В чем богатство - православного исповедания
Свернуть
X
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
-
Вы там у себя на спине потрогайте, так случайно крылышки не прорезались, вот вдруг взлетите, а нимф на голове блестит?
А может там рога пробиваются, пощупайте на голове.А фоста не видать?6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Моджно отличить его от антихриста. Например, самодура, которого тут некоторые проповедуют, запрещающего себя изображать, как будто он не человек, или не Бог, или просто дал народу Нового Завета бессмысленную заповедь. А мы знаем, что этот "христос" - антихрист. Петух общипанный.
Очередные Ваши фантазии?В том то все и дело. Что решение проводилось голосованием, поскольку не было реального подтверждения.
От сатаны? Вы уже до откровенной вражды с Богом доходитеЭто сколько же святых сатана увлек нарушением заповеди...
Благословений.
Комментарий
-
Да в библии их часто вспоминают, я вот в нескольких постах вспомнила и вы мне уже упрек, что узнали в себе их, что такая реакция буйная, аж двух вставили, Да?Так что нечего мне упрекать...На себя посмотрите повнимательней , может увидите там кое кого кто вас так яроно заставляет на православных нападать.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Да, можно потеряться... Так и не понял из-за чего сыр-бор. Христос жил на пожертвования, одевался, как я понял из Писания не в лохмотья, ел и пил, не то, что Иоанн. Апостол, говорил, что заповедь от Господа, что бы благовествующий жил от благовествования. В полсаниях Павла едет разговор о деньгах и мат. помощи. И какая разница в какую форму облеченно пожертвование, и какая разница на что принимающий пожертвования их тратит. Он за это перед Богом ответит, конечно варежкой тоже не надо щелкать, но подозрительность не к лицу христианину.
Вот Клантао давал ссылки где можно купить Библию. Знаете, но для меня цена в тысячу с лишним за книгу это дорого, даже очень. Но с другой стороны, если бы эта книга продавалась в нашем храме, то допускаю, что я бы ее купил. Так как знаю, что деньги пойдут на храм. Купил бы, даже если бы через дорогу от храма она бы продавалась дешевле. Там я отдам дяде, а здесь храму.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Склонность к абсолютизации своих выводов имеют многие брат, и как правило это говорит часто что человек ищет своего в религии прежде всего.Вы конечно можете рассуждать об учении Вселенской Церкви, озвученном в ЕДИНСТВЕ ДУХА разными верующими по отдельности в унисон всему Церковному Хору. Но при этом не забывайте, что то будет всего лишь Ваше субъективное восприятие и разумение тех догм. И это Ваше разумение будет обусловлено Вашим духовным уровнем.
Из своего опыта наблюдений я обычно сталкивался с тем, что критики Церковных догматов на самом деле те догматы просто недопонимают. Они допускают ошибки в собственном восприятии чужих мыслей, из-за чего и протестуют не против самих тех догматов, а против собственного представления о тех догматах.
Вот вы говорите о недопонимании догматов,наверняка вы имеете в виду догматы установленными вселенскими соборами.Но возьмем например понятие триединства в Боге,самом главном понятии Христианской Церкви на котором зиждется вся теология.
Многие уважаемые отцы писали о том что сие понятие в полном комлексе не доступно человеку ибо это выше его понимания,согласитесь со мной что сии слова имели место.
А теперь вопрос - вы всерьез считаете что есть три Божественные личности,и что есть логика в том что эти три личности образуют одного Бога?К тому же как Одна личность Бога Отца(если как вы говорите Бог один)посылает другую личность (Сын Божий) разве здесь не два Бога?Если я не понимаю догматов тогда вы просто обязаны меня просветить,ибо если не сможете то на чем зиждется ваша вера в догматы вселенских соборовКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я бы сказал так: те догматы были ОЗВУЧЕНЫ Вселенскими Соборами, а не установлены. Большую часть из того, что был озвучено Отцами Церкви, я вообще увидел по милости Божией сам, даже еще не слыша мнения Отцов о том. Т.е., из этого я делаю вывод, что всем нам открывал те духовные реалии ОДИН и ТОТ же ДУХ.
Вообще термин "Триединый Бог" - это скорее чисто технический термин, сугубо для внутрецерковного пользования, который наиболее приближенно озвучивает духовное восприятие Того, Кто за пределен всякому уму и определению человеческому. Но даже этот термин слишком несовершенен. Почему, собственно, многие и претыкаются на нем. Просто другие термины еще хуже освещают сакраментальное в Боге.
Они писали более о том, что обычный ум того постичь не может. Тут должно быть откровение Бога о Себе Самом.
Да, я считаю, что есть Три Божественные Личности, Которые имеют Одну Божественную Природу.
По Божеству Своей Природы Бог запределен тварному бытию вообще. Потому, более правильно говорить, что в мир явилась Вторая Ипостась Триединого Бога - Божий Сын. Он обладал в Себе как совершенной тварной природой, так и Нетварной Природой Божией.
Если бы это было так просто, то уже весь мир был бы давно просвещен Духом Святым...
Отчасти я озвучивал кое-какие свои мысли по данной теме вот здесь: О посредничиствеВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ну вот видите брат у вас три Бога,вы сами написали.Значит вы поочередно молитесь или вам как то удается связать три личности в одну,не поделитесь?
Значит три но имеют одну Божесвенную природу, ну так и мы все люди имеем жизнь из одного источника но разве это делает нас одним человеком?Конечно нет ибо мы все разные личности брат.Значит понятие - три личности но одна Божественная природа говорит о том что Бог один?Вы можете конечно ответить - "да" но любой здравомыслящий человек лишь пожмет плечами дивясь вашей логике.Комментарий
-
Известно, что учения церквей в христианском мире учат, что Бог один. Это потому, что все их учения - из Слова, и связаны воедино постольку, поскольку один Бог признаётся не только устами, но и сердцем. Для тех, кто исповедует одного Бога лишь на словах, а в сердце - трёх, как бывает теперь со многими в христианском мире, Бог - не более чем устное выражение; и всё их богословие - не что иное как золотой идол, запертый в ларце, ключ от которого есть только у глав духовенства. А когда они читают Слово, то не воспринимают никакого света в нём и от него, и даже что Бог один. Для таких Слово местами как бы стёрто, а в том что касается единственности Бога - вымарано. Именно такие описаны Господом у Матфея:
Слушая, будете слышать и не поймёте, и смотря, будете видеть и не разглядите. Глаза свои закрыли, чтобы не увидеть глазами своими и не услышать ушами, и не уразуметь сердцем, и не обратиться, и чтобы Я не исцелил их. Матф. 13:14,15.Комментарий
-
Бог один, но Он Триедин, Бог Отец= Бог Сын=Дух Святой.Ну вот видите брат у вас три Бога,вы сами написали.Значит вы поочередно молитесь или вам как то удается связать три личности в одну,не поделитесь?
Значит три но имеют одну Божесвенную природу, ну так и мы все люди имеем жизнь из одного источника но разве это делает нас одним человеком?Конечно нет ибо мы все разные личности брат.Значит понятие - три личности но одна Божественная природа говорит о том что Бог один?Вы можете конечно ответить - "да" но любой здравомыслящий человек лишь пожмет плечами дивясь вашей логике.
Или так Бог=Отец+Сын+Святой Дух6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
тех, которые говорят об одном, а думают о трёх; так делают те в современной церкви, кто разделяет Бога на три личности, и утверждает, что каждая личность сама по себе есть Бог, приписывая каждой особые свойства, или качества, которых нет у остальных. Отсюда получается, что на деле не только единство Бога распадается, но и само богословие, а равно и человеческие умы, в которых оно содержится. К чему это может привести, кроме путаницы и непоследовательности в предметах, относящихся к церкви?Комментарий
-
Нет, не три Бога, а Один в Трех Лицах.
Нет, молюсь ОДНОМУ Богу - ОТцу, Сыну и Святому Духу.
Давайте не будем говорить за других людей, будут ли они пожимать плечами...Значит три но имеют одну Божесвенную природу, ну так и мы все люди имеем жизнь из одного источника но разве это делает нас одним человеком?Конечно нет ибо мы все разные личности брат.Значит понятие - три личности но одна Божественная природа говорит о том что Бог один?Вы можете конечно ответить - "да" но любой здравомыслящий человек лишь пожмет плечами дивясь вашей логике.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий






Комментарий