Есть ли "Спасение вне православной церкви"?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Конечно являются. Пятидесятники не придумали свои догматы сами, не писали свою собственную библию. Они ее унаследовали от католиков. Не от эфиопов, а от католиков.являются представителями «императорского кресла», то это для меня большое откровение
Ну потому что мы с вами продукт именно этой культуры. Невозможно было изобрести первый автомобиль который не был бы похож на карету.я также усматривал в своих умосозерцаниях.
Не в оригиналах суть. А в противоположной точке зрения.В идеале было бы лучше иметь рукописи оригиналы и знать те языки.
Ну это бывает. Сделайте поиск по стронку на "закон". Закон это "Тора" по русски "Писание". "Если Писанием оправдание, то Христос напрасно умер, ибо Писанием не оправдывается никакая плоть."Лично я такого в писаниях Павла не усматриваю.
"А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям."
"Если же вы духом водитесь, то вы не под Писанием"
И я об этом жен. Апостол Иаков был верховным апостолом и руководителем всех первохристианской церкви.А причем здесь Папа Римский с легатами? Я же Вам пишу о той Церкви, которая существовала во времена Апостолов.
Пришли легаты от верховного апостола, и Петр всю павлову философию сразу забросил и стал жить по Писанию (Закону).Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.Который и посоветовал Петру. Павел конечно умный, но вот пришли уважаемые люди из Иерусалима...Но, Дух имели Один и Тот же
Ну это просто присказка такая. Соборы собирались императорами. И отцы меняли свое мнение строго со сменой императора. Как например Андрей Критский. Сначала ортодокс, потом монофилит, потом опять ортодокс, потом опять монофилит, потом опять ортодокс. Сколько императоров сменилось за это время? Правильно -пять.на Собор смотрят как на озвучивание мнения Духа Святого СОБОРНЫМ РАЗУМОМ Церкви.
Собственно Златоуст и есть первая церковь в нашем сегодняшнем пониамании. А во времена апостолов никакой церкви с одним учением не существовало. А собственно апостольская церковь это Иерусалимская община, где для того что бы стать христианином, необходимо было стать сначала иудеем.Простите, но Златоуст это не первая Церковь.
Вам на северном или южном диалекте?Только, если возможно, со ссылкой на официальные источники той же эфиопской церкви,Многоженство никогда не считалось грехом. Даже в средние века после эпидемий Римские папы устанавлевали периоды в которых разрешали многоженство для возобновления популяции.где бы можно было прочесть, что многоженство действительно не считается у них грехом.Комментарий
-
Рядом со мной живет множество людей, выросшей в такой же культуре, как и я. И однако далеко не все усматривают то, что усматриваю, к примеру, я. Те же СИ свой «автомобиль» лепят скорее по той «карете», на которой ездил Арий.
Все эти цитаты вовсе не подтверждают той точки зрения, будто Писание нужно отвергнуть, так как оно ложно. Ибо Писание и не рассчитано было на то, чтобы им оправдываться. Оно было детоводителем ко Христу. И к нему (к Писанию) призывали обращаться и Христос, и Апостолы, дабы научаться премудрости Божией.Ну это бывает. Сделайте поиск по стронку на "закон". Закон это "Тора" по русски "Писание". "Если Писанием оправдание, то Христос напрасно умер, ибо Писанием не оправдывается никакая плоть."
"А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям."
"Если же вы духом водитесь, то вы не под Писанием"
Не думаю, что Петр забросил что-то (хотя и был в его периоде момент, когда он стал лицемерить). Ибо, ради немощи иудействующих, Апостолы первое время попускали им многие заблуждения, в том числе и обрезание. Ибо для того, чтобы принять благодать, тем иудействующим нужно было освящаться в Церкви, чтобы однажды вместить то, что они не могли вместить на тот исторический момент.
На том, на котором Вы читали. Естественно, буду Вам признателен, если приложите и свой перевод на русский. Ибо я языками не владею. А Вам готов буду поверить на слово, что Вы объективно переведете тот текст.
Спорить не буду, так как не располагаю достаточной доказательной базой, чтобы Вам возразить на эти высказывания. Интуитивно же принять многоженство не могу. Ибо я не представляю той земной любви к двум женам одновременно. Для меня это некая аномалияВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
СИ даже близко не стоят с Арием. СИ скорее всего просто следуют Писанию. Обыкновенных отрыв от традиции.Те же СИ свой «автомобиль» лепят скорее по той «карете», на которой ездил Арий.
Совершенно верно, ибо язычники не имея писания, поступают по писанию, то не имея писания они сами себе писание. И никто не говорит что отвергнуть. Павел говорит что если ты добропорядочный гражданин, то вовсе не обязательно учить уголовный кодекс. И все эти черты и йоты можно послать куда подальше.Оно было детоводителем ко Христу.
Опять судите с позиции победившей партии. Это он с точки зрения Павла лицемерил. Если Патриарх Кирилл пошлес своего верного епископа проверить как у вас дела в храме, то это не лицимерие поступать так как заведено в Патриархии. Поэтому когда пришли люди от Иакова, то Петр стал поступать так как заведено в Иерусалимской церкви. Для Павла это было лицемерие, а для первых христиан единственно возможное поведение.Не думаю, что Петр забросил что-то (хотя и был в его периоде момент, когда он стал лицемерить)
Опять с современных позиций. Иудействующие это и есть Первоапостольская церковь. Все христиане должны были соблюдать субботу, обрезаться и приносить кровавые жертвы в храме. Когда Павел пришел в Иерусалим, что от него потребовали наиболее уважаемые христиане? Принести жертвы в храме, что бы доказать местной христианской общине что он не еретик. Принес жертву в храме, все успокоились. Нормальный христианин.Ибо, ради немощи иудействующих,
Ну это вообще ни в какие ворота. Все с кем боролся Павел это люди от Иакова. Приходили люди от Верховного Апостола в Павловы церкви и говорили, что если не обрежетесь, но нет вам никакого спасения. И люди верили им, потому что таким авторитетам нельзя не верить. И эти же от Иакова распространяли слухи что Павел лжеапостол и прочее. Тут и Павел конкретно уперся. Если обрежетесь то отпали от Христа. Вот такой выбор был у Галатов. Верить главе церкви или Павлу.Апостолы первое время попускали им многие заблуждения, в том числе и обрезание.
Опять мыслите современными категориями. В древнем обществе жена нужна была не для любви. А для ведения хозяйства. Поэтому чем больше тем лучше. Разве святая Сара не подкладывала других женщин под Святого Авраама? Другое мышление просто. Варила весь день барана, устала, сегодня не хочу, послала служанку. Прости дорогой, сегодня не хочу, потерпи со служанкой. Чмокнула в лобик и завалилась спать. А что бы представить можно вот такой сериал посмотреть. Не знаю если у вас идет. Просто что бы идею получить.Ибо я не представляю той земной любви к двум женам одновременно. Для меня это некая аномалия
Большая Любовь
В нашей культуре неправильно.Думаю многоженство это не правильно.Комментарий
-
Вы мыслите так, я мыслю иначе на сей счет. Не вижу смысла спорить.
А если человек не видит себя совершенным, но напротив постоянно отыскивает в себе недостатки, дабы и от них избавиться, то ему все равно отказаться от чтения Писания?
Вы не признаете современное Писание богодухновенным?
Я же пришел к таким своим выводам еще до того, как стал читать православных авторов.
Это был переходной период от иудаизма к христианству. Потому и присутствовало в Иерусалимской церкви много такого, чего там вовсе уже не должно было бы быть.
И здесь я не вижу смысла спорить. Вы считаете так, я мыслю иначе. А то, что Вы определили как «современную позицию», так и в этом случае мы с Вами мысли неодинаково. Ибо для меня позиция Павла является во всякое время СОВРЕМЕННОЙ позицией.Опять с современных позиций. Иудействующие это и есть Первоапостольская церковь. Все христиане должны были соблюдать субботу, обрезаться и приносить кровавые жертвы в храме. Когда Павел пришел в Иерусалим, что от него потребовали наиболее уважаемые христиане? Принести жертвы в храме, что бы доказать местной христианской общине что он не еретик. Принес жертву в храме, все успокоились. Нормальный христианин.
Можете доказать, что те люди говорили по воле Иакова, а не самочинно отсебятиной занимались, прикрываясь его именем?
Это о КАКОЙ главе церкви Вы говорите? О Христе? Или Петра подразумеваете?
Так может нужно вернуться к рабовладельческому строю еще?Опять мыслите современными категориями. В древнем обществе жена нужна была не для любви. А для ведения хозяйства. Поэтому чем больше тем лучше. Разве святая Сара не подкладывала других женщин под Святого Авраама? Другое мышление просто. Варила весь день барана, устала, сегодня не хочу, послала служанку. Прости дорогой, сегодня не хочу, потерпи со служанкой. Чмокнула в лобик и завалилась спать.
Тогда Павел зачем настаивал о том, что и диаконы и епископы должны быть одной жены мужьями?
Нет, у нас такое не показывают.А что бы представить можно вот такой сериал посмотреть. Не знаю если у вас идет. Просто что бы идею получить.
Большая ЛюбовьВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вы читали Ария?Вы мыслите так, я мыслю иначе на сей счет. Не вижу смысла спорить.Тем более. Ведь если человек видит в себе недостатки то ему не надо читать что то, на эти недостатки указывающее. У него укзатель уже внутри вделан.А если человек не видит себя совершенным, но напротив постоянно отыскивает в себе недостатки
Смотря что вы понимате под этим. Если то что Бог изнасиловал писателя, заставив его написать Свои слова, хотя писатель мог и не понимать о чем речь, то не признаю.Вы не признаете современное Писание богодухновенным?
Опять мыслите современными категориями. Никакого переходного периода быть не могло в настоящем времени. Это все равно что через пару тысяч лет скажут что христианство было переходным периодом к Исламу. Да и не было никакого Христианства. Христианство по русски Мессианство. Вера в Иудейского Мессию. Иудеи верящие что Иисус есть мессия, назывались Христианами.Это был переходной период от иудаизма к христианству.Как я считаю неважно. Просто голые факты.Вы считаете так, я мыслю иначе.О чем и речь. Позиция Павла никакого отношения не имеет к первой церкви.Ибо для меня позиция Павла является во всякое время СОВРЕМЕННОЙ позицией.А что доказывть? Апостол Павел говорит что люди от Иакова. Что то там выдумывать для поддержки своей точки зрения несерьезно.Можете доказать, что те люди говорили по воле ИаковаВ смысле какой. Апостол Иаков, брат Господень, был главой церкви до своей казни.Это о КАКОЙ главе церкви Вы говорите?Потому что женатый заботится о жене. А епископ должен заботится о пастве. Позднее этот вопрос был пересмотрен и решено что даже одна жена много для епископа, и что он должен быть вообще безбрачен. Это кстати современная позиция, а слово Божие говорит что епископ должен быть женат. Это к вопросу о правильном толковании. Те кто сегодня говорит о неженатом епископате правильно толкуют или нет?Тогда Павел зачем настаивал о том, что и диаконы и епископы должны быть одной жены мужьями?Комментарий
-
Не перевирайте. Апостол говорит, что епископ должен быть "одной жены муж". Это не одно и то же.Это кстати современная позиция, а слово Божие говорит что епископ должен быть женат."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Одной жены муж - значит не многоженец, не второбрачный. Т.е. это указание на необходимость святости брака епископа - но не указание на необходимость такового. Иначе возникнет противоречие - ап. Павел в другом послании превозносит безбрачие."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий


Комментарий