ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ИЕР. НИКОЛАЙ
    грешный человек

    • 05 September 2010
    • 849

    #586
    Сообщение от Serg_G
    Не понял. Напишите развернутый ответ. Участие умершего человека в моих делах является проявлением любви?
    У Бога все живы и если человек любит другого то стремится ему помочь, во всяком случае если его просят об этом, если человек говорит что любит а участие не проявляет то он лжет.

    Сообщение от Serg_G
    Я прочитал, что он умер за учение Христа.
    Вот, допустим, такая ситуация - православного могут убить, но при этом он соблюдет заповедь "не убий" (по моему пониманию "потеряет душу ради соблюдения заповедей Христа) и второй выход - православный убьет противника, но при этом нарушит заповедь и учение Христа. Вы ратуете за второй вариант? Разве не призывали в Библии с радостью страдать за учение Христа?

    Я не думаю, что у меня сегодня хватит сил на первое, но я бы стремился именно к такому принятия Христа в сердце, когда человек готов умереть, но не нарушить. Дай Бог мне на это сил.
    Вы опять ( простите) тянитесь к игоизму. Если это касается именно человека (меня) то да я свами полностью согласен, но если других (моих ближних) ...
    если ты не любишь брата, которого видишь, то как ты можешь любить Бога, которого не видишь?
    Иов,1,21

    Комментарий

    • Валентин.
      Ветеран

      • 22 October 2006
      • 1761

      #587
      извините за показавшуюся Вам мою грубость. Возможно это отчасти влияние дзен-буддистких книг - там учитель (я не считаю себя учителем) не объясняет, а бьёт палкой по голове. А у меня нет ни Вашей головы, ни палки. Снова извините. :-)
      Попробую объяснить Ваш другой пост.

      Сообщение от Serg_G
      Не понял. Напишите развернутый ответ. Участие умершего человека в моих делах является проявлением любви?
      Вы не понимаете, потому что не понимаете, что никто, собственно не умирает. Смерть - это всего лишь переход. Просто далеко не все это понимают. А из тех кто понимает - далеко не все готовы к этому.
      Я прочитал, что он умер за учение Христа.
      Вот, допустим, такая ситуация - православного могут убить, но при этом он соблюдет заповедь "не убий" (по моему пониманию "потеряет душу ради соблюдения заповедей Христа,
      Нет, не потеряет душу, а спасёт её. Повторяю, что никто не умирает.
      Тем более, что Вы опять не правильно (умышленно?) цитируете:
      Сказано, что тот кто отдаст свою душу за близнего своего - спасёт её. А тот кто спасёт душу свою - потеряет.

      и второй выход - православный убьет противника, но при этом нарушит заповедь и учение Христа. Вы ратуете за второй вариант? Разве не призывали в Библии с радостью страдать за учение Христа?
      Если убьёт противника не от жажды смерти, а в бою, защищая свою земную жизнь (ибо не все готовы - как Вы понимаете), то свою душу не потеряет, ибо нет в ней жажды убийства. И сохранён будет, но через огонь.
      Я не думаю, что у меня сегодня хватит сил на первое, но я бы стремился именно к такому принятия Христа в сердце, когда человек готов умереть, но не нарушить. Дай Бог мне на это сил.
      У многих на это не хватит сил - вот здесь Вы говорите по Библии. Апостол Павел говорит, что ты силён, а я слаб, ты возвышен, а я принижен, ты мудр, а я нет. Надо просить Глупости Божьей, ибо глупость Божия мудрее мудрости человеческой.
      Так что, здесь Вы сказали правильно.

      Комментарий

      • ИЕР. НИКОЛАЙ
        грешный человек

        • 05 September 2010
        • 849

        #588
        Сообщение от Andy_asp
        Как православные (должны) относится к верующим из других конфессий молящихся в православном храме
        С любовью.
        Сообщение от Andy_asp
        и наоборот когда православный молится или находится в неправославном храме!? Допустимо ли это!? Если нет то чем подкрепляется такая недопустимость у православных!?
        Православным молится в не православном нельзя ( правда здесь нужно понимать цель прихода православного в
        не православнй храм). Если православный пришел помолится перед святыней в нем то можно, но участвоветь в инославной молитве не следует. Если православный признает что вся полнота веры есть только в правосливии то смысла в общих молитвах с инославными нет.
        Иов,1,21

        Комментарий

        • Andy_asp
          Ветеран

          • 07 October 2008
          • 5577

          #589
          Какое значение придается "крестику нагрудному" в православии? Это необходимо или по желанию!? Несет ли он какой-то глубинный смысл в православии?

          Комментарий

          • Andy_asp
            Ветеран

            • 07 October 2008
            • 5577

            #590
            Если православный пришел помолится перед святыней в нем то можно, но участвоветь в инославной молитве не следует. Если православный признает что вся полнота веры есть только в правосливии то смысла в общих молитвах с инославными нет.
            На что православные опираются в такой нежелательности молитвы с иноверными! Полнота веры пребывает где: в православном храме или в самом православном верующем!? Не совсем ясна аргументация такой нежелательности!

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #591
              Сообщение от ИЕР. НИКОЛАЙ
              С любовью. Православным молится в не православном нельзя ( правда здесь нужно понимать цель прихода православного в
              не православнй храм). Если православный пришел помолится перед святыней в нем то можно, но участвоветь в инославной молитве не следует. Если православный признает что вся полнота веры есть только в правосливии то смысла в общих молитвах с инославными нет.
              О.Николай, а вам не доводилось слышать о экуменических молитвах?
              Православные в них учавствуют, хотя и не так часто, как хотелось бы.
              Кстати, к вашему свндению, нынешний Патриарх Кирилл, в 70-80-х годах прошлого века, будучи ректором Ленинградской Духовной Академии, неоднократно бывал к католическом храме Ленинграда во имя Лурдской Богоматери на торжественной рождественской службе. Бывали на этих службах и другие викарные епископы Ленинградской епархии. Как вы это объясните, исходя из вашего предыдущего заявления?

              Комментарий

              • ИЕР. НИКОЛАЙ
                грешный человек

                • 05 September 2010
                • 849

                #592
                Сообщение от Andy_asp
                На что православные опираются в такой нежелательности молитвы с иноверными! Полнота веры пребывает где: в православном храме или в самом православном верующем!? Не совсем ясна аргументация такой нежелательности!
                Полнота веры в православной церкви не храме и человеке, а в церкви. Блажен муж иже не иде на суд нечестивых. Если полностью все есть в церкви зачем искать что либо на стороне.
                Иов,1,21

                Комментарий

                • ИЕР. НИКОЛАЙ
                  грешный человек

                  • 05 September 2010
                  • 849

                  #593
                  Сообщение от Andy_asp
                  Какое значение придается "крестику нагрудному" в православии? Это необходимо или по желанию!? Несет ли он какой-то глубинный смысл в православии?
                  Это вопрос из области "спасает ли обряд". Обряд не спасает но помогает придти ко спасению. Крест является постоянным напоминанием о Боге( это не оберег и не идол) это оружие на дьявола ( т.к является напоминанием страданий и крестной смерти Христа). Если хотите пользоваться православными средствами то обязательно, если не хотите то не обязательно ( но спасаться будет гораздо трудней). Спаси Господи.
                  Иов,1,21

                  Комментарий

                  • Serg_G
                    Участник

                    • 08 July 2010
                    • 98

                    #594
                    Что значит "полнота веры"? Я правильно понимаю, что имеется ввиду, что в православии есть все, чтобы спастись и поэтому нет смысла искать что-либо еще?

                    Крест является постоянным напоминанием о Боге
                    Тогда нет смысла в его ношении детям, которые этого не понимают?

                    Комментарий

                    • ИЕР. НИКОЛАЙ
                      грешный человек

                      • 05 September 2010
                      • 849

                      #595
                      Сообщение от nonconformist
                      О.Николай, а вам не доводилось слышать о экуменических молитвах?
                      Слышал и читал правда в не православных источниках.
                      Сообщение от nonconformist
                      Православные в них учавствуют, хотя и не так часто, как хотелось бы.
                      Кстати, к вашему свндению, нынешний Патриарх Кирилл, в 70-80-х годах прошлого века, будучи ректором Ленинградской Духовной Академии, неоднократно бывал к католическом храме Ленинграда во имя Лурдской Богоматери на торжественной рождественской службе. Бывали на этих службах и другие викарные епископы Ленинградской епархии. Как вы это объясните, исходя из вашего предыдущего заявления?
                      Если вас не затруднит приведите примеры совместных молитв с католиками только если можно из официальнх источников РПЦ. Если даже кто то и присутствовал на службе и молился это его личное дело и ему отвечать перед богом. На сколько я знаю не один из православных святых так не поступал. А Патриарх хоть и святейший но не святой ( написал не во осуждение патриарха, ведь сам еще хуже). Простите меня пожалуйста может нечаянно вас оскорбил.
                      Иов,1,21

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #596
                        Сообщение от ИЕР. НИКОЛАЙ
                        Слышал и читал правда в не православных источниках.
                        Если вас не затруднит приведите примеры совместных молитв с католиками только если можно из официальнх источников РПЦ.
                        Пожалуйста.


                        В Минске состоялась экуменическая молитва

                        24.01.2010 19:36


                        Экуменизм - это заметное явление в современном мире; это движение, направленное на диалог разных конфессий, который дает возможность и реальные шансы достичь единства между христианами, к чему призывал сам Иисус Христос: «Чтобы все были одно (...), чтобы Мир поверил, что Ты послал Меня »(Ин. 17, 21). Такое определение понятию «экуменизм» можно найти в литургической и научной литературе. Что же на практике? Мы, христиане, не живем изолированно. Чаще всего, даже в наших семьях живут рядом представители разных конфессий. Поэтому не надо думать, что экуменизм - это совсем отдаленное от нас дело, которое должно беспокоить исключительно духовных лиц и руководителей конфессий.
                        Для того, чтобы каждый из нас учился быть толерантным, ежегодно по инициативе Ватикана проводится Неделя молитв за единство христиан, которая в этом году проходит с 18 по 25 января под девизом «Вы являетесь свидетелями Воскресшего Христа» (ср. Лк 24, 48). 23 января 2010 уже в третий раз в минской епархии состоялась экуменическая молитвенная встреча, которая началась совершения святой Мессы. Во время литургии, которую возглавил Вспомогательный епископ Минско-Могилевской епархии Антоний Демьянко, было зачитано послание Митрополита Кондрусевича.
                        После святой Мессы состоялось экуменическое богослужение, в котором приняли участие представители различных конфессий Беларуси: Митрополит Минско-Могилевский архиепископ Тадеуш Кондрусевич, Протоиерей Православной Церкви отец Александр Шимбалев, представитель Греко-католической Церкви отец Евгений Усошын, управляющий делами Союза евангельских христиан баптистов в РБ пастор Олег Болутенко, а также председатель Правления Библейского общества в РБ Герман Родов.
                        Экуменическое богослужение началось совместной молитвой, после которой каждый из представителей конфессий обратился к собравшимся прихожанам с речью.
                        Протоиерей Православной Церкви отец Александр Шимбалев отметил важность пазнавання единого для всех христиан Бога через чтение Священного Писания. О небходимости оставаться верными Божьему слову говорил также отец Евгений Усошын, который обратился к верующим от имени Апостольского визитатора для греко-католиков в Беларуси архимандрита Сергея Гаека.
                        Председатель Правления Библейского общества в Республике Беларусь Герман Родов отметил, что неделя молитв о единстве христиан проходит в каждой протестантской церкви, во время которой верующие молятся о том, чтобы Божье Царство царило в каждом человеке.
                        «Желание быть со Христом собрало сегодня нас здесь, чтобы мы вместе отдали хвалу нашему Спасителю Иисусу Христу. Общая молитва объединяет нас, молитва любви, молитва благословения », - подчеркнул Герман Родов.
                        Управляющий делами Союза евангельских христиан баптистов в РБ пастор Олег Болутенко отметил, что «всех нас заботят проблемы современного общества, через которые многие люди покидают церкви, и с которыми христиане должны бороться сообща. «Нас многое раздяляет, но объединяет Христос, Священное Писание, вера в Христову смерть и воскресение, а также в жизнь вечную», - добавил представитель баптистского сообщества.
                        Митрополит Минско-Могилевский архиепископ Тадеуш Кондрусевич в своем выступлении обратил внимание на разнообразие и сложность проблем современного мира. «В борьбе с этими вызовами все христиане должны быть объединены в одно, - поощрял архипастырь. - Мы должны в унисон свидетельствует единую для всех христиан правду про Иисуса распятого и воскресшего, правду Евангелия и защищать ее. Уже прошло время разбрасывать камни. Их нужно собирать. Добрую надежду в этом деле дает опыт последних времен ».
                        «Пусть же наша сегодняшняя молитва в интенции совместного свидетельства Божьего слова, а прежде всего правды о Воскрешение Христа, которое есть фундаментом христианской веры, умножит наши усилия, чтобы мы действительно были одно (ср. Ин 17, 11) и благодаря этому единству помогли современному миру ответить на опасные вызовы нашего времени во славу Бога и ради спасения людей », - призвал Митрополит Кондрусевич.
                        Каждый из представителей конфессий поставил полено в символическое пламя - символ Христова света, который христиане должны поддерживать вместе. В конце экуменического богослужения все присутствующие исповедовали веру в Единого Бога, а также составили друг другу знак покоя, который каждый из нас вместе с братской любовью должен нести в свои семьи и места работы. Чтобы все мы были одно.
                        Светлана Бурлевич сообщает www.catholic.by

                        Насчет православных источников, обратитесь к официальному органу Московской Патриархии "Журнал Московской Патриархии". В те же 70-80-е годы на его страницах регулярно печатались такие сообщения. Эти молитвы даже проводились в одном из московских православных храмов.

                        Комментарий

                        • Andy_asp
                          Ветеран

                          • 07 October 2008
                          • 5577

                          #597
                          Сообщение от ИЕР. НИКОЛАЙ
                          Полнота веры в православной церкви не храме и человеке, а в церкви. Блажен муж иже не иде на суд нечестивых. Если полностью все есть в церкви зачем искать что либо на стороне.
                          Я знаю случаи (и таких не мало) где верующий той или иной конфессии не мог прийти в свою церковь (организацию) по разным причинам, например переезд или службы в армии и т.д.
                          А что главнее церковь или Церковь (тело Христово) у православных?

                          ЗЫ Церковь - предпологает собой нерукотворное "тело Хрстово" и помоему не делится на конфессиональные отличия в отличии от церкви (храма рукотворного). Или я не прав!?

                          Комментарий

                          • ИЕР. НИКОЛАЙ
                            грешный человек

                            • 05 September 2010
                            • 849

                            #598
                            Сообщение от Serg_G
                            Что значит "полнота веры"? Я правильно понимаю, что имеется ввиду, что в православии есть все, чтобы спастись и поэтому нет смысла искать что-либо еще?


                            Сообщение от Serg_G
                            Тогда нет смысла в его ношении детям, которые этого не понимают?
                            Вообще крещеные дети по сути святы ( до времени когда начнут понимать что либо). Носить им крест или не носить не важно, это все из области обрядов но не веры. Если носят и это как то объясняют( находят в этом духовную пользу) то правильно, если не носят и в этом есть польза тоже хорошо.
                            Иов,1,21

                            Комментарий

                            • ИЕР. НИКОЛАЙ
                              грешный человек

                              • 05 September 2010
                              • 849

                              #599
                              Сообщение от Andy_asp
                              Я знаю случаи (и таких не мало) где верующий той или иной конфессии не мог прийти в свою церковь (организацию) по разным причинам, например переезд или службы в армии и т.д.
                              А что главнее церковь или Церковь (тело Христово) у православных?
                              Церковь тело Христово. ( не храм, здание, а Церковь.)

                              Сообщение от Andy_asp
                              ЗЫ Церковь - предпологает собой нерукотворное "тело Хрстово" и помоему не делится на конфессиональные отличия в отличии от церкви (храма рукотворного). Или я не прав!?
                              Конечно не делится, только весь вопрос где Тело? Изначально Церковь была одна, потом от нее начали откалватся члены. Вопрос эти члены тоже Церковь? Думаю, что нет. Если от человека оторвалась рука и сказала я человек, будет ли она человеком .
                              Иов,1,21

                              Комментарий

                              • Крапива
                                Нашедший

                                • 08 January 2007
                                • 1919

                                #600
                                Сообщение от ИЕР. НИКОЛАЙ
                                Вообще крещеные дети по сути святы ( до времени когда начнут понимать что либо). Носить им крест или не носить не важно, это все из области обрядов но не веры. Если носят и это как то объясняют( находят в этом духовную пользу) то правильно, если не носят и в этом есть польза тоже хорошо.
                                А почему святы только крещеные дети? А не крещеные не могут быть святы? Хочу узнать откуда у вас такой глубоко идущий вывод?
                                Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                                http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                                Комментарий

                                Обработка...