Есть ли "Спасение вне православной церкви"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #391
    Сообщение от VladK
    Мне очевидно, что вы себя считаете умнее Павла, а его видимо представляете не иначе как с лопаткой за поясом.
    Нет-нет. Да не будет! Я просто, в отличие от вас, стараюсь Павла читать целиком. Это есть объективный подход - не находите?
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #392
      Певчий
      О каком «спасении» Вы сейчас пишите, что то Вам понятно, что вне Церкви оно невозможно?
      О спасении по благодати через веру в Иисуса Христа.
      Потому, что Господь создал ОДНУ Церковь, а не много ЦЕРКВЕЙ.
      А почему же в НЗ гораздо чаще говорится о "церквах", а не Церкви?
      И потом, если мы говорим, что существует только одно Тело Христово, то из этого не следует, что это Тело и есть православная церковь.
      Церковь собрание верующих в Иисуса Христа, вызванных Богом из мира, и ставших причастниками Духа Святого по вере через церковные Таинства Крещения. Вполне признаю, что ответ мой слишком неполон, так как невозможно освятить сразу все аспекты, касаемые вопроса о Церкви. Всегда что-то останется не озвученным.
      На мой взгляд, в православии главным считается таинство евхаристии...
      Действительно есть примеры в НЗ, когда язычники после совершения таинства крещения апостолами получали Дух Святой. Т.е. есть примеры того, что это как-то выражалось внешним образом, но сами апостолы получили Дух Святой не при крещении и не на вечере, а... когда?
      Иоанн пишет:
      "Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. " (1Иоан. 5:10)
      И ни слова о Церкви. И Христос говорил:
      "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. "
      И опять о необходимости при этом быть членом церкви нет ничего.
      Может мы действитеьльно о разном спасении говорим?
      Так ведь и границы между самими протестантами очень трудно разглядеть. Думаю, именно потому и затруднительно об этом говорить. Протестантам сперва нужно между собой разобраться и прийти в единство веры, а уже тогда будет легче говорить о границах между ними и ПЦ и КЦ.
      Ну, если единство веры понимать исключительно догматически, то его и не будет никогда среди христиан. История это доказала. Да в самом православии разногласия есть, что заметно по высказываниям на форуме. Но, как я понял, в православии сам факт принятия вечери в православной церкви понимается как единство веры, а уже из этого следует ее "правильность".
      Но, вместе с тем, я бы отметил и такой существенный момент, что Дух Святой никогда не будет вдохновлять на расколы и разъединения. Т.е., Он непременно будет стремиться привести верующего в лоно ЕДИНОЙ Церкви.
      А я бы сказал еще категоричнее: Он не только "будет стремиться", а Он ПРИВОДИТ в "лоно ЕДИНОЙ Церкви". Но опять-таки из этого не следует, что это именно православная церковь. Ведь когда Христос говорил "создам Церковь Мою", то Он не имел в виду конфессиональную принадлежность.
      В Писании именно так и происходило. А верою своей человек лишь усваивает (воспринимает) то, что было ему преподано через законных служителей Церкви.
      На мой взгляд все наоборот. Через свою веру во Христа человек получает Духа Святого, а в Церкви осознает (усваивает), то, что ему открыл Дух Святой. Это и есть "Домостроительство Божье".
      Со мной так именно и происходило. А из ваших слов получается, что человек просто так из любопытства решил зайти в Церковь, из любопытства решил креститься и тут на него нашло...
      В библии же мы видим, что "В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, " (Еф. 1:13)
      Вначале Слово, потом - вера, потом - запечатление, а уже крещение - во свидетельство другим и осознание, как результат пребывания в Церкви.
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • VladK
        Ветеран

        • 12 August 2005
        • 6229

        #393
        Сообщение от Андрей Л.
        Нет-нет. Да не будет! Я просто, в отличие от вас, стараюсь Павла читать целиком. Это есть объективный подход - не находите?
        "Объективный подход"???
        Да это действительно разительно отличается от моего...
        А как это соответствует вот этим словам:
        "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. 2 В ней свидетельствованы древние. 3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое...."

        А что за "объективный подход" в вере, поясните?
        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #394
          Сообщение от Певчий
          Нет, бывший пятидесятник. Там такая терминология также присутствует.
          А что разве это не так? Иначе как понять Писание относительно закона? Прдложите возможные варианты почему говорится , что закон упразднен? Что это занчит, какой закон?
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #395
            Сообщение от Ольгерт
            А что разве это не так? Иначе как понять Писание относительно закона? Прдложите возможные варианты почему говорится , что закон упразднен? Что это занчит, какой закон?
            Закон не упразднен и не отменен. Такого Павел никогда не говорил. Для грешника закон необходим. А мы все по своей природе - грешники. Пока есть грех будет и необходимость в законе. Грех разделяет человека с Богом и сознательно согрешающий, уже не не может расчитывать на милость Божью, на Его Жертву.
            Так как:
            "Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. 26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, 27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. " (Евр. 10:25-27)

            Откуда это "страшное ожидание суда и ярость огня"? От закона.
            Интересно, что Павел такой вариант рассматривает в контексте пребывания в Церкви. Бог не отвергает грешника в таком страшном состоянии, когда грешник отвергает Бога. Церковь не отлучает и не раздает анафемы, отлучает религиозная организация. Отлучать от Церкви может только Бог. Уйти из Церкви Христа можно только по "собственному желанию.", а придти в нее только по вере в Него.
            Поэтому и спасение вне Церкви невозможно. Это так же абсурдно, как спасение без веры во Христа.
            В сравнении Церкви с телом есть одна натяжка, т.к. в Церкви человек не лишается своей воли и "глаз может сказать руке, что она ему не нужна".
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • Богочеловек
              С маленькой буквы...:)

              • 04 December 2010
              • 3509

              #396
              Сообщение от VladK
              Закон не упразднен и не отменен. Такого Павел никогда не говорил. Для грешника закон необходим. А мы все по своей природе - грешники. Пока есть грех будет и необходимость в законе. Грех разделяет человека с Богом и сознательно согрешающий, уже не не может расчитывать на милость Божью, на Его Жертву.
              Три закона в 7-ой главе Послания к римлянам

              Стихи Библии

              Рим. 7:12 Так что закон свят и заповедь свята, праведна и добра. (22) Ибо я нахожу отраду в законе Божьем согласно внутреннему человеку, (23) Но вижу другой закон в моих членах, воюющий против закона моего разума и делающий меня пленником закона греха, который находится в моих членах.

              Слово служения

              [Часть 1]
              Божий закон праведен, добр, свят и духовен. Этот закон находится вне нас, или, можно сказать, он находится над нами. Божий закон накладывает на падшего человека множество требований и обязательств, чтобы обличить его. Если Божий закон находится над нами и вне нас, накладывая на нас требования, закон добра находится в разуме, который является частью человеческой души. Мы можем сказать, что закон добра в нашем разуме соответствует закону Бога и откликается на его требования, стараясь их выполнить. Если Божий закон говорит: «Почитай своих родителей», добрый закон в нашем разуме тут же отвечает: «Аминь! Я так и сделаю. Я буду почитать своих родителей».

              Однако в наших членах существует третий закон, закон греха, который воюет с законом добра. ...Закон греха находится в членах нашего падшего тела, плоти. Он постоянно ведёт войну против закона добра и делает человека пленником. Всякий раз, когда закон добра откликается на Божий закон и пытается исполнить его требования, в нашей плоти пробуждается злой закон. Если бы добрый закон не откликался, злой закон, возможно, оставался бы в бездействии, как бы продолжая спать. Однако, когда злой закон узнаёт, что добрый закон откликается, он ведёт войну против закона добра и неизменно берёт нас в плен. Это не доктрина, а история нашей жизни.

              [Продолжение следует]


              http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62359

                #397
                Сообщение от VladK
                О каком «спасении» Вы сейчас пишите, что то Вам понятно, что вне Церкви оно невозможно?
                О спасении по благодати через веру в Иисуса Христа.
                Я здесь как-то открывал отдельную тему: http://www.evangelie.ru/forum/t80539.html
                Там же озвучил и свое разумение по данному вопросу: *
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62359

                  #398
                  Сообщение от VladK
                  А почему же в НЗ гораздо чаще говорится о "церквах", а не Церкви?
                  И что, что чаще говорится о поместных и домашних «церквах», нежели об общей Церкви? Просто по смыслу Апостолы обращались в своих посланиях именно к конкретным общинам, а не ко Вселенской Церкви. Вот и все. Хотя, конечно же, многое из того, что было адресовано поместным церквам, вполне приемлемо и для других верующих.

                  Сообщение от VladK
                  И потом, если мы говорим, что существует только одно Тело Христово, то из этого не следует, что это Тело и есть православная церковь.
                  Ну, здесь уже идут разные подходы к этому вопросу. Католики же и православные имеют полное право на притязание того, что именно их Церкви являются подлинной Церковью в библейском понимании, сохранившими в себе полноту истины и благодати (с той лишь разницей, что КЦ считает именно свою Церковь неповрежденной в истине, а ПЦ считает свою Церковь не поврежденной). Но в целом их притязания логичны. Ибо не может Дух Святой научать одновременно разных верующих разным догматам и поощрять разделения и расколы.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62359

                    #399
                    Сообщение от Ольгерт
                    А что разве это не так? Иначе как понять Писание относительно закона? Прдложите возможные варианты почему говорится , что закон упразднен? Что это занчит, какой закон?
                    Упразднен тот закон, который был связан с жертвоприношениями. Ибо Христос стал для нас Жертвой за грех.
                    А вот заповеди закона, которые отражают в себе Божье определение относительно добра и зла, никто не отменял, ибо те определения вечны. Только это не означает, что тем заповедям христиане следуют по внешнему предписанию. Нет, это будет уже путь законничества, а не путь благодати. Заповеди те христиане выполняют по внутреннему осознанию в их полезности. Как сыны повинуются Отцу не по принуждению рабскому, а по совести и по любви, ибо осознают, что заповеди Божьи есть благо для нас. Они охраняют верующих от глупостей, дабы не обжечься от собственных грехов. Ибо кто нарушит хотя бы одну из заповедей малейших, тот и меньшего духовного уровня достигнет в своем возрастании во Христе. А кто по благодати исполняет каждое слово Божье, тот и большего уровня в своем совершенствовании достигнет в Боге. И в Царстве Небесном просияют все разными уровнями света, по мере стяжания полноты Духа Святого
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #400
                      Сообщение от VladK
                      Закон не упразднен и не отменен. Такого Павел никогда не говорил.
                      А Евреям кому написано? Там много о отменении ветхой заповеди.
                      Сказано, что Христос упразднил закон заповедей состоящий из догм - это Еф. 3: 15.
                      Только посмотрите оригинал обязательно.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #401
                        Сообщение от Певчий
                        Упразднен тот закон, который был связан с жертвоприношениями. Ибо Христос стал для нас Жертвой за грех
                        Как то Вы не смело. Не раз и не два упразднение праздников и других церемониалов тоже утверждается.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #402
                          Певчий
                          Я здесь как-то открывал отдельную тему: От чего спасаемся?
                          Там же озвучил и свое разумение по данному вопросу: *
                          Бегло просмотрел. Согласен с теми, кто считает, что мы спасаемся от смерти. Но тогда возникает вопрос от какой смерти и что такое "смерть".
                          Хотите поговорить на эту тему?
                          И что, что чаще говорится о поместных и домашних «церквах», нежели об общей Церкви? Просто по смыслу Апостолы обращались в своих посланиях именно к конкретным общинам, а не ко Вселенской Церкви. Вот и все. Хотя, конечно же, многое из того, что было адресовано поместным церквам, вполне приемлемо и для других верующих.
                          Тем не менее слово употребляется одно и то же - "церковь". На мой взгляд, это о многом говорит. Кто будет определять обращается ли ап. Павел к конкретной общине, или говорит от имени Вселенской Церкви?
                          Это как с духом. Есть дух человеческий, Дух Божий, Дух Святой. Везде говорится о духе, но для каждого есть свои нюансы.
                          К примеру:
                          «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.» (Иак. 5:14)

                          Означает ли это, что только Церковь имеет право исцелять от имени Бога, и что вне Церкви это будет не от Бога?

                          Но в целом их притязания логичны. Ибо не может Дух Святой научать одновременно разных верующих разным догматам и поощрять разделения и расколы.
                          Меня удивляет, как религия влияет на здравомыслие и логику. Если мы понимаем, что "я дышу, когда сплю" не означает, что "я сплю, когда дышу", то когда речь касается религиозных доктрин, то уже "поощрение разделений и расколов Богом" означает отрицание различных конфессий. Где здесь элементарная логика? При чем здесь "догматы"? Догматы возникают не для разделения, а для единения. Другое дело, что в основе должно быть единство духа, а не единство догматов.
                          Это не одно и то же!!!
                          И даже при исповедания разных и противоречивых догматов человек способен любить Бога и ближнего.
                          Упразднен тот закон, который был связан с жертвоприношениями. Ибо Христос стал для нас Жертвой за грех.
                          Разве? А как же слова:
                          "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, " (Рим. 12:1)
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #403
                            Ольгерт
                            А Евреям кому написано? Там много о отменении ветхой заповеди.
                            Сказано, что Христос упразднил закон заповедей состоящий из догм - это Еф. 3: 15.
                            Только посмотрите оригинал обязательно.
                            Что и где смотреть из вашего ответа непонятно.
                            Про упразднении закона для верующего во Христа есть в НЗ, но человек даже верующий, не может иначе познать, что согрешил, как через закон и совесть. Он разделен с Богом. Но вы слышали хоть раз, чтобы совесть оправдывала? Согрешивший человек легко способен принудить замолчать свою совесть особенно, если верит в коллективный разум Церкви. И тогда кроме закона, ничто не может его принудить к покаянию. Закон нужен для грешника, и пока есть грех, мы остаемся грешниками. По крайней мере, наш "внешний" человек будет тлеть, когда "внутренний" обновляется.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #404
                              Сообщение от Ольгерт
                              Анонсирую это возражением православного человека, и не последнего в нем:

                              Вне Церкви, конечно, нет спасения. Но что значит вне Церкви? Можно ли безусловно отождествлять канонические, то есть видимые, границы Церкви с Церковью-Телом Христовым? Какая, например, Православная Церковь, Русская или Константинопольская, оставалась Церковью, в которой лишь возможно спасение, когда с 23 февраля по 16 мая 1996 года между ними было прекращено евхаристическое общение (из-за юрисдикционной проблемы в Эстонии)?

                              А каким путем и кто входит в Церковь? Только крестившиеся в Православной Церкви? Как тогда оказались в ней ветхозаветные праведники и многие мученики за Христа, не имевшие возможности принять ни Крещения, ни Причащения? Эти вопросы требуют ответа.
                              Основная полемика разворачивается по поводу, что есть Церковь Божья. Православные судят слишком внешне, а Протестанты зачастую слишком вольно. Но однозначно одно, Церковь это понятие более духовное, чем земное, географическое. Так думаю.

                              По моему, исповедующий учение Христа словом и делом, есть член Церкви. А не исповедующий делом соблюдения заповедей - отпал.

                              Православные настаивают на главенстве таинств в определении члена Церкви. На предмет ритуалов, есть соответствующая цитата Писания:

                              Рим 2.25
                              Обрезание полезно, если исполняешь закон;
                              а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

                              26

                              Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона,
                              то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
                              27
                              И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя,
                              преступника закона при Писании и обрезании?

                              28

                              Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности,
                              и не то обрезание, которое наружно, на плоти;

                              29

                              но тот Иудей, кто внутренно таков,
                              и то обрезание, которое в сердце,
                              по духу, а не по букве:
                              ему и похвала не от людей, но от Бога.



                              Не думаю, что здесь только об обрезании речь.
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62359

                                #405
                                Сообщение от VladK
                                Бегло просмотрел. Согласен с теми, кто считает, что мы спасаемся от смерти. Но тогда возникает вопрос от какой смерти и что такое "смерть".
                                Хотите поговорить на эту тему?
                                Безусловно, многие по-разному воспринимают ту «смерть». Кто ищет спасение от той смерти, как от последствия безбожия. Т.е., начинает искать именно Бога, и в Нем уже обретает ЖИЗНЬ. А иные ищут бессмертия такого, при котором ЖИЗНЬ в Боге не первична.

                                Сообщение от VladK
                                Тем не менее слово употребляется одно и то же - "церковь". На мой взгляд, это о многом говорит. Кто будет определять обращается ли ап. Павел к конкретной общине, или говорит от имени Вселенской Церкви?
                                Притязать говорить о том могут многие. Как и определять для себя то, где он говорит приемлемое для всех, а где для немногих. К примеру, если Павел обрезал Тимофея, то должны ли Вы также обрезаться?

                                Сообщение от VladK
                                Это как с духом. Есть дух человеческий, Дух Божий, Дух Святой. Везде говорится о духе, но для каждого есть свои нюансы.
                                К примеру:
                                «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.» (Иак. 5:14)

                                Означает ли это, что только Церковь имеет право исцелять от имени Бога, и что вне Церкви это будет не от Бога?
                                Нет, не означает. Ибо Бог и вне Церкви действует.

                                Сообщение от VladK
                                Меня удивляет, как религия влияет на здравомыслие и логику.
                                Вы уверенны, что сами сейчас не представляете мировоззрение какой-то своей религии?

                                Сообщение от VladK
                                Если мы понимаем, что "я дышу, когда сплю" не означает, что "я сплю, когда дышу", то когда речь касается религиозных доктрин, то уже "поощрение разделений и расколов Богом" означает отрицание различных конфессий. Где здесь элементарная логика?
                                Ну, в том, что Вы сами себе здесь сейчас придумали, ту логику Вы и сами поищите. Ибо Вы здесь озвучили всего лишь собственное восприятие того, что Вам показалось у других непонятным. А то, насколько Ваши предположения о мышлении других соответствуют их действительному мышлению по Вашим выводам судить нельзя.

                                Сообщение от VladK
                                При чем здесь "догматы"? Догматы возникают не для разделения, а для единения. Другое дело, что в основе должно быть единство духа, а не единство догматов.
                                Это не одно и то же!!!
                                Именно из-за того, что у людей появляются противоречивые догматы, которые вступают в противоречие с догматами других, и открывается, что люди имеют свои откровения не в одном и том же духе. К примеру, если Арию и его единомышленникам открывалось так, что Божий Сын не является истинным Богом, а является всего лишь первой тварью, а Афанасию и его единомышленникам открывается, что Божий Сын имеет в Себе кроме тварного бытия и Нетварное, то ясно, что откровения эти люди получают не из одного и того же источника. У них разный мистический опыт умосезерцания духовных реалий.

                                Сообщение от VladK
                                Упразднен тот закон, который был связан с жертвоприношениями. Ибо Христос стал для нас Жертвой за грех.
                                Разве? А как же слова:
                                "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, " (Рим. 12:1)
                                Эта жертвенность не имеет ничего общего с ветхозаветними предписаниями закона о необходимости приносить в жертву за свои грехи животных, если Вы не заметили.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...