в православную церковь. Занималась самообразованием (поскольку священникам не до катехизации было).

                                Зачем задавать вопросы, зайди в Храм и не стой в притворе
                                Табо, я за вас очень рада (без издевки и сарказма). В том смысле, что вы можете всем сердцем принять всё православие целиком. И оно вас приняло тоже.
                                Не у всех это так складывается.

                                Вот скажите, если бы перед вами встал выбор:
                                1. принять все догматы, правила, традиции церкви как безусловную волю Бога , при этом перечеркнуть свои личные отношения с Богом (потому что в некоторых моментах нужно выбирать между Богом и православными догматами или традициями ), которые были до этого и которые дали вам очень много озарений (касаемо Писаний), любви к людям, понимания и прощения, успешной борьбы со страстями - то есть не теоретической, а практической жизни по заповедям.
                                2. быть верным своим личным отношениям с Богом и принять как должное, что церковь не может принять эти отношения с Богом за истинные (заподозрит прелесть или чего-то еще там)

                                что бы вы выбрали?

                                Комментарий

                                Обработка...