ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Комментарий
-
Русский:
Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю.
Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи - утра, более, нежели стражи - утра.
Да уповает Израиль на Господа, ибо у Господа милость и многое у Него избавление
ЦС:
Имене рaди Твоего потерпех Тя, Господии, потерпе душа моя в слово Твое: упова душа моя на Господа.
От стражи утренния до нощи, от стрaжи утренния да уповaет Израиль на Господа:
Яко у Господа милость, и многое у Него избавление
Тут ведь даже не в том дело, что стихи разделены по логике греко-славянского перевода, а не синодального, но само чтение этих псалмов на вечерне, а не на утрене основывается именно на таком переводе.
А вот на Шестопсалмии и особенно кафизмах действительно можно использовать даже синодальный перевод. Хотя на шестопсалмии уже получаются корявости:
Пс.3:6, на Шестопсалмии повторяется в конце псалма как ключевой стих:
Аз уснyх, и спaх, востaх, яко Господь застyпит мя
Синодальный перевод:
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Аорист в славянском подчёркивает, что вот, именно сейчас я уснул, спал и встал, и теперь стою перед Богом на утренней молитве. Хотя с нашей странной практикой служить утреню вечером вариант синодального перевода выглядит как бы даже уместнейКомментарий
-
Вы знаете, мне конечно уже до этого не дожить, но все-таки хочется надеяться, что когда-нибудь будет сделан грамотный поэтический перевод тех мест Библии, где в оригинале текст именно стихотворный. Ведь те же псалмы предназначались именно для пения, поэтому стихотворный перевод просто необходим, чтобы воссоздать всю красоту и мощь библейской поэзии. ИМХО, разумеется.Комментарий
-
Комментарий
-
-
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
(Еф.2:1-5) ! Мало того ! Они слуги диавола и дети гнева Божьего ! Так сказать - жители тени смертной !!! Торопитесь уверовать во Христа , пока есть день "сегодня" ! Т.к. никто от перехода в вечность не застрахован ! Подумайте о встрече с Богом сейчас , чтоб не испытать Его гнев потом ! Священник Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
... Сережка , если серьезно и ты заботишься о душе человека , то призывай читать богодухновенное Писание , чтоб человек смог уверовать и спастись !!! Ну , а если не душа человека важна , а членство в секте ... , то можно рекомендовать все мной вышеперечисленное . Священник Христа павел
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Мир ! А почему не посоветовал "Мурзилку" или Крылова ? Ведь между не богодухновенным разницы НЕТ ?!... Сережка , если серьезно и ты заботишься о душе человека , то призывай читать богодухновенное Писание , чтоб человек смог уверовать и спастись !!! Ну , а если не душа человека важна , а членство в секте ... , то можно рекомендовать все мной вышеперечисленное . Священник Христа павел
Просто, видать, тот кто советовал не знает, что Библия православная состоит именно из канонических 66 и неканонических 11 книг. Полагаю в 77 книгах Православной Библии можно найти ответы на все вопросы, а что больше - от лукавого.
Комментарий
-
Хотелось бы побольше об этом узнать, но в Библии написано очень мало. А может быть ад и мертвецы - это мы....?
Просто, видать, тот кто советовал не знает, что Библия православная состоит именно из канонических 66 и неканонических 11 книг. Полагаю в 77 книгах Православной Библии можно найти ответы на все вопросы, а что больше - от лукавого.Комментарий
-
Я не читаю "апокрифические" каляки-маляки. "Евангелие от Никодима" - это не "неканоническое", а апокрифическое письмецо. Почитала просто как-то один апокриф - редкостная гадость. Зато я поняла разницу между богодухновленным и человеческим.
Просто, видать, тот кто советовал не знает, что Библия православная состоит именно из канонических 66 и неканонических 11 книг. Полагаю в 77 книгах Православной Библии можно найти ответы на все вопросы, а что больше - от лукавого.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Апо́крифы (от др.-греч. ἀπόκρῠφος скрытый, сокровенный), произведения позднеиудейской и раннехристианской литературы, не вошедшие в библейский канон. Понятие «апокрифы» первоначально относилось к произведениям гностицизма, стремившегося сохранить свое учение в тайне. Позднее термин «апокрифы» был отнесен к раннехристианским текстам (различные евангелия, послания, откровения), не признанным «богодухновенными» христианской церковью и не вошедшим в библейский канон.
И этой гадости, как вы выразились, не чурались и апостолы, которые использовали апокрифические сочинения в своих посланиях.Комментарий
Комментарий