В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если любишь только добрых учеников, еще нет тебе за это благодати: лучше худых покоряй кротостью. Не всякая рана врачуется одним и тем же пластырем: острые боли утешай прохладительными примочками.
Во всем будь мудр, как змея, и незлобив, как голубь. Для того ты вместе и телесен и духовен, чтобы ласково принимал и то, что является тебе наружно, но молись, чтобы тебе открыто было и сокровенное, дабы не иметь ни в чем недостатка, напротив, с избытком обладать всяким дарованием. Как кормчим нужны ветры, или обуреваемому - пристань, так настоящему времени нужен ты - для того, чтобы достигнуть Бога. Будь же бдителен, как подвижник Божий. Наградой будет нетление и жизнь вечная, в которой и сам ты уверен. Во всем порукой тебе я и мои узы, которые ты возлюбил.
Внимайте епископу, дабы и Бог внимал вам. Я - жертва за тех, которые повинуются епископу, пресвитерам и дьяконам. И пусть часть моя в Боге будет одинаковая с ними. Вместе подвизайтесь, вместе совершайте путь свой, вместе терпите, вместе успокаивайтесь, вместе вставайте, как Божии домостроители и домочадцы и слуги. Благоугождайте Тому, для Кого воинствуете вы, от кого получаете и содержание.
Пусть никто из вас не будет перебежчиком. Крещение пусть остается с вами, как щит; вера - как шлем; любовь - как копье; терпение - как полное вооружение. Взносом вашим пусть будут дела ваши, чтобы после получить вам следующую вам прибыль. Итак, будьте долготерпеливы друг ко другу с кротостью, как и Бог (долготерпелив) к вам. Всегда желал бы я быть с вами.
Послание к Поликарпу
Игнатий Антиохийский ( ученик Апостола Иоана)Комментарий
-
Комментарий
-
А что Вас настораживает? Господь предложил:
Цитата из Библии:"Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие" (Втор.11:26)
У Вас другой вкус, или Вам ближе другой стих? Уже в Новом Завете. Но и тот не понуждает проклинать ближнего.
Может проясните меру своего непонимания?
Благословений.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Именно.
А разве православные христиане не входят в категорию тех "других", кого должно любить?
Ну а читать отцов Церкви Вас силой никто не заставляет.
Впрочем, давайте священников почитаем, о чтении святых отцов:
Мы почитаем святых за их верность Христу. Поэтому, конечно, наряду со Священным Писанием христианин должен читать святоотеческую литературу. Причем для мирян, мне кажется, важнее не те святоотеческие книги, которые раскрывают суть догматов (хотя и это важно), но книги, описывающие духовный путь человека, путь к святости.
Проблема восприятия современным человеком святоотеческой литературы есть, и я не могу сказать, что знаю, как ее решить. С некоторыми, кто, как и вы, жаловался мне, что не понимает святых отцов, пробовали читать вместе, вместе же пытаясь понять смысл написанного и насколько миряне могут применять эти советы к себе (ведь большинство святоотеческих книг написано монахами и для монахов). Наверное, не все священники и не всегда могут найти для этого время, но в любом случае думаю, что новоначальному лучше выбирать для чтения святоотеческие книги, советуясь с духовником.
Вам хочется, чтобы Вам язвили?
Меня больше расстраивает когда елейным тоном делают больно, обижают.
По этой причине и некорректно приписывать этот недуг исключительно лишь православным. Фарисеев полно и среди протестантов, и католиков, и представителей других вероисповеданий.
Вам хочется быть судимой обобщенным судом?
Давайте почитаем священников:
гонения и критика это принципиально разные вещи. Церковь, как человеческое сообщество именно с человеческой точки зрения, это, конечно, собрание людей, которые совершают ошибки, и их нужно избегать. Но критика бывает внешняя а бывает внутренняя. Внутри церковного общества должна быть критика негативных явлений. Это правильная и здоровая реакция.
А когда идет критика извне здесь нужно разбираться, какими мотивами руководствуются люди. Почему они высказывают критику? Может, они хотят выразить свое негативное отношение вообще к Церкви? Здесь много нюансов, нужно понять, что осуждение это плохо, а критика это полезно. Критика бывает конструктивная, и поэтому очистительная и необходимая. А бывает клеветой и ложью.К критике как внутрицерковной, так и внешней я отношусь положительно, поскольку это самое обычное и необходимое явление.
При этом я считаю, что критика должна исходить от любви, от участливого сочувствия.Во-первых, критикуют не Церковь, которая представляет собой Тело Бога, а конкретные поступки или даже целые программы действий несовершенных Её членов. Таким образом, критика вполне может быть объективной и не представлять собой «гонения», даже если она приходит извне.
Разве Вы здесь в своих постах не выдвигаете периодически претензий к Православию и православным?
Просто мы живем в то время, когда любовь во многих охладевает. Ибо сказано, что уснут не только неразумные девы, но и мудрые...
Боюсь, не получится. Правильные православные христиане не язвят. Потому и не попадают в Ваши ситуации...((
Впрочем, давайте опять почитаем священников, действительно ли проблема исключительно в самих людях:
Р*асСРµСковление : РСавославие Рё РјРёС
Я не встречал таких среди православных святых, которые бы того ТРЕБОВАЛИ.
Ну ладно, давайте обратимся к апостолам:
1Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.21Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, 22и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
23А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.Комментарий
-
Ис 57,15 Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом.
Бог поэтапно перечисляет места своего обитания, из перечня видно, что речь идет не о человеке ,а о рукотворном храме. Об этом же говорит также
Исх.25,8-9 И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их; всё [сделайте], как Я показываю тебе,и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте.
Поэтому, не ошибайтесь и не путайте рыбу с мясомКомментарий
-
Вот, я его то знаю. А вот вы, это еще вопрос. Впрочем теперь еще раз прочитайте мою цитату
Ис 57,15 Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом.
Бог поэтапно перечисляет места своего обитания, из перечня видно, что речь идет не о человеке ,а о рукотворном храме. Об этом же говорит также
Исх.25,8-9 И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их; всё [сделайте], как Я показываю тебе,и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте.
Поэтому, не ошибайтесь и не путайте рыбу с мясом
И сыновей иноплеменников, присоеденившихся к Господу,
чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его,
всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо
держащихся завета Моего,
Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моём доме
молитвы;
всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на
жертвеннике Моём, ибо дом Мой назовётся домом молитвы
для всех народов!
Так что, сыновья иноплеменников, присоеденившихся к Господу
читайте что вам ещё говорит Господь!
Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит:
к собранным у него Я буду ещё собирать других.
Все звери полевые, все звери лесные! идите есть.
Стражи их слепы все и невежды:
все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лёжа,
любящие спать.
И это псы, жадные душею, не знающие сытости;
и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу,
каждый до последнего, на свою корысть;
приходите, говорят, я достану вина, и мы напьёмся сикеры;
и завтра то же будет, что сегодня, да ещё больше.
***
(к сборищам вашим, которые вы называете церковь)
не оттого ли, что Я молчал, и притом долго, ты перестала
бояться Меня?
Я покажу правду твою и дела твои, - и они будут не в пользу тебе.
Когда ты будешь вопить, спасёт ли тебя сборище твоё? -
всех их унесёт ветер, развеет дуновение;
а надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою
горою Моею.
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Вот на что ВАМ, "силе православной церкви" обратить внимание пристальное:
И сыновей иноплеменников, присоеденившихся к Господу,
чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его,
всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо
держащихся завета Моего,
Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моём доме
молитвы;
всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на
жертвеннике Моём, ибо дом Мой назовётся домом молитвы
для всех народов!
Так что, сыновья иноплеменников, присоеденившихся к Господу
читайте что вам ещё говорит Господь!
17 И учил их, говоря: не написано ли:
дом Мой домом молитвы наречется для всех народов?
Аэтот дом молитвы является именно храмКомментарий
-
Комментарий
-
Ис 57,15 Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом.
Бог поэтапно перечисляет места своего обитания, из перечня видно, что речь идет не о человеке ,а о рукотворном храме. Об этом же говорит также
Исх.25,8-9 И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их; всё [сделайте], как Я показываю тебе,и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте.
Поэтому, не ошибайтесь и не путайте рыбу с мясом
В Библии показано, что Бог даёт Себя нам для нашего наслаждения и внедряет Себя в нас. Он может войти в нас, чтобы быть нашей жизнью, нашей силой, нашей пищей и нашей живой водой. Он может удовлетворить потребность каждой части нашего существа.
Те, у кого есть переживания Бога, знают, что Он действительно является нашим наслаждением. Мы можем наслаждаться Богом в Его всевластном устроении и обеспечении, и мы можем наслаждаться Им как разнообразным снабжением для нашего внутреннего существа.Комментарий
-
К чему все эти цитаты, это пророчества о церкви Христовой и с этим никто спорить не будет. Господь простер спасение для всех народов. А потому Его будут славить по всей земле в рукотворенных храмах. Вы отрицаете необходимость рукотворенных храмов, вам это предстоит доказать. Но что говорит Писание о храме
17 И учил их, говоря: не написано ли:
дом Мой домом молитвы наречется для всех народов?
Аэтот дом молитвы является именно храм
1. Рукотвроный Храм, строили евреи, и не вам их строить дадено было от начала.
2. К вам, иноплеменникам, язычникам - Христом не было сказано строить храмы, а было сказано идти нести Евангелие в мир. Быть Светом и Солью.
3. А если вы понастроили храмы своевольно, преследуя свои, как видим по пророчествам - корыстные, бессмысленные цели, то хотя бы соизволили придать им дейтсительное соответствие Дома Молитвы Его, а не постройки для мирской торговли, политики, власти, бизнеса, и др. мирских поганых вещей.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
В Библии показано, что Бог даёт Себя нам для нашего наслаждения и внедряет Себя в нас. Он может войти в нас, чтобы быть нашей жизнью, нашей силой, нашей пищей и нашей живой водой. Он может удовлетворить потребность каждой части нашего существа.
Те, у кого есть переживания Бога, знают, что Он действительно является нашим наслаждением. Мы можем наслаждаться Богом в Его всевластном устроении и обеспечении, и мы можем наслаждаться Им как разнообразным снабжением для нашего внутреннего существа.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий