ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ
Свернуть
X
-
Намекалось же, как раз на тот случай о каком говорил в слове своем, Апостол Павел, вот на это:
Цитата из Библии:12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Мера же возраста христова, у обычных людей, наступает примерно около тридцати лет. Тогда, человек ветхий, может приступить к новому. Этим, Христос и выполнял всякую правду, будучи на Земле, когда крестился, у Ионна Крестителя.
Раньше же, прийти нельзя, можно только во время или позже, объяснять почему так? - долго, это закон в основании Творения, положенный Богом, по развитию человека.
Но, возраст человека, земной и духовный, жестко привязаны друг к другу, достижением возможности разумения духовных вещей.
Поэтому, когда говорились те слова, намекалось и на возраст земной и на духовное разумение, какое вне Бога, не возможно иметь.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Не совсем так, и земной и духовный возраст, взаимосвязаны, до некой степени. Хотя могут и отличаться. И такое бывает, правда в весьма редких случаях.
Намекалось же, как раз на тот случай о каком говорил в слове своем, Апостол Павел, вот на это:
[bible]12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
Поэтому, когда говорились те слова, намекалось и на возраст земной и на духовное разумение, какое вне Бога, не возможно иметь.
А где в Православии обыкновенный христианин (не священник) может учить?Комментарий
-
Понято и осмыслено кем? Теми кто вёл обсуждения,в своё время,по этому вопросу? Тогда согласен,святоотеческую литературу мало кто изучает.Печально.Но это вина не Православия,а нерадивых христиан,не желающих воспользоваться тем богатством,которое им досталось.А ведь это тот базис,без которого ничего хорошего не построишь.
Но можно смотреть в книгу и видеть .... Это и к самим православным относится в первую очередь. Там в силу особенности понимания того, что есть Церковь, очень боятся критично подходить к попыткам рационального обобщения "свято-отеческого предания".
А в протестантизме, понятное дело, отношение к преданию и вовсе, в общей массе, негативное."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Просто Иван
Но, возраст человека, земной и духовный, жестко привязаны друг к другу, достижением возможности разумения духовных вещей.
А вот Христос говорил:
"и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; " (Матф. 18:3)
Видимо все же дело не в самом возрасте, и "возможность разумения духовных вещей" у детей больше, чем у пожилых.
А то ведь часто молодежь так и говорит, что вот выйду на пенсию и тогда уверую."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
В православии все христиане - царственное священство. Мирянин (лаик) - это всеобщая священническая степень. Учить может, например, на катехизационных беседах, в воскресных школах, да и в храмовой проповеди тоже. Просто служебному священству (епископам, пресвитерам) учить вменяется по обязанности, а обязанность мирянина - свидетельствовать о Христе жизнью и словом.Комментарий
-
В православии все христиане - царственное священство. Мирянин (лаик) - это всеобщая священническая степень. Учить может, например, на катехизационных беседах, в воскресных школах, да и в храмовой проповеди тоже. Просто служебному священству (епископам, пресвитерам) учить вменяется по обязанности, а обязанность мирянина - свидетельствовать о Христе жизнью и словом.
в сюжетном плане задействовали? Там же всё хорошо написано было.
"Внешние" раздражены.Комментарий
-
-
В православии все христиане - царственное священство. Мирянин (лаик) - это всеобщая священническая степень. Учить может, например, на катехизационных беседах, в воскресных школах, да и в храмовой проповеди тоже. Просто служебному священству (епископам, пресвитерам) учить вменяется по обязанности, а обязанность мирянина - свидетельствовать о Христе жизнью и словом.
понять кто у нас священник, кто нет. Разные братья поднимаются на кафедру и проповедуют. Сёстры могут только заниматься с детьми в Воскресной Школе
и петь в Хоре. Думаю не для кого не секрет, что в Православии по другому.
Однажды встретил православно-верующего и очень обрадовался
когда тот признался мне, что живёт по Библии. Но, когда я поинтересовался
как это у него выходит, без смешков и прочее - получил ответ:давай сменим тему. Я почему и спрашиваю
про то, где эти образованные православно-верующие христиане. В жизни их редко
встретишь. Всё больше "сектант" попадается.Комментарий
-
Сообщение от Mihail_CFКогда к нам на служение в церковь попадают люди со стороны, им трудно понять кто у нас священник, кто нет
Ну почему? С детьми в ПЦ как раз в основном сёстры и работают. На богослужении миряне проповедуют действительно крайне редко. Но в тех протестантских церквах, где одна проповедь, а не три, её тоже пастор произносит.
Просто протестанты и "сектанты" заметней и навязчивей в миссионерском рвении.
Комментарий
-
И многие считают, что это не есть хорошо - человек должен ориентироваться.
У нас придерживаются старых христианских принципов: старший старается
служить младшему и никто денег за служение не получает, все работают
на обычных работах. Есть иерархия, но никто не может самолично принять
решение. Собирается совет Церкви или общее собрание. А то, что собираются
у протестантов отделить одних от других даже и в одежде, говорит только
о желании некоторых, под благовидными предлогами устранить обычных членов
церкви от участия в её же жизни. Сделать безгласными овцами.
Такие получают сонную, ничего не делающую церковь, но сами живут спокойно.Комментарий
-
христианским мировоззрением он уводит за собой всю церковь.
Это неправильная форма служения. Мы по природе своей ленивы и радуемся
когда всё за нас делает один человек, но тогда мы уподобляемся тем неразумным девам которые остались без масла в нужный момент.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий