ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wiima
    Участник

    • 01 November 2008
    • 114

    #1306
    kirbill;
    Мало ли чего вы тут наговорили. И Сын и Святой Дух имеют одно начало, - Отец.
    Также как и Слово таки.

    "Слова прежде всякого времени и вечно существовала простая, не сложная, не созданная, бестелесная, невидимая, не осязаемая, неописуемая, имеющая все, что имеет Отец,"
    Видишь своё противоречие? Говоришь Слово имеет начало, а Оно вечно существует, как и Отец. Нет у Отца начала и нет начала у Слова.
    Есть начало у Сына и Святого Духа безначальностью Отца.

    Я тебе про это и говорю, что одно начало, поэтому Дух Святой и исходит и от Сына и от Отца.
    Одно начало и одни Отец. Святой Дух не имеет начала от Сына.
    А я вижу ты просто решил ликвидировать, на бумаге, конечно, что у Иисуса Христа ипостасная природа Божества, а тут такие проделки не пройдут.
    Не может быть ипостась вне природы, а природа вне ипостаси.
    Слово соединённо почиет в Иисусе Христе и имеет бытие в ипостаси Иисуса Христа и нигде больше - иначе у Иисуса Христа две ипостаси - а не две природы.
    Итак, вы отвергаете Слово за Отцом и Святым Духом?

    3. Если кто-либо говорит, что Слово Божие, совершавшее чудеса, не Тот Самый Христос, Который пострадал, или что Бог Слово соединился с Христом, рожденным от Жены, или что в Нем есть как бы бытие, в другом, отличном бытии, и что это не Один и Тот же Господь наш Иисус Христос, Слово Божие, Воплощенный и ставший человеком, Которому принадлежат чудеса и страдания, добровольно претерпенные Им во плоти, да будет отлучен от сообщества верных.(Анафемы ПВС)
    Одно не пойму, какое отношение имеет эта ссылка к вашему утверждению, что Слово принадлежит только Сыну?

    Нет, вот ты упорный то, это Дух Святой природа Отца и Сына и Духа Святого и у Иисуса Христа Он в качестве Слова и Слово это природа Иисуса Христа неразрыная и не смешаная в ипостаси Иисуса Христа, единосущная, ибо природа Духа Святого, а также имеющая излияние славы вместе с Отцем, Духа Святого, ипостась, как Общий обоим.
    Понятнинько, Отец исходит Духа Святого.

    Приведи хоть одно противоречие, ибо даже Иисус Христос сказал, что Бог это Дух - и ты сейчас говоришь - Слово это Бог - осталось сказать - Слово это Дух.
    На счёт православия то понятно, ладно уж, могу с тобой поговорить.
    Раз говоришь православный.
    Ой, спасибо за милостыню.
    Не я говорю, а батюшка Иоанн. - "Вначале было Слово..... и Слово было Бог."
    Да, Слово есть Дух. Христос воплотивщиееся Слово(Дух).

    Ну, так, а чего ты мне втираешь то? Слово это Дух и природа единая у Бога - это Дух - а Слово это природа Иисуса Христа
    Слово есть сущность Отца, Ему единосущный Сын и Святой Дух.
    Слово Отца есть и Слово Сына. Так по Никейскому Символу.

    Нельзя никак, Иисус Христос имеет ипостасно две природы, они не могут существоват отдельно - именно Слово и Сын Единородный две природы, но так как Слово имеет природу Духа Святого, то именно Дух Святой единая природа Бога, в качестве чего и есть ипостась Дух Святой отдельно от ипостаси Иисуса Христа - но никак не Слово.
    Сын Единородный, - не природа.
    У Сына две природы, - человеческая и Божественная.

    Комментарий

    • kirbill
      Давид Лютеранин

      • 09 June 2010
      • 13642

      #1307
      Сообщение от Wiima
      Видишь своё противоречие? Говоришь Слово имеет начало, а Оно вечно существует, как и Отец. Нет у Отца начала и нет начала у Слова.
      Есть начало у Сына и Святого Духа безначальностью Отца.
      Естественно, она вечно существовала, ибо если говорим о "рождение" - это не значит что когда то не было Иисуса Христа - это надо понимать и так говорить.
      Ты из контекста то не вырывай цитаты, ибо там дальше написано, отличается от ипостаси Отца - способом рождения.

      Одно начало и одни Отец. Святой Дух не имеет начала от Сына.
      Не может быть ипостась вне природы, а природа вне ипостаси.
      Итак, вы отвергаете Слово за Отцом и Святым Духом?
      Все отвергают такое. Слово не имеет бытие отдельное от бытия вне ипостаси Иисуса Христа. Но Слово имеет единную природу Бога - ибо это Дух Святой - природа Иисуса Христа - соединёно почивающую в Иисусе Христе.

      Одно не пойму, какое отношение имеет эта ссылка к вашему утверждению, что Слово принадлежит только Сыну?
      К тому и привёл, что там чёрным по белому написано, что Слово не имеет бытие отличное от бытия ипостаси Иисуса Христа и это природа Иисуса Христа.

      Понятнинько, Отец исходит Духа Святого.
      Да, только вот Слово, это ипостасно закреплена в Иисусе Христе и также имеет излияние славы Духа Святого как общий Обоим.

      Ой, спасибо за милостыню.
      Не я говорю, а батюшка Иоанн. - "Вначале было Слово..... и Слово было Бог."
      Да, Слово есть Дух. Христос воплотивщиееся Слово(Дух).
      Так оно и есть, что Слово воплотилось и Сын Единородный вочеловечился, а это ипостась Иисуса Христа и Слово не может иметь бытие отдельно от ипостаси Иисуса Христа - получится в Иисусе Христе две ипостаси вместо двух природ - это в своём безумстве говорили Несторий и Феодор.

      Слово есть сущность Отца, Ему единосущный Сын и Святой Дух.
      Слово Отца есть и Слово Сына. Так по Никейскому Символу.
      Я тебе говорю, давай приводи, что же ты не можешь привести таки?
      Слово это Дух и естественно Дух сущность и Отца, но никак не Слово, ипостасно закреплённое в Иисусе Христе.

      Сын Единородный, - не природа.
      У Сына две природы, - человеческая и Божественная.
      Ибо, говоря об Ипостасном соединении Слова и Единородного Сына, мы не считаем, что произошло некое смешение природ; скорее, мы считаем, что Слово соединилось с плотью, так что каждая природа осталась тем, чем была. Вот почему Един Христос, Бог и Человек, и Тот же, Который единосущен Отцу по Божеству Своему, единосущен нам по Своему Человечеству. Ибо Церковь Божия отвергает и анафематствует как тех, кто проводит разделение или разъятие на части, так и тех, кто вводит смешение в тайну Божественного Воплощения.(Анафемы ПВС)
      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

      Комментарий

      • Wiima
        Участник

        • 01 November 2008
        • 114

        #1308
        Вы себя какой конфесси определяете? Неужели такую чушь протестанты "нового завета" несут? Я к тому спрашиваю, следует ли тему о Святой Троице открывать.

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #1309
          Сообщение от Wiima
          Вы себя какой конфесси определяете? Неужели такую чушь протестанты "нового завета" несут? Я к тому спрашиваю, следует ли тему о Святой Троице открывать.
          Бог - Дух Святый среднее между нерожденным и рожденным, и чрез Сына соединяется с Отцем. Он называется Духом Божиим. Духом Христовым, Умом Христовым, Духом Господним, Само-Господом, Духом сыноположения, истины, свободы, премудрости, как производящий все это; Он все наполняет Своим существом и все содержит, наполняя Своим существом мир, но не ограничиваясь миром по силе.
          Преподобный Иоанн Дамаскин.

          з.ы. ты ещё ничего не доказал, ничего не привёл, а всё кичишься вылезти в своих глазах мудрым и умным

          У меня лютеранство, название, которым по своему незнанию православные и римо-католики называют драгоценное Евангелие

          А сколько мне ещё нужно привести из православного хранилища, чтобы ты начал тоже приводить, в качестве хоть какого-то православного взгляда?
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • Wiima
            Участник

            • 01 November 2008
            • 114

            #1310
            Нет, уважаемый kirbill, более здесь с вами дискутировать не намерен. Спасибо за собеседование. Думаю открыть тему о сущности Бога, там и поговорим.

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #1311
              Сообщение от Wiima
              Нет, уважаемый kirbill, более здесь с вами дискутировать не намерен. Спасибо за собеседование. Думаю открыть тему о сущности Бога, там и поговорим.
              Что же, как хочешь, можешь и открыть тему. Но вот я читаю и Преподобного Иоанна Дамаскина и Святителя Григория Паламу и Святителя Афанасия Великого и православный катехизис и вижу Филиокве. Были бы у тебя ещё подтверждения православными учителями твоих слов, то можно было и в этой теме поговорить, а в другой теме можно и другие источники рассмотреть.
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • kirbill
                Давид Лютеранин

                • 09 June 2010
                • 13642

                #1312
                Wiima:

                Я правильно твоё мнение выразил?
                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #1313
                  Сообщение от Mihail_CF
                  Да, Сергей, с удовольствием послушал. Спасибо! Я плохо разбираюсь
                  в православном пении, но мне понравилось. К сожалению, так спеть
                  самим достаточно трудно. У меня есть записи Светланы Копыловой,
                  она кажется православно-верующая, и у неё есть интересные песни-притчи.
                  Пришлось мне тоже искать, что бы вам предложить послушать.
                  Вот нашёл запись какого-то церковного хора, тут у них похоже одна
                  молодёжь поёт. Поют на слова известного Псалма вы его, наверное,
                  сразу узнаете. Вот такие очень даже хорошо петь вместе, в домашнем общении. Может быть и православный вариант его исполнения, но я
                  знаю только этот.

                  YouTube - Рак СРѕСРѕСРѕ Рё как РїСРёСЏСРЅРѕ Р¶РёСС Р±СР°СССЏРј вмесСРµ!

                  Супруга посмотрела эту запись и меня "пожурила", что я церковь
                  не узнал. Теперь узнал- это же наши братья-баптисты с Поклонной Горы, там у них молитвенный дом. Я первый раз побывал у них в 1983 году. Меня один знакомый верующий с работы пригласил. Я очень боялся к ним идти, всё думал как-бы
                  они на меня не накинулись и в жертву не принесли...
                  Так нас тогда запугивали. Причём Враг не делал никакой разницы и православной церковью тоже в школе учителя пугали:запрещали близко подходить, особенно во время Крестного Хода и других православных праздников.
                  Хор конечно мощный, скрипач хорош. Но это точно Москва? Голоса показались хохлянские , мягкое произношение. У нас хор поменьше.
                  Слова плохо разобрал, н как я понял это поют псалом 132, это богослужебное пение?

                  Комментарий

                  • Mihail_CF
                    Завсегдатай

                    • 11 February 2011
                    • 717

                    #1314
                    Сообщение от Renev
                    Хор конечно мощный, скрипач хорош. Но это точно Москва? Голоса показались хохлянские , мягкое произношение. У нас хор поменьше.
                    Слова плохо разобрал, н как я понял это поют псалом 132, это богослужебное пение?
                    Сергей, очень рад, что вам понравилось. Да, это точно не Москва. У нас в С-Петербурге есть место, которое называют Поклонная Гора.
                    Вот там у христиан есть Молитвенный Дом. Это их хор. Но на самом деле это только молодёжная часть хора. Общий хор у них раза в 2 побольше.
                    Поют действительно 132 Псалом. Да, поют на богослужении, обычно перед проповедью. У меня скоро день рождения, пригласил уже братьев и сестёр, даст Бог споём его и мы. Да и другие хорошие Псалмы тоже. Благословений. Михаил.

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #1315
                      Попутал Поклонную гору. Еще думаю, где это на Поклонной горе в Москве у них может быть молитвенный дом, там же вроде музей .

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #1316
                        Сообщение от Mihail_CF
                        У нас в С-Петербурге есть место, которое называют Поклонная Гора.
                        Вот там у христиан есть Молитвенный Дом.
                        Всё-таки корректней было бы сказать "у ЕХБ" - иначе получится, что других, в том числе собеседника Вы христианином не считаете. Да и упомянуть, что этот Молитвенный дом, собственно, бывшая православная Троицкая церковь (без крестов выглядящая, как обезглавленная), тоже бы не мешало.



                        А хор, кажется, располагается прямо в алтарной части, в апсиде.



                        Я там, честно говоря не был, так что не знаю.


                        А православный вариант пения Пс. 132 звучит, например, так. Как видите, больше упор на слова, чем на мелодию.

                        Но бывает и такой вариант - тут детский хор на рождественском концерте "Хине ма тов" даже на иврите поёт.
                        Последний раз редактировалось Клантао; 17 March 2011, 03:30 PM.

                        Комментарий

                        • Renev
                          Я ужасен :(.

                          • 10 January 2010
                          • 11946

                          #1317
                          Сообщение от Mihail_CF
                          Ого! Приятно, Сергей, когда так полно отвечают. Вы, как раз, рассказали о том, о чём я и просил. Спасибо.
                          Думаю, что Тему такими беседами «реанимировать» не удастся, когда нет ругани, некоторым становится катастрофически скучно.
                          Вынужден признать - это так, по крайней мере за себя говорю, "рубиться" легче. А вот просто поговорить сложнее.
                          А я уже и сейчас узнал очень много, посмотрев на Православие вашими глазами. Этого я не узнал бы даже и
                          из книг о Православии.
                          Сразу мы подняли столько микротем в одной, что я пожалуй,
                          ухвачусь за что-нибудь одно.
                          Живой опыт.
                          Поговорим, например, о пении.
                          Очень приятно было узнать, что ваша супруга Регент
                          хора. Моя, кстати, тоже Регент нашего Церковного хора.
                          Она в своё время закончила Институт Культуры им.Крупской
                          по специальности Хоровое Дирижирование. У неё в хоре
                          сейчас около пятидесяти человек.
                          Большой однако хор. И что поют все пятьдесят сразу?
                          Я слышал, что пению в Православной Церкви уделяют во время службы большое значение. И, наверное, петь в хоре
                          не так-то просто. Надо петь многоголосие, то есть, практически уметь читать свою партию по нотам. И Регент
                          должен во всём этом разбираться, у вашей супруги, наверное, тоже есть музыкальное образование?
                          Музыкального нет. Заканчивала епархиальное училище в Ростове, но там год всего. Помимо нот накладывается еще и устав, нужно знать когда и что петь или читать. Регент является таким центром управления, который координирует действие нескольких человек. Он должен знать какие ноты выложить, какую книгу открыть, когда и что начать петь, дать команду чтецу, что читать (если тот не знает) или решить его недоумение. Исправить ошибку свою или священника. Кстати, должен еще контролировать, что делает священник, что были слаженные действия.
                          Когда гости приходят ей, наверное, приходится садиться
                          за инструмент?
                          Мы не любители гостей. Предпочитаем маленькие компании. На пианино она играет, но так, мешает травма. Но так если собираются клиросом, то могут и спеть. Под настроение.
                          Когда мы собираемся вместе мы обыкновенно поём те же
                          Псалмы (Гимны), что и в Собрании. Они и назидательны
                          и духовны. И главное понятны даже тем, кто не считает
                          себя христианином. Мы стараемся приглашать и тех наших
                          знакомых, которые ещё ищут Бога. Главная цель христианина- проповедь Евангелия. Тех песен из двух-трёх
                          слов, которые я иногда слышу по ТВ, где передают служение
                          какой-нибудь современной протестантской церкви, у нас не поют. В этом смысле мы тоже, можно сказать, консерваторы.
                          А обычных, мирских, душевных песен я уже давно не пел.
                          Было это тогда, когда только шёл к Богу и путал одно с другим. Думаю и здесь разные источники для нашей души.
                          Для меня пение делится на духовное и душевное. Духовное это молитвенное пение - пение, которое или настраивает или само является молитвой. Думаю такие песнопения, не стоит петь за столом. Для меня как-то будет, например, затруднительно слушать "Се, Жених грядет в полунощи, и блажен раб его же найдет бдящим..." одновременно жуя при этом селедку (ну это уж если совсем утрируя). Другое дело скажем душевные песнопения. Это не обязательно "Радио Шансон" , есть песни, которые будят в человеке добрые чувства или воспоминания. Ведь в нас заложено Творцом много прекрасного.
                          Помню, была передача о старом Ансамбле «Поющие Гитары».
                          Брали интервью у ветеранов этого ВИА. Кто-то из них
                          по-прежнему с длинными волосами, хоть и за 50 уже, а
                          солист этой группы, ушёл из «мира» и стал священником.
                          Его спросили какие он теперь поёт песни и почему перестал
                          петь те весёлые и душевные. Он ответил, что в то время, когда его плоть плясала, душа, напротив, тосковала, а потом
                          взял гитару и спел очень хороший Псалом, славящий Бога.
                          Будем брать пример с него.
                          Ну, это и есть по мне душевное песнопение. Хотя тут трудно границу четкую дать. Я тут выкладывал стихи, есть еще иеромонах Роман. Он писал стихи, некоторые сам пел под гитару. Помню, когда я приходил к вере, я заслушивался этими песнями не смотря на качество записи. Ну, наример:
                          Жду тебя напрасно я
                          И в метель и в дождь,
                          Солнце мое Ясное,
                          Скоро ль ты взойдешь ?
                          Или:
                          Уже вечер, друзья, уже вечер,
                          И луна свою лампу зажгла.
                          Так оставим же праздные речи,
                          Оторвемся на миг от стола.
                          А эта:
                          Гора Голгофа. Вижу три креста.
                          Замри, душе, доколе окаянна?!
                          А посреди - распятого Христа.
                          У ног - Святая Дева с Иоанном.
                          Все это он пел под гитару (вот здесь можно послушать), еще поет те же песни Жанна Бичеевская, но это немного не то.
                          Мы в семье тоже под гитару это пели.

                          Комментарий

                          • Renev
                            Я ужасен :(.

                            • 10 January 2010
                            • 11946

                            #1318
                            Сообщение от Mihail_CF
                            Сергей, очень рад, что вам понравилось. Да, это точно не Москва. У нас в С-Петербурге есть место, которое называют Поклонная Гора.
                            Вот там у христиан есть Молитвенный Дом. Это их хор. Но на самом деле это только молодёжная часть хора. Общий хор у них раза в 2 побольше.
                            Поют действительно 132 Псалом. Да, поют на богослужении, обычно перед проповедью. У меня скоро день рождения, пригласил уже братьев и сестёр, даст Бог споём его и мы. Да и другие хорошие Псалмы тоже. Благословений. Михаил.
                            Мне понравилась само исполнение. Поют красиво, голоса хорошие, играет человек здорово. Но для меня, если честно, под такое было бы трудно молиться. Все-таки мы разные.

                            Комментарий

                            • Mihail_CF
                              Завсегдатай

                              • 11 February 2011
                              • 717

                              #1319
                              Сообщение от Renev
                              Мне понравилась само исполнение. Поют красиво, голоса хорошие, играет человек здорово. Но для меня, если честно, под такое было бы трудно молиться. Все-таки мы разные.
                              Во время такого пения христиане в собрании как правило поют тоже.
                              Мы привыкли, что молитва - это только слова, которые мы произносим своими устами или про себя. Но ведь и душа наша умеет молиться! И мы это чувствуем, когда ощущаем присутствие Бога рядом и радость
                              такого общения, быть может и безгласного.
                              Я, под такое пение, тоже словесно молиться не могу, но настроение подготовляющее меня к молитве обязательно получаю и оно хорошее,
                              радостное, хочется благодарить Спасителя, за то что он дал мне жизнь, истину и таких любящих братьев и сестёр с которыми:"так хорошо и приятно".
                              Во время словесной молитвы поющие в хоре тоже молятся: ведь они тоже братья и сёстры!

                              Комментарий

                              • Mihail_CF
                                Завсегдатай

                                • 11 February 2011
                                • 717

                                #1320
                                Сообщение от Renev
                                Все-таки мы разные.
                                Есть разница от воспитания, а есть разница по отношении к Истине.
                                Если бы вы, Сергей, родились в семье верующих христиан-баптистов, то стояли бы сейчас в этом хоре и пели, не помышляя ни о каком монастырском подворье. А если бы я был воспитан в православно-верующей семье, ходил бы в православный храм и гордился бы своими традициями. Поэтому Бог и дал нам "краеугольный камень"-Христа.
                                И принимает нас на столько, на сколько мы принимаем Христа в своей жизни. Каждый день мы можем являть это, и себе и миру: либо мы злы и неблагодарны либо делимся любовью и радостью от Бога с другими.

                                Комментарий

                                Обработка...