ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Renev
    Я ужасен :(.

    • 10 January 2010
    • 11946

    #1051
    Павел Д., критерием отбора книг Нового Завета было в первую очередь даже не авторство, а согласное признание этих книг всеми поместными Церквами. Если есть желание скажит, я наберу поподробней из книги.
    Поэтому для меня, и думаю для других православных не важно кто написал какую книгу Нового Завета, важно, что Церковь подтвердила, что это именно то, что открыл Христос. Далее думаю, что Церковь сможет если надо будет написать Новый Завет заново, по моему так написали Тору евреи. Это будет другими словами, но о том же самом.

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #1052
      Сообщение от Павел Д.
      Да.Подвергать сомнению это начали латиняне, когда придумали вещи, противоречащие АП.Но и они признают первых 50.
      Как понимаю 85 правил не написанные, но переданные апостолами.

      Комментарий

      • Enrico
        Дурак форума

        • 04 February 2011
        • 3408

        #1053
        Сообщение от Павел Д.
        Да.Подвергать сомнению это начали латиняне, когда придумали вещи, противоречащие АП.Но и они признают первых 50.
        В таком случае не могли бы Вы сказать как Вы относитесь к "Апостольским Правилам" - как к историческому документу I века или же как к нормативному документу, которым Церковь должна руководствоваться в своей жизни?

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #1054
          Сообщение от Павел Д.
          Да.Подвергать сомнению это начали латиняне, когда придумали вещи, противоречащие АП.Но и они признают первых 50.
          Еще ученые кон. XIX - нач. XX в. считали, что невозможно найти точные данные о времени появления А. п. (Никодим [Милаш], еп. Право. С. 89), как невозможно признать, что они получили начало непосредственно от апостолов (Суворов. Право. С. 145). Впрочем, непосредственное авторство апостолов отрицает и Трул. Собор. В Ап. 85 говорится об «Апостольских постановлениях», причем «постановления, изреченные через Климента в восьми книгах» ставятся составителем в один ряд с книгами Свящ. Писания, «откуда видно, что автор правил заинтересован в том, чтобы обеспечить за постановлениями авторитет подлинно апостольского произведения, - этот интерес говорит за то, что и правила, и постановления принадлежат одному и тому же лицу» (Суворов. Право. С. 146). Ряд текстовых совпадений также дает основание полагать, что А. п. были составлены после Апостольских постановлений и что последние послужили для них источником (47-я гл. VIII кн. «Апостольских постановлений» содержит «Правила Святых Апостолов»; см. совр. исследование М. Месже об Апостольских постановлениях - Metzger. T. 3: Introd. § 500-505; см. также: Павлов. Право. С. 48-49). Кроме того, и др. главы «Апостольских постановлений» содержат тексты, точно соответствующие А. п., напр.: «А я, Симон Кананит, постановляю, сколькими должен рукополагаться епископ. Епископ да рукополагается тремя или двумя епископами. Если же кто рукоположится одним епископом, то да будет извержен и он и рукоположивший его» (Апост. постан. VIII 27) и «Епископа да поставляют два или три епископа» (Ап. 1). «Нет сомнений, что значительная часть Ап. правил содержит в себе нормы, сохранявшиеся в церковной практике от времен апостольских. Но нельзя отрицать и того, что некоторые из них принадлежат временам гораздо позднейшим. Таково, например, 30-е правило, запрещающее домогаться епископства при помощи светских властей, или 37-е правило, предписывающее, чтобы в каждой провинции дважды в году собирались церковные Соборы,- ясно, что то и другое правило могло произойти только в те времена, когда Церковь вступила уже в союз с римским государством, т. е. при первых христианских императорах, или, что то же, не раньше половины IV века» (Павлов. Право. С. 49).

          АПОСТОЛЬСКИЕ ПРАВИЛА. древний сборник канонического содержания памятник
          Последний раз редактировалось nonconformist; 06 February 2011, 05:54 AM. Причина: Просьбы трудящихся.

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #1055
            Апостольские правила

            85. Для всех вас, принадлежащих к клиру и мирян, чтимыми и святыми да будут книги Ветхого Завета. Моисеевых пять: Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина одна. Судей одна. Руфь одна. Паралипоменон (то есть остатков от книги дней) две. Ездры две. Эсфирь одна. Маккавейских три. Иова одна. Псалтирь одна. Соломоновых три: Притчи, Экклезиаст, Песнь Песней. Пророков двенадцать. Исайи одна. Иеремии одна. Иезекииля одна. Одна Даниила. Сверх же этого вам да присовокупится в замечание, чтоб юные ваши изучили премудрость многоученого Сираха. Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра послания два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам, епископам, мною, Климентом, изреченные в восьми книгах, (которые не подобает обнародовать перед всеми ради того, что в них таинственно). И Деяния наши апостольские.

            Комментарий

            • Павел Д.
              Ветеран

              • 08 December 2009
              • 2433

              #1056
              Сообщение от Renev
              Павел Д., критерием отбора книг Нового Завета было в первую очередь даже не авторство, а согласное признание этих книг всеми поместными Церквами.
              Не знаю ,что важнее.Это надо отдельно изучать...
              Но вот в подтверждение ваших слов :
              К середине 3-го века сформировались четыре основных центра. Александрийская, Антиохийская, Иерусалимская и Римская церкви.
              В этих четырех церквах наибольшим почетом пользовались евангелие Иоанна (в Александрии), Марка ( в Риме), Луки (в Антиохии) и Матфея (в Иерусалиме, среди иудействующих). Эти четыре евангелия пользовались авторитетом в рамках всего христианства.

              Вот они и попали в канон.

              Сообщение от Renev
              Если есть желание скажит, я наберу поподробней из книги.
              Не уверен,что стоит обременять вас.

              Сообщение от Renev
              Поэтому для меня, и думаю для других православных не важно кто написал какую книгу Нового Завета, важно, что Церковь подтвердила, что это именно то, что открыл Христос.
              Ну да, для вас все просто.Католики и православные верят что церковь после смерти апостолов безошибочна.А я ,основываясь на ряде фактов, так не считаю.Поэтому выдвигаю альтернативные версии о создании канона.

              Сообщение от Renev
              Далее думаю, что Церковь сможет если надо будет написать Новый Завет заново, по моему так написали Тору евреи. Это будет другими словами, но о том же самом.
              Смелое предположение.Про Тору любопытно послушать.

              Комментарий

              • Павел Д.
                Ветеран

                • 08 December 2009
                • 2433

                #1057
                Сообщение от Renev
                Как понимаю 85 правил не написанные, но переданные апостолами.
                Возможно написаны апостолом из 70 Климентом.

                Комментарий

                • Павел Д.
                  Ветеран

                  • 08 December 2009
                  • 2433

                  #1058
                  Сообщение от Enrico
                  В таком случае не могли бы Вы сказать как Вы относитесь к "Апостольским Правилам" - как к историческому документу I века или же как к нормативному документу, которым Церковь должна руководствоваться в своей жизни?
                  И как к историческому документу конца 1 века, и как к нормативному документу.Не вижу, что хоть одно из правил, со временем потеряло актуальность.На эти правила ссылались и Вселенские Соборы.

                  Комментарий

                  • Павел Д.
                    Ветеран

                    • 08 December 2009
                    • 2433

                    #1059
                    Сообщение от nonconformist
                    Еще ученые кон. XIX - нач. XX в. считали, что невозможно найти точные данные о времени появления А. п. (Никодим [Милаш], еп. Право. С. 89), как невозможно признать, что они получили начало непосредственно от апостолов (Суворов. Право. С. 145).
                    Но то, что эти правила являются НЕ апостольскими, никто тоже не доказал?

                    Сообщение от nonconformist
                    Впрочем, непосредственное авторство апостолов отрицает и Трул. Собор. В Ап. 85 говорится об «Апостольских постановлениях», причем «постановления, изреченные через Климента в восьми книгах» ставятся составителем в один ряд с книгами Свящ. Писания, «откуда видно, что автор правил заинтересован в том, чтобы обеспечить за постановлениями авторитет подлинно апостольского произведения, - этот интерес говорит за то, что и правила, и постановления принадлежат одному и тому же лицу» (Суворов. Право. С. 146). Ряд текстовых совпадений также дает основание полагать, что А. п. были составлены после Апостольских постановлений и что последние послужили для них источником (47-я гл. VIII кн. «Апостольских постановлений» содержит «Правила Святых Апостолов»; см. совр. исследование М. Месже об Апостольских постановлениях - Metzger. T. 3: Introd. § 500-505; см. также: Павлов. Право. С. 48-49). Кроме того, и др. главы «Апостольских постановлений» содержат тексты, точно соответствующие А. п., напр.: «А я, Симон Кананит, постановляю, сколькими должен рукополагаться епископ. Епископ да рукополагается тремя или двумя епископами. Если же кто рукоположится одним епископом, то да будет извержен и он и рукоположивший его» (Апост. постан. VIII 27) и «Епископа да поставляют два или три епископа» (Ап. 1). «Нет сомнений, что значительная часть Ап. правил содержит в себе нормы, сохранявшиеся в церковной практике от времен апостольских. Но нельзя отрицать и того, что некоторые из них принадлежат временам гораздо позднейшим.
                    Стоооп.2-ое правило Трулльского собора внимательно прочитайте.Оно говорит, что сами Апостольские постановления (в 8 книгах) повреждены еретиками, а Апостольские правила должны признаться.


                    Сообщение от nonconformist
                    Таково, например, 30-е правило, запрещающее домогаться епископства при помощи светских властей, или 37-е правило, предписывающее, чтобы в каждой провинции дважды в году собирались церковные Соборы,- ясно, что то и другое правило могло произойти только в те времена, когда Церковь вступила уже в союз с римским государством, т. е. при первых христианских императорах, или, что то же, не раньше половины IV века» (Павлов. Право. С. 49).
                    Собор в Иерусалиме был не при христианских императорах.


                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #1060
                      Сообщение от Павел Д.
                      Но то, что эти правила являются НЕ апостольскими, никто тоже не доказал?



                      Стоооп.2-ое правило Трулльского собора внимательно прочитайте.Оно говорит, что сами Апостольские постановления (в 8 книгах) повреждены еретиками, а Апостольские правила должны признаться.




                      Собор в Иерусалиме был не при христианских императорах.

                      Это был справочный материал. Лично я ничего не утверждал.

                      Комментарий

                      • Mihail_CF
                        Завсегдатай

                        • 11 February 2011
                        • 717

                        #1061
                        Родился в Православной Руси, а Библию с плохим переводом
                        получил из рук Американки. У нас что, своего печатного станка не было?

                        Комментарий

                        • nonconformist
                          Отключен

                          • 01 March 2010
                          • 33654

                          #1062
                          Сообщение от Mihail_CF
                          Родился в Православной Руси, а Библию с плохим переводом
                          получил из рук Американки. У нас что, своего печатного станка не было?
                          Был. В руках комуняк.

                          Комментарий

                          • Mihail_CF
                            Завсегдатай

                            • 11 February 2011
                            • 717

                            #1063
                            Сообщение от nonconformist
                            Был. В руках комуняк.
                            Спасибо. Буду знать. Только я думаю, если бы он и у них был,
                            мне бы Библию никто не дал. Вопросов много бы лишних появилось.

                            Комментарий

                            • nonconformist
                              Отключен

                              • 01 March 2010
                              • 33654

                              #1064
                              Сообщение от Mihail_CF
                              Спасибо. Буду знать. Только я думаю, если бы он и у них был,
                              мне бы Библию никто не дал. Вопросов много бы лишних появилось.
                              А зачем ее давать, если она свободно печатается? Заходите в книжный магазин и покупаете. Хоть Библию, хоть Коран.
                              А дай вам православную Библию, так тут же застонете, что она не такая. С неканоническими книгами.

                              Комментарий

                              • oshot
                                православный христианин

                                • 19 November 2009
                                • 384

                                #1065
                                Да, от начальной темы ничего не осталось. Жаль.
                                Что еще просить мне в жизни этой? Дай лишь православным умереть.

                                Комментарий

                                Обработка...