ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ
Свернуть
X
-
Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right. -
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Почему не верите, что Бог слышит ваши молитвы?
В исходном сообщении говорится о том, что Протестант хочет пойти на исповедь в Православный приход.
Священник это не посредник, "Я же только есть свидетель", говориться в молитве перед исповедью, которую читает священник. "Се, чадо, Христос невидимо предстоит перед нами. Не усрамись, ниже убойся, да не скрыеши что, да сугуб грех имаше" (пишу по памяти и по слуху). Т.е исповедуются не священнику, а Христу. Священник только имеет власть решать и вязать.Комментарий
-
Мы говорим не о жизни христианской,где основание безусловно Господь наш Иисус Христос,а о понимании Пресвятой Троицы.Понимании человеком насколько это возможно.И тут без святоотеческой литературы никак не обойтись.Друг мой,будучи баптистом,когда столкнулся с проблемой объяснения Троицы,первым делом попросил у меня книги св.Иоанна Златоуста и св.Иоанна Дамаскина.Комментарий
-
Честно говоря плохо понимаю,что стоит за фразой "критично подходить к попыткам рационального обобщения "свято-отеческого предания".Комментарий
-
Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Мы говорим не о жизни христианской,где основание безусловно Господь наш Иисус Христос,а о понимании Пресвятой Троицы.Понимании человеком насколько это возможно.И тут без святоотеческой литературы никак не обойтись.Друг мой,будучи баптистом,когда столкнулся с проблемой объяснения Троицы,первым делом попросил у меня книги св.Иоанна Златоуста и св.Иоанна Дамаскина.
Иисус Христос, когда встретил в людях много различных мнений и толкований, с тем чтобы расположить их к слышанию Слова Бога Живого.
Я встречаю в своей жизни больше людей неверующих. Я имею ввиду
работу, на которой мы проводим большую часть своей жизни, по времени. Этих моих ближних интересует "провокационный" вопрос:
какому Богу следует поклоняться - Христу, Магомету, Будде или ещё кому. Святоотеческих книг я с собой не ношу, поэтому приходится разбираться с вопросом "на ходу". Я начинаю спрашивать: чем человек дышит, по чьей Земле ходит, на чьё небо
смотрит и т.д. После этих вопросов спрашивающие разделяются на две категории: одни говорят- само всё появилось и я сам случаен и только пользуюсь, а другие соглашаются, что всё сотворено Богом.
Ну, с первыми понятно, а со вторыми продолжаем беседу. Каким Богом: Христом, Магометом, Буддой? Молчат. Ясное дело, ведь Бог один и у всех это понимание одинаково, оно в нас от рождения нашей души. Тут не надо никаких книг, всё просто как день. Истину
не надо доказывать. Идём дальше. Как узнать побольше об этом Боге,
Творце всего видимого и невидимого? Я протягиваю Евангелие - держи
друг, читай, здесь об этом достоверная информация. Не поймёшь, спрашивай, иди в церковь, в какую Бог расположит твоё сердце.
Христос-Путь, Истина и Жизнь, Он приведёт тебя к Живому Богу.
Мне интересно, брат, узнать, как вы делитесь с людьми Истиной о Творце и как отвечаете им на такие вот вопросы?
Если у вас есть знакомые из баптистов, вам, может быть интересно
будет послушать какие Псалмы они поют на собраниях:
YouTube - Рак СРѕСРѕСРѕ Рё как РїСРёСЏСРЅРѕ Р¶РёСС Р±СР°СССЏРј вмесСРµ!
В нашей церкви поют такие же Псалмы и хор похожий. Такое пение
очень укрепляет и сближает нас друг с другом и с Господом во время
наших домашних встреч и христианских общений.
Божьих вам благословений, Михаил.Комментарий
-
А можно узнать, какие причины неприятия Филиокве православными, и есть ли разумение - что непринятие Филиокве приведёт вот к этому или неприведёт - смотря в каком ракурсе читать:
з.ы. или это чисто на бумаге существует таки? Типа дата, подпись, ну вы понялиУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
И изменении символа веры. Если бы только католики просто сделали бы уступку арианам Испании в этом вопросе - это ожно дело, но они же возвели это в догмат, исповедания , которого требовали от православных.Комментарий
-
Дух же Высочайшего Слова есть как бы некая неизреченная Любовь Родителя к Самому неизреченно рожденному Слову. Этой же Любовью пользуется и Сам Возлюбленный Сын, и Слово Отца, имея Ее по отношению к Родителю, как происшедшую вместе с Ним от Отца и в Нем Самом соединенно почивающую. От этого Слова, общающегося с нами посредством Своей плоти, мы научены относительно имени Духа, отличающегося по ипостасному существованию от Отца, а также относительно того, что Он - не только Дух Отца, но и Дух Сына. Ибо Он говорит: Дух истины, Который от Отца исходит (Ин.15:26), чтобы мы познали не только Слово, но и Дух, Который от Отца, не рожденный, но исходящий: Он есть и Дух Сына, имеющего Его от Отца в качестве Духа Истины, Премудрости и Слова. Ибо Истина и Премудрость есть Слово, соответствующее Родителю и сорадующееся с Отцом, согласно сказанному Им через Соломона: "Я был и сорадовался с Ним". Он не сказал "радовался", но именно "сорадовался", потому что предвечная Радость Отца и Сына есть Святой Дух как общий Обоим согласно речению Священного Писания.
Святитель Григорий Палама.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Православие лучше будет цепляться за старославянский, чем решиться сделать современный перевод библии.
Непоследовательное дифизитство православия, когда в православии признается за Христом две природы, но только одну ипостась.
Это так, что первое пришло на ум. Консерватизм православия может не видеть наверное только православный."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
На сегодняшний момент - это, вообще, непринципиально - грекокатолики могут читать символ веры и без филиокве.Комментарий
-
Мы говорим не о жизни христианской,где основание безусловно Господь наш Иисус Христос,а о понимании Пресвятой Троицы.Понимании человеком насколько это возможно.И тут без святоотеческой литературы никак не обойтись.Друг мой,будучи баптистом,когда столкнулся с проблемой объяснения Троицы,первым делом попросил у меня книги св.Иоанна Златоуста и св.Иоанна Дамаскина."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий