Идол. Идолы.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #976
    Сообщение от Ансельм
    Протестанты проверяют учения на соответствие их Библии по тому, что прямо, буквально сказано в Библии, а не по чьим-то объяснениям и фантазиям.
    Вот это и есть главная, четко сформулированная и явная ошибка протестантизма.
    То, что это утверждение принимается как догма.

    На самом же деле они проверяют чужое учение на соотвествие Библии, сравнивая его со своими личными объяснениями и фантазиями.
    Только в отличие от тех, кто не находится под властью ложной догмы, они это не осознают и не признают Потому что признание этого факта равносильно признанию ложным всего учения, построенного на ложном догмате.

    Есть прямая буквальная отмена второй заповеди в Новом Завете? В Новом Завете такой прямой буквальной отмены нет.
    Все, вопрос решен.
    Нет. Не решен. Потому что разумение сути второй заповеди у всех разное.

    Вы понимаете по своему а православные христиане по своему.
    И свое разумение запрета православные христиане не нарушают.

    А то, что нарушают Ваше ну извините, они Вашей совести не подотчетны.

    Поэтому разнообразные православно-католические домыслы, при решении вопроса о соответствии учения Библии для протестантов ничего не значат.
    Точно так же, как и протестантские домыслы о соотвествии разнообразных протестантских учений Библии для православных и католиков ничего не значат.

    У протестантов приоритет библейского богословия над догматическим богословием.
    У протестантов иллюзия, что их богословие - библейское. А на самом деле оно догматическое... просто построено на других догмах.

    То есть истинность догматического богословия проверяется по библейскому богословию, но не наоборот.
    А на самом деле догматы православного богословия "проверяются" протестантами "в свете" собственных догматов. Естественно, что они во многом не соотвествуют.
    Только православные христиане понимают, что Библия не ведет дискуссий, это делают люди на базе имеющегося у них учения и разумения - а протестанты уверены, что когда они говорят, это не они... а вместо них говорит Библия.

    На самом деле у протестантов нет никакого «библейского богословия» - есть то же самое, что и у других: собственное догматическое богословие.

    С одним отличием: признание собственного богословия догматическим у протестантов догматически запрещено.
    И это противоречие (дом, разделившийся сам в себе), сокрытое в основополагающем догмате, буквально рвет протестантизм на части.
    Причем происходит это тем быстрее, чем большую силу приобретает этот ложный догмат в конкретном собрании.
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • FriendX
      Отключен

      • 03 January 2008
      • 10262

      #977
      TOM1

      Опять болезный беснуется. Вот уж и осеннее обострение должно бы пройти, а ему не полегчало.
      FriendX, береги себя, не психуй, не воспаляй и без тего воспаленный свой разум, а то от него вообще ничего не останется.
      Выздоравливай FriendX, выздоравливай не поддавайся всяким разным протестам, Христос не велел протестовать. Протестовать дело бесовское

      Знаешь...ты слишком добрый чтобы меня суметь чем то разозлить.Прекращай это.Потому что нехорошо так и больше даже для тебя.


      Викторович

      Я убедился уже до чего довело идолопоклонство себе самому и своим умствованиям.
      Мне все равно, что она у Вас вызвала.


      Ясно. Значит картины помогают от...бесов,сглаза,порчи ...и может ещё добавите ? Ну если список большой то не стоит.
      Что за дух вас в такой конфуз загоняет? Почему здравого учения Христова не придерживаетесь? Сколько луж надо осушить своими штанами чтобы наконец понять что это всё благо для лягушек,а не для вас.

      Комментарий

      • Valerius
        нарниец

        • 18 September 2010
        • 3296

        #978
        Сообщение от Алеx N

        При изображении Христа Сына Божия на иконах в православии изображается именно Бог, который родился от Богородицы. Идея изображения Христа как сына человеческого является чисто протестанской.
        Алекс, Вы как православный человек должны признавать Халкидонское учение о том, что в едином Иисусе Христе есть две природы: божественная и человеческая, о том, что божественная природа не поглощает и не умаляет в Нем природу человеческую.
        Телесными глазами невозможно увидеть человеческую душу. Невозможно увидеть его память, мысли... Это все нематериально.
        Телесными глазами мы можем видеть тело человека и отражение его эмоций в жестах, взгляде.Не можете видеть Дух телесно.
        Бога в Иисусе можно увидеть верой, почувствовать в Его личности.
        Но внешне, в материальном,человеческом измерении Иисус - полноценный человек, родившийся в конкретное время в определенном народе.И видели и осязали Сына Человеческого. Православный иконописец не дерзает изобразить Бога или какие-то духовные реалии. Поэтому иконопись в православии символична ,условна. Поэтому, кстати, нелепыми кажутся разговоры о портретном сходстве или несходстве изображенных на иконе

        Комментарий

        • FriendX
          Отключен

          • 03 January 2008
          • 10262

          #979
          Алеx N

          Так вы тоже придерживаетесь такого взгляда что Дева Мария родила человека Иисуса. А Бог под действием Святого Духа воплотися во младенца еще в утробе Матери. Тем не менее Она родила именно человека, а не Бога. Или быть может я ошибаюсь.

          А вы не могли бы определённо сказать как получилось так,что после крещения Иисуса Дух Святой спустился на Него? Он что перед крещением выходил?
          Как там написано,Он сошёл или сказано что было просто видение и знак чтобы только Иоанну убедиться? То есть Дух Святой сошёл или только видение?
          Или надо понимать то что произошло ещё и Иоанну было дано увидеть чтобы убедиться?

          Комментарий

          • FriendX
            Отключен

            • 03 January 2008
            • 10262

            #980
            Сообщение от Valerius
            Алекс, Вы как православный человек должны признавать Халкидонское учение о том, что в едином Иисусе Христе есть две природы: божественная и человеческая, о том, что божественная природа не поглощает и не умаляет в Нем природу человеческую.
            Телесными глазами невозможно увидеть человеческую душу. Невозможно увидеть его память, мысли... Это все нематериально.
            Телесными глазами мы можем видеть тело человека и отражение его эмоций в жестах, взгляде.Не можете видеть Дух телесно.
            Бога в Иисусе можно увидеть верой, почувствовать в Его личности.
            Но внешне, в материальном,человеческом измерении Иисус - полноценный человек, родившийся в конкретное время в определенном народе.И видели и осязали Сына Человеческого. Православный иконописец не дерзает изобразить Бога или какие-то духовные реалии. Поэтому иконопись в православии символична ,условна. Поэтому, кстати, нелепыми кажутся разговоры о портретном сходстве или несходстве изображенных на иконе

            Если даже согласиться с тем что икона служит наподобии медного змея,то всё же хотелось бы знать об этом мнение Самого Иисуса.
            Какие то вести оттуда есть?

            Комментарий

            • Renev
              Я ужасен :(.

              • 10 January 2010
              • 11946

              #981
              Сообщение от FriendX
              Если даже согласиться с тем что икона служит наподобии медного змея,то всё же хотелось бы знать об этом мнение Самого Иисуса.
              Какие то вести оттуда есть?
              А интересно,а какого мнения был Иисус, когда апостолы самочинно избрали двенадцатого апостола, или вдруг решили выделить отдельных людей для служения и назвать их дьяконами, пресвитерами и епископами?

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #982
                Сообщение от Renev
                А интересно,а какого мнения был Иисус, когда апостолы самочинно избрали двенадцатого апостола, или вдруг решили выделить отдельных людей для служения и назвать их дьяконами, пресвитерами и епископами?
                Никакого. Он не занимался административно-хозяйственными вопросами, в Его бытность сумку с пожертвованиями носил Иуда, он же и пекся о столах.

                Комментарий

                • Michalik
                  Православный христианин

                  • 16 July 2006
                  • 5431

                  #983
                  Сообщение от Йицхак
                  Никакого. Он не занимался административно-хозяйственными вопросами, в Его бытность сумку с пожертвованиями носил Иуда, он же и пекся о столах.
                  Это епископы-то пеклись о столах?
                  http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                  Комментарий

                  • метатрон
                    Ветеран

                    • 13 November 2008
                    • 5410

                    #984
                    Сообщение от Renev
                    А интересно,а какого мнения был Иисус, когда апостолы самочинно избрали двенадцатого апостола, или вдруг решили выделить отдельных людей для служения и назвать их дьяконами, пресвитерами и епископами?
                    Во во или патриархами наисвятейшими.
                    Мой блог

                    Комментарий

                    • метатрон
                      Ветеран

                      • 13 November 2008
                      • 5410

                      #985
                      Сообщение от Valerius
                      Православная церковь утверждает, что Бог неизобразим, т.к. Бог -есть Дух по-определению. Разве Вы не знаете, что канонами православной церкви запрещены изображения Троицы в виде Старца, Иисуса и Голубя? Хотя, в храмах такие иконы иногда встречаются. Ипостаси Бога нельзя изображать. Разрешено каноном одно-единственное изображение Троицы - аллегорическое, в виде трех человекоподобных ангелов, как у Андрея Рублева. Икона Бога - Иисус Христос, и изображается Сын Человеческий, ведь не можем же мы изобразить Его Божественную природу?!
                      Какие разумные слова.
                      В иконе как и в любом идоле нет духа она не живое существо
                      поэтому быть образом Бога не может т.к. не передаёт Его духовную природу или качества.
                      Господь есть Дух.

                      Свой образ и подобие в состоянии сотворить только Бог
                      человеку это попросту невозможно.
                      Мой блог

                      Комментарий

                      • test
                        Ветеран

                        • 15 December 2003
                        • 4658

                        #986
                        Сообщение от Searhey
                        Вот это и есть главная, четко сформулированная и явная ошибка протестантизма.
                        То, что это утверждение принимается как догма.
                        ...
                        Searhey, я на этом форуме до сих пор - только из-за Ваших сообщений. Это - как глоток чистого воздуха. Логика Ваших ответов оппонетам -... Меня как "православного логика" впечаляет. + та духовная составляющая, что стоит за Вашими словами (думаю, Вы в силах принять этот комплимент). О. д. Андрей (Кураев) - несмотря на всю его логичность и образованность - "проигрывает" Вам в этом отношении... Это IMHO.

                        Я слежу за всеми Вашими новыми сообщениями (из-за этого я еще тут - на форуме), но и вижу КАК и с КЕМ Вам приходится общаться. И мне очень жаль, что Ваш бисер не всегда адресован тому, кому надо.

                        Я уже Вам когда-то говорил... просто повторюсь: Пишите НЕ ТОЛЬКО НА ЭТОМ ФОРУМЕ.... Пишите!!! У Вас есть дар, талант. Не зарывайте его здесь...
                        ---
                        PS. для протестантов: Это мое сообщение не надо рассматривать в контексте темы. Просто мне нравится ясные логические высказывания Searhey. Ну, очень нравятся! И вовсе не потому, что он - православный. Вот если бы он был не православным - я бы перешел в его "конфессию". Просто потому, что чувствую за его словами ПРАВДУ, иначе - Дух Правды, который не может быть не Божиим.

                        PPS. Для Сергея: Для Вас - это атака СПРАВА . Уверен, что выдержите. Я в сентябре в Беларуси купил книгу воспоминаний об о. Софронии (Сахарове) - авторе книги об о.Силуане... Там есть интересные слова о том, как этот старец выдерживал подобные "атаки" (когда его называли старцем, святым и т.п.). Дословно не помню, но суть такая: "да пусть говорят, - Бог сам исправит, смирит..."
                        Последний раз редактировалось test; 22 October 2010, 05:50 PM. Причина: добавление PPS
                        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                        Комментарий

                        • Valerius
                          нарниец

                          • 18 September 2010
                          • 3296

                          #987
                          Сообщение от FriendX
                          Если даже согласиться с тем что икона служит наподобии медного змея,то всё же хотелось бы знать об этом мнение Самого Иисуса.
                          Какие то вести оттуда есть?
                          Здесь сплошь и рядом вспоминают "медного змея". Представляю, если бы эта история была написана не в Библии, а в русских былинах. Вот бы все смеялись над предками: " Тотемизм -архаичная форма религии. Тотем змеи, ее идол в представлении дикарей служил защитой от смертельных укусов". Но история попала на страницы Писания, и все скептики послушно умолкают...

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55136

                            #988
                            Атака справа это похвала друга, и она сеть для Сергея.
                            Вы это хотели сказать в PPS?
                            А по сути он как и все конфессиональные, верные своему учению отстаивает свое, и ваше тоже,
                            самость своего вероисповедания
                            читаем
                            Сергея
                            Вы понимаете по своему а православные христиане по своему.
                            И свое разумение запрета православные христиане не нарушают.

                            Комментарий

                            • vit7
                              Временно отключен

                              • 17 March 2010
                              • 7337

                              #989
                              Сообщение от Valerius
                              Здесь сплошь и рядом вспоминают "медного змея". Представляю, если бы эта история была написана не в Библии, а в русских былинах. Вот бы все смеялись над предками: " Тотемизм -архаичная форма религии. Тотем змеи, ее идол в представлении дикарей служил защитой от смертельных укусов". Но история попала на страницы Писания, и все скептики послушно умолкают...
                              У протестантов ты увидишь массу "икон", и живых в том числе . Да учение свое мало из них, кто знает . В массе своей они все из разных протестанских течений. Но посмотрим в первоисточник: базовые документы лютеранского вероучения: в т.н. «Аугсбургском вероисповедании» (Confessio Augustana), «Апологии Аугсбургского вероисповедания» (Apologia Confessionis Augustanae), а также в «Формуле Согласия» (Formula Concordiae), вошедших в состав основной лютеранской книги «Книга Согласия» (Liber Concordiae).
                              Протестантская Церковь учит тому, что спасение совершается без участия человека, без его дел, одним только упованием на милость Бога, что само по себе, согласно протестантским воззрениям, уже является праведностью. Лютеранские богословы полагают, что «самой верой мы засчитываемся праведными» (Апология IV,72), в то время, как «добрые дела должны быть полностью исключены как из вопроса, касающегося спасения, так и из артикула об оправдании пред Богом» (Формула Согласия IV, 7). «Оправдание», «праведность», и «спасение» для лютеран заключается лишь в одномоментном согласии с «обетованием» (Апология IV,48; Формула Согласия, Детальное изложение, III, 53). Что говорит Писание-Святой апостол Иаков писал своим братьям по вере: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его?» (Иак. 2,24).
                              Протестантское учение практически польностью основано на отдельно взятых из Писания словах апостола Павла о том, что «делами закона не оправдается... никакая плоть» (Рим. 3, 20), и «благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф. 2, 8-9). Для того, чтобы опровергнуть учение Католической Церкви об искуплении грехов добрыми делами и заслугами, протестанты приравняли упоминаемые Павлом дела закона (то есть исполнение заповедей Моисея без веры в искупительную жертву Христа), к делам христианской веры (исполнению заповедей веры во Христа), заключив, что спасение якобы вообще не связано с делами человека. Данное, глубоко ошибочное, истолкование текста Нового завета, основанное на противопоставлении веры и дел, и привело к появлению все более удалявшихся от христианства протестантских конфессий.
                              В Православной Церкви особенное значение имеет учение о таком исповедании веры во Христа, которое приводит к соединению человека с Богом: «Бог есть любовь, и пребывающий в любви в Боге пребывает и Бог в нем» (1 Иоан. 4,16-17). Смысл всей духовной жизни человека в том, чтобы человек обрел через Христа подлинную свободу, свободу от страстей, свободу от грехов: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики. И познаете истину, и истина сделает вас свободными»... «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха» (Иоанн. 8, 31-34). Спасение - это совершенствование человека настолько, что он становится подобным Богу, свободно принимает и избирает жизнь по Божьим заповедям: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5, 48). Именно в этом состоит спасение человека, его соединение с Богом, подчинение воли человека воле Божьей.
                              Исцеление человека от греха, согласно Священному Писанию и учению Святых Отцов, возможно через христианский подвиг, покаяние, молитву, принятие Святых Христовых Тайн.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #990
                                Сообщение от Michalik
                                Это епископы-то пеклись о столах?
                                Всенепременно. Дьяконов избрали именно потому, что епископам печься о столах и проповедовать одновременно не получалось: Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. (Деян,6:2).

                                Предваряю: если Вы не знаете перевод слова "епископ" - сначала посмотрите в словаре, а потом прозряйте меня

                                Комментарий

                                Обработка...