Идол. Идолы.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Хотя, красоту все равно ничем не испортишь. Принято.Комментарий
-
Комментарий
-
А то чего не нужно делать, это я про мужчин писал, как им повезло, что они не женщины.Комментарий
-
Чем вы занимаетесь?Поливаете друг друга грязью и радуетесь когда попали?Верующие по Евангелию - это по вас? Прошу евангельских христиан , будьте мудрее и выше. Не опускайтесь до обсуждения мелочей. Не стремитесь успеть здесь - стремитесь успеть Там.Благословений всем!Судовой ЖурналКомментарий
-
Говорят, во времена Христа в Палестине бараны были белые, а коз разводили черной породы. Поэтому "отделю овец от козлов" означало: "отделю белое от черного".Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Простите, но я не понял, основания чего я должен дать. Задайте вопрос поконкретнее и я рад буду дать Вам основания.
По поводу Лк. 1:47: Богородица называет Бога своим Спасителем. Спасителем от чего?www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Совсем. А ето всего лишь деноминационный переводЪ
В Писаниях 1 написано: ныне будут макариУсИн меня все поколения (роды).
В русском языке нет, конечно, глагола типа "счастливить" или "счастливствовать", и выражение "ныне будут меня счастливить/счастливствовать все поколения" будет неграмотным, но это еще не повод переводить макариУсИн словом "ублажать".
Ублажать можно капризного ребенка, ублажать можно самодура-господина, а о Марии сказано, что её все поколения будут считать счастливой
Шалом лэха, а хэвер шэли, Йицхак! Мидзман ло hитраэhну
Ну почему жеБлагословлять - вполне хороший перевод этого глагола. Смотрите 1 Тим. 1:11 "по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.", где используется такое же словечко. Да и как же быть с БАРУХ АТА АДОНАЙ ЭЛОХЕЙНУ?
Нормальный евраизм. Марию действительно благословляют верующие. Но не поклоняются и не молятся ей. Ибо Исх. 20:3!
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Предлагаю уже оставить уже это словоблудие.
И вернуться к теме. Предлагаю обсудить такой вопрос. Протестанты отвергают что Бога можно изобразить на иконе. Ведь Бог есть Дух. При этом они пользуются ветхозаветным запретом запрещающие изображать Бога.Некоторые из протестанствующих не верят что Дева Мария именно родила истинного Бога Христа. Во многом мне кажется что гордиев узел для них кроется именно здесь. Ибо они думают что Дева Мария родила человека но не Бога. Поэтому Христа как сына человеческого изобразить можно но как Бога нет.
Если бы верили что Дева Мария родила именно Бога то тогда бы и признали бы и иображение Бога на иконах. А так ветхозаветный запрет мешает это зделать. Это их и делает такими ожесточенными в иконоборчестве.
Прошу поделиться своими мнениями по этому поводуКомментарий
Комментарий