ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62355

    #181
    Сообщение от Володя77
    Те, кто искренне хотели узнать о православии, уже давно хорошо узнали о нем и поэтому не спешат переходить туда.
    Насколько лично Вы "хорошо" узнали о вероучении ПЦ, очень характерно показывают Ваши посты.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #182
      Сообщение от Певчий
      Насколько лично Вы "хорошо" узнали о вероучении ПЦ, очень характерно показывают Ваши посты.
      А он книжкой Добровольского пользуется. Объем небольшой. За полчаса прочитал и все уже узнал!

      Комментарий

      • Олег2008
        Ветеран

        • 11 January 2008
        • 5491

        #183
        Сообщение от ИЕР. НИКОЛАЙ
        Когда меня рукополагали сначала во дьякона затем во иерея (священника, пресвитера) то я Его действо ощущал, как бы жар прошел через меня и в душе наступил мир и радость. Я думаю, что большинство православных священников подтвердят сказанное мною.
        Вопрос - второй.
        Меня не рукополагали ни в какую церковную должность.
        Но вот крещение Духом Святым - я пережил - и испытал ровно то же самое, что и Вы - как жар прошел через меня - и в жизни моей и в поступках - много что изменилось в лучшую сторону.
        Почему же православные утверждают - что у вас - это от Бога - а в нашей - абсолютно христианской деноминации - все это от дьявола?
        Какие основания у православной деноминации для этого?

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #184
          Сообщение от Олег2008
          Но вот крещение Духом Святым - я пережил - и испытал ровно то же самое, что и Вы - как жар прошел через меня - и в жизни моей и в поступках - много что изменилось в лучшую сторону.
          Олег, а почему Вы решили, что это было крещение Духом Святым?
          Сами подумали - или подсказал кто-нибудь?

          Дело в том, что похожие ощущения человек испытывает по разным причинам... некоторые из них вообще не связаны с верой и обетованиями Господа.
          А только с обычной человеческой физиологией и психологией.

          Например, когда неверующий человек испытывает сильный стыд, через него тоже проходит внутренний жар. Но никому в голову не приходит называть это переживание "крещением Духом Святым".

          Почему же православные утверждают - что у вас - это от Бога - а в нашей - абсолютно христианской деноминации - все это от дьявола?
          Во-первых, никто не утверждает, что в других деноминациях все от дьявола. Просто не имея с своей среде "абсолютно христианской деноминации" ни опыта, ни дара различения духов, вы не можете знать наверняка, что это за действия, и от кого.
          Поэтому принимаете все так, как вам хочется это видеть.

          Кроме того, есть определенные свидетельства, которые, если происходят - явно обличают действие нечистого духа.

          В православии же в основном рекомендуют принимать без сомнение как от Бога только то, чего не хочется: осознание недостойности пред Господом, собственного несовершенства, необходимость борьбы с пороками и порожденными ими страстями и т.д..
          Поэтому православные христиане стараются не придавать особого значения собственным не совсем обычным переживаниям... они бывают разные, и свидетельствовать могут о разном. И уж точно не толковать подобное себе в поощрение.
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #185
            Сообщение от Searhey
            Олег, а почему Вы решили, что это было крещение Духом Святым?
            Сами подумали - или подсказал кто-нибудь?
            Хороший вопрос - и совершенно очевидно демонстрирующий, что Вы имеете мало представления о пятидесятничестве.
            Меня крестили - Духом Святым.
            Есть такое Крещение - процедура, так сказать - в пятидесятничестве.
            Об этой процедуре совершенно исчерпывающе выразился один из столпов православной мысли Симеон Новый Богослов:
            Издательство «Библеист»
            И тогда, внезапно прозревая, человек,
            И понимая естество сущего,
            Поскольку никогда его не видал,
            Дивится и без боли, сам собой проливает слезы,
            Которыми очищается и омывается во втором крещении,
            Том крещении,
            О котором говорит через Благовествования Господь: "Если кто не будет рожден водою и Духом,
            Не войдет в царствие небесное" и, далее, "Если не будет рожден свыше": И о "свыше" сказал, и "от Духа", добавил Он, рождение.
            Первое крещение имеет воду, Предначертывающую слезы, Имеет миро помазания, Предзнаменующее умное миро Духа.
            Второе - уже не образ истины, но сама истина.

            Дело в том, что похожие ощущения человек испытывает по разным причинам... некоторые из них вообще не связаны с верой и обетованиями Господа.
            А только с обычной человеческой физиологией и психологией.
            Вы опять про эндоморфины?
            Так и иерей Николай - испытал именно вброс эндоморфинов - обстановка в церкви, волнение, таинственные пассы руками и разные телодвижения - вот вам и повод для жара в виде эндоморфинов.
            Причем тут Дух Святой?
            Ну?
            И как проверить то?
            Только по факту принадлежности к "единственной истинной"?
            А Господь тут совсем непричем?

            Во-первых, никто не утверждает, что в других деноминациях все от дьявола. Просто не имея с своей среде "абсолютно христианской деноминации" ни опыта, ни дара различения духов, вы не можете знать наверняка, что это за действия, и от кого.
            Дара различения духов?
            Логично.
            Но Вы напрочь забыли - что духи розличаются по воздействию на человеческую жизнь. И различаются они - совершенно однозначно - читаем Галатам - "любого духа узнаете по плодам"

            Поэтому принимаете все так, как вам хочется это видеть.
            Я вообще понятия не имел о том - как это должно выглядеть. Вам это понятно? Не надо ставить телегу поперед лошади.

            В православии же в основном рекомендуют принимать без сомнение как от Бога только то, чего не хочется: осознание недостойности пред Господом, собственного несовершенства, необходимость борьбы с пороками и порожденными ими страстями и т.д..
            Спасибо за эту формулировку - ни один собеседник до сих пор не смог мне ответить на вопрос о главной парадигме православной веры - Вы же его сформулировали очень живописно и точно.
            Так ведь это не только в ПЦ - это же самое в любой христианской деноминации.....

            Давайте перечитаем небольшой раздел проповеди баптиста Джонатана Эдвардса, что*бы немного ощутить ее дух:
            «Бог, который держит вас над бездной ада, подобно тому, как человек с гадливостью держит в руках паука или какое-либо другое отвратительное насекомое, испытывает к вам отвращение. Он крайне раздражен. Его гнев пылает, как огонь. Он считает вас не заслуживающим ничего, кроме как быть брошенным в огонь. Его глаза слишком чисты, чтобы Он мог смотреть на вас.
            Вы в десять тысяч раз более отвратительны в Его глазах, чем самая ненавистная ядовитая змея в наших.
            Вы нанесли Ему бесконечно больше оскорблений, чем любой непокорный повстанец наносил своему властелину.
            И тем не менее, ничто иное, как Его рука, держит вас над бездной и не дает вам в любую минуту в нее упасть. Вы не отправились в ад вчера вечером, вам было позволено еще раз проснуться в этом мире после того, как вы закрыли глаза, перед тем как заснуть. И единственное объяснение, которое можно дать тому факту, что вы не провалились в бездну ада с тех пор как проснулись, это то, что рука Бога удерживает вас. И нельзя найти другого объяснения тому, что вы не отправились в геенну в тот момент, как пришли и уселись здесь, в доме Божьем, раздражая Его чистые глаза своей греховной нечестивой манерой, с которой вы принимаете участие в Его торжественном служении. Воистину, нет другой причины, почему вы не проваливаетесь в бездну ада в эту самую минуту.
            О грешник! Задумайся об ужасающей опасности, в которой ты находишься: эта огненная печь, широкая и бездонная яма, полная пылающего гнева. Именно над ней тебя удерживает рука Бога, чей гнев распаляется и разгорается против тебя точно так же, как и против многих проклятых, приговоренных к геенне. Ты висишь на тончайшей ниточке, которую опаляет божественный огонь, готовый в любую минуту сжечь ее, разорвать на части. И у тебя нет никакого Заступника, тебе нечего предъявить, чтобы спасти себя, нечем отвести от себя огненные языки пламени, нет ничего своего, ничего, что ты когда-либо сделал, ничего, что ты можешь сделать, никакими средствами ты не можешь уговорить Бога пощадить тебя хотя бы на одну минуту...»
            Каждый из нас - читает это и ужасается себе - и благодарит Бога.
            А Вы?

            Поэтому православные христиане и не придают особого значения собственным не совсем обычным переживаниям... они бывают разные, и свидетельствовать могут о разном.
            Например, когда человек испытывает сильный стыд, через него тоже проходит внутренний жар. Но никому в голову не приходит называть это переживание "крещением Духом Святым".
            Вы не совсем правы. Стыд - это и есть проявление обличения Духа Святого.
            А Его - Духа Святого - Бог внедряет в нас при рождении. В виде - совести.
            Речь однако не идет о крещении Духом Святым..
            Вникните еще раз в Симеона....
            Последний раз редактировалось Олег2008; 03 November 2010, 01:25 PM.

            Комментарий

            • Володя77
              Отключен

              • 15 December 2003
              • 12012

              #186
              Сообщение от Олег2008
              ...Почему же православные утверждают - что у вас - это от Бога - а в нашей - абсолютно христианской деноминации - все это от дьявола?
              Какие основания у православной деноминации для этого?
              Основания такие - предания их старцев. Преданность Священному Писанию, не вписывается в тексты и суть учения их старцев.
              Последний раз редактировалось Володя77; 03 November 2010, 11:58 AM.

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #187
                Сообщение от Searhey
                ...В православии же в основном рекомендуют принимать без сомнение как от Бога только то, чего не хочется:...
                - не хочется молиться - ни ночью, ни днем;
                - не хочется прилагать усилия, чтобы совершать свое спасение;
                - не хочется внимать слову Божьему, отвергая всякие ереси;
                - не хочется исполняться Духом Святым;
                - не хочется изучать тексты Писания;
                - не хочется жить по слову Писания, подражая Апостолам, которые не поддавались различным ересям;
                - не хочется верить Богу (хочется верить своим "учителям")...

                ... причем, все это сопровождается настолько сильными чувствованиями и ощущениями, что хоть кричи..., по ночам.
                По-Вашему - это все от Бога?

                Комментарий

                • Володя77
                  Отключен

                  • 15 December 2003
                  • 12012

                  #188
                  Сообщение от Певчий
                  Насколько лично Вы "хорошо" узнали о вероучении ПЦ, очень характерно показывают Ваши посты.
                  Именно так... если бы знал поменьше... мог бы уже давно быть там.
                  А так - нет и не буду. Потому что даже слова такого в Писании нет, какое Вы тут упомянули..., причем НЕТ НИ РАЗУ.
                  А посему - нет и смысла стремиться к надуманному и хитросплетенному знанию и такому же учению.

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #189
                    Сообщение от ИЕР. НИКОЛАЙ
                    ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ .
                    Сама постановка вопроса, уже выдает склонность к домыслам, небылицам и фантастике..., ведь слово, обозначающее предмет интереса - СОВЕРШЕННО НЕ БИБЛЕЙСКОЕ!
                    Такое слово или такое понятие НИ РАЗУ не озвучено в Священном Писании - ни самим Христом, ни Его Апостолами.

                    Уже одно это может насторожить читателей..., способствуя рождению вопроса, типа - а к чему мне это, если Писание об этом ВООБЩЕ не говорит? Разве мне нужно быть под анафемами Апостолов? (см. Гал 1:8,9).

                    И трезвые, ищущие люди, в конце концов находят выход из положения, - см. здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t78380.html

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #190
                      Сообщение от Олег2008
                      Хороший вопрос - и совершенно очевидно демонстрирующий, что Вы имеете мало представления о пятидесятничестве.
                      Меня крестили - Духом Святым.
                      Олег, посмотрите на дату моей регистрации на форуме... можете поверить, что оно не совсем зря прошло.
                      Представления у меня есть.

                      Поэтому и спрашиваю - на основании чего Вы решили, что Вас крестили Духом Святым?
                      Вы раньше Его имели, чтобы узнать Его?

                      Понятно, что нет: иначе зачем было бы на Вас возлагать руки?
                      Поэтому и вопрос: по какому критерию Вы определили, что дух, прикоснувшийся к Вам через возложение чьих-то рук, это Дух Святой - а не иной дух?

                      Есть такое Крещение - процедура, так сказать - в пятидесятничестве.
                      Да, мне это известно.
                      Но в Св. Писании процедуры "второго крещения" нет.
                      В пятидесятничестве за "второе индивидуальное крещение" отдельного человека приняли знамения Крещения Церкви в Тело Христово Духом Святым.
                      Одно великое обетование Св. Писания, свидетельствующее об Иисусе Христе, разбили на множество индивидуальных... свидетельсвующих о себе-каждом

                      А в Православной Церкви крещение единое: крестят в воде Духом Святым "Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа".
                      Одним Духом - в одно тело.

                      Об этой процедуре совершенно исчерпывающе выразился один из столпов православной мысли Симеон Новый Богослов:
                      Это поэтическое произведение, а не вероучительный догмат.
                      В "Символе веры" говорится: "Исповедую единое крещение во оставление грехов".
                      В Св. Писании говорится:

                      Еф. 4
                      4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
                      5 один Господь, одна вера, одно крещение,
                      6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

                      Именно потому, что невозможно без крещения Святым Духом, только обливанием водой, человеку измениться и стать "новой тварью" - и крестят в воде троекратным погружением "Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа".

                      А Миропомазание - это хотя и связанное с первым таинство, но это не Крещение.

                      Вы опять про эндоморфины?
                      Нет, я даже не знаю, что это такое... только догадываюсь.
                      Я про то, что может быть все, что угодно, если человеку не с чем сравнивать. Ему все, что угодно, можно подать под видом "святого духа"

                      Так и иерей Николай - испытал именно вброс эндоморфинов - обстановка в церкви, волнение, таинственные пассы руками и разные телодвижения - вот вам и повод для жара в виде эноморфинов.
                      Причем тут Дух Святой?
                      Ну так никто же не предлагает Вам принимать на веру и без исследования то, что испытал иерей Николай.
                      Разница в том, что не ощущения лежат в основе учения... но если спрашивают о личных ощущениях, то почему не ответить?

                      Ну?
                      И как проверить то?
                      Только по факту принадлежнности к "единственной истинной"?
                      Нет конечно, это было бы голословно.
                      Но и объективно проверить непросто... хотя бы потому, что любой, взявшийся проверять, субъективен.

                      Но Вы напрочь забыли - что духи розличаются по воздействию на человеческую жизнь.
                      Да. Только у разных духов разные воздействия.
                      Например, буддийские монахи - аскеты, каких поискать... Всем улыбаются, и даже мухи не обидят.
                      Но духи за ними вовсе не святые...

                      И различаются они - совершенно однозначно - читаем Галатам - "любого духа узнаете по плодам"
                      Да. Но это получится с нужным качеством только у тех, у кого есть навык к различению добра и зла.
                      А без этого как отличить худой плод от доброго (например, те же буддийские монахи -чем не добрые плоды)?

                      Я вообще понятия не имел о том - как это должно выглядеть. Вам это понятно? Не надо ставить телегу поперед лошади.
                      Нет оснований Вам не верить.. возможно, Вы и не видели, и не знали, как это выглядит.
                      Но тогда почему Вы решили, что это именно это?

                      Так ведь это не только в ПЦ - это же самое в любой христианской деноминации.....
                      Если бы это было на 100% так, то никто бы не ломал копья...

                      Давайте перечитаем небольшой раздел проповеди баптиста Джонатана Эдвардса, что*бы немного ощутить ее дух:
                      ...
                      А Вы?
                      Это слова не от Духа Святого, в них нет любви.

                      Так что в лучшем случае просто человеческие.

                      Вы не совсем правы. Стыд - это и есть проявление обличения Духа Святого.
                      Не всегда. Есть еще ложный стыд - прямая противоположность тому стыду, который голос совести.
                      У ложного стыда голос намного громче.

                      А Его - Духа Святого - Бог внедряет в нас при рождении. В виде - совести.
                      Совесть - это проявление Образа Божьего в человеке. Человек наследует ее, рождаясь от человеческих родителей по природе человеческой... вместе с разумом и волей.

                      Речь однако не идет о крещении Духом Святым..
                      Вникните еще раз в Симеона....
                      Духом Святым крестилась Церковь как Единое Тело Христово в день пятидесятницы.
                      В повторного крещении нет никакого смысла, если человек присоединяется к Церкви и становится с ней одним телом.

                      Переживаний же от прикосновения Благодати Божией может быть множество в жизни человека... но учить, что это еще одно крещение - неверно.
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #191
                        Сообщение от Searhey
                        ...Но в Св. Писании процедуры "второго крещения" нет.
                        Заблуждаетесь, не зная Писания, ни силы Божьей, потому что написано:
                        "ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым" (Деян 1:5).
                        При этом, водою они уже были крещены.
                        А в Православной Церкви крещение единое: крестят в воде Духом Святым "Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа".
                        Одним Духом - в одно тело.
                        Начнем с того, что множество младенцев там были обмануты тем, что их там, якобы, "крестили". Реально же никакого крещения не было - было обливание водой, что не более, чем закаливание физич. организма.
                        Духовно мертвого младенца невозможно присоединить к живому Телу Христа. Над этим стоит размыслить, Сергей.
                        Духом Святым крестилась Церковь как Единое Тело Христово в день пятидесятницы.
                        В повторного крещении нет никакого смысла, если человек присоединяется к Церкви и становится с ней одним телом.
                        Снова неправильно. Писание учит, что после излияния Духа в день 50-цы, верующие в Самарии также приняли Духа Святого, причем не в день своего водного крещения, а только после прихода туда Апостолов:
                        "Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
                        которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
                        Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса"
                        (Деян 8:14-16).

                        Далее, Дух Святой сошел на евнуха, когда тот вышел из воды крещения (Деян 8:39).
                        Далее, Дух сошел на верующих в доме Корнилия, причем Ап. Петр утверждает, что это было именно так, как и в день 50-цы:
                        "Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'" (см. Деян 11:15,16).
                        Значит, и здесь было крещение Духом Святым (а Вы говорите только один раз..., заблуждаетесь).

                        И так далее... до края земли, как и учил Господь, крещение Духом Святым должно иметь место:
                        "но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деян 1:8).

                        Имеет оно место и сегодня.
                        Ну, а то, что этого нет в православии - так это не показательно. Там много чему учат и делают не так, как велел Господь в Писании. И это ведь не повод, чтобы нам подражать заблуждениям человеческим...
                        Переживаний же от прикосновения Благодати Божией может быть множество в жизни человека... но учить, что это еще одно крещение - неверно.
                        Учитывая небиблейское понимание в православии вопросов "рождения свыше", "крещения" и "крещения Духом Святым" (о чем говорится в Писании), можно понимать, что и вопросы чувствований и прочие там могут иметь неверное истолкование. О каких духовных чувствованиях может рассуждать человек, не крещенный ВООБЩЕ? Он только облит водою, но всего спектра аспектов того, что происходит в крещении - у него нет.
                        Тем более, что там множество людей ВООБЩЕ не присоединены к Церкви Христа... хотя, думают, что присоединены (они, просто, не крещены. Баптисты, например, крещены все - потому и называются - баптисты - что значит - крещенные. А православные не все).
                        Последний раз редактировалось Володя77; 03 November 2010, 01:14 PM.

                        Комментарий

                        • Sasa
                          Отключен

                          • 27 February 2009
                          • 4221

                          #192
                          Сообщение от Олег2008
                          Вопрос - второй.
                          Меня не рукополагали ни в какую церковную должность.
                          Но вот крещение Духом Святым - я пережил - и испытал ровно то же самое, что и Вы - как жар прошел через меня - и в жизни моей и в поступках - много что изменилось в лучшую сторону.
                          Почему же православные утверждают - что у вас - это от Бога - а в нашей - абсолютно христианской деноминации - все это от дьявола?
                          Какие основания у православной деноминации для этого?
                          Отец Николай , прошу прощения за то лезу отвечать за Вас, но спросить хочу Олега:
                          Где и когда, православные(и какие ?) утверждали(надо полагать безапелляционно) что в Вашем случае это было от дьявола ?

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #193
                            Сообщение от Searhey
                            Олег, посмотрите на дату моей регистрации на форуме... можете поверить, что оно не совсем зря прошло.
                            Представления у меня есть.
                            Представление о 50-ках, может быть, у Вас и есть (настолько, насколько может знать о вкусе кокосовых орехов тот, кто видел, как их ели, по сравнению с теми, кто их ел).

                            Но, представление об учении Священного Писания у Вас неверное и неточное (причем, по весьма многим аспектам)..., независимо от даты регистрации на форуме.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62355

                              #194
                              Сообщение от Володя77
                              Представление о 50-ках, может быть, у Вас и есть (настолько, насколько может знать о вкусе кокосовых орехов тот, кто видел, как их ели, по сравнению с теми, кто их ел).
                              Ну мне-то, как бывшему пятидесятнику, Вы этого только не говорите. Смею поддержать Сергея. Он вполне объективно дал оценку тому явлению, которое в пятидесятнической среде трактуется как "крещение Духом".
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Володя77
                                Отключен

                                • 15 December 2003
                                • 12012

                                #195
                                Сообщение от Sasa
                                Отец Николай , прошу прощения за то лезу отвечать за Вас, но спросить хочу Олега:
                                Где и когда, православные(и какие ?) утверждали(надо полагать безапелляционно) что в Вашем случае это было от дьявола ?
                                Коли Вы "лезете" отвечать за Николая, то думаю, простите и мне, что я "лезу" отвечать за Олега.
                                Отвечу конкретно на Вас вопрос.

                                Насколько мне помниться - 18 мая 1994 года, в одном из поселков Московской области (простите, названия не припомню) меня лично "батюшка" от православия, назвал сатанистом и сказал, что мы учим учениям сатанинским (по-моему, было именно так). И у меня нет сомнений, что тот "батюшка" был уверен, что и крещение у нас было именно от сатаны (ну, коли назвал сатанистом...).
                                Более предметно он не стал уточнять детали "нашего сатанинского учения"..., ему подали авто... и он уехал.

                                Надеюсь, Ваше любопытство удовлетворено?

                                Комментарий

                                Обработка...