Цитата из Библии:   
                                  
                
 
                 
        Есть ли "Спасение вне православной церкви"?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Здравое учение Иисуса и Апостолов .Есть еще и не зздравые учения : Чему не учил ни Иисус ни Его Апостолы ....Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
 ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
 ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
 В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
 
 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я в этом просто уверен. Я низачто не поверю что Троичный догмат вы выстрадали в молитве. Или две природы во Христе. Или Никеоцареградский символ. Низачто не поверю что вы вопрошали Бога и он вам подтвердил что этот символ верен. Вы, также как и я получили его от победившей партии, вместе с кучей догматов впридачу. И приняли это на веру, ни разу не усомнившись. Так же никогда не поверю что вы задавались вопросом: а вдруг миафизиты есть истиное учение, или эфиопская церковь есть церковь Христова? Вы приняли учение по месту жительства. Родились бы в Эфиопии и думали бы по другому.Вы и в самом деле думаете, что свое разумение Писания я приобрел от тех, кто занимал императорское кресло?
 И из отцов вы выбрали только тех, о котоырх победившая партия сказала что они отцы. Разве не так?Отдельные моменты, которые были для меня очень туманны, я разглядел в мыслях у Отцов Церкви.
 Из опыта. Хотя возможно вы убедите меня что я не прав. Просто скажите что вы расматривали все древнии церкви и выбрали Православие. И что изучали всех древних писателей и сошлись в мнении с православием. ДОказывать не надо. Просто скажите.Так откуда у Вас такое восприятие моего мышления?
 Действительно говорил. Но у Павла было на этот счет другое мнение. И он считал что не только черту, но и весь закон надо выбросить в мусор. Современное же христианство оно павлово.но исполнить, и что ни одна черта из законов тех не прейдет, но скорее небо и земля прейдут.
 Как раз заповеди писания Моисей писал исходя из похотей народа. "Моисей дал вам заповедь по жестокосердию вашему, а в начале не было так" "Что написано в библии вашей? что свидетельство двух истино"Они ложно толковали Писания, в угоду собственным похотям.
 Плотские верующие не приходят от верховного апостола и руководителя всей церкви. Где вы видели что бы Папа Римский посылал плотских верующих как своих легатов?И лжеапостолом его почитали плотские верующие, а не духовные
 Петр был простой рыбак, а Павел профессор.Церковь же почитала Павла, даже в лице таких столпов, как Петр.
 У православной церкви есть всего два догмата. Троица и Две природы во Христе. Все. Остальное спекуляции.Дайте мне пожалуйста ссылку на непосредственное УЧЕНИЕ Православной Церкви, озвученное на уровне ДОГМАТА
 Ну вы прямо как с луны. Собор всегда мнение одного. А шум всегда по вопросу, поддерживать этого одного или нет.Не думаю, что на Соборах доминирует мнение одного. На то он и СОБОР, чтобы СОБОРНО принимать решения по оспариваемым вопросам.
 По моему Златоуст. "Слово к жившим с девственницами".А можно самому почитать о тех фактах в первой церкви? Не дадите ссылку?
 Ну это не серьезно. Вы судите прошлое с современных позиций. Многоженство никогда не считалось грехом. Да и сейчас не считается. У эфиопских православных многоженство очень даже развито. Не надо выводить грехи из светского права.А тот факт, что по какой-то причине Господь не требовал от тех мужей веры оставления некоторых грехов, которые сегодня мы понимаем именно как грех
 Это не синоним это одно и тоже слово. Похотение по славянски и пожелание по русски.В моей терминологии термин «пожелание» не является синонимом слову «похоть».Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, что же, Веспа - ты радуешь - так вот закон по боку -так и есть. 
 Давай теперь приводи про Иисуса каждую субботу сходящего в ад - можешь найти? 
 Не, а чего, давай без закона - как Апостолы в гостинице поговорим со свидетельствами о Иисусе из закона Моисеева и пророков 
 
 з.ы. Веспа - какой Бог - расскажешь про Него из Евангелие? У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух! У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
 В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
 
 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кир. Что за лажа?Ну, что же, Веспа - ты радуешь - так вот закон по боку -так и есть. 
 Давай теперь приводи про Иисуса каждую субботу сходящего в ад - можешь найти? 
 Не, а чего, давай без закона - как Апостолы в гостинице поговорим со свидетельствами о Иисусе из закона Моисеева и пророков 
 
 з.ы. Веспа - какой Бог - расскажешь про Него из Евангелие? 
 По вашим словам, так наши Ветераны, каждое девятое мая Берлин берут.  
 Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
 В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
 
 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Во-первых, говоря о «своем разумении Писания» я подразумевал значительно больше, чем упомянутые Вами догматы.Я в этом просто уверен. Я низачто не поверю что Троичный догмат вы выстрадали в молитве. Или две природы во Христе. Или Никеоцареградский символ. Низачто не поверю что вы вопрошали Бога и он вам подтвердил что этот символ верен. Вы, также как и я получили его от победившей партии, вместе с кучей догматов впридачу. И приняли это на веру, ни разу не усомнившись. Так же никогда не поверю что вы задавались вопросом: а вдруг миафизиты есть истиное учение, или эфиопская церковь есть церковь Христова? Вы приняли учение по месту жительства. Родились бы в Эфиопии и думали бы по другому.Вы и в самом деле думаете, что свое разумение Писания я приобрел от тех, кто занимал императорское кресло?
 Во-вторых, впервые Отцов я начал читать уже спустя лишь лет 5, после того, как уверовал. И если пятидесятники (где я и начинал свое христианское духовное образование) являются представителями «императорского кресла», то это для меня большое откровение
 Что же касается того, какими духовными вопросами я задавался в своих молитвах, то они вытекали исключительно лишь из конкретных насущных ситуаций. По догматам о Троице и двух природ во Христе, мне уже пришлось столкнуться при первой встрече со СИ. А это было еще задолго до знакомства с богословской мыслью православных святых. Потому и приходилось уповать более на молитву. Ибо те учителя, которые проповедовали в моей пятидесятнической общине, слишком мелко плавали (что я уже тогда смог разглядеть). Они тоже давали свои ответы по тем догматам, цитируя Писания. Но их ответы были какими-то книжными. Одним словом, я уже тогда понял, что тем догматам по книжкам научиться невозможно. Тут должно иметь именно откровение Божие о Себе Самом в молитвенном умосозерцании.
 Ну а о таких понятиях, как монофизитство, я действительно впервые услышал уже именно из книг. Ибо в моем окружении мне как-то не доводилось сталкиваться с такими вопросами в реальной жизни. А молитвенно душа обычно вопрошает именно о НАСУЩНОМ, а не о мечтательном и гипотетитческом.
 Также и Никео-Цареградский Символ Веры я впервые прочел уже значительно позже, как уверовал. И, что удивительно, когда я его прочел впервые, то у меня не возникло никаких критических замечаний по нему, хотя с ПЦ на тот момент я был еще не примерен. Т.е., то, что открывалось мне молитвенно, соответствовало тому, что открывалось тем Отцам много столетий назад. Из этого я и делаю вывод, что нам то все открывал ОДИН и ТОТ же ДУХ.
 Ну а то, что Вы мне не верите, что о том я имею собственные откровения (как думаю, от Бога), так то Ваше право. Рвать на груди тельняшку не стану.
 
 Скажем так: читал то, что до меня доходило. Но прислушивался к ним не потому, что православные и католики признавали их за Отцов (ибо на тот момент у меня было еще недоверие как к ПЦ, так к КЦ, ибо я был из протестантов), а потому мне были они интересны, что многое из того, о чем они писали в своих трудах, я также усматривал в своих умосозерцаниях. Но, чтобы принимать их учения только потому, что их православные и католики почитали за ОТЦОВ, такого у меня точно не было.
 
 Больше доступа я имел к литературе, прошедшей цензуру через руки православных. Т.е., я с самого начала осознавал, что даже те переводы древних рукописей ранних христианских авторов скорее всего были уже «подредактированными» современными издателями тех текстов. Имел также доступ к неким католическим источникам (познакомился как-то случайно с одним католическим священником, у нас в Киеве). Ну и были у меня уже на тот момент некие протестантские критические издания, цитировавшие древние рукописи в своей интерпретации. Вот такой доступ к тем книгам я имел. Согласен, что выбор не ахти какой. В идеале было бы лучше иметь рукописи оригиналы и знать те языки. Но, это все представлялось мне слишком утопическим и нереальным Но здесь я пришел к выводу, что Царство Небесное обещано не знающим иностранные языки в совершенстве и не обладателям здоровенных библиотек с трудами ранних христианских (или около-христианских) авторов, а чистые сердцем Бога узрят, от Которого и будут научены всякой правде. Т.е., истина доступна должна быть и неграмотной старушке, а не только профессорам богословия и экзегетам. Вот именно этот путь я и избрал. Очищая собственное сердце, я более уповал на молитвы, чтобы Сам Господь научал меня. А труды те читал уже более для того, чтобы сопоставлять свои откровения с откровением исторической Церкви (по Вашему, с победившей партией).Из опыта. Хотя возможно вы убедите меня что я не прав. Просто скажите что вы расматривали все древнии церкви и выбрали Православие. И что изучали всех древних писателей и сошлись в мнении с православием. ДОказывать не надо. Просто скажите.Так откуда у Вас такое восприятие моего мышления?
 
 Лично я такого в писаниях Павла не усматриваю.
 Думаю, то, что мы с Вами по-разному воспринимаем поведение Павла, обусловлено тем, что мы из разных состояний смотрим на него
 
 А причем здесь Папа Римский с легатами? Я же Вам пишу о той Церкви, которая существовала во времена Апостолов.
 
 Но, Дух имели Один и Тот же
 
 В таком случае мне не понятны некоторые Ваши высказывания:
 
 Вот здесь Вы сказали, что «Православное учение не в том что удовольствие греховно, а в том что это непосредственный источник смерти». Я и хотел увидеть такую мысль именно как УЧЕНИЕ ПЦ, озвученное на уровне ДОГМАТА. А так, это более похоже на то, что Вы именно сами так восприняли, что то является УЧЕНИЕМ ПЦ.
 
 Может я и с луны Но даже там, у нас (на луне ), на Собор смотрят как на озвучивание мнения Духа Святого СОБОРНЫМ РАЗУМОМ Церкви. ), на Собор смотрят как на озвучивание мнения Духа Святого СОБОРНЫМ РАЗУМОМ Церкви.
 
 Простите, но Златоуст это не первая Церковь. Мы же говорили с Вами о Церкви времен Апостолов, которая и является той первою Церковью.
 
 Признаюсь, в первый раз такое услышал, что у эфиопских православных многоженство очень даже развито. Можно где-то об этом почитать, для общего развития, так сказать? Только, если возможно, со ссылкой на официальные источники той же эфиопской церкви, где бы можно было прочесть, что многоженство действительно не считается у них грехом.Ну это не серьезно. Вы судите прошлое с современных позиций. Многоженство никогда не считалось грехом. Да и сейчас не считается. У эфиопских православных многоженство очень даже развито. Не надо выводить грехи из светского права.А тот факт, что по какой-то причине Господь не требовал от тех мужей веры оставления некоторых грехов, которые сегодня мы понимаем именно как грех
 
 Желать ничего не желать это тоже желание.
 Не думаю, что суть христианской жизни в том, чтобы ничего не желать. Ибо тогда и Бога греховно желать, как греховно будет и желать жить по БожьемуВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И что, отметил, а в подворотне нашего сына порезали - вот только давай не будем сейчас про это 
 Но за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание.Пс.43:23
 Пасха тоже бывает не часто У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух! У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
 В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
 
 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий

 
		
	 
		
	
 
							
						 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
 
		
	
Комментарий