ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ
Свернуть
X
-
Изучая католических святых я Истины там не нашел, а нашел в православии. Есть хорошая поговорка " кто меняет у того хомут гуляет".Иов,1,21Комментарий
-
-
Видел! Это такая полосочка бумаги с письменами, которая оборачивается вокруг головы покойного. А еще книжечка есть такая, типа записной, деньги платишь и тебе пообещают молиться за упокой души. А в Библии написано: что делай дела пока живой, мертвый уже не услишишь и не увидишь. И еще Господь сказал: каждый по делам осудится. Так если человек умер, то хоть молись за него, хоть не молись, он все равно будет судиться по его делам. Так что: все эти пропуска в рай и молитвы за упокой - обман! Мошеннический отьем денег!Комментарий
-
Во времена совдепии многие католики посещали православные храмы. В эмиграции многие православные посещали католические храмы. Католики даже допускают православных к Евхаристии. Не вижу никаких серьезных проблем.Комментарий
-
Видел! Это такая полосочка бумаги с письменами, которая оборачивается вокруг головы покойного. А еще книжечка есть такая, типа записной, деньги платишь и тебе пообещают молиться за упокой души. А в Библии написано: что делай дела пока живой, мертвый уже не услишишь и не увидишь. И еще Господь сказал: каждый по делам осудится. Так если человек умер, то хоть молись за него, хоть не молись, он все равно будет судиться по его делам. Так что: все эти пропуска в рай и молитвы за упокой - обман! Мошеннический отьем денег!Комментарий
-
Если видели так может назовете.
.
Иов,1,21Комментарий
-
Рад Вас видеть. Ну а если членство в церкви поменять, а не просто в гости на Евхаристию?Комментарий
-
Понимаете, недостатки у всех есть. Я уйду от одних недостатков, а приду к другим.
Различия скорее на уровне восточной и западной ментальности. Но это с первых веков так было. Западная Церковь это Церковь латинской культуры. Восточная церковь это Церковь греческой культуры. Они в идеале должны дополнять и взаимо обогащать друг друга.Комментарий
-
Приведите прямую ссылку на слово Бога в Писаниях о том, что "Господь сказал" именно так, как Вы пророчествуете!
Знаю, что от слов, и самое главное, что судить будет НАМЕРЕНИЯ: 1Кор.4:4-6! А ещё в Евр.4:12!
Но чтобы "...каждый по делам осудится..." - это лжепророчество!
И вот во всём у Вас ложь и извращение! А зачем это Вам?Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
А "полоска", о которой Вы говорите - это венчик, сиволизирующий "венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный... всем, возлюбившим явление Его" (2Тим.4:8). И на нём не письмена, а изображение Христа и молящихся Ему Богородицы и Иоанна Крестителя (деисис), а также песнь "Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас".
А еще книжечка есть такая, типа записной, деньги платишь и тебе пообещают молиться за упокой души.
А в Библии написано: что делай дела пока живой, мертвый уже не услишишь и не увидишь.
И еще Господь сказал: каждый по делам осудится.
Так если человек умер, то хоть молись за него, хоть не молись, он все равно будет судиться по его делам.
Мошеннический отъем денег!Комментарий
-
ВЫ говорите канон рожден "в лоне всел. церкви".
Начнем с того, что новозаветный канон дан задолго до Лаодикийского и Гиппонского соборов.Смотрим 85 Апостольское правила (апостола Климента).
Вот и станем разбираться в Православии, как вы хотели.Ваши мысли?Комментарий
-
Приветствую!
Для всех вас, принадлежащих к клиру и мирян, чтимыми и святыми да будут книги, Ветхаго Завета, Моисеовых пять: Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина едина. Судей едина. Руфь едина. Царств четыре. Паралипоменон (то есть остатков от книги дней) две. Ездры две. Есфирь едина. Маккавейских три. Иова едина. Псалтирь едина. Соломоновых три: Притчи, Екклисиаст, Песнь песней. Пророков дванадесять. Исаии едина. Иеремии едина. Иезекииля едина. Едина Даниила. Сверх же сего вам да присовокупится в замечание, чтобы юные ваши изучали премудрость многоученого Сираха. Наши же, то есть, Новаго Завета, Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четыренадесять. Петра послания два. Иоанна три. Иакова едино. Иуды едино. Климента послания два. И постановления вам епископам мною Климентом изреченные в осми книгах (которых не подобает обнародовати пред всеми ради того, что в них таинственно), и деяния наши апостольския.Итак, мы видим, что в соответствии с этим Правилом в канон книг Нового Завета включены 2 Послания Климента (памятники, сохранившиеся до настоящего времени) и не включено Откровение Иоанна.
60-е же правило Лаодикийского Собора говорит следующее:
Читать подобает книги сии, Ветхого Завета: 1. Бытие мира. 2. Исход из Египта. 3. Левит. 4. Числа. 5. Второзаконие. 6. Иисус Навин. 7. Судии, Руфь. 8. Есфирь. 9. Царств, первая и вторая. 10. Царств, третья и четвертая. 11. Паралипоменон, первая и вторая. 12. Ездры, первая и вторая. 13. Книга псалмов ста пятидесяти. 14. Притчи Соломона. 15. Екклисиаст. 16. Песнь Песней. 17. Иов. 18. Двенадцать Пророков. 19. Исаия. 20. Иеремия, Варух плач и послание. 21. Иезекииль. 22. Даниил. Нового же Завета - Евангелий четыре: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяния Апостольские, Посланий Соборных семь сии: Иакова - одно. Петра - два, Иоанна - три, Иуды - одно; посланий Павловых четырнадцать: к Римлянам - одно, к Коринфянам - два, к Галатам - одно, к Ефесеям - одно, к Филиппийцам - одно, к Колоссянам - одно, к Солунянам - два. к Евреям - одно, к Тимофею - два, к Титу - одно и к Филимону - одно.То есть в соответствии с этим Правилом в канон Нового Завета не входят ни Послания Климента Римского, ни Откровение Иоанна.
И только 33-м Правилом Карфагенского Собора (419-й год, V век) окончательно определяется канон Священного Писания в том виде, в каком мы его привыкли видеть:
Постановлено также, да не читается ничто в церкви под именем Божественных Писаний, кроме Писаний канонических. Канонические же Писания суть сии: Бытие, Исход. Левит, Числа, Второзаконие, Иисус Навин, Судии, Руфь, Царств - четыре книги, Паралипоменон - две, Иов, Псалтирь, Соломоновых книг - четыре, Пророческих книг - двенадцать, Исаия, Иеремия, Иезекииль, Даниил, Товия, Иудифь, Есфирь, Ездры - две книги. Нового Завета - четыре Евангелия, Деяний Апостолов - одна книга, посланий Павла - четырнадцать, Петра Апостола - два, Иоанна Апостола - три, Иакова Апостола - одна, Иуды Апостола - одна, Апокалипсис Иоанна книга одна. Для твердости же предлежащего правила да будет извещен о сем брат и сослужитель наш Вонифатий (Еп. Римский) и прочие епископы тех стран, ибо мы приняли от Отцов, что сии книги читать подобает в церкви.Таким образом, мы видим, что в привычном нам виде канон Священного Писания был принят только в V веке.
Комментарий
Комментарий