В чем богатство - православного исповедания

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #976
    Между тем, вы говорите также, что Бог один, и тем самым делаете сущность этих трёх личностей единой и неделимой; однако не позволяете никому говорить, что Бог - одна личность, но только, что три. И так вы поступаете для того, чтобы не исчезло понятие о трёх Богах, ведь оно ваше. Кроме того, вы приписываете каждому из них свойство, отличное от других. Тем самым разве вы не разделяете эту вашу Божественную сущность? Коль скоро это так, как же вы можете говорить, да ещё и думать, что Бог один? Я бы ещё простил, если бы вы говорили, что есть одно Божественное. Как тот, кому сказали, что Отец есть Бог, Сын есть Бог, Святой Дух есть Бог, и каждая личность отдельно есть Бог, может думать о том, что Бог один? Разве это не противоречие, с которым согласиться никак нельзя? Что нельзя в таком случае говорить об одном Боге, а только об одинаковом Божественном, можно разъяснить следующим образом. Множество людей, составляющих сенат, собрание или совет, нельзя назвать одним человеком, хотя, когда они все держатся единого мнения, их можно назвать едиными по мысли. Нельзя и три бриллианта одной сущности назвать одним бриллиантом, хотя их можно назвать едиными по сущности. К тому же, каждый бриллиант отличается от остальных по цене соответственно своему весу, а это было бы невозможно, если бы они были одним, а не тремя.

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #977
      Сообщение от Певчий
      Нет, не три Бога, а Один в Трех Лицах.



      Нет, молюсь ОДНОМУ Богу - ОТцу, Сыну и Святому Духу.



      Давайте не будем говорить за других людей, будут ли они пожимать плечами...
      Три Бога это еще можно понять,но вот один Бог с тремя лицами(личностями)это уже чудовище вроде змея горыныча.
      Между тем, вы говорите также, что Бог один, и тем самым делаете сущность этих трёх личностей единой и неделимой; однако не позволяете никому говорить, что Бог - одна личность, но только, что три. И так вы поступаете для того, чтобы не исчезло понятие о трёх Богах, ведь оно ваше. Кроме того, вы приписываете каждому из них свойство, отличное от других. Тем самым разве вы не разделяете эту вашу Божественную сущность? Коль скоро это так, как же вы можете говорить, да ещё и думать, что Бог один? Я бы ещё простил, если бы вы говорили, что есть одно Божественное. Как тот, кому сказали, что Отец есть Бог, Сын есть Бог, Святой Дух есть Бог, и каждая личность отдельно есть Бог, может думать о том, что Бог один? Разве это не противоречие, с которым согласиться никак нельзя? Что нельзя в таком случае говорить об одном Боге, а только об одинаковом Божественном, можно разъяснить следующим образом. Множество людей, составляющих сенат, собрание или совет, нельзя назвать одним человеком, хотя, когда они все держатся единого мнения, их можно назвать едиными по мысли. Нельзя и три бриллианта одной сущности назвать одним бриллиантом, хотя их можно назвать едиными по сущности. К тому же, каждый бриллиант отличается от остальных по цене соответственно своему весу, а это было бы невозможно, если бы они были одним, а не тремя.

      Комментарий

      • Natali T
        Jesus ich vertrau dir

        • 27 June 2010
        • 17106

        #978
        26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
        27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
        6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
        7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

        http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #979
          А вот вам отрывок из диалога-----------------
          . Затем я спросил, где я мог бы найти учёных людей с самыми выдающимися способностями, которые стоят за Божественную Троицу, разделённую на три личности. Подошли трое, и я спросил их: "Как вы можете делить Божественную Троицу на три личности, и утверждать, что каждая личность, сама по себе, или в отдельности, есть Бог и Господь? Разве устное признание, что Бог один, при этом не удалено от мысли, как юг от севера?"
          На это они ответили: "Нисколько не удалено, поскольку эти три личности обладают одной сущностью, а Божественная сущность и есть Бог. Будучи в мире, мы защищали Троицу личностей, и то дитя, которого мы опекали, было нашей верой. В этой вере каждая Божественная личность играла свою роль: Бог Отец должен вменять и даровать, Бог Сын - вступаться и посредничать, а Бог Святой Дух исполнять на деле вменение и посредничество".
          "Что вы подразумеваете, - спросил я, - под Божественной сущностью?" Они ответили: "Мы подразумеваем всемогущество, всезнание, вездесущесть, безмерность, бесконечность, вечность и равенство величия".
          На это я возразил: "Если эта сущность составляет одного Бога из нескольких, вы могли бы добавить и других; например, четвёртого, который упоминается у Моисея, Иезекииля и Иова под именем Бога Шаддая[1]. Подобно тому поступали древние в Греции и Италии, приписывая равные свойства и поэтому одинаковую сущность своим богам, таким как Сатурн, Юпитер, Нептун, Плутон, Аполлон, Юнона, Диана, Минерва, и даже Меркурий и Венера, и тем не менее не могли сказать, что все они - один Бог. И также вы трое, как я понимаю, одинаково учёные, а значит, в этом отношении одинаковые по сущности, всё же не можете составить собой одного учёного человека".

          [1] В русском переводе Библии принято передавать это имя как "Всемогущий" (например, Бытие 43:14; 49:25, Числа 24:4, Исаия 13:6 и др.), и лишь автор перевода Книги Иова по неясности этимологии употребляет имя "Вседержитель" (Иов 5:17; 6:14 и др.). С другой стороны, не принято переводить некоторые иные имена единого Бога (как известно, их множество), например: Иегова (разве что, как "Господь"), Саваоф, Мессия (Христос), Иисус, хотя они имеют вполне конкретный перевод с древнееврейского и древнегреческого.

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #980
            Продолжение--------------
            Они рассмеялись над этим и сказали: "Ты шутишь! С Божественной сущностью дело обстоит иначе. Она не из трёх частей, но едина. Она нераздельна, и поэтому не может быть разъединена. Деление и разъединение с ней несовместимо".
            Услышав это, я воспротивился: "Давайте сойдём на эту вот площадку, и сразимся". Я спросил: "Что вы подразумеваете под личностью? Что это означает?"
            "Термин "личность" означает не часть или качество в чём-то ином, а то, что существует самостоятельно. Так определяют личность все высшие сановники церкви и мы вместе с ними".
            Я спросил: "Это определение личности?"
            Они ответили: "Да".
            Тогда я высказал следующее: "Значит, нет никакой части Отца в ни Сыне, ни в Святом Духе. Из этого следует, что у каждого имеется своё собственное суждение, право и власть, а посему ничто их не связывает, кроме воли, которая принадлежит каждому в отдельности, и по желанию может сообщаться. Разве такие три личности не являются тремя различными Богами? Слушайте далее. Вы определили личность, как то, что существует самостоятельно; следовательно, есть три естества, на которые вы разделяете Божественную сущность. Тем не менее вы утверждаете, что она не может быть разъединена на части, поскольку она едина и неделима. К тому же, каждому естеству, то есть, личности, вы придаёте свойства, которые не могут быть сообщены другим, а именно: вменение, посредничество и действие. Таким образом, что из этого следует, кроме того, что эти три личности есть три Бога?"
            После того, как я это сказал, они отступили, сказав: "Мы это обсудим со всех сторон, и после обсуждения ответим".
            При этом присутствовал один мудрый человек. Выслушав сказанное, он добавил: "Я не хочу рассматривать этот высокий предмет сквозь столь мелкую сеть, но и не вдаваясь в тонкости, вижу в ясном свете, что в понятиях вашего мышления - три Бога. Но поскольку вы стыдитесь объявить об этом перед всем миром, ибо если вы открыто объявите об этом, вас назовут безумными и глупыми, вы нашли выгодным во избежание позора на словах исповедовать одного Бога".

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #981
              Ну а вот собственно истина--------------
              В современных христианских церквях верят, что Бог Создатель вселенной произвёл на свет Сына от вечности, который сошёл и принял человеческое, чтобы искупить и спасти людей. Но это утверждение ошибочно, и распадается само по себе, если только подумать, что Бог один. Более чем невероятно для разума, что от вечности один Бог породил Сына, да ещё что Бог Отец с Сыном и Святым духом, каждый из которых отдельно Бог, вместе есть один Бог. Эта выдумка совершенно исчезает, как падающая звезда в атмосфере, если по Слову доказать, что Сам Иегова Бог сошёл и стал человеком, а также Искупителем.
              Что касается первого утверждения, что Сам Иегова Бог сошёл и стал человеком, известно из следующих мест:
              Вот, дева зачнёт и родит Сына, и нарекут имя Ему: с нами Бог. Исаия 7:14; Матф. 1:23.
              Младенец рождён нам, Сын дан нам, на плечах которого владычество, и назовут Его имя: Чудесный, Бог, Герой, Отец вечный, Князь мира. Исаия 9:6,7
              И скажут в тот день: вот Он, Бог наш, на которого мы уповали, что спасёт нас. Это Иегова, на которого мы уповали. Возрадуемся и возвеселимся в спасении Его. Исаия 25:9.
              Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Иегове, уровняйте в пустыне стезю Богу нашему; и узрит всякая плоть вместе. Исаия 40:3,5.
              Вот, Господь Иегова идёт в силе, и в руках Его владычество Его. Вот, награда Его с Ним; как пастух Он будет пасти стадо Своё. Исаия 40:10,11.
              Ликуй и веселись, дочь Сиона! Ибо вот, Я иду и поселюсь посреди тебя, говорит Иегова. И прибегнут к Иегове многие народы в тот день. Зах. 2:10,11.
              Я, Иегова, призвал тебя в праведности, и поставлю Тебя в завет для народа. Я Иегова, это - Моё имя, и не дам славы Моей иному. Исаия 42:1,6-8.
              Вот, наступают дни, когда восставлю Давиду отрасль праведную, и будет он царствовать как царь, и будет совершать суд и справедливость на земле. И вот имя его: Иегова справедливость наша. Иер. 23:5,6; 33:15,16.
              И ещё несколько мест, где пришествие Господа называется днём Иеговы: Исаия 13:6,9,13,22; Иезек. 31:15; Иоиль 1:15; 2:1,2,11,29,31; 3:1,14,18; Амос 5:13,18,20; Соф. 1:7-18; Зах. 14:1,4-21; и др.
              У Луки явно утверждается, что Сам Иегова сошёл и принял человеческое:
              Мария сказала ангелу: как будет это, когда я мужа не познала? Ангел ответил ей: Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя; посему и рождаемое от тебя святое наречется Сыном Божьим. Лука 1:34,35.

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #982
                И у Матфея ангел сказал во сне Иосифу, жениху Марии, что зарождающееся в ней - от Святого Духа; и Иосиф "не знал её до того как она родила Сына, и он нарек Ему имя Иисус" (Матф. 1:20,25). Что Святой Дух означает Божественное, исходящее от Бога Иеговы, будет видно в третьей главе этого сочинения. Всем известно, что у ребёнка душа и жизнь - от отца, а тело - от матери. Так можно ли более открыто сказать, что душа и жизнь Господа - от Бога Иеговы, а поскольку Божественное неделимо, то само Божественное Отца есть Его душа и жизнь? Вот почему Господь так часто называл Бога Иегову Своим Отцом, а Бог Иегова называл Его Своим Сыном. Поэтому что может быть забавнее, чем слышать, что душа нашего Господа - от матери Марии? Тем не менее и сегодня это снится как римским католикам, так и протестантам, и до сих пор Слово их не разбудило.
                83. Понятие о том, что некий рождённый от вечности Сын сошёл и принял человеческое, распадается и исчезает как совершенно ошибочное при сопоставлении с отрывками из Слова, в которых Сам Иегова говорит, что Он - Спаситель и Искупитель, например следующими
                Не Я ли Иегова? И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и Спасителя нет кроме Меня. Исаия 45:21,22.
                Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Исаия 43:11.
                Я - Иегова, Бог твой, и ты не должен признавать другого Бога, кроме Меня, и нет Спасителя, кроме Меня. Осия 13:4.
                Чтобы знала всякая плоть, что Я Иегова, Спаситель твой и Искупитель твой. Исаия 49:26; 60:16.
                Что же до Искупителя нашего - Иегова Саваоф имя Его. Исаия 47:4.
                Искупитель их силен, Господь Саваоф имя Его. Иерем. 50:34.
                Иегова, скала моя и Искупитель мой. Пс. 18:15.
                Так говорит Иегова, Искупитель твой, Святой Израиля: Я Иегова, твой Бог. Исаия 48:17; 43:14; 49:7.
                Так говорит Иегова, Искупитель твой; Я Иегова, который сотворил всё, и один, Я Сам. Исаия 44:24.
                Так говорит Иегова, Царь Израиля и Искупитель его, Иегова Саваоф: Я первый и последний, и кроме Меня нет Бога. Исаия 44:6.
                Ты Иегова Отец наш; от века имя Твоё: Искупитель наш. Исаия 63:16.
                Вечною милостью помилую, так говорит Искупитель твой Иегова. Исаия 54:8. Ты избавлял меня, Иегова истины. Пс. 30:6.
                Да уповает Израиль на Иегову, ибо у Иеговы милость, много у Него искупления. Он искупит Израиль от всех беззаконий его. Пс. 129:7,8.
                Иегова Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святой Израиля, Богом всей земли будет называться Он. Исаия 54:5

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #983
                  Эти и ещё очень многие другие места позволяют каждому, у кого открыты глаза и ум через них, увидеть, что Бог, единственный Бог сошёл и сделался человеком с целью осуществить искупление. Кто же не может видеть это, словно в утреннем свете, когда поразмыслит над самими Божественными изречениями, которые были приведены? Однако те, кто пребывают в тени ночи по убеждению, что от вечности рождён второй Бог, и это Он сошёл и искупил нас, закрывают глаза на эти Божественные изречения и размышляют под опущенными веками, как им приспособить всё к своей лжи и извратить.
                  84. По многим причинам, которые будут последовательно раскрыты на следующих страницах, Бог не мог искупить людей, то есть избавить их от ада и проклятия, не приняв человеческое. Ибо искупление - это покорение адов и приведение в порядок небес, после чего следует восстановление церкви.
                  Осуществить это Бог в Своём всемогуществе мог не иначе, как через человеческое, подобно тому, как никто не может работать, не имея руки. Его человеческое в Слове поэтому называется "рука Иеговы" (Исаия 40:10; 53:1). Или подобно тому, как никто не может напасть на укреплённый город и разрушить святилища идолов, находящиеся в нём, не имея мощных средств. Из Слова также ясно, что в этом Божественном деле Бог применял всемогущество через Своё человеческое. Ибо Бог, пребывающий в самом внутреннем и поэтому чистейшем, никак иначе не мог перейти в самое внешнее, где находятся ады, и где находились в те времена люди; так же, например, душа ничего не может сделать без тела. Или так же никто не может победить врага, если не подойдёт к нему на расстояние видимости или не выйдет навстречу ему с каким-либо оружием, например с копьями, щитами или мушкетами. Совершить искупление без человеческого так же невозможно для Бога, как для человека завоевать Индию, не переправляя туда войска на кораблях, или как вырастить деревья только с помощью тепла и света, не давая для их передачи воздуха, и земли для произрастания. Лучше сказать, это так же невозможно, как закинуть сеть в воздух и ловить рыбу в нём, а не в воде. Ибо Иегова, как Он есть в Себе, не может в Своём всемогуществе и коснуться какого-либо дьявола в аду или на земле, не то что сдержать его в неистовстве или укротить его жестокость. В последнем Бог присутствует в своём человеческом, почему и в Слове называется Первым и Последним, Альфой и Омегой, Началом и Концом.

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #984
                    ) Бог Иегова сошёл как Божественная истина, которая есть Слово, однако не отделял от неё Божественное добро.
                    Сущность Бога составляют две части: Божественная любовь и Божественная мудрость или, что то же самое, Божественное добро и Божественная истина. Эта двойственность Божественной сущности была показана выше (36-48). Эти две части в Слове обозначаются как Иегова Бог: Иегова означает Божественную любовь или Божественное добро, Бог означает Божественную мудрость или Божественную истину. Поэтому они в Слове различаются во многих смыслах. В некоторых местах называется только Иегова, в других - только Бог. Где речь идёт о Божественном добре, там упоминается Иегова, а где о Божественной истине - там Бог; если же подразумевается и то, и другое, то говорится о Боге Иегове. У Иоанна ясно видно, что Бог Иегова сошёл как Божественная истина, то есть Слово:
                    В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Бог был Словом. Все через Него было сделано, и без Него ничто не было сделано из того, что было сделано. И Слово стало плотью, и обитало среди нас. Иоанн 1:1,3,14.
                    Под Словом здесь понимается Божественная истина потому, что Слово, которое есть у церкви, - это сама Божественная истина, ибо продиктовано
                    Самим Иеговой, а то, что продиктовано Самим Иеговой, есть чистая Божественная истина и ничем другим быть не может.
                    Но поскольку Слово прошло через небеса и дошло до мира, оно сделалось пригодным для ангелов в небесах и для людей в мире. Поэтому в Слове есть духовный смысл, в котором Божественная истина пребывает в свете, и природный смысл, в котором Божественная истина находится в тени. Таким образом, у Иоанна имеется в виду Божественная истина в этом Слове. Это также ясно из того, что Господь пришёл в мир, чтобы исполнить всё, что есть в Слове. Именно поэтому в столь многих местах читаем, что с Ним произошло то или другое "чтобы исполнилось Писание". Не что иное как Божественная истина подразумевается и под Мессией или Христом, под Сыном Человеческим и под Духом Святым Утешителем, который Господь послал после своего ухода. В Своём преображении перед тремя учениками на горе (Матфей 17, Марк 9 и Лука 9) и перед Иоанном в Откровении (1:12-16) Он явил Себя как Слово, что будет показано в главе о Священном Писании (222).

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #985
                      Бог Иегова сошёл в мир как Божественная истина с той целью, чтобы совершить искупление. Искупление - это покорение адов, приведение в
                      порядок небес, а затем восстановление церкви. Осуществить всё это не в силах Божественное добро, но лишь Божественная истина от Божественного добра. Божественное добро, рассмотренное само по себе, подобно закруглению на рукоятке меча или тупому древку, или луку без стрел. Но Божественная истина от Божественного добра подобна острому мечу или древку с наконечником копья, или луку со стрелами, которыми можно встретить врага. Мечи, копья и луки в духовном смысле Слова понимаются как воинствующие истины, что показано в книге "Апокалипсис открытый" (52, 299, 436). Невозможно иначе бороться с ложью и злом, в которых пребывало и всегда пребывает всё адское, побеждать и подчинять их, как с помощью Божественной истины из Слова. И никак иначе нельзя было основать, устроить и упорядочить новые небеса, которые тогда же были созданы. Не иначе можно было и восстановить новую церковь на земле. Более того, вся крепость и сила, всё могущество Бога заключаются в Божественной истине от Божественного добра. Именно по этой причине Бог Иегова сошёл как Божественная истина, то есть Слово. Потому сказано у Давида:
                      Опояшься мечом Твоим, о Могущественный, и в украшении Твоём взойди, езжай верхом на слове истины, и правая рука Твоя научит тебя чудесному. Остры стрелы Твои, враги падут пред Тобою. Пс. 44:4-6.

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #986
                        Дальше писать ?Может прокоментируеш Певчий,или ответиш-"копипасты не коментирую" тем самым признав свое не желание и не умение отстаивать истину которой ты якобы обладаеш., называя трех Богов одним Богом.
                        Чем вы отличаетесь от иудеев которые не признали сошедшего им Иегову,так и вы хоть и признали Божественность Христа но добавили к Нему еще двух.

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #987
                          Господь часто говорил, что Отец послал Его и что Он послан Отцом, например Матф. 10:40; 15:24; Иоанн 3:17,34; 5:23,24,36-38; 6:29,39,40,44,57; 7:16,18,28,29; 8:16,18,29,42; 9:4 и во многих других местах. Он говорил так потому, что быть посланным в мир означает сойти и стать одним из людей, что Он и сделал посредством человеческого, воспринятого Им от девы Марии. Человеческое на самом деле было также Сыном Божьим, который был зачат от Бога Иеговы как Отца (по Лука 1:32,35). Оно называется Сыном Божьим, Сыном Человеческим и Сыном Марии. Сын Божий означает Бога Иегову в Его человеческом, Сын Человеческий - Господа относительно Слова, а Сын Марии - собственно человеческое, которое Он принял. Что именно это понимается под Сыном Божьим и Сыном Человеческим, будет показано в дальнейшем, а что Сын Марии означает просто человеческое, понятно по размножению людей: душа происходит от отца, тело - от матери. Семя отца содержит душу, которая облачается телом в утробе матери. То есть всё духовное в человеке от отца, а всё материальное - от матери.
                          Что касается Господа, Божественное в нём было от Его Отца Иеговы, а Его человеческое было от Его матери; вместе они составляли Сына Божьего. Это ясно доказывается рождением Господа, о котором сказано у Луки:
                          Ангел Гавриил сказал Марии: Дух Святой найдёт на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя; посему и рождаемое от тебя святое наречётся Сыном Божьим. Лука 1:35.
                          Господь называл Себя посланным Отцом, поскольку посланный означает то же самое, что и ангел ("ангел" на языке оригинала означает "посланник"). Ибо сказано у Исаии:
                          Ангел лиц Иеговы спас их, по любви Своей и благосклонности Своей искупил их. Исаия 63:9.
                          И у Малахии:
                          Внезапно придёт в храм Свой Господь, которого вы ищете, и ангел завета, которого вы желаете. Мал. 3:1.
                          Есть и другие подобные места. В третьей главе этой книги будет видно, что Божественная Троица: Бог Отец, Сын и Святой Дух - в Господе, и что Отец в Нём есть Божественное, от которого всё произошло, Сын - Божественное человеческое, а Святой Дух - Божественное исходящее.

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #988
                            . В современных христианских церквях принято называть Господа нашего Спасителя Сыном Марии, и редко - Сыном Бога, разве что когда подразумевается Сын Бога от вечности рождённый. Так повелось от того, что римские католики сделали Мать Марию более святой, чем все их святые, и почитают её как богиню или царицу этих святых. Между тем Господь, когда прославил Своё человеческое, совлёк с Себя всё, что было у Него от матери, и облёкся в то, что от Отца, как будет подробно показано в следующих разделах. Из этого обычая, что все в один голос называют Его Сыном Марии, много неправильного накопилось в церкви, особенно у тех, которые не допускают в свои суждения сказанное о Господе в Слове, например, что Отец и Он - одно, что Он в Отце, и Отец в Нём, что всё, принадлежащее Отцу, - Его, что Он называет Иегову своим Отцом, а Отец Иегова называет Его Своим Сыном. Заблуждения, наводнившие церковь из-за того, что Его называют Сыном Марии, а не Сыном Бога, заключались в том, что было потеряно представление о Божественности Господа, а вместе с этим всё, что в Слове сказано о Нём как о Сыне Божьем. Помимо того, так возникли иудейство, арианство, социнианство, кальвинизм в его изначальном виде и, в конце концов, поклонение природе вместе с выдумкой, что Он был Сыном Марии от Иосифа и что душа Его - от матери, то есть что Он называется Сыном Бога, не будучи таковым. Пусть же каждый, из духовенства он или из мирян, спросит себя, воспринял ли и сохранил ли он какое-либо иное понятие о Господе как Сыне Марии, кроме того, что Он - обычный человек.

                            Комментарий

                            • babay
                              Слава Богу!!!

                              • 13 February 2009
                              • 11961

                              #989
                              Сообщение от Клантао
                              Моджно отличить его от антихриста. Например, самодура, которого тут некоторые проповедуют, запрещающего себя изображать, как будто он не человек, или не Бог, или просто дал народу Нового Завета бессмысленную заповедь. А мы знаем, что этот "христос" - антихрист. Петух общипанный.

                              Очередные Ваши фантазии?

                              От сатаны? Вы уже до откровенной вражды с Богом доходите
                              Христос учил узнавать не по ногтям, а по плодам.
                              Цитата из Библии:
                              "И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?" (Мар.7:9)

                              Спаси Господи!
                              Благословений.
                              ...не было лести в устах Его.
                              У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                              Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                              Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                              ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                              http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                              Комментарий

                              • Алеx N
                                Ветеран

                                • 28 December 2009
                                • 4878

                                #990
                                Сообщение от Олег2008
                                Ну что поделать - я не увидел никакой конкретики.......
                                А вы ее желали увидеть??? У меня по этому поводу большие сомнения ....А может вы ищете другое "богатство", это более похоже на правду.

                                Сообщение от Олег2008
                                Да уж совсем не так. коротко и ясно:
                                Господь 2700р........
                                Да ладно...увидели икону Иисуса Христа и ценник и включаете фантазию на полный ход.

                                Сообщение от Олег2008
                                Я вам честно признаюсь - меня вовсе не интересует вновь и вновь слушать рассказы о назначении икон.
                                Это - ваши проблемы.
                                За них и будете отвечать......
                                Мы вам - не указ.
                                Сказано - "один раз - скажи - а дальше - не ваше дело"........
                                Дай Бог, чтобы моя вера иконам только была моей проблемой, а то есть проблемы похлеще. К примеру гордыня или другие вещи о которых стыдно и говорить.

                                Сообщение от Олег2008
                                Понимаете, я не хочу навязывать, так сказать, свою точку зрения - ибо о ней я и так внутри себя знаю.
                                В первую очередь мне бы хотелось услышать так сказать - в полном раскрытии темы - ответ "перебежчиков" - ибо от них часто я читал что-то о богатстве, которое они вдруг для себя открыли....
                                Именно их мнение и представляет основной интерес.
                                Но увы - пока никто и и словом даже не обмолвился....
                                По пунктам - 1,2,3. и тд......

                                А навязывать не надо, да и не сможете. Боюсь я вас разочарую. Ибо если вы не можете и не хотите слушать исконных православных, то и "перебежчиков" слушать не будете, даже если таковые и были. На этом думаю все и закончится....

                                Комментарий

                                Обработка...