ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kirbill
    Давид Лютеранин

    • 09 June 2010
    • 13642

    #241
    Сообщение от Renev
    Не знаю зачем я это пишу правда.
    Правильно пишите, поэтому я и несу ответственность за тело Кирбилла, как дух
    Ибо чего такое плоть да?
    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

    Комментарий

    • Олег2008
      Ветеран

      • 11 January 2008
      • 5491

      #242
      Сообщение от Searhey
      У меня не было к Вам вопросов. Это Вы решили оспорить мое утверждение, что Дух Святой человека на землю не бросает, и пену изо рта у него не пускает.
      Насчет того, что - не было вопросов.
      Так то это так - да ведь только утверждение Ваше - это симбиоз - т.е. агрегирование - в одном утверждении - двух совершенно несовместимых положений.
      1. Дух Святой - человека на землю не бросает. Не будем вдаваться в тонкости лексики - но это выражение - есть существенное искажение слова - падение.
      Я писал - о ПАДЕНИИ - под силой присутствия Божия - в том числе и под силой Духа Святого - что, как сами понимаете, равносильно.
      2. Вы же сознательно? извратили - и приписали - объединили - продолжили предложение:"что Дух Святой человека на землю не бросает, и пену изо рта у него не пускает"
      И изобразили дело так, как будто это я - заявил о том, что Дух Святой - бросает и пускает.

      Теперь - возвращаемся к пункту №1. Я Вам процитировал место писания (из ВЗ) - где четко сказано - люди (священники) не могли стоять на ногах - при схождении облака славы Божьей. Не могли.
      Так прямо и сказано.
      Они не улетели - они упали - и лежали наверно оооочень долго.
      Вдобавок - мало кто из православных знает Тору и Талмуд.
      В Торе ясно написано:
      "....золотой колокольчик и гранат, золотой колокольчик и гранат пусть будут по всему подолу мантии кругом. И будет Аарон надевать ее во время служения, дабы слышен был звук, издаваемый ею, когда он входит в святилище, чтобы предстать перед Господом, и когда выходит, чтобы ему не умереть."
      Привязывали и веревку к ноге - чтобы вытащить упавшего под Славой Божьей священника. Бывало, что и умирал.....Тоже вытаскивали......
      Этого Вы не знаете - а надо бы.
      Падают люди, ой как падают.....
      И никакой пены - ни у иудейских священников - ни у нас - потому как очень редко у кого сидит дух эпилепсии.
      Так что - вот так.
      И закончим на этом Ваш ликбез.....

      Так чья это реакция, Олег? Правильно - нечистого духа.
      Замечательная фраза.
      Я Вам расскажу одну историю.
      В свое время у меня было много студентов-арабов, в основном из Ливана. Знатоки они были слабые - и на экзаменах молчали как рыба об лед. И когда я, помогая им все-таки хоть что-то вспомнить, начинал подсказывать по теме - их как прорывало - "Так я ведь так и говорил". Кошмар. Без магнитофона - невозможно было его уличить - что ОН ВООБЩЕ ничего не говорил.....
      Так поступили и Вы.
      Повторили мои слова - выдав их за свои. Прием известен.
      Причем еще добавили менторское - "правильно".
      Без Вас, однако знаем, что правильно.....

      Если моя догадка верная - то Ваше понимание ложное.
      Потому что такие вещи нечитый дух и сам по себе делает с человеком, без Духа Святого.
      Примеры - в студию. За исключением известных болезней типа эпилепсии.....

      Так что пена изо рта - это только свидетельство беса о себе.
      Вы можете привести доказательство - из Писания?
      Что все бесноватые - имеют признаком присутствия беса - пену изо рта?
      Вы даже не смотрите ютубики с православной отчиткой. Посмотрите, сколько там было пены.....

      Но никак не свидетельство приближения к нему Духа Святого.
      Вам это не может быть доподлинно известно - если только Вы сами - не бес (или точно знаете, что в Вас он сидит). Толко в этом случае Вы можете точно сформулировать реакцию беса на приближение Духа Святого.
      Иначе все Ваши разглагольствования беспредметны - и просто сотрясание воздусей.

      Вот это и есть главная и очевидная неправда. Ровно то же самое совершал этот нечистый дух с человеком и ранее, без Духа Божьего.
      Ваше понимание не идет дальше некоего обобщенного безликого нечистого духа - который единственный может быть в человеке.
      Вы их (проявления) видели наверно только на ютубиках - и то, как я отметил, невнимательно. Я много видел этих проявлений. Среди моих единоверцев есть многие, с которыми я лично знаком, и которые были освобождены от бесов - а один - освобожден от демона.


      ...понятно, что духа, повергающего человека на землю так, что у него пена изо рта идет, никто (ну, почти никто) за Духа Святого не примет.
      Вы опять настырно повторяетесь.
      Нигде я не говорил, что после схождения Духа Святого - обязательно должна быть пена - изо рта.
      Это злостная клевета и бред сивой кобылы.

      А Вы что пытаетесь сказать? Сформулируйте, не стесняйтесь...
      Сформулировал - абзацем выше.


      Ну и это Вы понимаете неправильно...
      На самом деле человек, склонный к сквернословию, матерится всегда - а не только тогда, когда попадает себе молотком по пальцам.
      Они и любуясь закатом матерится.
      Слава Богу - что я не такой спец как Вы в этом деле сквернословия.
      Было правда время в молодости - грешен.

      Но уже 15 лет - как ни одного матерного слова - и все кто со мной на работе общаются, знают мое отношение - и стараются не материться при мне.
      Вот это и есть - христианство в действии. Своим примером.

      Олег, не сочтите за труд - приведите мои слова, где я подобное утверждал.
      Или ладно... хотя бы то, что можно было хоть бы с натяжкой так интерпретировать. Это важно для меня - чтобы мне увидеть хоть какой-то смысл продолжать с Вами разговор.
      Без проблем:
      ...понятно, что духа, повергающего человека на землю так, что у него пена изо рта идет, никто (ну, почти никто) за Духа Святого не примет.
      Вы утверждаете, что в точности то же может делать с человеком и Дух Святой?
      Да. Может.
      Дух Святой.
      Но не с человеком - как Вы утверждаете.
      А вот если вы человеке сидит бес - то Дух Святой - жжет его, и тот испытывает огонь геенны - и проявляет себя - различными способами - мне их Вам и не перечесть.
      Есть - и пена.
      Есть - и удушение человека, на которого сходит Дух Святой
      Ой как много есть......
      Вам этого не дано познать - и участвовать в брани.
      Мне - приходилось - немного правда.

      Я ведь не новичек в христианстве.
      Я принял Иисуса Христа - и живу в Нем.
      А как Вы на это смотрите - мне глубоко фиолетово.
      Вы - не архимандрит Иоанн Шаховской.
      Вы - даже не Георгий Чистяков - или Петр Мещеринов.
      И даже - не Кураев..
      И не Симеон Новый Богослов.......
      И не Александр Мень.......
      И не Серафим Саровский.......
      И не Максим Исповедник....
      И не Исидор Новгородский......
      Не Вам - меня учить.......
      Вы уж извините за такие прямые слова.
      Таков я есть - прямой как телеграфный столб - что думаю - то и говорю........

      PS
      Просмотрите вот эту тему - если у Вас есть искреннее желание ознакомиться со всеми проблемами, с которыми сталкиваются верующие:

      И тогда Вы поймете, что даже не надо цитировать Силуана, чтобы доказывать Вам - что бесы могут преспокойно жить в христианине.
      И живут - на ЗАКОННЫХ основаниях.
      Для этого просто надо духовные законы - знать.

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #243
        Знаете, Олег - у меня нет более никакого желания распутывать узлы Вашей логики...
        Привожу полный разговор, перечитайте его еще раз. Красным в Ваших словах я выделяю то, что, с моей точки зрения, ни в контекст разговора, ни вообще ни в какие ворота не лезет.
        Если для Вас все в порядке - ну что ж, оставайтесь при своем... но без моего участия.

        Searhey:
        Ведь и духи обольстительные тоже умеют «подойти» к человеку грамотно понятно, что духа, повергающего человека на землю так, что у него пена изо рта идет, никто (ну, почти никто) за Духа Святого не примет.

        Олег 2008:
        Стандартное - и к сожалению, полностью искаженное - суждение или мнение.
        Когда Иисус подходил к одержимым бесом - они то как раз и бесновались и на землю бросались, и пена тоннами.....
        Только вот не Иисус - заставлял человека такое вытворять - а бес, его реакция.
        Поэтому - вам пора различать - причину и следствие.
        И когда Дух Святой сходит на человека, одержимого - к примеру, духом эпилепсии - очень много шансов на то, что присутствие Божье этому духу не понравится, и припадочный как раз и очутится на земле с пеной у рта. У меня на глазах такое происходило....
        Да вот только это - реакция беса (духа) - а не реакция здорового человека на схождение Духа Святого.
        На здоровых Дух сходит - и никакой пены...одна польза.

        Searhey:
        Да. И кто же бросал одержимых на землю: Дух Святой или все-таки бесы?
        .....
        Ну и что же Вы в моем утверждении оспаривали, Олег?
        ......
        Ну и что же Вас в фразе «понятно, что духа, повергающего человека на землю так, что у него пена изо рта идет, никто (ну, почти никто) за Духа Святого не примет» смутило, никак не пойму?

        Олег2008:
        А что тут оспаривать.
        Есть в 3 Царств такие строки:
        10 Когда священники вышли из святилища, облако наполнило дом Господень;
        11 и не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень.
        Согласно Вам, это бесы положили священников на пол - ибо стоять они не могли. Ну не летали же они в самом деле?

        Searhey:
        Олег, мне не сложно повторить еще раз свою первую фразу в этой дискуссии, с которой Вы бросились спорить:
        ...понятно, что духа, повергающего человека на землю так, что у него пена изо рта идет, никто (ну, почти никто) за Духа Святого не примет.
        .......
        Вы утверждаете, что в точности то же может делать с человеком и Дух Святой? Да или нет?
        Если для Вас верный ответ тоже «нет» то зачем пытаетесь запутать ситуацию, переходя (причем не очень плавно) к разговору о том, что человек перед Богом может упасть?
        Да, может. Но пена изо рта у него не пойдет, и даже визуально такое падение на лице перед Господом легко отличить от того случая, когда человека роняет бес.

        Олег 2008:
        Оборвем цитирование на этом месте - итак позиция Ваша понятна - т.е. вообще - непонятна.
        Вот что я писал совсем недавно одному православному оппоненту на кураевке - отвечая на тот же самый вопрос.
        "Есть Дух Божий - помните, Иисус подошел к бесноватому? его (бесноватого, а точнее - духа, в нем находящегося) реакцию?
        Вот это и есть - реакция "нечистого духа" на Божье присутсвие.
        РЕАКЦИЯ
        Не путайте - причину и следствие.
        Нет Духа Божьего - и нет никакой реакции......."
        Не подошел бы Иисус к бесноватому - так бы и жил этот бесноватый - со своим духом....
        Олег 2008:
        Вы же СОЗНАТЕЛЬНО извращаете суть - и утверждаете, что это Дух Святой производит пену.....


        Searhey:
        Олег, судя по всему, моя позиция только Вам и непонятна.
        И то потому, что Вы меня пытаетесь уловить - а оснований нет. Вот и бродите мысленно вокруг да около.
        У меня не было к Вам вопросов. Это Вы решили оспорить мое утверждение, что Дух Святой человека на землю не бросает, и пену изо рта у него не пускает.
        .....
        Так чья это реакция, Олег? Правильно - нечистого духа.
        Вот про это я Вам в очередной раз и говорю - что такие действия с человеком совершают бесы, а не Дух Святой.
        Так что пена изо рта - это только свидетельство беса о себе.
        Но никак не свидетельство приближения к нему Духа Святого.

        А это на выделенное красным:
        Searhey:
        Олег, не сочтите за труд - приведите мои слова, где я подобное утверждал.
        Или ладно... хотя бы то, что можно было хоть бы с натяжкой так интерпретировать.
        Это важно для меня - чтобы мне увидеть хоть какой-то смысл продолжать с Вами разговор.

        Олег 2008:
        Насчет того, что - не было вопросов.
        Так то это так - да ведь только утверждение Ваше - это симбиоз - т.е. агрегирование - в одном утверждении - двух совершенно несовместимых положений.
        1. Дух Святой - человека на землю не бросает. Не будем вдаваться в тонкости лексики - но это выражение - есть существенное искажение слова - падение.
        Я писал - о ПАДЕНИИ - под силой присутствия Божия - в том числе и под силой Духа Святого - что, как сами понимаете, равносильно.
        2. Вы же сознательно? извратили - и приписали - объединили - продолжили предложение:"что Дух Святой человека на землю не бросает, и пену изо рта у него не пускает"
        И изобразили дело так, как будто это я - заявил о том, что Дух Святой - бросает и пускает.
        В свое время у меня было много студентов-арабов, в основном из Ливана. Знатоки они были слабые - и на экзаменах молчали как рыба об лед. И когда я, помогая им все-таки хоть что-то вспомнить, начинал подсказывать по теме - их как прорывало - "Так я ведь так и говорил" . Кошмар. Без магнитофона - невозможно было его уличить - что ОН ВООБЩЕ ничего не говорил.....
        Так поступили и Вы.
        Повторили мои слова - выдав их за свои. Прием известен.Причем еще добавили менторское - "правильно".
        Без Вас, однако знаем, что правильно.....

        Мне всего вышепроцитированного вполне достаточно, чтобы далее не искать логики в Ваших высказываниях.
        Разбирайтесь в них сами.
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • Serg_G
          Участник

          • 08 July 2010
          • 98

          #244
          Недавно был в детской больнице и встретил объявление с приглашением приходить в храм "Храм во имя Почаевской иконы Божией Матери" Почаевской иконы Божией Матери храм, в "Охматдете" :: Больничные храмы :: Киевская Русь
          Вопрос такой - зачем строят храмы в честь иконы?
          Опишу лично свое непонимание ситуации. Допустим у меня есть некоторая сумма, на которую я могу построить храм.
          Какая причина может меня побудить построить храм не во имя Господа, а во имя иконы? Внутри себя не могу найти таких причин. Поэтому интересует - чем руководствуются, когда строят храм не во имя Бога, а во имя иконы?

          Комментарий

          • Alex Shevchenko
            Ветеран

            • 19 February 2007
            • 5997

            #245
            Внутри себя не могу найти таких причин
            так может просто ответ не внутри Вас?
            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

            Комментарий

            • Fair Is
              Отключен

              • 21 October 2010
              • 178

              #246
              Сообщение от Serg_G
              Недавно был в детской больнице и встретил объявление с приглашением приходить в храм "Храм во имя Почаевской иконы Божией Матери" Почаевской иконы Божией Матери храм, в "Охматдете" :: Больничные храмы :: Киевская Русь
              Вопрос такой - зачем строят храмы в честь иконы?
              Опишу лично свое непонимание ситуации. Допустим у меня есть некоторая сумма, на которую я могу построить храм.
              Какая причина может меня побудить построить храм не во имя Господа, а во имя иконы? Внутри себя не могу найти таких причин. Поэтому интересует - чем руководствуются, когда строят храм не во имя Бога, а во имя иконы?
              В нашей центральной городской больнице есть помещение, именуемое - Храм Иконы Иверской Божьей Матери.
              Вопрос аналогичный. Кто может пояснить?

              Комментарий

              • Serg_G
                Участник

                • 08 July 2010
                • 98

                #247
                Немного уточню свой вопрос, чтобы не скатывалось все к тому - нужны или нет иконы.
                Для меня это вопрос именно про выбор, про весы, на одной чаше которых "храм во имя Бога", а на другой "храм во имя иконы". Почему делают выбор в пользу иконы?
                Я туда не заходил, но не думаю, что там икона стоит в центре и всех заставляют ей поклоняться вместо Бога. Там, наверняка, проходят те же богослужения, что и в других храмах. Но почему храм в названии посвятили именно иконе, я не понимаю.
                Единственный вариант, который приходят в голову - для разнообразия в названиях храмов.

                Вот я примеряю ситуации с Библии - от платка Павла исцелялись люди и выходили злые духи, но никто ведь не строит храм в честь платка Павла. Все понимают, что исцелял не сам платок, а Бог, поэтому и хвалу воздают Богу, а не платку. Мне кажется, что и с иконой так - даже если это красивая икона, даже если возле нее исцелялись люди, то все равно слава этого исцеления принадлежит Богу, а не иконе. Я прав или где-то ошибаюсь?

                Комментарий

                • ИЕР. НИКОЛАЙ
                  грешный человек

                  • 05 September 2010
                  • 849

                  #248
                  Сообщение от Fair Is
                  В нашей центральной городской больнице есть помещение, именуемое - Храм Иконы Иверской Божьей Матери.
                  Вопрос аналогичный. Кто может пояснить?
                  Для православного человека в этом смущения и непонимания быть не может т. к. это сокращенное название полное будет примерно такое " Храм посвященный Пресвятой Богородице ради явления чудотворной иконы Ее называемой Иверская". По большому счету все храмы в православии посвящены только Богу, но один из церковных праздников является престольным ( особенно чтимым) и по названию этого праздника называют сам храм. Спаси Господи.
                  Иов,1,21

                  Комментарий

                  • kirbill
                    Давид Лютеранин

                    • 09 June 2010
                    • 13642

                    #249
                    Сообщение от ИЕР. НИКОЛАЙ
                    Для православного человека в этом смущения и непонимания быть не может т. к. это сокращенное название полное будет примерно такое " Храм посвященный Пресвятой Богородице ради явления чудотворной иконы Ее называемой Иверская". По большому счету все храмы в православии посвящены только Богу, но один из церковных праздников является престольным ( особенно чтимым) и по названию этого праздника называют сам храм. Спаси Господи.
                    Спаси вас Господи, не храм, а здание храма
                    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #250
                      Сообщение от Serg_G
                      Единственный вариант, который приходят в голову - для разнообразия в названиях храмов.
                      Видите, всё понимаете. Зачем же это правильное и единственно возможное объяснение (с учётом уточнения, которое уже дал о.Николай) предварять совершенно абсурдными и нелепыми предположениями?

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #251
                        Сообщение от kirbill
                        Спаси вас Господи, не храм, а здание храма
                        Почему только здание? Приход тоже.

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #252
                          Сообщение от Клантао
                          Видите, всё понимаете. Зачем же это правильное и единственно возможное объяснение (с учётом уточнения, которое уже дал о.Николай) предварять совершенно абсурдными и нелепыми предположениями?
                          Да ибо, назвали здание храма, потому что почитаете икону - то есть деревяшку
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • kirbill
                            Давид Лютеранин

                            • 09 June 2010
                            • 13642

                            #253
                            Сообщение от Клантао
                            Почему только здание? Приход тоже.
                            Может быть и приход и двор храма и калитка и кирпичи в стене
                            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #254
                              Сообщение от kirbill
                              Да ибо, назвали здание храма, потому что почитаете икону - то есть деревяшку
                              Заблуждаетесь весьма

                              Во-первых, икона - это изображение, а не материальное понятие. Деревяшка иконой быть никак не может - она может быть написано краской на деревяшке (а может быть вытесана из деревяшки, а может быть выложена мозаикой на стене), но ни деревяшка, ни краска, ни камушки, ни стена иконой не являются.

                              Во-вторых, праздники, в честь которых и носят названия храмы, о которых вы говорите, посвящены не изображениям, а чудесам, которые совершал Господь по молитвам перед этими изображениями.

                              Может быть и приход и двор храма и калитка и кирпичи в стене
                              То есть для Вас люди (храм живущего в них Духа Святого) и стены - одно и то же?

                              Комментарий

                              • Алеx N
                                Ветеран

                                • 28 December 2009
                                • 4878

                                #255
                                Сообщение от Serg_G
                                Вот я примеряю ситуации с Библии - от платка Павла исцелялись люди и выходили злые духи, но никто ведь не строит храм в честь платка Павла. Все понимают, что исцелял не сам платок, а Бог, поэтому и хвалу воздают Богу, а не платку. Мне кажется, что и с иконой так - даже если это красивая икона, даже если возле нее исцелялись люди, то все равно слава этого исцеления принадлежит Богу, а не иконе. Я прав или где-то ошибаюсь?
                                Вы совершенно правильно думаете. Бог прославляется в иконе, а мы прославляем икону в которой прославился Бог. Отсюда и наименования храмов. В конечном итоге прославляется Бог.

                                Комментарий

                                Обработка...