ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Олег2008
    Ветеран

    • 11 January 2008
    • 5491

    #556
    Сообщение от Searhey
    А есть еще люди, которые приходят в Церковь не к людям, а к Богу - увидев Его в учении и даже самом существовании Церкви.
    Золотые слова.
    Именно из-за Его учения - люди и поверили в Него.
    И ходят в церковь - очень многие - именно к Иисусу - а не к пастору, батюшке или падре - к Богу.

    Комментарий

    • test
      Ветеран

      • 15 December 2003
      • 4658

      #557
      Сообщение от Олег2008
      С глубокой древности церковь сохраняла сведения о том, что у мужчин на одно ребро меньше......
      Она (церкось ваша) ссылалась на Библию и утверждала что в скелете мужчины на одно ребро меньше, чем в скелете женщины. И люди верили. Но врач Андрей Везалий, основатель новейшей анатомии, расчленил труп и установил, что ребро, из которого сотворена Ева, вовсе не отсутствовало. Это был вызов. В 1564 году инквизиция приговорила врача к смерти.
      За свои слова придется держать ответ. А вот Ваши слова (я так понял, что Вы так шутите) прочтут многие люди. И кто-то из них поверит. И за это Вам тоже придется отвечать.
      Стоит ли так шутить(=распространять клевету)?
      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

      Комментарий

      • Олег2008
        Ветеран

        • 11 January 2008
        • 5491

        #558
        Сообщение от Алеx N
        Само Писание является частью Предания.
        Этот нонсенс православие выдает за истину.
        А на самом деле это ложь.
        Вникните в катехезис православия - Давыденков:
        "Сущность изменения воззрений на соотношение Писания и Предания, произошедшего в православном богословии в середине XX в., состоит в том, что Священное Писание стало рассматриваться не как самостоятельный, независимый источник вероучения и даже не как часть Предания, а как одна из его форм. "Предание объемлет собою всю жизнь Церкви настолько, что и самое Священное Писание является лишь одною из форм его... Священное Писание не глубже и не важнее Священного Предания, как сказано выше, но одна из его форм ... "[52]."

        Вот так - черным по белому.
        Писание - в которых изложено Евангелие!!!
        есть просто форма православного предания.
        И Иисус Христос - просто довесок к Преданию......

        Писание вмещает в себя только какую-то часть божественного откровения и все само по себе не может охватить все области церковной жизни, церковной истории на все века.
        В определенной степени с этим можно согласиться....
        Вопрос только - через кого передается это дополнительное божественное откровение - и насколько оно соответствует Слову Иисуса Христа?

        Жизнь церкви не кончается апостолами. Дух Святой продолжает действовать в членах церкви, как к примеру в апостолах и в их учениках.
        По многим признакам (не всем, конечно) - жизнь церкви - закончилась именно на апостолах. Читаем Ап. Павла:
        "Второе послание к коринфянам Святого Апостола Павла: 12 Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами. "

        " К евреям:
        3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,
        4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?"

        Апостольское преемство - которое ПЦ считает доказанным - оно есть просто фикция - ни один из имеющих так сказать эту фикцию - не демонстрировал ни терпения, ни знамения, ни чудес - и никаких сил - вообще.
        К евреям - Павел же пишет - что все это засвидетельствовано было - БЫЛО!!! - от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле.

        Было засвидетельствовано при апостолах - и затем все сплыло, кануло в лету.....
        Остались только списки кто кому что рукоположил.
        Как говорил Спержден - "Зачем прикладывать пустые руки? к пустым головам...."
        Вся история ортодоксального христианства подтверждает - что им руководили "пустые головы".........

        Комментарий

        • Олег2008
          Ветеран

          • 11 January 2008
          • 5491

          #559
          Сообщение от test
          За свои слова придется держать ответ. А вот Ваши слова (я так понял, что Вы так шутите) прочтут многие люди. И кто-то из них поверит. И за это Вам тоже придется отвечать.
          Стоит ли так шутить(=распространять клевету)?
          Не вредно все таки проверять - хотя бы в Сети:
          "Андрей Везалий


          Время, когда жил Андрей Везалий (1514-1564), выдающийся ученый, врач-анатом, хирург, называлось эпохой Возрождения. Ушло мрачное средневековье, подавлявшее сознание людей церковными догмами, суевериями, требованиями рабского подчинения признанным авторитетам. С новой эпохой пришло стремление возродить и использовать богатое наследие античной культуры: материалистические взгляды в науке, реализм в искусстве. В ряде стран Европы в это время появились труды величайших художников, писателей, ученых. Одним из великих людей эпохи Возрождения был и Андрей Везалий.
          Он родился в г. Брюсселе в семье врачей. Интересы окружающих, несомненно, повлияли на интересы и стремления юного Везалия. Он учился в школе и в университете г. Лувена, где получил разностороннее образование, изучил греческий и латинский языки. Очевидно, Везалий прочел о медицине немало книг древних и современных ему ученых, так как его труды говорят о глубоких знаниях.
          С каждым годом все больше проявлялся страстный интерес Везалия к изучению медицины, к анатомическим исследованиям. В свободное от учения время он у себя дома тщательно препарировал тела животных: мышей, кошек, собак, с увлечением изучал строение их организма. Стремясь совершенствовать свои знания в области медицины, Везалий в возрасте 17 лет направился в Парижский университет, чтобы слушать лекции прославленного анатома Сильвия. Уже тогда юный Везалий критически относился к тому, как в то время преподавалась анатомия, и старался углублять свои знания, изучать многое путем проведения опытов.
          Ученый справедливо считал анатомию основой медицинских знаний, и целью его жизни стало стремление возродить опыт далекого прошлого, развить и усовершенствовать метод изучения анатомии человека. Однако церковь, препятствовавшая развитию естественных наук, запрещала вскрытие трупов людей, считая это кощунством.
          В 1537 г. молодой ученый приехал в Венецианскую республику, в университет города Падуи. Правительство Венецианской республики поощряло развитие науки о природе и стремилось расширить работу ученых в университете. Здесь Везалий мог свободнее заниматься анатомическими исследованиями. Талантливого исследователя, получившего за свои труды звание доктора медицины, определили на кафедру хирургии преподавать анатомию.
          На лекциях он сам производил вскрытие трупов. Учащаяся молодежь, воодушевленная смелыми опытами Везалия, с большим интересом слушала его лекции. Число студентов в аудитории доходило до 500 человек.
          Новый, наглядный способ обучения анатомии, заменивший чтение текстов старых описаний, был связан с большими трудностями. Но Везалий был неутомим в своем стремлении показать истинную природу человеческого тела. Он добился от врачей разрешения исследовать трупы умерших больных, вошел в доверие к судьям и получал трупы казненных преступников для публичных демонстраций вскрытия.
          Несколько лет настойчивого труда позволили Везалию и его ученикам яснее представить науку об организме человека. Он изучал, переводил и переиздавал труды ученых-медиков прошлого - знаменитого римского врача II в. н. э. Галена, великого среднеазиатского медика XI в. Авиценны и многих своих предшественников анатомов. Но в их трудах он нашел немало ошибок. "Даже крупнейшие ученые,- писал Везалий,- рабски придерживались чужих оплошностей". Ученый стал доверять только самой подлинной книге - книге человеческого тела.
          Он поставил целью решить великую задачу - правильно описать расположение, формы и функции органов человеческого тела.
          Результатом страстного и упорного труда ученого явился знаменитый трактат в семи книгах, озаглавленный "О строении человеческого тела". Везалий написал его, когда ему исполнилось только 28 лет. Это был гигантский научный труд, в котором вместо отживших догм излагались новые научные взгляды. Он отразил культурный подъем человечества в эпоху Возрождения.
          Книгу Везалия украшают прекрасные рисунки Стефана Калькара, ученика великого итальянского художника Тициана. Характерно, что изображенные на рисунках скелеты стоят в позах, свойственных живым людям, и пейзажи, окружающие некоторые скелеты, говорят о жизни, а не о смерти. Весь этот труд Везалия направлен на пользу живого человека, на изучение его организма, на сохранение здоровья и жизни. Каждая заглавная буква в трактате украшена рисунком, изображающим детей, изучающих анатомию. Так было в древности - искусство анатомирования преподавалось с детства, знания передавались от отца к сыну. В книге дан портрет Везалия, где он изображен во время публичной лекции и вскрытия трупа человека.
          Труд Везалия взволновал умы ученых. Смелость его научной мысли, его открытия привлекли к нему многих последователей. Однако у него появилось и много врагов. Немало горя испытал великий ученый, когда его покинули даже ученики. Знаменитый Сильвий, учитель Везалия, назвал его "Везанус", что означает безумный. Он выступил против Везалия с резким памфлетом, который назывался "Защита против клеветы на анатомические работы Гиппократа и Галена со стороны некоего безумца"
          Везалий пытался бороться, читал лекции, отстаивал правильность своего учения, основанного на опыте, но ненависть и зависть были ответом на неопровержимые истины, которые так ясно и наглядно доказывал великий анатом.
          Борьба сломила его волю и вселила горькие сомнения. В порыве отчаяния Везалий сжег многие свои труды, прекратил преподавание анатомии.
          Он согласился занять пост придворного врача короля Испании. Свои обширные познания в анатомии человека ученый использовал во врачебной практике. Он лечил больных, изучил много лекарственных средств, написал труды по хирургии и трактат "О китайском корне".
          Везалий пытался заниматься и научными исследованиями, но гнет инквизиции, преследования духовенства, которое ученый высмеивал в своих трудах, создали для него слишком тяжелую обстановку.
          О последних годах жизни Везалия известно немногое. В письмах его современников высказывается предположение, что за вскрытие умершего, у которого еще сокращалось сердце (такое явление встречается чрезвычайно редко), инквизиция приговорила Везалия к смертной казни. По указанию короля казнь была заменена паломничеством в Палестину "для искупления грехов"."
          "Учился медицине во Франции (университеты Лувена, Монпелье и Парижа), работал и преподавал преимущественно в Италии, будучи профессором университетов Падуи, Болоньи и Пизы одновременно. Одним из первых стал изучать человеческий организм с помощью проведения вскрытий.
          Изучая труды Галена и его взгляды на строение человеческого тела, Везалий исправил свыше 200 ошибок канонизированного античного автора. Трупы ему приходилось тайно добывать на кладбище, так как в то время вскрытие трупа человека было запрещено церковью[источник не указан 517 дней]. В 1543 году в Базеле издаёт свой главный труд «De corpore humani fabrica» («О строении человеческого тела»), в котором обобщил и систематизировал достижения в области анатомии. Текст книги сопровождался 250 рисунками художника Стефана ван Калькара, постоянного иллюстратора книг Везалия. Противники Везалия, придерживавшиеся традиций средневековой схоластической медицины, добились изгнания учёного из Падуи за посягательство на авторитет Галена.
          Стал придворным хирургом при испанском короле. За вскрытие труповинквизицией был приговорён к смерти испанской , но, благодаря заступничеству испанского короля Филиппа II, смертную казнь заменили паломничеством в Иерусалим. Умер на обратном пути из Иерусалима, будучи выброшеным кораблекрушением на остров Занте."


          Так что не надо каркать и кликушествоватть......
          Наберите в гугле - все прочтете.......

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #560
            Сообщение от Олег2008
            По многим признакам (не всем, конечно) - жизнь церкви - закончилась именно на апостолах.
            Потому-то Вы несчастнее всех людей и даже сами не понимаете, чего лишены.
            И мне Вас искренне жаль.

            Комментарий

            • Валентин.
              Ветеран

              • 22 October 2006
              • 1761

              #561
              Сообщение от Олег2008
              По поводу этого есть одна притча: - Как то раз православный монах в одном селении проповедовал слово Господнее и дошел до момента наставлении Иисуса -"Кто ударит тебя по одной щеке, подставь и другую". Некий слушатель решил проверить монаха и ударил его изо всех сил по щеке. Монах был верен слову Господа, от того подставил другую. Данный человек изумился данному, но все же из за своего невежества, ударил изо всех сил и по другой щеке. Но каково было его изумление когда монах набросился на него и стал бить его так сильно, что человек взмолился и сказал: - Что ты делаешь? Ты же святой, и ты нам проповедовал слово "кто ударит тебя по одной щеке, подставь и другую". На что монах ответил: - да, но у меня нет третьей щеки. И Иисус на этом останавливается. Теперь я свободен. Теперь я буду делать то, что считаю нужным....
              Монах, очевидно, был невежественен. :-)
              Если бы "он" внимательно читал Новый Завет, то в послании к Кринф. (главы посмотрите сами) Апостол Павел говорит (передаю только смысл): с добрыми я добр, с невеждами я невежда... - и там ещё в таком духе.
              Кстати, это большая ошибка исламистов (они тоже не добрались, видимо, до этих строчек).

              Комментарий

              • Валентин.
                Ветеран

                • 22 October 2006
                • 1761

                #562
                Сообщение от kirbill
                У меня был вопрос, какая разница в духовных ценностях между где собаки ходили и иконой
                Это очень простой вопрос.
                Вот ответ:
                Те кто на иконах - так или иначе причастны к спасению человечества и указаны в Библии.
                Собаки (а тем более то место куда они ходили) - к спасению человечества не причастны и в Библии это не зафиксировано.

                Думаю теперь Вам понятно.

                p.s.: можно сказать и грубее. Разница в том, что один ...., а другой дразнится. Вот Вы дразнитесь! Теперь думаю до Вас дошло.

                Комментарий

                • ИЕР. НИКОЛАЙ
                  грешный человек

                  • 05 September 2010
                  • 849

                  #563
                  Сообщение от Олег2008
                  Давайте по теме.
                  Вот я действительно хочу разобраться - почему - "Спасение только в православии"?
                  Почему - 99,9% православных именно так и думает - и так везде пишет, укоряет, осуждая католиков и инославие, и тд и тп.
                  И только 0,01% - говорит уклончиво - типа - "Мы де, вообще то говоря, не знаем точно. На все воля Божья...."
                  Ну например:
                  «Простой индус, верящий во Всевышнего и исполняющий как умеет волю его, спасется....»
                  Преп Нектарий Оптинский.
                  Таких примеров можно найти - с трудом.....

                  Так как же так? Как вы живете - в таком двуличии? Вот Вы лично - всех убеждаете, что спасение только в православии?
                  Простите пожалуйста но я не где не говорил, что Бог спасает только православных. Но вся полнота веры и спасения есть только в православии. Возникает естественный вопрос ПОЧЕМУ? Бог есть любовь и противоположность ей ненависть, любовь стремится к единству, ненависть к разделению. И чем большее количество разделений прошло то или иное вероисповедание, тем больше погрешало против этой любви, а значит и против Бога. Конечно конкретный человек в данном вероисповедании не может отвечать за грехи основателей это веры, но последствия этого греха на нем есть и с этими последствиями очень трудно бороться. Именно эти последствия и не дают человеку надежду на полноту спасения и веры но это не значит, что он не может спастись. Человек может спастись и в этой вере но это будет гораздо труднее. Спаси Господи.
                  Иов,1,21

                  Комментарий

                  • ИЕР. НИКОЛАЙ
                    грешный человек

                    • 05 September 2010
                    • 849

                    #564
                    Сообщение от kirbill
                    Если икона свята, то всё на планете свято, в том числе где собаки ходили - по вашей логике
                    Чем же свята икона и кем она освящена? Именем Господа что-ли?
                    Вся проблема в данном вопросе то, что у православия с лютеранством разное понимание святости, как бы это странно не звучало. Разница между иконой и "того места где собаки ходили" в следующем, первое напоминает о изображенном на ней, а второе в лучшем случае о собаке. Икона освящена Богом ( в старину иконы вообще не освящали в церкви) и икона становится иконой после написания на ней имени того кто изображен, даже если на иконе будет намисано только Иис Хрс - это уже будет икона.
                    Сообщение от kirbill
                    Какой повтор, вы и так ходите по кругу, спать идите
                    У меня был вопрос, какая разница в духовных ценностях между где собаки ходили и иконой, и ответ я чувствую - никакой
                    Уменя в первом посте написано (Очень часто здесь на форуме задаются вопросы ответы, на которые спрашивающий слышать не хочет. Зачем он их задает, наверное.
                    Эту тему я открыл для людей, которые действительно искренне хотят разобраться в православии. Тех, кто хочет спорить с православными, но знать православие не хотят сразу предупреждаю ,на ваши обвинения, я отвечать не буду и прошу прочих православных этого не делать. Для обвинений, осуждения, оскорбления, злословия и обличения открыто много других очень хороших тем на форуме.
                    ) Простите меня глупого и грешного ноя никак не могу понять зачем задавать вопрос если заранее знаешь ответ и мнение другого по большому счету не интересует.
                    Сообщение от kirbill
                    А вы ничего больше изобразить и не в силах
                    Сердечко пририсуете что-ли?
                    Если приресуем сердечко то погрешим против Истины. Еще раз прошу простите меня если грубо и спаси нас всех Господи.
                    Иов,1,21

                    Комментарий

                    • ИЕР. НИКОЛАЙ
                      грешный человек

                      • 05 September 2010
                      • 849

                      #565
                      Сообщение от Serg_G
                      Согласен на 100%. Стараюсь точно также, но есть пока личные проблемы - несдержаность и торопливость. Стараюсь, работаю над собой.

                      А как вы поступаете, когда есть моменты, не допускающие, как мне кажется, двойных толкований? Вот например, я сейчас думаю над таким - в Библии четко и однозначно указан одни посредник и ходатай - Иисус Христос. В церкви я вижу допускают молиться святым. Я не вижу возможности двойного толкования Библии именно этой фразы. Если еще учесть, что давалось учение и язычникам, которые не имели образования и возможности вести философские споры, то вряд ли стоит и искать второй смысл такой понятной фразы. Или это не так?
                      Если вы попросите другого верующего человека живущего на земле помолится о вас Богу это будет посредничеством, думаю, что нет потому как апостол Павел говорит молитесь друг за друга...
                      Если отбросить обращение к святым о молитве тогда нужно и не молится друг за друга. Спаси нас Господи.
                      Сообщение от Serg_G
                      Полностью поддерживаю. Я так же рассуждаю. Но следующий шаг моих рассуждений таков - я вижу подобных людей в сегодняшней церкви у меня возникает вопрос - ведь и раньше такие люди были и среди верхушки церковной власти и они участвовали в создании священного предания церкви, его истории. Как ни крути, но писали и создавали священное предание люди, среди которых вполне могли быть заблуждающиеся или корыстолюбивые и которые могли подправить нужные правила, чтобы достичь личных целей. Значит священное предание надо тоже подвергать сомнению и сверять с Библией. И чтобы сверять, надо сначала изучить Библию, а потом предание церкви.
                      Так или нет?
                      Все испробуйте лучшего держитесь. Конечно Писание должно стоять на первом месте, но и взирая кончину жизни их (наставников, святых) подражайте вере их. Согласно православному катехизису митрополита Филарета(Дроздова) нужно иметь Предание во всем согласное с Писанием.
                      Сообщение от Serg_G
                      И вопрос по православию - православная церковь каялась в своих грехах или она считается безгрешной? Надеюсь вы не перекрутите мой вопрос, не станете говорить о досках и кирпичах и поймете его суть.
                      Церковь конечно безгрешна ведь глава ее Христос, но есть церковь небесная и церковь земная. Земная церковь может принимать не правельне решения, но в конечном итоге она это осазнает и лож отвергает. В истории были лже соборы но в конечном итоге церковь с этим справлялась.Спаси вас и меня грешного Господи.
                      Иов,1,21

                      Комментарий

                      • Serg_G
                        Участник

                        • 08 July 2010
                        • 98

                        #566
                        При этом ни один служитель Церкви не имеет права объявлять грех добродетелью... или благославлять явный грех.
                        Если подобное происходит - он "автоматически" подпадает под все анафемы Церкви, установленные за подобные отступления.
                        Согласен. Тогда поясните, почему в жизни церкви это чаще остается формальным правилом и не всегда соблюдается. Тот же Патриарх Кирилл благословил спортсмена на бой без правил, т.е. ИМХО, на участие в пропаганде насилия в особо жестокой форме по телевидению. Не думаю, что ему кто-то осмелится публично прекословить. Мне уже отвечали, что а может он благоловлял его не на бой и пр. Но это отговорки. Так можно и воровство оправдать, ведь никто не знает о чем вор думал, а может вор хотел этот кошелек в детдом отнести.

                        Вот эти вещи меня тоже беспокоят.
                        Вот как вы лично, как православный, можете оценить такой поступок патриарха? Вы бы лично благословили человека на бой без правил? Не представляю себе, чтобы апостол благословил кого-нибуть пойти подраться.
                        К этому же отнесу благословения на убийства (военные походы), освящение военных объектов (орудий убийства), присутствие священников в воинских частях (неужели призывают не стрелять в братьев? Хотя должны.)
                        Вот пока эти дела православной церкви у меня не согласуются с Библией, именно поэтому я не могу принять предание церкви. Это касается именно политики церкви и ее руководителей. И я не прихожанин православной церкви, потому что мне кажется странным приди в церковь и сказать, что хочу быть православным и прихожанином вашей церкви, но вот политику церкви я не одобряю и "вождям" вашим я не верю.

                        Вот я читаю о больнице при монастыре - это замечательно. Но вот читаю, как выгоняют больных с территории монастыря и это тоже оказывается правильно - они сами виноваты, что грешники, вот и получают свое. Не понимаю такого в церкви. И не понимаю, когда церковь молчит и и не осуждает подобные поступки своих же православных. Значит поддерживает?
                        Последний раз редактировалось Serg_G; 19 November 2010, 01:57 AM.

                        Комментарий

                        • Serg_G
                          Участник

                          • 08 July 2010
                          • 98

                          #567
                          Если вы попросите другого верующего человека живущего на земле помолится о вас Богу это будет посредничеством, думаю, что нет потому как апостол Павел говорит молитесь друг за друга...
                          Мне кажется, что здесь ключевые слова "живущего на земле". Но ведь молитвы часто обращают к умершим. Разве умерший человек участвует в земных делах?

                          Комментарий

                          • ИЕР. НИКОЛАЙ
                            грешный человек

                            • 05 September 2010
                            • 849

                            #568
                            Сообщение от Serg_G
                            Согласен. Тогда поясните, почему в жизни церкви это чаще остается формальным правилом и не всегда соблюдается. Тот же Патриарх Кирилл благословил спортсмена на бой без правил, т.е. ИМХО, на участие в пропаганде насилия в особо жестокой форме по телевидению. Не думаю, что ему кто-то осмелится публично прекословить. Мне уже отвечали, что а может он благоловлял его не на бой и пр. Но это отговорки. Так можно и воровство оправдать, ведь никто не знает о чем вор думал, а может вор хотел этот кошелек в детдом отнести.Вот эти вещи меня тоже беспокоят.
                            Вот как вы лично, как православный, можете оценить такой поступок патриарха? Вы бы лично благословили человека на бой без правил. Не представляю себе, чтобы апостол благословил кого-нибуть пойти подраться.
                            Если не трудно дайте ссылку на материал о котором написали( интересно самому разобраться).

                            Сообщение от Serg_G
                            К этому же отнесу благословения на убийства (военные походы), освящение военных объектов (орудий убийства), присутствие священников в воинских частях (неужели призывают не стрелять в братьев? Хотя должны.)
                            Нет большей любви если кто душу свою положит за други своя. Любите своих врагов, сокрушайте врагов отечества и гнушайтесь врагами Божьими святитель Филарет(Дроздов). Думаю вы согласитесь, что своих родственников защищать необходимо, так вот функция армии и оружия именно в защите, и освящаются они ради защиты( а не огрессии). Это как с благословением а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится. Мф 10. 12
                            Так, что благословение дается именно на защиту, на доброе но не на грех.
                            Иов,1,21

                            Комментарий

                            • ИЕР. НИКОЛАЙ
                              грешный человек

                              • 05 September 2010
                              • 849

                              #569
                              Сообщение от Serg_G
                              Мне кажется, что здесь ключевые слова "живущего на земле". Но ведь молитвы часто обращают к умершим. Разве умерший человек участвует в земных делах?
                              Можно ли сказать душе не люби? Человек живя на земле стяжал любовь к Богу и людям и когда он умирает неуч то он перестает любить и становится равнодушным игаистом? Нельзя любви не любить.
                              Иов,1,21

                              Комментарий

                              • Serg_G
                                Участник

                                • 08 July 2010
                                • 98

                                #570
                                Если не трудно дайте ссылку на материал о котором написали( интересно самому разобраться).
                                Да вот на форуме было сообщение http://www.evangelie.ru/forum/t72955...um/t72955.html и там ссылка есть. И на официальном сайте есть его интервью Чемпион мира по самбо Федор Емельяненко: «Господь вел меня к Себе» (версия для печати) / Православие.Ru , где он говорит о том, что постоянно его благословляют. Цитата от Федора "Несколько лет назад (примерно, в 2003 2005 году) мне довелось впервые встретиться и познакомиться с владыкой Иоанном, получить его благословение на спортивный бой. И с тех пор я всегда перед всеми важными боями и другими событиями беру благословение у владыки Иоанна или, в случае его отсутствия, у своего духовника отца Андрея."
                                Также находил информацию, что он с собой возит священника на соревнования.

                                Комментарий

                                Обработка...