В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Поминаются умершие, которые на момент смерти находились в таком общении.
Вы сказали, что Православная Церковь была основана в 313 г. Вот это и докажите.
Это _правильные_ правила - они происходят из самого смысла проскомидийного поминовения. А вы согрешаете, нарушая эти правила."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Вы знаете, сказать что я самый грешный человек, может иногда оказаться верхом человеческой гордости. Самомнение является субъективным фактором.
Зачем? Все познается по плодам.Комментарий
-
В моем понимании вы пишете ерунду. По вашему я не могу поминать своего умершего православного дедушку только на том основании, что он умер раньше даты рождения нынешнего правящего Архиерея?
Я уж не говорю о том случае, если он умер в другой епархии.Комментарий
-
Вы не поняли. Под местным епископом понимается не конкретный нынешний архиерей данной области, а вообще любой законный православный епископ с которым умерший находился в общении на момент смерти, где бы он ни жил."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Хорошо. В таком случае могу ли я поминать прихожанина РПЦЗ, умершего 20 лет назад? Тогда между МП и РПЦЗ евхаристического общения не было.Комментарий
-
Вы знаете, дорогой Евг.Вас.--- этот пень так или иначе имеет прямое отношение к Богу и святым Его. И неисповедимы пути Господни в том, где? в чем? и как? ----Бог желает прославить имя Свое к немалому вашему удивлению.
Комментарий
-
Очень сложный вопрос. Вообще воссоединение подобных сложностей создало немало.
Исторические прецеденты есть: например после окончания Акакианской схизмы имена 2-х Вселенских патриархов, умерших за это время вне общения с Римом, были восстановлены в диптихах."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Ну, так дык, а я что с тебя спрашивал - таким образом если человек совершил другой поступок от Бога - то все его поступки не будут от Бога
А, что тут хамливого, я помню из рассказа с детства он на шесте стоял и чего - у тебя снова какие-то капризы?Что меня удивляете в людях, так это надменно-хамливое отношение к чему-то для них непонятному. Например вы, почему вы используете слово шест, а не столп, как в житии? Вот смотрите
Хде ты увидел, что я его высмеивал, я сказал его поступок не от Бога - ибо всё что связанно с образом Божьим - от Бога - стояние на шесте не от Бога.Почему если вы не понимаете подвиг этого человека, то его надо обязательно высмеять? Опять же вот:
Хде я высмеивал прп. Симеона?Какой-то бред. Вы готовы встретиться с этим человеком на том свете и высказать это ему в лицо? Почему вы не высмеиваете так же пророка Иоанна, что он во власянице ходил?
Может тебе таблетки выпить и не видеть только плохое в человеке?
А чего мне обгадить то.Почему если не понимаю,то надо обгадить? Вы не считаете, что став христианином, нужно еще при этом оставаться и человеком?
Я тебе прямо заявляю, что стояние на шесте не от Бога, также как я в сандалях по дому хожу - тут нет гностицизма где мир поделен на добро и зло
Я и сказал, хочет пускай стоит, но считать это от Бога - частью образа Божьего не буду - считаю это не от сатаны - также как и прыжки через барьер
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Опять моя гордыня...Так кто из нас "хронический обличитель"? И я не говорил, что я "самый". Я говорил, что "один из". А признавать и каяться, на мой взгляд, должны все.
Очень таинственно и витиевато. Будем ждать... Мой виноград бедет плодоносить. А Ваш колокол будет звенеть?Комментарий
-
Нет, не подумайте что это я про вас. Это всех касается и меня в том числе.
Да, покаяние в определенном отношении это подвиг и не все могут на него решиться.
Не сомневайтесь, я не зря выбрал именно колокол.
Чтож время покажет....Здесь все просто, все познается верой в Бога.....Комментарий

Комментарий