В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
valeri, о каком примитивизме Вы сейчас говорите? И что для Вас является "глубиной"? Хотелось бы это понять. Может я действительно с Вами и соглашусь.Комментарий
-
Да, я с вами согласен. Нехватка подлинно христианского общения действительно проблема и очень большая. Особенно в небольших населенных пунктах.
К сожалению, сильные общины это большая редкость.Комментарий
-
Если у Вас нет сведений относительно "братаний" баптистов с членами общества "Сознание Кришны", то причины по которым у нас его нет, можете придумать самостоятельно.Комментарий
-
Многие баптисты прямо называют харизматов беснующимися, а "дар" говорения "на языках" называют обычным беснованием. Так что же, они готовы побрататься даже с теми, кто в их понимании беснуется, но только не с православными?
Как часто от меня исходили те угрозы по отношению к кому-либо из инославных за их инакомыслие? Ведь и я православный.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Так это смотря какая идея руководящая и направляющая.
Если завет Христа о единстве, это одни баптисты.
А если завет "смерть идолопоклонникам!", то это сааавсем другие!Комментарий
-
Примитивизм буквально во всём,начиная с собраний,заканчивая искусством и наукой.А на счёт глубины,я тут увлёкся некоторыми протестантскими авторами(Райт,Ферберн,Дерек Принс) Райт и Ферберн мне понравились,но сравнивать их с Отцами Церкви например с Симеоном Новым Богословом которого я сейчас читаю не поднимится рука.Это разные"планеты".Оговорюсь это моё личное мнение.
Комментарий
-
Во-первых, беснованием пятидесятнические языки называют далеко не все, а чаще те, кто далеко не в каждом баптисте готов признать своего брата. На богословском уровне баптисты утверждают, что пятидесятнические языки - суть человеческое, в крайне редких случаях бесовское. Во-вторых, многие харизматы и пятидесятники в богословском плане отличаются от баптистов лишь наличием вот этих самых языков.
Харизматия - пласт неоднородный. Большинство харизматов и почти все пятидесятники, сами открещиваются от беснующихся. А желания братского общения в первую очередь не наблюдается у самих православных.
Я человек, и я никого не убивал. Значит ли это, что угрозы убийства не исходит ни от кого из людей?Комментарий
-
Спрошу Вас иначе. Назовите конкретно, что Вы считаете вершиной "духовности"(все что Вы под этим подразумеваете) и вершину "духовности" в православии. Для сравнения, чтобы на фоне "глубины" православия стал отчетливо виден "примитивизм" пятидесятничества, или точнее протестантизма(поскольку лишь Дерека Принса можно отнести к 50-м). Не думаю, что с Вашей стороны было бы честно самоустраниться лишь дав ссылку на авторов.Примитивизм буквально во всём,начиная с собраний,заканчивая искусством и наукой.А на счёт глубины,я тут увлёкся некоторыми протестантскими авторами(Райт,Ферберн,Дерек Принс) Райт и Ферберн мне понравились,но сравнивать их с Отцами Церкви например с Симеоном Новым Богословом которого я сейчас читаю не поднимится рука.Это разные"планеты".Оговорюсь это моё личное мнение.
Комментарий
-
О "мирных" баптистах в противовес "кровавому" Иосифу Волоцкому.
В августе 1649 г. Кромвель во главе хорошо вооруженной 12-тысячной армии отплыл из Англии. Первый удар он обрушил на небольшую крепость Дрогеду севернее столицы Ирландии Дублина. Войско англичан больше чем втрое превышало гарнизон крепости, у которого совсем не было пушек. После недельной осады начался штурм. Осажденные отбили несколько приступов и стояли насмерть, но превосходство сил англичан дало себя знать, и крепость была взята.
«Я воспретил, сообщал Кромвель парламенту, щадить кого бы то ни было из находившихся в городе вооруженных людей. Я думаю, что в эту ночь было предано мечу не менее 2 тысяч человек». Солдаты Кромвеля не щадили ни женщин, ни стариков, они протыкали пиками младенцев, поджигали здания, где укрывались мирные жители. Религиозный фанатизм ослеплял их, католиков они не считали за людей. Особенно жестоко расправлялись со священниками и монахами. «Всем монахам, кроме двух, деловито сообщал Кромвель в том же письме, размозжили головы». Свыше тысячи жителей укрылись в церкви св. Петра. Англичане подожгли ее, и многие сгорели заживо, остальные были зверски перебиты. Те из горожан, кому удалось избежать кровавой расправы, были проданы в рабство в Америку. Нечеловеческие жестокости своей армии Кромвель ханжески оправдывал соображениями «истинной веры». Описывая взятие Дрогеды, он выражал уверенность, что «это был справедливый божий суд над этими варварами», т. е. ирландцами-католиками. Неудивительно, что долго после этого маленьких детей в Ирландии пугали именем Кромвеля.Комментарий
-
Вы не заглядывали на мою личную страницу? Там, среди моих друзей, полно протестантов. И с многими из них мы поддерживаем в личке очень хорошие взаимоотношения, периодически переписываясь.
Люди это слишком обширное понятие. И миролюбивые и маньяки и те и другие являются людьми. Однако, именно о православных в целом Вы выразились так, будто от них исходят физические угрозы насилия, в отличие от харизматов, о которых Вы сказали, что от них такой угрозы не видели. Потому я и спрашиваю у Вас, где я или кто-либо другой из православных этого сайта кому-то угрожал физическим насилием за инакомыслие?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Так баптисты и Винса с Прохановым не канонизировали, что с того?
Кромвеля анафеме баптисты тоже не предавали. А ваш собрат Индепендент даже ник себе выбрал из самых верных солдат Кромвеля, стало быть глубоко его уважает.
Оспорьте. Просторы тырнета и гугл в помощь!А объективность всех вышесказанных утверждений я даже оспаривать не буду.
Могу еще подкинуть историй про зверства анабаптистов Мюнцера в Германии. Не желаете?
А хотите зверства Жана Кальвина в Женеве?Комментарий
-
Тогда Вы несправедливы в своих упреках, что баптисты готовы брататься с кем угодно лишь бы не с православными. У меня довольно близкий друг находится в непосредственном окружении Дворкина. И знакомство и общение наше началось когда он был в окружении, а я в баптизме.
А почему Вы ограничиваете контакты с православием этим сайтом? Ведь есть и другие. А есть и реальное общение. Например был случай, что "православная" молодежь, которую я лично имел честь знать, решила подраться в баптистском Доме Молитвы, куда я лично ходил. Но интересно другое.Люди это слишком обширное понятие. И миролюбивые и маньяки и те и другие являются людьми. Однако, именно о православных в целом Вы выразились так, будто от них исходят физические угрозы насилия, в отличие от харизматов, о которых Вы сказали, что от них такой угрозы не видели. Потому я и спрашиваю у Вас, где я или кто-либо другой из православных этого сайта кому-то угрожал физическим насилием за инакомыслие?
Где-то у социологов встречал, что 15% людей не будут воровать ни при каких условия, 15% будут воровать при любых условиях, а остальные 70% будут вести себя в зависимости от того, как ведет себя большинство. Т.е. решающую роль составляет вот именно эта прослойка. Так вот я нисколько не подвергаю сомнению, что в православии есть около 15% совершенно изумительных людей, с которыми и можно, и, возможно, даже нужно общаться. Но вот общая настроенность в православии, которая влечет соответствующую реакцию вот тех определяющих 70%, по отношению к протестантизму в России именно негативная, плавно перетекающая в агрессивную.Комментарий
-
Нам тяжело говорить мы не в равных условиях,я был в Протестантизме,а Вы не были в Православии.Мы не можем сверить наши ощущения,вернее Вы не можете.Если бы Вы смогли бы преодолеть протестантское чувство брезгливости,говорю это не в обиду,а как сам эволюционировавший,и прочитать Отцов без предвзятости,то тогда бы Вы поняли то что я хотел сказать.К сожалению протестанты со своим принципом(соло скриптура) отвергли этот кладезь,то есть сами себя лишили глубины понимания христианства.Спрошу Вас иначе. Назовите конкретно, что Вы считаете вершиной "духовности"(все что Вы под этим подразумеваете) и вершину "духовности" в православии, чтобы на фоне "глубины" православия стало отчетливо виден "примитивизм" пятидесятничества. Не думаю, что с Вашей стороны было бы честно самоустраниться лишь дав ссылку на авторов.
Комментарий



Комментарий