Идол. Идолы.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
слышал такую историю
Из мемуаров русского генерала
До конца жизни он гордился подвигом его солдат.
Русско турецкая война в Армении
Отряд русских входит в сожжённое село видит трупы женщин ,детей ,стариков.Но один труп удивил ,женщина привязанная к столбу ,на лице застывший ужас и никаких повреждений тела,посмотрев на против они поняли причину смерти.На против ,на решётке перед догорающим костром было сожжённое тельце младенца.
Приходит старик и просит воинов защитить соседнюю деревню
Ужас от увидиного так сплотил воинов,что они начали бой с силами турков в 10 раз превышающих ихние.
Их спасли три пушки которые у них было ,турки дрогнули после третьего залпа ,четвёртый залп они бы произвести не успели,они преследовали турком и уничтожил этот отряд спасая ту деревню
Никто не думал о своём животе,разве не восхитителен их подвиг?
Не напрасно Христос умер явив подвиг мученичества за ближнего, явив нам пример любви к ближнемуНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
А ты бы отрёкся от Христа,если бы террористы угрожали убить 1000 детей?
К её удивлению я моментально выпалил ,,Да,,
А потом пояснил,что Христу проще услышать отречение от Него ,чем пережить ужас смерти 1000 невинных деток.
Но адвентисты очень стойкие ребята и от Христа не отрекаются ни под каким предлогом.Это наша участь отрекаться и в ад поподатьНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Однажды в личной беседе, адвентистка желая меня уловить задала мне вопрос
А ты бы отрёкся от Христа,если бы террористы угрожали убить 1000 детей?
К её удивлению я моментально выпалил ,,Да,,
А потом пояснил,что Христу проще услышать отречение от Него ,чем пережить ужас смерти 1000 невинных деток.
Но адвентисты очень стойкие ребята и от Христа не отрекаются ни под каким предлогом.Это наша участь отрекаться и в ад поподать
А вы вот загляните тут такая тема есть "Может ли христианин брать в руки оружие для защиты". Так вот наш пламенный борец с идолами в ней развивает такие идеи, что не только на войне нельзя бороться с врагами, а даже своих жену и детей от бандитов защищать отказывается. Так то вот!Комментарий
-
вы выше Христа, Он на Отца пологался, а вы сами на себя.
Как это все не приятно видеть и понимать, превозношение .
От незнания.
Благословений вам в желании искать и найти Истину.Комментарий
-
Простите великодушно, я разве себе позволял хоть одно поучение в адрес вашей веры или вашей христианской практики. А в адрес православных непрошенных поучений хоть отбавляй. И от вас в том числе. Увы.Комментарий
-
Мир ! Я не пойму это у Вас возрастное или от глупости ? Давид призывал жилищу "поклонится" или хотел Богу в ноги упасть ? У Вас в школе по русскому сколько было ? Или может Вы чукча или эвенк и русский не родной Вам язык ? Так читайте на доступном для Вас и не будете глупости писать ! Благославений Вам в изучении рус.яз ! Священник Царя павел
У вас что дальнозоркость развилась или близорукость? Перечитайте внимательно текст цитат и найдите мне место где Давид призывает поклоняться Богу. Есть в Писании такое явление как антропоморфизм. Это когда Богу приписываются человеческие свойства, качества. (руки, ноги, уши, глаза), но в этих цитатах ничего такого нет. Если бы Давид призывал к поклонению хотя бы стопам ног Его я бы поверил, что речь о поклонению Богу. Но в данном случае, Давид призывает к поклонению подножию ног Его, а это как известно является ковчег завета. Итак Давид призывает к поклонению не Богу а именно веществу ( кивоту завета).
Так что успехов вам в изучении ПисанияКомментарий
-
Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. (Деян,7:49)
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; (Мф,5:34-35)
Давид призывает пасть перед Богом до земли. И ничего другого, и никакого ковчега и прочего вещества, и никаких фантазий о поклонению тварному.
Добивать Вас рассказом, что в Писании (я не про перевод) вообще нет слова "поклонится", а есть словосочетание "пасть ниц", "низвергнуться" (в смысле на землю, которая подножие ног Бога), я уже не будуКомментарий
-
Алекс, Вы как православный человек должны признавать Халкидонское учение о том, что в едином Иисусе Христе есть две природы: божественная и человеческая, о том, что божественная природа не поглощает и не умаляет в Нем природу человеческую.
Телесными глазами невозможно увидеть человеческую душу. Невозможно увидеть его память, мысли... Это все нематериально.
Телесными глазами мы можем видеть тело человека и отражение его эмоций в жестах, взгляде.Не можете видеть Дух телесно.
Бога в Иисусе можно увидеть верой, почувствовать в Его личности.
Но внешне, в материальном,человеческом измерении Иисус - полноценный человек, родившийся в конкретное время в определенном народе.И видели и осязали Сына Человеческого. Православный иконописец не дерзает изобразить Бога или какие-то духовные реалии. Поэтому иконопись в православии символична ,условна. Поэтому, кстати, нелепыми кажутся разговоры о портретном сходстве или несходстве изображенных на иконе
Ошибка для протестантов именно здесь и кроется. Ибо иконописец изображает именно не саму природу Христа (божественную или человеческую), а Его ипостась. А в ипостаси Христа объеденены божественная и человеческая природы неслитно и не раздельно и неизменно.
Во Христе нельзя отделять одну природу от другой. Так от Девы Марии родился именно Богочеловек. И божество как бы описалось в человечестве.
Приведу некоторые мысли преподобного Феодора Студита . Согласно съ твоимъ разсужденіемъ, необъятное не можетъ остаться таковымъ въ тотъ моментъ, когда оно объемляется, и однако Христосъ былъ повитъ пеленами; и невидимое не можетъ остаться таковымъ, когда его видятъ, и однако Христосъ былъ видимъ; и неосязаемое не можетъ остаться неосязаемымъ, когда оно осязается, и однако Христосъ былъ осязаемъ; и безстрастное не можетъ остаться таковымъ, когда оно страждетъ, и однако Христосъ былъ распятъ; и безсмертное не можетъ оставаться таковымъ, когда умираетъ, и однако Христосъ былъ преданъ смерти. Такимъ же образомъ представляй, что Христосъ остается неописуемымъ и въ то время, когда Онъ изображается (на иконахъ). Таковы же равнымъ образомъ и свойства Его: одни являются свойствами Его неописуемой природы, въ которыхъ познается Богъ; другія же ствойствами Его описуемой природы, въ которыхъ проявляется человѣкъ. И тѣ и другія изъ этихъ свойствъ не образовали чего-либо новаго, и не перестали быть тѣмъ, чѣмъ они были и не измѣнились одни въ другія, это было бы смѣшеніемъ, котораго мы избѣгаеиъ; но Онъ по ѵпостаси остается одинъ и тотъ же, имѣя въ установленныхъ границахъ несліянно начало той и другой Своей природы. Поэтому, или прими описуемость, или, если ты не согласенъ, отвергни также видимость, осязаемость и воспріемлемость и все, что принадлежитъ къ тому же разряду, а затѣмъ ты окажешься не принимающимъ даже того, что Слово содѣлалось плотью, а это уже верхъ нечестіяКомментарий
-
Да. Жесть. человек иисус стал носителем высшего существа, которое васелилось в него с неба в момент крещения. "Звездные врата" часть 8.
Не думали, что в этот момент у Иоанна открылись духовные глаза и он увидел Духа Святого, сходящего на Господа? Вы переврали все. Там не написано, что Дух Святой сошел в тот момент. А потом голубь куда делся? Улетел, покинул Господа? Иоанн же больше не видел его!
Цитата из Библии:Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Цитата из Библии:и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
И он еще нас идолопоклонниками называет. Вы что и вправду думаете, что Дух святой - голубь? А до этого момента Иисус не был Сыном Возлюбленным? Это видение было Иоанну, чтобы он и все люди уверовали, что Иисус есть Тот, кому должно прийти. Дух Святой с Господом с того момента, как Дева приняла во чреве. или Вы думаете по-тихому, что у Господа физический папа есть?
Младенцу Иисусу поклонитесь!Комментарий
-
Не напиши Вы последней фразы, я бы промолчал.
Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. (Деян,7:49)
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; (Мф,5:34-35)
Давид призывает пасть перед Богом до земли. И ничего другого, и никакого ковчега и прочего вещества, и никаких фантазий о поклонению тварному.
Добивать Вас рассказом, что в Писании (я не про перевод) вообще нет слова "поклонится", а есть словосочетание "пасть ниц", "низвергнуться" (в смысле на землю, которая подножие ног Бога), я уже не будуКомментарий
-
Если не получится, подсказываю: поклониться - никому, а перед Богом пасть ниц на землю.
Впрочем, ну, кто Вам помешает фантазировать, что Давит предлагает кланяться храму, который будет построен только после его смерти? Никто.Комментарий
-
Ладно бы отречение, тут вопрос спорный, даже в первохристианской Церкви во времена ожесточенных гонений по-разному решавшийся.
А вы вот загляните тут такая тема есть "Может ли христианин брать в руки оружие для защиты". Так вот наш пламенный борец с идолами в ней развивает такие идеи, что не только на войне нельзя бороться с врагами, а даже своих жену и детей от бандитов защищать отказывается. Так то вот!
То есть ,если мы с оружием в руках
не защищаем жизнь жертвы ,то мы есть человекоубийцы.
Вот таких вот человекоубийц и взращивают заморские пастора
-------------------------------------
Наверное для того что бы без боя взять Украину(ну это конечно шутка)Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
читаю ваши высказывания и вот и ответила на это ваше
чувствование по отношение к другим
А это уж само собой как водится. Они ж тут все как один никак не ниже Моисея и можете представить какой наш всех ужас ждет, если они за нас молиться ослабнут. Амалик моментально одолеет.
Собственно это не ради разговоров, ведь мы убежденные в том, в чем стоим, и я вас не берусь переубеждать и к вам не за этим не обращаюсь.
Но если вы так судите других,
то не запрещайте и о вас высказаться, по вашим выражениям.
Мы на форуме, сами пришли и сами открываем свои уста для выражения своего мнения,
все так, и зачем обижаться на мнение другого, когда вы заранее знаете что оно отличное от вашего.
Я без обиды написала,
только затронуло, что судя других, вы как бы себя не видите.
Из моего собрания мало кто, если не сказать ни один не скажет,
что лучше отказаться от БОга из-за возможной гибели других.
( кто как поступит на деле, это испытание открывает).
Это не вы привели, Анатолий о себе,
и одновременно восхищаетесь верностью солдата, который решил лучше умереть чем отречься своей веры.
Я тоже им восхищаюсь.
И вижу и вашу рассудительность по этому вопросу,
мне понятно что по истине сказать - я за погибающих согласен умереть, меня убейте, а детей освободите.
Но и мысли не допустить об отречении от Бога.
Так что не сердитесь и не обижайтесь и не судите других, если вам это не нравится по отношению к себе.
Как бы так по учению Христа надо поступать.
А что видим не по истине в том кто исповедует имя Христа, можно сказать открыто, это лучше чем гнев таить.
Потому ну никак не обидеться на мнение другого.
Ни с какой стороны.
Благословений вам в поиске правды.
Верность Богу это сила.Комментарий
Комментарий