Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Не "во что?", а "куда?" Христиане погружаются во Христа - присоединяются к Его телу - прививаются к истинной Лозе - т.е. - в Него. Сколько раз можно погружаться в Него?
Любовь, выше Вы сделали необоснованное заявление о том, что крещение теперь не нужно, не объясняя, при этом, на каком основании Вы так считаете. Теперь Вы полагаете, что все возникшие в связи с этим заявлением вопросы, отвечены этим же самым заявлением?Комментарий
-
АкваВиттНе "во что?", а "куда?" Христиане погружаются во Христа - присоединяются к Его телу - прививаются к истинной Лозе - т.е. - в Него. Сколько раз можно погружаться в Него?
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Любовь, проблема в том, что они верят, что только с помощью крещения водой человек получает Дух Святой. Это и есть их одна вера водою и Духом. Лжи верят.
Но кто надеется и ищет, то тот получит по слову Божьему, как и говорил пророк без воды:
16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
(Лук.3:16)
Иоанн говорит: моя вода ничто. А в Апостолов, получается, по учению сектантов: вода ого го.Комментарий
-
Ефесяне были крещены иоанновым крещением. а не крещением ради имени Иисуса Христа, поэтому они не являлись членами Его тела, и не могли расчитывать на дар Святого Духа, таким образом они не перекрещивались а крестились ради имени Его. Ваши же друзья крестились во Христа дважды, зачем?
С ефесянами понятно , а Аполлос учил о Иисусе правильно , хотя сам он знал только крещение Иоанна.(Деян.18:30) Эти две истории параллельны или противопоставляются одна другой.Комментарий
-
Ашина, креститься во Христа можно только один (первый) раз. Т.е. сам обряд крещения можно проводить до бесконечности, всякий раз, когда Вас убедят, что предыдущие крещения крещениями не являлись. Однако это ничего не меняет в Вашем статусе крещенного во Христа. Простите, а первый раз их крестили не во имя Господа? Пришла вера? Покаялись? - Это замчательно, но кто убедил их креститься во второй раз, ради того же самого имени? Что делает первое крещение недействительным? Чьи-то лукавые слова? Эх, не то Вы защищаете, Ашина. Не учение о крещении в "сознательном возрасте" нужно защищать, а имя Господа. Знаете, почему убеждают перекрещиваться? Потому, что в младенчестве, полагают эти "учителя", Вас крестили в православие... а теперь, добро пожаловать в "нашу организацию"... Это отвратительно. Имя Господа в первый раз, заявляют они, не имело никакой силы... Лжецы. Священники в первый раз были нелигитимны, а теперь, говорят, вас крестят - истинные левиты чистой воды... Поймите, не о спасении Вашем они ревнуют, а о себе, любимых, желая похвалиться количеством крещеных... Павел, Апостол, таковым не пример, "Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова." (1Кор.1:17). Таковые делают себе имя на том, что переубедили крещеных, в том, что они не крещеные... Вместо того, чтобы увещевать крещеных жить, в соответствии со званием в которое они призваны... Таковы ревнители своего конфессионального учения, верят, что Иисус послал их благовествовать учение своей конфессии с обязательным "истинным крещением" в их конфессии... Обратите внимание - ни в чем не виноваты те, кто крестился во второй раз, потому, что они не понимают что делают, вина лежит на тех, кто почитает себя учителем от имени Христа, а учит не Его учению, а своим "логическим выводам на основании Писания"
Аполлос... Нигде не сказано, что он так и остался некрещенным ради имени Господа, зато сказано, что он был наставлен Апостолами точнее, а так же то, что он много, после этого наставления, крестил ради имени Иисуса Христа. В Коринфе, многие даже выделять себя стали на основании того, что Аполлос их крестил. А мог ли некрещеный ради имени Иисуса Христа крестить других? Скорее всего - нет. Более того, если он проповедовал прощение грехов ради имени Иисуса Христа и получение дара Святого Духа, мог ли он сам "отказаться" от крещения? Или он не верил в то, что проповеовал об имени Господа?
Всякий, крещенный Иоанновым крещением, был погружен в покаяние, Поэтому, чтобы получить дар Святого Духа, следовало креститься ради имени Иисуса Христа. Естественно, крестились ради имени Иисуса Христа, - и иудеи Иерусалима в день Пятидесятницы, и Ефесяне, и Аполлос... Всякий, верующий, что ради имени Иисуса Христа прощаются грехи и подается дар Святого Духа, непременно крестился ради этого имени.Комментарий
-
истинная организация это только Господня Церковь, а вы никак не поверите что такая существует и может жить без вас и ваших конфессий, деноминаций. Конечно сект больше, но чудо в том что община церкви Христа может создаваться легко и везде надо только креститься и никакие священники для крещения не нужны можно по Библии это сделать и самому.Комментарий
-
Ашина, креститься во Христа можно только один (первый) раз. Т.е. сам обряд крещения можно проводить до бесконечности, всякий раз, когда Вас убедят, что предыдущие крещения крещениями не являлись. Однако это ничего не меняет в Вашем статусе крещенного во Христа. Простите, а первый раз их крестили не во имя Господа? Пришла вера? Покаялись? - Это замчательно, но кто убедил их креститься во второй раз, ради того же самого имени? Что делает первое крещение недействительным? Чьи-то лукавые слова? Эх, не то Вы защищаете, Ашина. Не учение о крещении в "сознательном возрасте" нужно защищать, а имя Господа. Знаете, почему убеждают перекрещиваться? Потому, что в младенчестве, полагают эти "учителя", Вас крестили в православие... а теперь, добро пожаловать в "нашу организацию"... Это отвратительно. Имя Господа в первый раз, заявляют они, не имело никакой силы... Лжецы. Священники в первый раз были нелигитимны, а теперь, говорят, вас крестят - истинные левиты чистой воды... Поймите, не о спасении Вашем они ревнуют, а о себе, любимых, желая похвалиться количеством крещеных... Павел, Апостол, таковым не пример, "Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова." (1Кор.1:17). Таковые делают себе имя на том, что переубедили крещеных, в том, что они не крещеные... Вместо того, чтобы увещевать крещеных жить, в соответствии со званием в которое они призваны... Таковы ревнители своего конфессионального учения, верят, что Иисус послал их благовествовать учение своей конфессии с обязательным "истинным крещением" в их конфессии... Обратите внимание - ни в чем не виноваты те, кто крестился во второй раз, потому, что они не понимают что делают, вина лежит на тех, кто почитает себя учителем от имени Христа, а учит не Его учению, а своим "логическим выводам на основании Писания"
Так значит и без "истинного крещения в нашей организации", можно учить о Господе верно? Как Вам кажется? Видите ли, все доводы против любых крещений, кроме "истинного крещения в нашей суперистинной организации" - легко обращаются против самих проповедующих "истинное крещение"... У христиан только одно крещение - ради имени Иисуса Христа, и оно является истинным. Спасает же оно только при наличии веры у крещенного. Ничего к факту крещения не добавляет конфессия, в рамках которой Вас крестили, ни сан священника, ни количество им крещенных, ни Ваш возраст, ни что либо еще. Крещение спасает воскресением Иисуса Христа из мертвых.
Аполлос... Нигде не сказано, что он так и остался некрещенным ради имени Господа, зато сказано, что он был наставлен Апостолами точнее, а так же то, что он много, после этого наставления, крестил ради имени Иисуса Христа. В Коринфе, многие даже выделять себя стали на основании того, что Аполлос их крестил. А мог ли некрещеный ради имени Иисуса Христа крестить других? Скорее всего - нет. Более того, если он проповедовал прощение грехов ради имени Иисуса Христа и получение дара Святого Духа, мог ли он сам "отказаться" от крещения? Или он не верил в то, что проповеовал об имени Господа?
Всякий, крещенный Иоанновым крещением, был погружен в покаяние, Поэтому, чтобы получить дар Святого Духа, следовало креститься ради имени Иисуса Христа. Естественно, крестились ради имени Иисуса Христа, - и иудеи Иерусалима в день Пятидесятницы, и Ефесяне, и Аполлос... Всякий, верующий, что ради имени Иисуса Христа прощаются грехи и подается дар Святого Духа, непременно крестился ради этого имени.....
Комментарий
-
ФедорМихайлович, Вы снова навешиваете свои ярлыки на поместные собрания Церкви Господней? Лично Вам многократно говорил, что мне безразличны любые деноминации или конфессии, потому, что это искусственные ярлыки на Его поместные церкви. И не ревную о конфессии, или конфессиональном учении... потому, что все это - мусор.
Правда? Покажите, прошу Вас, подтверждение Ваших слов в Библии.Комментарий
-
1. Эта организация не состоит из противоречащих друг другу сект с противоположными еретическими лжеучениями. Только вы принимаете все это дерьмо за Церковь и не называете дерьмо дерьмом а называете дерьмо Церковью. А это противоречит Библии и её учению. У вас неправильное учение о Церкви Христа. Придется вам преподать урок. Церковь Христа есть видимая и другая часть её невидима и находится на Небесах там где и Глава Христос.
Видимая часть состоит из поместных церквей Христа которые имеют учение Христа и поэтому имеют управление библейское в виде епископов и дьяконов которые имеют верных детей собственнорожденных и собственновоспитанных. Если нет детей верных то такой епископом быть не может. И если епископов нет то церковь эта не является поместной церковью Христа. Может быть в лучшем случае иметь место только название - собрание христиан.
2. Ярлыки они навешивают себе сами и без них существовать не могут и без Божьего названия они не имеют права существовать, а Божье название Бог дает только своей церкви Рим16:16. Это единственное одобренное название своей Церкви которую дал ей Бог. (Если для вас это новость то поздравляю вас с открытием. Но вы наверное будете и с Библией спорить.)
3. Я разве когда то говорил об одиноких почках что вы мне приписываете измышления еретиков с которыми общаетесь и доказываете им что два плюс два равно четыре. Мне не надо чтобы вы тыкали пальцем в небо передо мной и с умным видом поучали меня азбучным истинам, а за этим слонов своих лжеучений пропихивали за своей спиной.
4. Показываю вам, в забыл уже в какой раз.
Иоан.3:5 Иисус отвечал:
истинно, истинно говорю тебе,
если кто не родится от воды и
Духа, не может войти в Царствие
Божие.
Вы где то здесь увидели священника?
или вы читаете Иоан.3:5 Иисус отвечал:
истинно, истинно говорю тебе,
если кто не родится от воды и священника и
Духа, не может войти в Царствие
Божие без священника.Комментарий
-
(Иоан.3:22)
Говорится о том, что Иисус не запрещал ученикам крестить крещением Иоанна, но Сам не крестил:
1 Когда же узнал Иисус о [дошедшем до] фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн,
2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -
(Иоан.4:1,2)
Сообщение от Ашинакрестились ли эти люди в день пятидесятницы ?
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
(Деян.1:4,5)Комментарий
-
Креститься заповедано всем во Христа а не ждать когда Дух Святой крестит (будете крещены Духом Святым) это пассивный залог, а креститься во Христа и да креститься каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов это активный залог.
Если бы все ждали когда Дух Святой их окрестит вот так: ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
через несколько дней которые уже прошли и было обещание дано только апостолам и только они были крещены КДС то не было бы нужды в заповеди
Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя
Отца и Сына и Святаго Духа,
Из сего узнаем что это заповеданное крещение было им заповедано ранее и преподано самим Господом, а обетование о схождении Духа Святого в виде КДС как облачение в силу Божию аналогично почивающую на ветхозаветных пророках когда они так же получали КДС было дано ангелами после вознесения Христа и было известна ангелам и Иоанну крестителю, но крещение во Христа и Его смерть было неизвестно ни Иоанну крестителю ни ангелам небесным, а то была тайна сокрытая.
- - - Добавлено - - -
То что КДС получили только 11апостолов а не все 120 что были в верхней горнице доказывает этот стих:
Деян.2:7 И все изумлялись и
дивились, говоря между собою:
сии говорящие не все ли
Галилеяне?
Между тем в числе 120 были и Мария Магдалина и другие негалилеяне, поэтому у них и не было КДС а КДС было только у апостолов.Комментарий
-
По нашим данным апостолы и остальные 500 братьев крестились от самого Христа в дни Его явления в течении 40 дней когда он наставлял и учил их было бы не логично если бы сам Господь не научил и не крестил их когда сам посылал и учил их научить и крестить. Поэтому после того как апостолы были научены они были крещены и заповедь о крещении Иисус в конце перед вознесением не дает им с бухты барахты это сказано в конце еще раз для придания важности крещению во Христа.
Деян.1:3 которым и явил Себя
живым, по страдании Своем, со
многими верными
доказательствами, в продолжение
сорока дней являясь им и говоря о
Царствии Божием.Комментарий
-
Этим людям, как и тем, кто не крестился от Иоанна, в день Пятидесятницы Петр сказал: покайтесь и да крестится каждый из вас ради имени Иисуса Христа,.... и получите Дар Святого Духа.Комментарий
Комментарий