Соблюдение субботы это ведь одна из основных заповедей? Вместе с нею и Не убий, и почитай родителей, Богу кланяйся и Ему одному служи. Я думал мы все заповеди у евреев стырили. На что этот лютеранин намекает? Что кроме субботы мы не исполняем ни одной заповеди? Или заповеди все прокляты и являются трефом?
Есть ли "Спасение вне православной церкви"?
Свернуть
X
-
-
А вы знаете, для бессмертного существа, секс - это атавизм. Секс имеет смысл только как обеспечение бессмертия вида. Если уже индивид будет бессмертным, то секс как таковой уже просто не нужен. Вид не вымрет и так.Ну ваше восприятие, оно потому и называтеся вашим. Тут же некоторые возводят собственное восприятие в универсальный принцип.
То есть сексуальность для вас это естественное положение природы? А вот Максим исповедник полагает что сексуальностю обусловлена наша греховная природа, и через секс передается грех. Неважно какой секс. Как же тогда на небесах не женятся и не выходят замуж. Выходит что небеса насилуют естественную природу человека и отрицают его сексуальность?
Вот мы подошли ближе. Каково по вашему мнению естественное употребление женщины? И в чем эта естественность выражается?
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
А попробуйте его понять, коли он толком ничего не говорит. Я уж давно на это плюнул и просто развлекаюсь. Суть вопроса у него сводится к трем тезисам.Соблюдение субботы это ведь одна из основных заповедей? Вместе с нею и Не убий, и почитай родителей, Богу кланяйся и Ему одному служи. Я думал мы все заповеди у евреев стырили. На что этот лютеранин намекает? Что кроме субботы мы не исполняем ни одной заповеди? Или заповеди все прокляты и являются трефом?
1. Украли субботу.
2, В Иерусалиме нет храма.
3. Куда собаки ходили.
А сегодня еще зачем-то католический тезис о примате Петра на свет извлек.Комментарий
-
А вот тут я с вами не соглашусь...скажите, что же это за болезнь такая, которая поражает определённые слои населения? вы встречали гомосеков среди, скажем, крестьян, рабочих?...нет, а вот среди интелегенции...сколько угодно...особенно среди богемы. что за избирательная болезнь? Что же касается писания....ни одна болезнь грехом не названа, а вот содомия...нет, друг, это не болезнь, это преступление и тяжкий грех.Я воспринимаю гомосексуализм как аномалию, как повреждение естественной природы в человеке. Гомосексуалист для меня - это не преступник, а больной человек. Ни в коей мере не осуждая его, как человека, я не могу и одобрять его болезни. Ибо с самого начала Бог сочетал мужчину и женщину, а не женщину и женщину, или мужчину и мужчину, как одну плоть. И я вижу, что у Апостола Павла было очень негативное отношение к этой болезни:
"Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; 27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. 28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства" (Рим.1:26-28).Комментарий
-
вы в каком веке живете-19?А вот тут я с вами не соглашусь...скажите, что же это за болезнь такая, которая поражает определённые слои населения? вы встречали гомосеков среди, скажем, крестьян, рабочих?...нет, а вот среди интелегенции...сколько угодно...особенно среди богемы. что за избирательная болезнь? Что же касается писания....ни одна болезнь грехом не названа, а вот содомия...нет, друг, это не болезнь, это преступление и тяжкий грех.Комментарий
-
Брат, я не имею таких полномочий, чтобы озвучивать учение Церкви. Я всегда подчеркиваю, что говорю лишь СВОЕ РАЗУМЕНИЕ. Даже тогда, когда высказываю мнение об учении ПЦ, то и тогда говорю именно о СВОЕМ РАЗУМЕНИИ учения ПЦ.
Да, я читал такие мысли у некоторых из Отцов. Не берусь категорично утверждать, что правильно их понял. Ибо для того, чтобы правильно понять мысль говорящего, очень важно увидеть того, к кому он апеллирует, на какой конкретный вопрос отвечает.То есть сексуальность для вас это естественное положение природы? А вот Максим исповедник полагает что сексуальностю обусловлена наша греховная природа, и через секс передается грех. Неважно какой секс. Как же тогда на небесах не женятся и не выходят замуж. Выходит что небеса насилуют естественную природу человека и отрицают его сексуальность?
Теперь о моем понимании по данному вопросу. Секс между мужчиной и женщиной в браке - это естественное земное благословение людям Богом. А вот блуд, разврат, гомосексуализм, лизбиянничество - это уже ниже естества человеческого. А безбрачие - это выше естества человеческого. Т.е., секс в браке - это нормальное положение вещей. Ибо Сам Господь одарил человечество этим взаимным влечением мужчину и женщину друг к другу еще до их грехопадения.
А вот то, что будет на небесах, то уже выше естества человеческого. Эту способность нам принес Христос в новой природе. Многие уже в этом веке вкушают от того равноангельского жития, живя еще в этой земной храмине так, будто Ангелы во плоти. Я говорю о безбрачных (имеющих сей дар, а не тех, которые подвязались на то, на что еще не созрели внутренне).
Я называю это любовью земной. Она не греховна, а является даром Божьим сынам человеческим, пребывающим на низшей стадии своего духовного развития. Она именно потому и именуется - ЕСТЕСТВЕННОЙ, что по естеству земной природы дается людям. То - как детская игрушка, данная в законное пользование детям. Однако, не все бытие свое должно играться теми "цяцьками". Повзрослев, человек должен выйти из того детства. Любовь земная должна перерасти в любой небесную, горнюю. Ибо новая природа во Христе должна развиться в человеке настолько, что он просто как бы ослепнет для всего земного, настолько, что его все то уже просто не будет волновать. Но то процесс ВНУТРЕННЕГО созревания, а не внешнего давления над собою. Т.е., нельзя у ребенка отнимать игрушки силой. От этого он взрослее не станет, а обида и недопонимание оттого может причинить ему вред. Именно по этой причине Церковь и осуждала еретиков, которые учили, что только девственники спасаются. Ибо то "девство" у них было ложное, сформированное на ложном восприятии Бога. Они (еретики) фактически требовали от имени Бога, чтобы у детей отнимались те "игрушки" (земные благословения). А это неправильно. Только созрев изнутри человек способен в полной внутренней свободе оставить все земное настолько, что он с легкостью выходит из той "песочницы", нисколько не скорбя об оставленным им "игрушках". Я надеюсь, Вы понимаете мой аллегоризм.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
В моем понимании несколько не так. Не помню на каком именно соборе, но было принято специальное решение по данному вопросу.Секс между мужчиной и женщиной в браке - это естественное земное благословение людям Богом. А безбрачие - это выше естества человеческого. Т.е., секс в браке - это нормальное положение вещей. Ибо Сам Господь одарил человечество этим взаимным влечением мужчину и женщину друг к другу еще до их грехопадения.
А вот то, что будет на небесах, то уже выше естества человеческого. Эту способность нам принес Христос в новой природе. Многие уже в этом веке вкушают от того равноангельского жития, живя еще в этой земной храмине так, будто Ангелы во плоти. Я говорю о безбрачных (имеющих сей дар, а не тех, которые подвязались на то, на что еще не созрели внутренне).
Что монашество и брак являются равночестными состояниями.Комментарий
-
Для меня любой грех - это форма болезни. Ибо противление Богу - это некая аномалия, которая повреждает ум настолько, что больной становится как бы невменяемым. Потому и молился и Христос и Его последователи за тех, кто их распинал, убивал, гнал: "Господи, прости им, ибо сами не ведают, что творят!"А вот тут я с вами не соглашусь...скажите, что же это за болезнь такая, которая поражает определённые слои населения? вы встречали гомосеков среди, скажем, крестьян, рабочих?...нет, а вот среди интелегенции...сколько угодно...особенно среди богемы. что за избирательная болезнь? Что же касается писания....ни одна болезнь грехом не названа, а вот содомия...нет, друг, это не болезнь, это преступление и тяжкий грех.
А то, что одни болезни более встречаются в одной социальной среде, а другие болезни - в другой среде, так в том нет ничего необычного. Просто там есть некая "благоприятная" почва именно для таких "вирусов". Но, в целом, вполне могу с Вами согласиться, что отдельные виды греха более проявляются в конкретных сообществах людей. И то обстоятельство заслуживает особого исследования.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Скорее всего Вы меня не правильно поняли. Ибо я вовсе не уничижаю брак перед монашеством. И вместе с тем я прославляю безбрачие. Ибо уровень безбрачия определяется как состояние БОЛЕЕ БЛАЖЕННОЕ, хотя и благочестивый брак также удел БЛАЖЕННЫХ.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я не соглашался с вашей мыслью, что любой человек способен перейти от брака к безбрачию. Ибо Христос сказал "Кто может вместить". И у Павла примерно также.
Иными словами безбрачие удел немногих.Комментарий
-
Так и у меня нет таких высказываний, что безбрачие доступно МНОГИМ. Мне такое мышление самому чуждо.
Говоря же о многих, уже в этом веке вкусивших от того дара, я указывал не столько на процентное отношение, что этих (безбрачных) больше чем брачующихся, сколько подчеркивал, что таких в целом очень много.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ну, значит не так вас понял. Просто вы писали, что человек выходит из брака в безбрачие, подобно тому как ребенок превращается в юношу. Я и подумал, что вы считаете это уделом каждого человека.Комментарий
-
Выйти из брака в безбрачие очень сложно. Тут уже должны выходить оба вместе. А такое встречается крайне редко.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Всё намного легче, Веспа, если ты до сих пор не понял - суббота - как и весь закон является знанием Христа - ибо Иисус исполнил закон.Соблюдение субботы это ведь одна из основных заповедей? Вместе с нею и Не убий, и почитай родителей, Богу кланяйся и Ему одному служи. Я думал мы все заповеди у евреев стырили. На что этот лютеранин намекает? Что кроме субботы мы не исполняем ни одной заповеди? Или заповеди все прокляты и являются трефом?
Так как во всех живёт Христос, имею ввиду Тело Христово, то теперь Христос в нас живёт - а не мы - то есть таким образом принеся в жертву своё тело - мы под Боговедением.
А что делают православные, да просто оторвали кусок знания Иисуса Христа и заменили её какой-то субботой стыренной из закона и переделанной для вида сокрытия кражи.
И что имеем: а имеем какую то субботу, не пойми какую, а не имеем настоящую во Христе - упразднили заповедь Божью - заповедью человеческой.
Как думаете живёт ли в православных "полноценный" исполняющий закон Духом Святым Иисус Христос?
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий


Комментарий