В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Frelst
    Ветеран

    • 20 May 2005
    • 3139

    #9796
    Сообщение от Певчий
    Не могу с Вами согласиться. Ибо те 70% "православных" (принимаю эти цифры исключительно лишь как Вами предложенные данные, а не как точную статистику) сами не хотят знать учение ПЦ, а не Православие их не научает.
    Ну вот Вам первый вероучительный аспект. Ангелы перенесли не евнуха к Филиппу, а именно Филиппа к евнуху, чтобы рассказать ему благую весть. Петр сам пошел к Корнилию, Апостолы пошли до края земли, чтобы нести Евангелие людям, как то и заповедовал им Христос.

    ПЦ имеет по этому поводу прямо противоположную позицию, что явствует даже из Ваших слов.


    Сообщение от Певчий
    Ибо если бы они желали знать учение Церкви, к которой сами себя причисляют, то посещал бы и службы, и исповедовались, и причащались. Там бы и окормлялись духовно. Но они равнодушны к духовной жизни.
    Павел писал: никто не ищет Бога.

    Никто не хочет знать Евангелие(я здесь не ставлю равенство с "учением ПЦ"), поэтому никто сам не пойдет, Бог иначе домостроительсво организовал.


    Сообщение от Певчий
    А силой даже Апостолы не заставляли идти за ними, когда их оставляли бывшие соратники по вере и уходили в мир...
    Только не говорите мне, что протестанты(особенно современные) пытаются кого-то в чем-то убедить насильно. А то православная миссия может вспомниться вдруг.


    Сообщение от Певчий
    Нужно смотреть контекст той речи, чтобы узнать, что именно он имел ввиду.
    Предложите свои варианты, чтобы это могло быть? Чтобы не бросать тень на учение ПЦ.


    Сообщение от Певчий
    В Православии нет такого учения, которое бы убаюкивало верующих ложными заявлениями. Хотел бы услышать от Вас конкретный пример таких ложных убаюкиваний в вероучении ПЦ.
    Ну как же нет? Никто не знает спасен ли он или нет. А раз так, то никто не знает что осужден, невозможно сказать тому или иному человеку, какого его реальное положение дел. Когда мне говорят про братание православных батюшек с криминалом, я прекрасно понимаю, что в вероучительных вопросах они нисколько не погрешают, разумеется с т.з православия.


    Сообщение от Певчий
    Жду конкретных примеров ложного учения в ПЦ, посредством которого верующий становится "духовным трупом".
    Здесь вопрос конечно неправильно поставлен. Духовными трупами являются все изначально, я бы сказал что мешает им стать духовно живыми, а это такие учения как учение об откровении, о грехе, о возрождении через водное крещение, об искуплении. Могу, конечно, еще написать, но, по-моему и этого более чем достаточно.


    Сообщение от Певчий
    Я не читал его признаний собственных ошибок, в которых бы он раскаивался как в ошибках, потому и продолжаю судить о нем по его наиболее известной книге. Увы, но эта книга дискредитировала его в глазах многих верующих, в том числе и протестантов (да и баптистов читал, которые от него открещиваются). А то, что человек взялся писать о таких серьезных вопросах в состоянии полного информационного вакуума, так это тоже нисколько не оправдывает его поведения, а скорее еще больше усугубляет. Ибо был бы смиренным, то воздержался писать, покуда не приобрел бы более полной информации по тем предметам. А так... страсть учительствовать и поучать других сделала в нем свое черное дело.
    Видите даже Вы не считаете его ошибки грехом. И это в общем-то правильно, в противном случае Вам пришлось бы признать довольно внушительную прослойку смиреннейших канонизированных православных святых, писавших против протестантов, истинными чадами ада. Чего Вы разумеется сделать не можете.

    И разумеется, я думаю, что открещивание от книги Рогозина кем-то из протестантов не равносильно восприятию самого Рогозина как некоего изверга.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62429

      #9797
      Сообщение от Евг.Вас.
      А санэпидемстанция куда смотрит?
      С Вашими воззрениями Вы просто обязаны пожаловаться в соответствующие органы. Ибо если Вы действительно в чем-то усматриваете преступление, то, как христианин, не имеете права оставаться равнодушно в стороне. Потому, оставьте компьютер и бежите срочно писать заявление. Иначе потом сами себе простить не сможете, что видели некий грех и ничего не предприняли.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Евг.Вас.
        Отключен

        • 28 October 2009
        • 2050

        #9798
        Сообщение от Певчий
        С Вашими воззрениями Вы просто обязаны пожаловаться в соответствующие органы....
        Что называется - в лужу п.....л.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62429

          #9799
          Сообщение от Frelst
          Ну вот Вам первый вероучительный аспект. Ангелы перенесли не евнуха к Филиппу, а именно Филиппа к евнуху, чтобы рассказать ему благую весть. Петр сам пошел к Корнилию, Апостолы пошли до края земли, чтобы нести Евангелие людям, как то и заповедовал им Христос.
          Так тоже самое происходит и сегодня в Православии. Те, которые ищут Бога (а евнух и Корнилий - это были не ищущие услады греховного мира, а люди богобоязненные уже до христианства), к тем Он и посылает либо благословенного православного, либо какую благословенную книгу православного издания, посредством которой человек может лучше узнать и вероучение ПЦ. Это все тот же Божий Промысел о людях.

          Сообщение от Frelst
          ПЦ имеет по этому поводу прямо противоположную позицию, что явствует даже из Ваших слов.
          Ничего подобного. Читайте мой ответ выше.

          Сообщение от Frelst
          Только не говорите мне, что протестанты(особенно современные) пытаются кого-то в чем-то убедить насильно. А то православная миссия может вспомниться вдруг.
          А при чем здесь протестанты? Я о них сейчас не говорил вообще.
          А вот СИ - те сами навязывают свое общение людям, приставая на улицах и ходя по квартирам. Раньше на улицах еще цеплялись представители организации, сами себя именующими как "Церковь Христа". Но сегодня у нас в Киеве они уже отказались от такой навязчивой тактики. Не встречал их уже лет 10. А раньше приставали и в транспорте ко мне, и в парке, и просто на улице.

          Сообщение от Frelst
          Предложите свои варианты, чтобы это могло быть? Чтобы не бросать тень на учение ПЦ.
          Так я и не слышал тех слов от Патриарха. Дайте мне сперва ссылку на тот текст, чтобы ознакомиться.

          Сообщение от Frelst
          В Православии нет такого учения, которое бы убаюкивало верующих ложными заявлениями. Хотел бы услышать от Вас конкретный пример таких ложных убаюкиваний в вероучении ПЦ.
          Ну как же нет? Никто не знает спасен ли он или нет. А раз так, то никто не знает что осужден, невозможно сказать тому или иному человеку, какого его реальное положение дел.
          У Вас какая-то странная логика. Если православные не убаюкивают людей обещаниями, что те уже спасены (как это делают некоторые протестанты), то это вовсе не означает, что они убаюкивают оных от мыслей, что они осуждены.

          Сообщение от Frelst
          Когда мне говорят про братание православных батюшек с криминалом, я прекрасно понимаю, что в вероучительных вопросах они нисколько не погрешают, разумеется с т.з православия.
          Когда я читаю о таких «братаниях» из СМИ, то обычно не воспринимаю то всерьез. Ибо людям нужно что-то писать, чтобы кормить себя. И есть контингент, которому только и нужно какую-то сенсацию. Вот для такой категории и старается бульварная пресса. Но, чтобы верующие так увлекались такими «сенсациями», как это делают некоторые это мне не понятно

          Сообщение от Frelst
          Жду конкретных примеров ложного учения в ПЦ, посредством которого верующий становится "духовным трупом".
          Здесь вопрос конечно неправильно поставлен.
          Вы сами мне предложили этот вопрос, только с колкостью в адрес ПЦ.

          Сообщение от Frelst
          Духовными трупами являются все изначально, я бы сказал что мешает им стать духовно живыми, а это такие учения как учение об откровении, о грехе, о возрождении через крещение, об искуплении. Могу, конечно, еще написать, но, по-моему и этого более чем достаточно.
          Только в Вашем перечне нет ничего такого, чему бы ПЦ учила неправильно.

          Сообщение от Frelst
          Видите даже Вы не считаете его ошибки грехом.
          Любая ошибка это грех. Просто я стараюсь иной раз смягчить слово, чтобы слушающему не так резало ухо. В данном случае я не хотел лишний раз напоминать о грехе человека, который, как я слышал, уже умер (поправьте, если я неверно осведомлен). Ему сейчас за гробом и так нелегко, ибо приходится отвечать за всякое слово. А тут я еще напомню ему о его грехах Потому я и смягчил определение свое, сказав, что он то делал по ошибкам юности ума своего. Да не вменит ему того Господь и простит безумство обольщения, которым он был напоен, как вином. Ибо сам он не ведал, что творил. Надеюсь, Вы сейчас не сильно меня осудите за эту молитву по умершему своему собрату, чтобы Господь смягчил ему участь? Ведь у вас такие молитвы не приветствуются? А у нас можно помолиться и за умерших. И я искренне ему желаю загробного упокоения.

          Сообщение от Frelst
          И разумеется, я думаю, что открещивание от книги Рогозина кем-то из протестантов не равносильно восприятию самого Рогозина как некоего изверга.
          Для меня Рогозин не был извергом никогда. Хотя он и хулил Церковь, но делал то по неведению, будучи обманут. Наверняка у него были и положительные качества, которыми он вполне мог быть и оценен Богом. Вот я и желаю ему, чтобы все злое его простилось ему, а доброе помянулось. Не возражаете?
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62429

            #9800
            Сообщение от Евг.Вас.
            Что называется - в лужу п.....л.
            Ничего не понял...
            Но почему-то мне кажется, что Вы хотели что-то не христианское мне то ли пожелать, то ли сказать...
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62429

              #9801
              Сообщение от VladK
              Потому настоящие харизматы и симпатизируют православным, что им всякое богословие "по барабану", лишь бы "кайф словить".
              VladK, я хочу здесь выложить немного мыслей святителя Игнатия (Брянчанинова). А Вы уже сами решайте, насколько соответствует то, чему учат у харизматов с тем, чему учат православных.

              "Смирение не видит себя смиренным. Напротив того, оно видит в себе множество гордости. Оно заботится о том, чтобы отыскать в себе все ее ветви; отыскивая их, усматривает, что и еще надо искать очень много.

              Преподобный Макарий Египетский, нареченный Церковью Великим за превосходство своих добродетелей, особливо за глубокое смирение, отец знаменоносный и духоносный, сказал в своих возвышенных, святых, таинственных беседах, что самый чистый и совершенный человек имеет в себе нечто гордое (Беседа 7, гл. 4). Этот угодник Божий достиг высшей степени христианского совершенства, жил во времена, обильные святыми, видел величайшего из святых иноков, Антония Великого, и сказал, что он не видел ни одного человека, который бы вполне и в точном смысле слова мог быть назван совершенным (Беседа 8, гл. 5).

              Ложное смирение видит себя смиренным: смешно и жалостно утешается этим обманчивым, душепагубным зрелищем.

              Сатана принимает образ светлого ангела; его апостолы принимают образ апостолов Христовых (2 Кор. 9, 13-15); его учение принимает вид учения Христова; состояния, производимые его обольщениями, принимают вид состояний духовных, благодатных: гордость его и тщеславие, производимые ими самообольщение и прелесть принимают вид смирения Христова.

              Ах! Куда скрываются от несчастных мечтателей, от мечтателей, бедственно-довольных собою, своими состояниями самообольщения, от мечтателей, думающих наслаждаться и блаженствовать, куда скрываются от них слова Спасителя: Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь и горе вам, пресыщенные ныне, горе вам смеющиеся ныне (Лк. 6, 21, 25)?

              Посмотри попристальнее, посмотри безпристрастно на душу твою, возлюбленнейший брат! Не вернее ли для нее покаяние, чем наслаждение? Не вернее ли для нее плакать на земле, в этой юдоли горестей, назначенной именно для плача, нежели сочинять для себя безвременные, обольстительные, нелепые, пагубные наслаждения?

              Покаяние и плач о грехах доставляют вечное блаженство: это известно, это достоверно, это возвышено Господом. Почему же тебе не погрузиться в эти святые состояния, не пребывать в них, а сочинять себе наслаждения, насыщаться ими, удовлетворяться ими, ими истреблять в себе блаженную алчбу и жажду правды Божией, блаженную и спасительную печаль о грехах твоих и о греховности?

              Алчба и жажда правды Божией свидетели нищеты духа, плач выражение смирения, его голос. Отсутствие плача, насыщение самим собою и наслаждение своим мнимо духовным состоянием обличают гордость сердца.

              Убойся, чтобы за пустое, обольстительное наслаждение не наследовать вечного горя, обещанного Богом для насыщенных ныне самовольно, в противность воле Божией.

              Тщеславие и чада его ложные наслаждения духовные, действующие в душе, не проникнутой покаянием, созидают призрак смирения. Этим призраком заменяется для души истинное смирение. Призрак истины, заняв собою храмину души, заграждает для самой Истины все входы в душевную храмину.

              Увы, душа моя, Богозданный храм истины! приняв в себя призрак истины, поклонившись лжи вместо Истины, ты соделываешься капищем!

              В капище водружен идол: мнение смирения.

              Мнение смирения ужаснейший вид гордости. С трудом изгоняется гордость, когда человек и признает ее гордостью. Но как он изгонит ее, когда она кажется ему его смирением?

              В этом капище горестная мерзость запустения! В этом капище разливается фимиам кумирослужения, воспеваются песнопения, которыми увеселяется ад. Там помыслы и чувства душевные вкушают воспрещенную снедь идоложертвенную, упиваются вином, смешанным с отравою смертоносною. Капище, жилище идолов и всякой нечистоты, недоступно не только для Божественной благодати, для дарования духовного, недоступно ни для какой истинной добродетели, ни для какой евангельской заповеди.

              Ложное смирение так ослепляет человека, что вынуждает его не только думать о себе, намекать другим, что он смирен, но открыто говорить это, громко проповедовать.

              Жестоко насмехается над нами ложь, когда, обманутые ею, мы признаем ее за истину.

              Благодатное смирение невидимо, как невидим податель его Бог. Оно закрыто молчанием, простотою, искренностью, непринужденностью, свободою.

              Ложное смирение всегда с сочиненною наружностию: ею оно себя публикует.

              Ложное смирение любит сцены: ими оно обманывает и обманывается. Смирение Христово облечено в хитон и ризу (Ин. 19, 24), в одежду самую безыскусственную: покровенное этою одеждою, оно не узнается и не примечается человеками.

              Смирение залог в сердце, святое, безыменное сердечное свойство, Божественный навык, рождающийся неприметным образом в душе от исполнения евангельских заповедей (прп. авва Дорофей, Поучение 2).

              Действие смирения можно уподобить действию страсти сребролюбия. Зараженный недугом любви к тленным сокровищам чем более накопляет их, тем делается и ненасытнее. Чем он более богатеет, тем для себя самого представляется беднее, недостаточнее. Так и водимый смирением чем более богатеет добродетелями и духовными дарованиями, тем делается скуднее, ничтожнее пред собственными взорами.

              Это естественно. Когда человек не вкусил еще высшего добра, тогда собственное его добро, оскверненное грехом, имеет пред ним цену. Когда же он причастится добра Божественного, духовного, тогда без цены пред ним его добро собственное, соединенное, перемешанное со злом.

              Дорог для нищего мешец медниц, собранный им в продолжительное время с трудом и утомлением. Богач неожиданно высыпал в его недра несметное число чистых червонцев, и нищий кинул с презрением мешец с медницами, как бремя только тяготящее его.

              Праведный, многострадальный Иов по претерпении лютых искушений сподобился Боговидения. Тогда он сказал Богу во вдохновенной молитве: Слухом убо уха слышах Тя первее, ныне же око мое виде Тя. Какой же плод прозяб в душе праведника от Боговидения? Тем же, продолжает и заключает Иов свою молитву, укорих себе сам, и истаях; и мню себе землю и пепел (Иов. 42, 5-6).

              Хочешь ли стяжать смирение? Исполняй евангельские заповеди: вместе с ними будет вселяться в сердце твое, усваиваться им святое смирение, то есть свойства Господа нашего Иисуса Христа.

              Начало смирения нищета духа, средина преуспеяния в нем превысший всякого ума и постижения мир Христов, конец и совершенство любовь Христова.

              Смирение никогда не гневается, не человекоугодничает, не предается печали, ничего не страшится.

              Может ли предаться печали тот, кто заблаговременно признал себя достойным всякой скорби?

              Может ли устрашиться бедствий тот, кто заблаговременно обрек себя на скорби, кто смотрит на них, как на средство своего спасения?

              Возлюбили угодники Божии слова благоразумного разбойника, который был распят близ Господа. Они при скорбях своих обыкли говорить: Достойное по делам нашим восприемлем; помяни нас, Господи во Царствии Твоем (Лк. 23, 41-42). Всякую скорбь они встречают признанием, что они достойны ее (прп. авва Дорофей, Поучение 2).

              Святой мир входит в сердца их за словами смирения! Он приносит чашу духовного утешения и к одру болящего, и в темницу к заключенному в ней, и к гонимому человеками, и к гонимому бесами.

              Чаша утешения приносится рукою смирения и распятому на кресте; мир может принести ему только оцет с желчию смешан (Мф. 27, 34).

              Смиренный неспособен иметь злобу и ненависть. Он не имеет врагов. Если кто из человеков причиняет ему обиды он видит в этом человеке орудие правосудия или промысла Божия.

              Смиренный предает себя всецело воле Божией.

              Смиренный живет не своею собственною жизнью, но Богом.

              Смиренный чужд самонадеянности, и потому он непрестанно ищет помощи Божией, непрестанно пребывает в молитве.

              Ветвь плодоносная нагибается к земле, пригнетаемая множеством и тяжестью плодов своих. Ветвь безплодная растет к верху, умножая свои безплодные побеги.

              Душа, богатая евангельскими добродетелями, глубже и глубже погружается в смирение, и в глубинах этого моря находит драгоценные перлы: дары Духа.

              Гордость верный знак пустого человека, раба страстей, знак души, к которой учение Христово не нашло никакого доступа.

              Не суди о человеке по наружности его; по наружности не заключай о нем, что он горд или смирен. Не судите на лица, но от плод их познаете их (Ин. 7, 24; Мф. 7, 16). Господь велел познавать людей из действий их, из поведения, из последствий, которые вытекают из их действий.

              Вем аз гордость твою и злобу сердца твоего (1 Цар. 17,21), говорил Давиду ближний его; но Бог засвидетельствовал о Давиде: обретох Давида раба Моего, елеем святым Моим помазах его (Пс. 88,21). Не тако зрит человек, яко зрит Бог. Яко человек зрит на лице, Бог же зрит на сердце (1 Цар. 16, 7).

              Слепые судьи часто признают смиренным лицемера и низкого человекоугодника: он бездна тщеславия.

              Напротив того, для этих невежественных судей представляется гордым не ищущий похвал и наград от человеков и потому не пресмыкающийся пред человеками, а он истинный слуга Божий; он ощутил славу Божию, открывающуюся одним смиренным, ощутил смрад славы человеческой и отвратил от нее и очи, и обоняние души своей.

              «Что значит веровать?» спросили одного великого угодника Божия. Он отвечал: «Веровать - значит пребывать в смирении и милости» (Алф. Патерик. Об авве Пимене Великом).

              Смирение надеется на Бога не на себя и не на человеков, и потому оно в поведении своем просто, прямо, твердо, величественно. Слепотствующие сыны мира называют это гордостью.

              Смирение не дает никакой цены земным благам, в очах его велик Бог, велико Евангелие. Оно стремится к ним, не удостаивая тление и суету ни внимания, ни взора. Святую хладность к тлению и суетности сыны тления, служители суетности называют гордостью.

              Есть святой поклон от смирения, от уважения к ближнему, от уважения к образу Божию, от уважения ко Христу в ближнем. И есть поклон порочный, поклон корыстный, поклон человекоугодливый и вместе человеконенавистный, поклон богопротивный и богомерзкий: его просил сатана у Богочеловека, предлагая за него все царствия мира и славу их (Лк. 4, 7).

              Сколько и ныне поклоняющихся для получения земных преимуществ! Те, которым они поклоняются, похваляют их смирение.

              Будь внимателен, наблюдай: поклоняющийся тебе покланяется ли из уважения к человеку, из чувства любви и смирения? Или же его поклон только потешает твою гордость, выманивает у тебя какую-нибудь выгоду временную?

              Сильный мира сего! Вглядись: пред тобою пресмыкаются тщеславие, лесть, подлость! Они, когда достигнут своей цели, над тобой же будут насмехаться, предадут тебя при первом случае. Щедрот твоих никогда не изливай на тщеславного: тщеславный сколько низок пред высшим себя, столько нагл, дерзок, безчеловечен с низшими себя (Лествица, Слово 22, гл. 22). Ты познаешь тщеславного по особенной способности его к лести, к услужливости, ко лжи, ко всему подлому и низкому.

              Пилат обиделся Христовым молчанием, которое ему показалось гордым. Мне ли, сказал он, не отвечаешь? или не знаешь, что имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? (Ин. 19,10). Господь объяснил свое молчание явлением воли Божией, которой Пилат, думавший действовать самостоятельно, был только слепым орудием. Пилат от собственной гордости был неспособен понять, что ему предстояло всесовершенное смирение: вочеловечившийся Бог.

              Высокая душа, душа с надеждою небесною, с презрением к тленным благам мира неспособна к мелкой человекоугодливости и низкопоклонности. Ошибочно называешь ты эту душу гордою, потому что она не удовлетворяет требование страстей твоих. Аман! Почти благословенную, богоугодную гордость Мардохея! Эта, в очах твоих, гордость святое смирение.

              Смирение учение евангельское, евангельская добродетель, таинственная одежда Христова, таинственная сила Христова. Облеченный в смирение Бог явился человекам, и кто из человеков облечется во смирение, соделывается Богоподобным.

              Аще кто хощет по Мне ити, возвещает святое Смирение, да отвержется себе и возмет крест свой, и по Мне грядет (Мф. 16, 24). Иначе невозможно быть учеником и последователем Того, Кто смирился до смерти, до смерти крестной. Он воссел одесную Отца. Он Новый Адам. Родоначальник святого племени избранных. Вера в Него вписывает в число избранных; избрание приемлется святым смирением, запечатлевается святою любовию. Аминь."


              ПОМОГИ, ГОСПОДИ, ИЗЖИТЬ ГОРДЫНЮ
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #9802
                Сообщение от Певчий
                Вот как учат православные учителя:

                «Также необходимо четко обозначить, что те, кто еще не достиг состояния чистоты, должны принять к сведению, знать об этом, но искать таинственных действий в себе не должно, т.к. страстный человек, не прошедший путь борьбы со страстями, не способен еще верно распознать, что от Духа, а что от врага, и тогда человек подпадает под прелесть. И происходит это потому, что не имея в себе любви к Богу, добродетелей, чистоты ума и сердца, человек дерзает получить Дары Божии.»
                Нил Сорский.

                Неужели кто-то может считать, что он уже достиг состояния чистоты??
                Да человек ВСЮ свою жизнь достигает ее...
                А Дух Святой сходил вообще на только что уверовавших...наверно поторопился...
                «Никто пусть не думает, что он действительно сделался чадом Божиим, если не стяжал еще в себе Божественных черт».
                Авва Фаласий.

                12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
                13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
                (Иоан.1:12,13)
                26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                (Гал.3:26)
                «Страшное дело представлять себя сосудом Святого Духа, между тем как общение с сатаною ещё не расторгнуто, и сосуд не перестаёт оскверняться действием сатаны!»
                Игнатий Брянчанинов.

                2 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
                3 зная, что испытание вашей веры производит терпение;
                4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка...итд(Иак.1:2-4)

                то есть - не самочинно искать искушения - а их нам придется пройти - очищаясь от своих недостатков...но - придется - всем, без исключения и в течении всей жизни...
                Разве нет?
                Сообщение от Певчий
                С Вашими воззрениями Вы просто обязаны пожаловаться в соответствующие органы. Ибо если Вы действительно в чем-то усматриваете преступление, то, как христианин, не имеете права оставаться равнодушно в стороне. Потому, оставьте компьютер и бежите срочно писать заявление. Иначе потом сами себе простить не сможете, что видели некий грех и ничего не предприняли.
                Можно подумать - СЭС ну совсем не в курсе, Певчий, не юродствуйте не по-библейски...
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62429

                  #9803
                  Сообщение от Ольга К.

                  Неужели кто-то может считать, что он уже достиг состояния чистоты??
                  Вот здесь есть ответ на Ваш вопрос: *

                  Сообщение от Ольга К.
                  А Дух Святой сходил вообще на только что уверовавших...наверно поторопился...
                  Читайте внимательнее, о чем пишет Нил Сорский:
                  «Также необходимо четко обозначить, что те, кто еще не достиг состояния чистоты, должны принять к сведению, знать об этом, но искать таинственных действий в себе не должно, т.к. страстный человек, не прошедший путь борьбы со страстями, не способен еще верно распознать, что от Духа, а что от врага, и тогда человек подпадает под прелесть. И происходит это потому, что не имея в себе любви к Богу, добродетелей, чистоты ума и сердца, человек дерзает получить Дары Божии.»

                  Здесь речь идет о тех людях, которые еще младенцы умом, хотя и верующие, и притязают на наличие в себе неких особых дарований Духа Святого (чтобы выдать то за некую супердуховность).

                  О том же пишут и другие отцы. Потому Вы напрасно ополчились против их высказываний, пытаясь опровергнуть их мысли, не разобравшись прежде, о чем же они на самом деле говорят.

                  Сообщение от Ольга К.
                  Можно подумать - СЭС ну совсем не в курсе, Певчий, не юродствуйте не по-библейски...
                  О чем в курсе СЭС или не в курсе вас то не должно волновать. Если они имеют все основания усматривать в том деянии преступление (которое усматривает ваша агитбригада), то они уже согрешают против Бога и законодательства страны. Но вы со своей стороны просто обязаны подать заявление, на которое вам должно прийти письменное извещение, насколько ваши обвинения соответствовали действительности с точки зрения закона. А так, трепаться языками, как это делаете вы это удел сплетников и скандалистов. Благочестивые люди так себя не ведут.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62429

                    #9804
                    Сообщение от Ольга К.
                    Знаете, Ольга, Ваш конфуз вполне понятен. Вы сейчас похожи на того человека, который услышав некие рекомендации от личного врача от исцеления от больной головы решили приняться лечением других больных. Только если кому-то врач приписывает рецепт от повышенного давления (при котором может болеть голова), то из этого вовсе не вытекает, что тот же самый препарат полезен при лечении от пониженного давления (при котором также может болеть голова). Одно и то же средство может одним помочь а других убить.
                    Точно также и с библейскими цитатами. Нужно понимать, КОМУ и ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ Апостолы писали то-то и то-то. Тогда и не будет этих вечных споров, с которыми сталкивался внутри протестантизма, когда одни цитируют Павла, где он говорит, что мы спасаемся только верой, а другие цитируют Иакова, который пишет, что без дел вера мертва. Ибо Апостолы писали хоть и больным верующим (духовно больным), но с разными симптомами заболевания. Потому одним, которые слишком акцентировали внимание на самих себе в деле спасения, им сбивали их пыл указанием на Божью благодать, которою и спасаемся только по вере. А тем, которые бросались в другую крайность - тех отрезвляли "пилюлями", что надобно и человеческие усилия прикладывать со своей стороны, чтобы вера не была мертвой.
                    Так и с приводимыми Вами цитатами из Библии должно помнить, что Апостолы их писали не как некие обобщенные панацеи от всех видов духовных простуд, а при конкретных обстоятельствах. В конкретных же случаях Павел пытался подбодрить верующих, пребывающих в гонениях со всех сторон. Вот им то он и пишет о радости в Господе. А приведенные мною цитаты из отцов ПЦ адресованы к совершенно иным больным - к надменным гордецам. Не путайте болезни и больных - и тогда не будете так недоумевать.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • igoshir
                      Отключен

                      • 22 February 2008
                      • 8256

                      #9805
                      Сообщение от Певчий
                      А приведенные мною цитаты из отцов ПЦ адресованы к совершенно иным больным - к надменным гордецам. Не путайте болезни и больных - и тогда не будете так недоумевать.
                      Певчий расскажи, как это больной может говорить о исцелении здорового?
                      Фото Поклонение мощам, Поклонение мощам., Оксана Бучацкая Фото@Mail.Ru
                      Фото Поклонение мощам, Поклонение мощам., Оксана Бучацкая Фото@Mail.Ru
                      Фото Поклонение мощам, Поклонение мощам., Оксана Бучацкая Фото@Mail.Ru
                      Фото Поклонение мощам, Поклонение мощам., Оксана Бучацкая Фото@Mail.Ru
                      Фото Поклонение мощам, Поклонение мощам., Оксана Бучацкая Фото@Mail.Ru
                      Фото Поклонение мощам, Поклонение мощам., Оксана Бучацкая Фото@Mail.Ru
                      Фото Поклонение мощам, Поклонение мощам., Оксана Бучацкая Фото@Mail.Ru
                      Фото Поклонение мощам, Поклонение мощам., Оксана Бучацкая Фото@Mail.Ru
                      Фото Поклонение мощам, Поклонение мощам., Оксана Бучацкая Фото@Mail.Ru
                      Фото Поклонение мощам, Поклонение мощам., Оксана Бучацкая Фото@Mail.Ru
                      Фото Поклонение мощам, Поклонение мощам., Оксана Бучацкая Фото@Mail.Ru

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62429

                        #9806
                        Сообщение от igoshir
                        Певчий расскажи, как это больной может говорить о исцелении здорового?
                        Так Вам и не рекомендовано кого-то лечить, покуда не исцелитесь сами от беса гордыни. Потому, лечитесь покуда, лечитесь.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Ольга Владим.
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 48032

                          #9807
                          Сообщение от Певчий
                          Вот здесь есть ответ на Ваш вопрос: *
                          вы предлагаете мне все это перечитать? Я писала на вами приведенную цитату. А должна ответ искать в других?
                          Тогда не цитируйте то, что невозможно понять без обширного объяснения. Или сами вкратце объясните - своими хотя бы словами, а не монографиями...
                          Я же возразила вам вполне понятно.
                          Читайте внимательнее, о чем пишет Нил Сорский:
                          «Также необходимо четко обозначить, что те, кто еще не достиг состояния чистоты, должны принять к сведению, знать об этом, но искать таинственных действий в себе не должно, т.к. страстный человек, не прошедший путь борьбы со страстями, не способен еще верно распознать, что от Духа, а что от врага, и тогда человек подпадает под прелесть. И происходит это потому, что не имея в себе любви к Богу, добродетелей, чистоты ума и сердца, человек дерзает получить Дары Божии.»
                          Здесь речь идет о тех людях, которые еще младенцы умом, хотя и верующие, и притязают на наличие в себе неких особых дарований Духа Святого (чтобы выдать то за некую супердуховность).
                          Неужели? Вы концовку своей же цитаты не видите?
                          Дух Божий ждет, пока человек станет кристально чистым??
                          Тогда бы никто...
                          А дары Духа Святого - все "особые"...

                          О том же пишут и другие отцы. Потому Вы напрасно ополчились против их высказываний, пытаясь опровергнуть их мысли, не разобравшись прежде, о чем же они на самом деле говорят.
                          да-да - о том же - не спешите, мол, Духа Святого стяжать - не по смирению это...
                          Это человеку решать???-

                          9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
                          10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
                          11 Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
                          12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
                          13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
                          (Лук.11:9-13)

                          ПРОСИТЕ!!!

                          О чем в курсе СЭС или не в курсе вас то не должно волновать. Если они имеют все основания усматривать в том деянии преступление (которое усматривает ваша агитбригада), то они уже согрешают против Бога и законодательства страны. Но вы со своей стороны просто обязаны подать заявление, на которое вам должно прийти письменное извещение, насколько ваши обвинения соответствовали действительности с точки зрения закона. А так, трепаться языками, как это делаете вы это удел сплетников и скандалистов. Благочестивые люди так себя не ведут.
                          ну, конешно, куда нам, грешным, до вашей святости....
                          Сообщение от Певчий
                          Знаете, Ольга, Ваш конфуз вполне понятен. Вы сейчас похожи на того человека, который услышав некие рекомендации от личного врача от исцеления от больной головы решили приняться лечением других больных. Только если кому-то врач приписывает рецепт от повышенного давления (при котором может болеть голова), то из этого вовсе не вытекает, что тот же самый препарат полезен при лечении от пониженного давления (при котором также может болеть голова). Одно и то же средство может одним помочь а других убить.
                          Точно также и с библейскими цитатами. Нужно понимать, КОМУ и ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ Апостолы писали то-то и то-то. Тогда и не будет этих вечных споров, с которыми сталкивался внутри протестантизма, когда одни цитируют Павла, где он говорит, что мы спасаемся только верой, а другие цитируют Иакова, который пишет, что без дел вера мертва. Ибо Апостолы писали хоть и больным верующим (духовно больным), но с разными симптомами заболевания. Потому одним, которые слишком акцентировали внимание на самих себе в деле спасения, им сбивали их пыл указанием на Божью благодать, которою и спасаемся только по вере. А тем, которые бросались в другую крайность - тех отрезвляли "пилюлями", что надобно и человеческие усилия прикладывать со своей стороны, чтобы вера не была мертвой.
                          Так и с приводимыми Вами цитатами из Библии должно помнить, что Апостолы их писали не как некие обобщенные панацеи от всех видов духовных простуд, а при конкретных обстоятельствах. В конкретных же случаях Павел пытался подбодрить верующих, пребывающих в гонениях со всех сторон. Вот им то он и пишет о радости в Господе. А приведенные мною цитаты из отцов ПЦ адресованы к совершенно иным больным - к надменным гордецам. Не путайте болезни и больных - и тогда не будете так недоумевать.
                          1.Если ваши цитаты приурочены к определенным ситуациям - так озвучивайте их ОДНОВРЕМЕННО с цитированием.
                          2.Вера - условие получения спасения. Дела по вере - условие сохранения спасения.
                          ТАК понятно? То есть - одно другому не противоречит и не требует отдельного трактования.

                          Сообщение от Певчий
                          Так Вам и не рекомендовано кого-то лечить, покуда не исцелитесь сами от беса гордыни. Потому, лечитесь покуда, лечитесь.
                          сказал "доктор" Певчий...
                          Устала от засилья атеизма на форуме...

                          Комментарий

                          • FriendX
                            Отключен

                            • 03 January 2008
                            • 10262

                            #9808
                            Сообщение от Тусклый
                            Важно другое, а нужно ли это Богу? Были люди по неразумению своему занимались самодеятельностью, в виде изоляции себя от людей, самоистязания, и пр. Но как становится понятным что это просто самонадеянная глупость.
                            А если бы их небыло как узнали бы что это не нужно? Только кому то нужно и с этим ничего не поделаешь.

                            Комментарий

                            • FriendX
                              Отключен

                              • 03 January 2008
                              • 10262

                              #9809
                              Сообщение от Певчий
                              Так Вам и не рекомендовано кого-то лечить, покуда не исцелитесь сами от беса гордыни. Потому, лечитесь покуда, лечитесь.

                              Вы наверное знаменитый доктор в своей округе? Бесолог?

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #9810
                                Сообщение от FriendX
                                Вы наверное знаменитый доктор в своей округе? Бесолог?
                                та не - это он диагноз уже поставил...себе что ли? - -

                                Сообщение от Певчий
                                А так... страсть учительствовать и поучать других сделала в нем свое черное дело.
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...