ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Нужен. Ибо уже тот факт, что представители государства желают обращаться к Церкви за советами, есть свидетельство того, что Дух Святой воздействует на тех, дабы они (правители) каждый на своем месте вершили правду Божью. И уклоняться от того общения (как на том настаивали во все времена некоторые ревнители по Богу не по рассуждению) - есть уклонение от воли Божией, Который желает, чтобы все на земле вершили правду Его.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними.Нужен. Ибо уже тот факт, что представители государства желают обращаться к Церкви за советами, есть свидетельство того, что Дух Святой воздействует на тех, дабы они (правители) каждый на своем месте вершили правду Божью. И уклоняться от того общения (как на том настаивали во все времена некоторые ревнители по Богу не по рассуждению) - есть уклонение от воли Божией, Который желает, чтобы все на земле вершили правду Его.
Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно можно, но только по духу. Вы тоже возвращаетесь в детство, когда вспоминаете о нем, или когда вспоминаете, чему учили вас родители и т.д. Но не внешней формой. Вот так же и люди попытались, только они не откалывались от недостойных, а создали в той же Церкви новый институт - монашество, пытаясь воплотить в нем максимально полно евангельские идеалы.Комментарий
-
Комментарий
-
Назад дороги в детство просто нет, у христианства уже есть свой опыт, отбрасывать его это все равно, что прыгать с крыши, вспомнив 90 псалом. Если вопрос о крестном знамении это вопрос второстепенный, то что вы скажете, например про людей, которые считали, что воплощение Христа было мнимым? Или про тех, кто считает Христа просто суперчеловеком?Спасибо, Сергей, что вспомнили меня с моими вопросами. Я рад, что диалог наш продолжился. Кстати, о расколах и причине их появления.
Я плохо знаю эту историю, можно сказать по случаю набирался из разных источников. Но, давайте, сядем в воображаемую машину времени и вернёмся куда-нибудь в то время, когда Церковь раздирали противоречия и расколы, оставаясь в стороне от этих дрязг, защищённые каким-нибудь силовым полем от желающих отрезать нам что-нибудь за наше независимое от их эмоций суждение.
Подняли вопрос о церковной реформации. Наверное, как всегда было, что реформировать, но тут вопросом нас припирают к стене: как вы
совершаете крестное знамение двумя пальцами или тремя. Давайте, Сергей, вам тут дадим роль реформатора, а я притворюсь, что впал
"в детство" и не понимаю, что от меня хотят. Но дела мои уже плохи,
вот-вот реформатор приведёт государевых воинов и меня отведут куда нужно. Я набираюсь смелости и спрашиваю:
Как крестился Христос: двумя пальцами или тремя? Как Он научил делать это крестное знамение своих учеников?
Как Он научил так и я делать буду, ведь я считаю себя Его учеником!
Привезли ларчик с человеческими останками святого (то есть по сути
моего брата во Христе) и смотрят на меня: как я буду поклонятся им: по новому или же по старому. Я опять прибегаю к простоте во Христе
и спрашиваю:
Как почитал Христос эти останки и как учил почитать своих учеников?
А мы знаем, что и во времена Христа в народе божьем почиталась память тех пророков, что были в Израиле. Так что, Христос, наверное, говорил что-то по этому поводу.
То есть, Сергей, вы уже поняли каким образом я хочу решать возникшие вдруг вопросы и противоречия. Я смотрю на Учителя и делаю выводы, потому как кроме Христа, у нас думаю учителей быть
не должно.Комментарий
-
Если бы сейчас, в наш век, с современным православным христианином встретился кто-нибудь из первых христиан, чем бы нынешний былНазад дороги в детство просто нет, у христианства уже есть свой опыт, отбрасывать его это все равно, что прыгать с крыши, вспомнив 90 псалом. Если вопрос о крестном знамении это вопрос второстепенный, то что вы скажете, например про людей, которые считали, что воплощение Христа было мнимым? Или про тех, кто считает Христа просто суперчеловеком?
взрослее?Комментарий
-
Сергей, не мне вам напоминать, что здесь много образованных именно по Писанию христиан. Но почему то, как только дело доходит до доказательств, случаются распри или в лучшем случае все остаются
при своём мнении. Поэтому я предлагаю нам самим подумать, конечно,
в духе Христовом.
С таким вопросом я думаю не подходили. Верующих в Бога в те времена было может быть поболее, чем сейчас. Язычники же тоже верили. Ученики несли именно весть о Христе и Новом Завете.
Свою первую Библию я получил из рук Американской христианки
которая подошла ко мне на улице. Из Православных братьев и сестёр
ко мне никто не подходил. Если хотите поверьте мне на слово.Комментарий
-
Это я погорячился, но факт остается фактом Писание не способствует объединению, а наоборот колет, колет и колет.... Может не в Писании дело?
Спасибо, значит будет проще.Поэтому я предлагаю нам самим подумать, конечно,
в духе Христовом.
Ну, почему не верю, а это знаю. Православные по улицам не ходят, хотя бывает.С таким вопросом я думаю не подходили. Верующих в Бога в те времена было может быть поболее, чем сейчас. Язычники же тоже верили. Ученики несли именно весть о Христе и Новом Завете.
Свою первую Библию я получил из рук Американской христианки
которая подошла ко мне на улице. Из Православных братьев и сестёр
ко мне никто не подходил. Если хотите поверьте мне на слово.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не так все гладко было у монашествующих .В своем творени Ефрем Сирин в частности "В ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ ПРЕДАЮТСЯ СТРАСТЯМ И ДОМОГАЮТСЯ ПОЧЕСТЕЙ " пишет в наставлении к братьям монахам , с великой любовью во Христе:
" Но умоляю вас, избравших эту жизнь, внимайте тому, что говорю, и вострепещите. Мы носим на себе ангельский образ, а действуем заодно с диаволом. Ангельский у нас образ, а житие мирское. Ужели Ангелы живут в ссоре и соперничестве, которые видим ныне у монахов, потому что укоренились у них соперничество, зависть и клевета? Хитрец разными способами в каждого из нас влил свои отравы, и кознями своими запинает каждого. Иной соблюдает пост, но отдает себя во власть соперничеству и зависти. Иной воздержался от непристойного пожелания, но связан тщеславием. Другой преуспел во бдении, но запутался в сетях клеветы. Иной удаляется от клеветы, но исполнен неподчинения и прекословия. Иной воздерживается от снедей, но тонет в гордости и высокомерии. Иной неутомим в молитвах, но поддается раздражительности и гневу. Иной успел в чем-нибудь малом, но превозносится уже над теми, которые нерадивее его. Каждого так или иначе связал грех, и нет разумевающего. От этого у монахов ссоры и раздоры. Увы! Кто не вздохнет, кто не прольет слез? До какого беспорядка довели мы это ангельское житие! Оставили мы мир, а думаем о мирском; отказались от имуществ, но не перестаем соперничать; оставили дома, но ежедневно истаиваем от забот; нет у нас богатства, но охотно впадаем в гордыню; низким почли для себя супружество, но не изгнали из себя суетных пожеланий; наружно смиренномудрствуем, а в сердце домогаемся почестей; по видимости мы не стяжательны, а на самом деле владеет нами любостяжательность; на словах мы не стяжательны, а мысленно заняты многостяжанием (приобретательством). Кто не будет плакать о нашем огласительном учении? Надобно посмотреть и подивиться, какие замыслы у монахов, особенно у молодых и новоначальных. Не успели еще произнести отречения от мира, а уже надмеваются (гордятся); не приняли еще на себя монашеский образ, а уже предаются высокомерию; не выслушали еще наставления, а дают уже советы другим;"Комментарий


Спасибо.
Комментарий