ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kirbill
    Давид Лютеранин

    • 09 June 2010
    • 13642

    #1246
    Сообщение от Michalik
    Что, принципиально неверно.
    Ясно, то есть как ушли в окаянство, так там по принципу протестантскому и пребываете?
    Я не вижу, чтобы у Святителя Григория Паламы были разночтения с Филиокве, а у православных это этакая адиафора.
    Я так понял.
    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #1247
      Сообщение от kirbill
      А можно узнать, какие причины неприятия Филиокве православными, и есть ли разумение - что непринятие Филиокве приведёт вот к этому или неприведёт - смотря в каком ракурсе читать:



      з.ы. или это чисто на бумаге существует таки? Типа дата, подпись, ну вы поняли
      Почитайте на этой странице: РСР·РѕРІ СЌРєСменизма < РђРЅРґСей РССаев

      Если коротко, то филиокве нарушает личностные свойства ипостасей. Исхождение от Отца и Сына Духа Святого, делает "исхождение" не личностным (уникальным) свойством Духа Святого, а качеством, что позволяет католикам говорить о Духе Святом как о Божественной Энергии.
      Последний раз редактировалось VladK; 15 March 2011, 02:47 AM.
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • kirbill
        Давид Лютеранин

        • 09 June 2010
        • 13642

        #1248
        Сообщение от VladK
        Если коротко, то филиокве нарушает личностные свойства ипостасей. Исхождение от Отца и Сына Духа Святого, делает "исхождение" не личностным (уникальным) свойством Духа Святого, а качеством, что позволяет говорить о Духе Святом как о Божественной Энергии.
        Это непринятие Филиокве идёт вразрез с анафемами Пятого Вселенского Собора о неразделение и не смешание двух природ Иисуса Христа и если сказано "от Моего возьмёт" - значит и от Сына тоже исходит
        А твои объяснения, для меня лично, непостижимы
        У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
        В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

        В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
        вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

        Комментарий

        • Michalik
          Православный христианин

          • 16 July 2006
          • 5431

          #1249
          Сообщение от kirbill
          Ясно, то есть как ушли в окаянство, так там по принципу протестантскому и пребываете?
          Я не вижу, чтобы у Святителя Григория Паламы были разночтения с Филиокве, а у православных это этакая адиафора.
          Я так понял.
          Так и папы отказывались признавать филиокве долго.
          У Паламы: не говорится о том, что Дух исходит от Господа.
          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #1250
            Сообщение от kirbill
            Ясно, то есть как ушли в окаянство, так там по принципу протестантскому и пребываете?
            Я не вижу, чтобы у Святителя Григория Паламы были разночтения с Филиокве, а у православных это этакая адиафора.
            Я так понял.
            Вы мил друг, летаете в эфимерном прострастве собственного безразличия к историческим фактам .
            Правосланое учение для внутренней жизни церкви, базируется на учении Каппадийской школы великих апологетов христианства- Василия Великого , Георгия Богослова, которые утверждали что Святой Дух исходит от Отца согласно Писанию.

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #1251
              Сообщение от Michalik
              Так и папы отказывались признавать филиокве долго.
              У Паламы: не говорится о том, что Дух исходит от Господа.
              А это ты внимательно прочитал как-бы?
              Ибо Он говорит: Дух истины, Который от Отца исходит (Ин.15:26), чтобы мы познали не только Слово, но и Дух, Который от Отца, не рожденный, но исходящий: Он есть и Дух Сына, имеющего Его от Отца в качестве Духа Истины, Премудрости и Слова.
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • Павел Д.
                Ветеран

                • 08 December 2009
                • 2433

                #1252
                Сообщение от vit7
                Правосланое учение для внутренней жизни церкви, базируется на учении Каппадийской школы великих апологетов христианства- Василия Великого , Георгия Богослова, которые утверждали что Святой Дух исходит от Отца согласно Писанию.
                В следующие дни Восточные опять читали свидетельства свв. Василия, Афанасия, Кирилла, Епифания, Анастасия Синаита, Григория Нисского, Иоанна Дамаскина и многих других и убедились в исхождении Св. Духа от Отца и от Сына.


                б. чПМЛПОУЛЙК, 6

                Комментарий

                • Павел Д.
                  Ветеран

                  • 08 December 2009
                  • 2433

                  #1253
                  Сообщение от kirbill
                  А это ты внимательно прочитал как-бы?
                  Ибо Он говорит: Дух истины, Который от Отца исходит (Ин.15:26), чтобы мы познали не только Слово, но и Дух, Который от Отца, не рожденный, но исходящий: Он есть и Дух Сына, имеющего Его от Отца в качестве Духа Истины, Премудрости и Слова.
                  А зачем лютеранам принимать учение окаянных католиков?

                  Комментарий

                  • kirbill
                    Давид Лютеранин

                    • 09 June 2010
                    • 13642

                    #1254
                    Сообщение от vit7
                    Вы мил друг, летаете в эфимерном прострастве собственного безразличия к историческим фактам .
                    Ну, по твоим словам это уже не адиафора, теперь вижу и как у Святителя Григория Паламы написано:
                    Поэтому-то Святой Дух Обоими и посылается к людям достойным, имея бытие от одного только Отца и от Него одного исходя по бытию.
                    То православные уже не смогут ничего признать?
                    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #1255
                      Сообщение от Павел Д.
                      А зачем лютеранам принимать учение окаянных католиков?
                      Я могу тебе напомнить, что лютеране это те же католики и учение у них по учителям нашей Церкви, в том числе и Филиокве - которое было частью критики православных при прочтение Аугсбургского вероисповедания
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • Павел Д.
                        Ветеран

                        • 08 December 2009
                        • 2433

                        #1256
                        Сообщение от kirbill
                        Я могу тебе напомнить, что лютеране это те же католики и учение у них по учителям нашей Церкви, в том числе и Филиокве - которое было частью критики православных при прочтение Аугсбургского вероисповедания
                        1. Кто такие учителя "нашей Церкви" и что за церковь?
                        2.Оо А чего тогда Лютер на католиков бочку катил?

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #1257
                          Сообщение от Павел Д.
                          1. Кто такие учителя "нашей Церкви" и что за церковь?
                          2.Оо А чего тогда Лютер на католиков бочку катил?
                          Странный ты немного, наши учителя это учителя Католической Церкви, а бочку Лютер "катил" на Римскую Церковь и то из-за отношения к некоторым артикулам - но в итоге само Аугсбургское вероисповедание не перечит ни Писанию ни учителям Католической Церкви ни представителям Римской Церкви.
                          К тому-же, сами римо-католики приняли Исповедание Тридентского Собора в 1564 году, а Аугсбургское было принято в 1530 году.
                          Филиокве вошло в критику обоих со стороны православных - Аугсбургского точно - Тридентского я думаю тоже
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • Michalik
                            Православный христианин

                            • 16 July 2006
                            • 5431

                            #1258
                            Сообщение от kirbill
                            А это ты внимательно прочитал как-бы?
                            Ибо Он говорит: Дух истины, Который от Отца исходит (Ин.15:26), чтобы мы познали не только Слово, но и Дух, Который от Отца, не рожденный, но исходящий: Он есть и Дух Сына, имеющего Его от Отца в качестве Духа Истины, Премудрости и Слова.
                            И что? Всё правильно, исходящий Дух от Отца, и Сын имеет Дух от Отца.
                            http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                            Комментарий

                            • kirbill
                              Давид Лютеранин

                              • 09 June 2010
                              • 13642

                              #1259
                              Сообщение от Michalik
                              И что? Всё правильно, исходящий Дух от Отца, и Сын имеет Дух от Отца.
                              Он есть и Дух Сына, имеющего Его от Отца в качестве Духа Истины, Премудрости и Слова.

                              Ты же должен понимать, что Слово это природа Иисуса Христа, которая неразрывна и не смешана и если Иисус Христос имеет ипостасную природу Слово - то и Дух Святой также исходит и от Сына и является излиянием и Его славы - как Единородного от Отца
                              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                              Комментарий

                              • Сергий 69
                                Ветеран

                                • 01 October 2010
                                • 7716

                                #1260
                                Сообщение от Mihail_CF
                                Мне интересно, брат, узнать, как вы делитесь с людьми Истиной о Творце и как отвечаете им на такие вот вопросы?
                                Стараюсь избегать долгих рассуждений.Спрашиваю,какой Бог ради спасения людей,пошёл на крест? Кто оставил наибольшие свидетельства о Себе? Выходим на Библию.Так как Библия всё же объёмная книга,предлагаю прочесть Новый Завет.
                                Сообщение от Mihail_CF
                                Божьих вам благословений, Михаил.
                                Спаси Господи!

                                Комментарий

                                Обработка...