Откуда Новозаветные Первосвященники?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fileia
    Ветеран

    • 21 October 2002
    • 1787

    #166
    Сообщение от irbe
    нет, уважаемый, не называют. у вас не верная информация.
    Вот порылся в инете. Что вы на это скажите.
    Иеродиакон Василий. Киево-Печерская Лавра. События . Заметки. Анонсы.

    суббота, 11 июля 2009 г.
    свв. апп. Петра и Павла
    Ваше Высокопреосвященство,
    Высокопреосвященнейший Владыко
    Павел.
    Издательский отдел и фотостудия Киево-Печерской Лавры
    поздравляет Вас с Днем Ангела.
    Желаем здравие и спасения,
    и многая Вам лета потрудиться на славу Божию
    в Доме Его Матери и угодников Печерских.

    А это я обнаружил на официальном сайте православной церкви.



    Приветствия по случаю 60-летия Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата

    6.06.2006 · Архив 2005-2009, Документы

    Митрополит Чешских земель и Словакии Христофор направил митрополиту Кириллу поздравительное послание по случаю 60-летия Отдела внешних церковных связей.


    Митрополит Чешских земель и Словакии Христофор направил митрополиту Кириллу поздравительное послание по случаю 60-летия Отдела внешних церковных связей.


    Текст послания приводится ниже полностью.




    Его Высокопреосвященству,
    Высокопреосвященнейшему Кириллу,
    митрополиту Смоленскому и Калининградскому,
    председателю Отдела внешних церковных связей
    Московского Патриархата


    Ваше Высокопреосвященство! Дорогой Владыко!


    Примите мои сердечные поздравления с 60-летисм возглавляемого Вами Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата.


    Также, молясь Богу о Вас, желаю и Вашим сотрудникам плодоносных трудов на благо Отечества вашего, процветания сестринской Русской Православной Церкви и всего Православия.


    Испрашиваю Ваших святых молитв и остаюсь Ваш во Христе собрат и сослужитель.





    +Христофор,
    Митрополит Чешских земель и Словакии




    Управляющий делами Мосоквской Патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент напрвил поздравительное послание митрополиту Кириллу по случаю 60-летия ОВЦС



    Управляющий делами Мосоквской Патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент напрвил поздравительное послание митрополиту Кириллу по случаю 60-летия ОВЦС.


    Текст послания приводится ниже полностью.





    Его Высокопреосвященству
    Высокопреосвященнейшему Кириллу,
    митрополиту Смоленскому и Калининградскому,
    председателю Отдела внешних церковных связей


    Ваше Высокопреосвященство! Дорогой владыка!


    Примите мои сердечные поздравления с 60-летием возглавляемого Вами Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата.


    Прошедшие десятилетия Отдел представляет Русскую православную Церковь в ее сношениях с внешним миром, обеспечивая связи с Поместными Православными и инославными Церквами, нехристианскими религиями, правительственными учреждениями, международными организациями.


    В последние десятилетия после крушения идеологии государственного атеизма и обретения нашей страной подлинной религиозной свободы, с появлением новых возможностей для воплощения в жизнь миссии Церкви в обществе Отдел заметно расширил свою деятельность на благо Русской Православной Церкви, собрав в своих стенах коллектив преданных Церкви сотрудников осуществляющих свою деятельность, требующую напряженного труда священнослужителей, богословов, патрологов, церковных историков и других представителей как церковной, так и светской науки.


    Нельзя не отметить участие Отдела в миротворческой миссии Церкви в реализации, которой посредством сложного переговорного процесса проведена огромная работа на пути сближения с Русской Православной Церковью Заграницей.


    Отвечая на вызовы времени, Отдел, сталкиваясь с немалыми трудностями, с достоинством преодолевает их, с каждым годом завоевывая все большее уважение и авторитет в России и за ее пределами.


    Еще раз, поздравляя Ваше Высокопреосвященство и все сотрудников с юбилеем и искренне желаю успехов в трудах на благо святой Церкви Христовой.




    Управляющий делами Московской Патриархии
    митрополит Калужский и Боровский
    Климент

    Митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир направил митрополиту Кириллу поздравительное послание по случаю 60-летия Отдела внешних церковных связей


    Митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир направил митрополиту Кириллу поздравительное послание по случаю 60-летия Отдела внешних церковных связей


    Текст послания приводится ниже полностью.


    Его Высокопреосвященству,
    Высокопреосвященнсйшему Кириллу,
    митрополиту Смоленскому и Калининградскому,
    Председателю Отдела внешних церковных связей

    Ваше Высокопреосвященство, Дорогой Владыко!


    6 июня 2006 года, вся Полнота Русской Православной Церкви молитвенно отмечает 60-ти летний юбилей со дня основания Отдела внешний церковных связей Московского Патриархата.


    По милости Божией, вот уже 60-й лет, при неустайной заботе Святейших Патриархов Московских и всея Руси и Священного Синода Русской Православной Церкви Отдел внешних церковных связей продолжает свое верное и плодотворное служение на ниве Христовой Церкви.


    Основная задача Отдела но налаживанию связей высшей церковной власти с зарубежными учреждениями Русской Православной Церкви, связи с православными и инославными церквами, экуменическими организациями, с учреждениями нехристианских религии, с государственными, общественными. научными и культурными учреждениями, как мы можем своевременно. Свидетельством является значимое событие в летописи Русской Православной Церкви процесс воссоединения Московского Патриархата и Русской Зарубежной Церковью.



    Со дня своего основания Отдел возглавил один из видных богословов, миротворцев и миссионеров митрополит Николай (Ярушевич). За ним последовали другие, маститые иерархи, которые, несмотря на разногласия с высшей государственной властью, с гонениями и всеобщей критикой, с особой кротостью и христианской любовью несли слово Божие.


    Сегодня, под омофором Вашего Высокопреосвященства, Отдел внешних церковных связей несет более обширную деятельность. Вашими усилиями и стараниями были составлен ряд важных документов, соглашений и обращений, среди которых особое место занимают «Основы социальной концепции», «Декларация о правах и достоинстве человека», принятая на Х Всемирном Русском Народном Соборе, и другие.


    Иерархи, клирики, монашествующие и верующие Православной Церкви Молдовы поздравляют возглавляемый Вами Отдел внешних церковных связей и молят, чтобы Всемилостивый Господь даровал Вам, Владыко, Отделу и всем сотрудникам Свое благословение, а также здравие, благоденствие. Пусть каждое Ваше решение, составленный документ или декларация, будут способствовать сохранению православной веры, ее канонов и заповедей, а так же прав и достоинств православных христиан.


    С любовью о Господе,

    Владимир,
    митрополит Кишиневский и всея Молдовы

    Интересно у кого неверная информация, у нас или у вас. А?
    С УВАЖЕНИЕМ.
    Мой сайт.

    Еще один сайт

    Комментарий

    • fileia
      Ветеран

      • 21 October 2002
      • 1787

      #167
      Сообщение от irbe
      вы , это, отделяйте Божий дар от сами знаете чего. нет никакого учения об избрании священников. вы снова что-то путаете как всегда. есть таинство священства установленное самим Христом. вас что, не устраивает способ избрания? по сию пору кондидатов в священники избирает собрание верующих. если вам это не известно, то это ваша проблемма. рукоположениен кондидата происходит за богослужением, при стечении народа чем и выражается согласие собрания на возведение кондидата в священный сан. ну что не понятно-то,? а?
      Вот с этого места поподробнее пожалуйста
      кондидатов в священники избирает собрание верующих.
      ПОясните как собрание верующих избирает какндидата, каким образом верующие прихожане участвуют в этом процессе? Или только как наблюдатели, смотрют и глатают что им подадут.
      С УВАЖЕНИЕМ.
      Мой сайт.

      Еще один сайт

      Комментарий

      • fileia
        Ветеран

        • 21 October 2002
        • 1787

        #168
        постоянно тормозит и делаю дубли. Извиняйте
        Последний раз редактировалось fileia; 25 January 2010, 03:36 PM.
        С УВАЖЕНИЕМ.
        Мой сайт.

        Еще один сайт

        Комментарий

        • fileia
          Ветеран

          • 21 October 2002
          • 1787

          #169
          опять дубль
          Последний раз редактировалось fileia; 25 January 2010, 03:36 PM.
          С УВАЖЕНИЕМ.
          Мой сайт.

          Еще один сайт

          Комментарий

          • fileia
            Ветеран

            • 21 October 2002
            • 1787

            #170
            Сообщение от irbe
            да, Богу конечно не нужны, а вот людям ох как необходимы. ну вобщем вы не смогли подтвердить писанием - "Только писание" так же вы не ответили на вопрос что должно являться критерием правильного понимания писания.

            я увидел только ваши рассуждения и, как и ожидалось, без единой ссылки. а это значит, что вы, тогго не желая, вовсю пользуетесь преданием. правда своим собственным. осталось только доказать, что ваше предание истинно. во такую ловушку вы сами себя загнали.
            Я вам могу сказать каким методом я определяю истинность того или иного учения.

            Ими являются следующие аксиомы: чтобы толкование какого-то Библейского стиха или учения являлось правдивым, оно должно быть гармонично
            1) само с собой; не содержало внутренних противоречий, как например три это один и один это три.
            2) с каждым Библейским стихом;
            3) с каждой Библейской доктриной; учения между собой должны гармонировать.
            4) с Божьим Характером; чтобы не проиворечило Божьей мудрости, любви, справедливости и т.д.
            5) с Выкупом; который является центром Божьего плана спасения.
            6) с фактами;
            7) с намерениями Библии, т.е., прославлением Бога как Высочайшего, почитанием Христа как Исполнителя и Представителя Бога в содействии успешного выполнения Божьего плана для Церкви и мира.
            Если какая-то интерпретация или доктрина находится в согласии со всеми этими семи аксиомами, то она дает нам презумпцию доказательства [презумпция - закрепленное в законе предположение о существовании определенного факта, реальность которого считается истинной и не нуждается в доказательствах], что она является прав-дивой; но если она в каком-то отношении противоречит любой из этих аксиом, то дает нам презумпцию доказательства, что она является неправдивой.

            Проверьте ваши учения по этим критериям, я думаю вы придете к ошеломляющим выводам.
            С УВАЖЕНИЕМ.
            Мой сайт.

            Еще один сайт

            Комментарий

            • Христадельфианин
              Ветеран

              • 25 January 2002
              • 6097

              #171
              Сообщение от fileia
              Критерий следующий, Писание поясняется Писанием же. .
              Совершенно согласен, о чем уже писал в теме: http://www.evangelie.ru/forum/t57209.html
              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #172
                про обращения священников друг к другу: могу посоветовать яснее излагать свои мысли. вы привели множество обращений АРХИЕРЕВ, тогда как священник - это далеко не архиерей. да и не важно это. суть в том, что сами себя епископы влыдыками не называют. елси же вы обыкновенные нормы вежливости и уважения считаете неприемлемыми в церковной среде, то я вам могу только посочувствовать.

                Критерий следующий, Писание поясняется Писанием же. .

                Совершенно согласен, о чем уже писал в теме:
                а вот тут начинается самое интересное. читая подобное возникает совершенно законный вопрос: - если писание объясняет само себя, то почему столько деноминаций? и каждая считает что только она правильно толкует библию.

                это пока только простенький вопросец. прошу такого же простого ответа. а потом я вам предложу прау мест из писания для толкования самим же писанием.

                теперь что касаемо критериев предложенныч fileia.

                опишите, для накчала, Божий Характер. очегнь вас прошу.

                Комментарий

                • fileia
                  Ветеран

                  • 21 October 2002
                  • 1787

                  #173
                  Сообщение от irbe

                  [QUOTE
                  про обращения священников друг к другу: могу посоветовать яснее излагать свои мысли. вы привели множество обращений АРХИЕРЕВ, тогда как священник - это далеко не архиерей.
                  А ИЕРОДЬЯКОН это кто? Не священник разве? Я вам привел и его обращение, самое первое. Следовательно это вы не в курсе как священники называют другу друга.

                  да и не важно это. суть в том, что сами себя епископы влыдыками не называют. елси же вы обыкновенные нормы вежливости и уважения считаете неприемлемыми в церковной среде, то я вам могу только посочувствовать.
                  Я бы вообще считал тогда таких людей прожженных в своей совести, которые сами себя бы называли Владыко. Но то, что они не против того, чтобы их называли посторонние, как миряне, так и священники, говорит о том, что им очень нравиться слава, в отличие от их Господина, который был против, чтобы Его называли Благим. Кому такие подражают, Иисусу или фарисеям, которые любили возлежать на почетных местах и чтобы их люди называли РАВВИ. Только слепой не увидит, в сегодняшних самозванных владыках, современных фарисеев.
                  И вежливость здесь вообще не причем. Христос говорил как надо называть и обращаться двуг к другу, брат.
                  Если бы они заменили, все эти высокопреосвященства, владыко и т.д. на простое брат, разве вежливости и уважения стало бы меньше? Стыд и срам. И вы еще покрываете и защищаете это фарисейство. Таким образом становитесь соучастником их грехов.



                  а вот тут начинается самое интересное. читая подобное возникает совершенно законный вопрос: - если писание объясняет само себя, то почему столько деноминаций? и каждая считает что только она правильно толкует библию.
                  Ответ прост. Потому что не поясняют Писание Писанием, а уклонились кто в собственные чувствования и переживания, выдающие их за откровения Св. Духа, иные в предания и сказания, а еще другие в изобретения собственных умов, почитая самих себя за пророков, которым Бог дал познать Его науки, как никому иному. Все это суета и томление духа, человеческое. Каждый хочет быть учителей, а учиться не желает. Отсюда и деноминации.


                  это пока только простенький вопросец. прошу такого же простого ответа. а потом я вам предложу прау мест из писания для толкования самим же писанием.
                  теперь что касаемо критериев предложенныч fileia.

                  опишите, для накчала, Божий Характер. очегнь вас прошу.
                  Если кратко то так.
                  1. Бог есть Любовь, множество стихов Писания говорят об этом. Поэтому если какое-либо учение противоречит этому качеству Божьего характера, оно не имеет презумции невиновности.
                  2. Бог есть справедливость - это основание Его престола - чему также свидетельствуют множество стихов писания, Поэтому любое учение не гармонирующее с этим Божьим качеством, не Библейское. Например мучить людей вечность, без надежды на прощение, за 60-70 лет грешной жизни, даже с точки зрения светского человека несправедливо. Это учение также противоречит и Любви Божьей.
                  3. Бог есть Мудрость, что также подтверждается многими стихами Библии, и любое учение которое лишено логики и здравого смысла, также не может быть учением от Бога. Например учение о моментальной награде после смерти, хорошие в рай, плохие в ад, лишает смысла другое учение Писания о втором пришествии Христа, и делает его просто фарсом. Зачем оно нужно, если и так все получают свое при смерти? Зачем нужен суд?
                  Этот список можно продолжать еще долго. Если вас очень сильно интересует этот вопрос я могу вам выслать обширный материал по вопросу Божьего характера, на подобие которого и мы должны стать похожи. Чтобы стали в этом подобными Ему.
                  С УВАЖЕНИЕМ.
                  Мой сайт.

                  Еще один сайт

                  Комментарий

                  • Христадельфианин
                    Ветеран

                    • 25 January 2002
                    • 6097

                    #174
                    Сообщение от irbe
                    если писание объясняет само себя, то почему столько деноминаций?

                    Именно потому что НЕ ВСЕ объясняют Писание самим Писанием, а пытаются толковать с помощью преданий
                    (а в каждой деноминации они могут быть разными) писаниями своих отцов различных цервквей, своими деноминационными "пророками и пророчицами" и т.д.
                    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #175
                      Сообщение от irbe
                      священник - это далеко не архиерей

                      Да священник это ИЕРЕЙ, А архиЕрей это ПЕРВОсвященник, или как сказано в Библии Иерей Великий:

                      Аггей 2:4 Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! ...

                      Захария 3:8 Выслушай же, Иисус, иерей великий.....

                      Сообщение от irbe
                      обыкновенные нормы вежливости и уважения считаете неприемлемыми в церковной среде, то я вам могу только посочувствовать.

                      Название человека титулом принадлежащим только Богу вы почитаете ЗА ОБЫКНОВЕННУЮ форму вежливости??????????

                      Ну тогда следующим шагом в развитии православной вежливости не станет ли обращение к "иерархам" просто и вежливо и уважительно:
                      Господи Боже, позвольте ручку облабызать..?

                      А следующий шаг "смирения" какой не этот ли:

                      Цитата из Библии:
                      2 Фес. 2:4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #176
                        вот именно такого ответа я и ждал.

                        Именно потому что НЕ ВСЕ объясняют Писание самим Писанием, а пытаются толковать с помощью преданий (а в каждой деноминации они могут быть разными) писаниями своих отцов различных цервквей, своими деноминационными "пророками и пророчицами" и т.д.
                        ответ представителя любой из великогог множества деноминаци будет ровнёхонько таким же. и каждый будет кричать о своей правоте. и как, по вашему, незаинтересованному человеку, пределить где истина?

                        вы, все до единого, как заклинание толдычите - "только писание", писание объясняет само себя" и все предлагаете совершенно разные учения и плодитесь, в плане деноминаций, с космической скоростью призрев на воззвание Христа - "да будут все едины как мы едины"

                        я спрашиваю предельно ясно и понятно - как из множества деноминаций найти истиную если все бормочат - "только писание" и все же понимают его по разному не взирая на "писание толкует само себя"?

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #177
                          Сообщение от Христадельфианин
                          Да священник это ИЕРЕЙ, А архиЕрей это ПЕРВОсвященник, или как сказано в Библии Иерей Великий:

                          Аггей 2:4 Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! ...

                          Захария 3:8 Выслушай же, Иисус, иерей великий.....




                          Название человека титулом принадлежащим только Богу вы почитаете ЗА ОБЫКНОВЕННУЮ форму вежливости??????????

                          Ну тогда следующим шагом в развитии православной вежливости не станет ли обращение к "иерархам" просто и вежливо и уважительно:
                          Господи Боже, позвольте ручку облабызать..?

                          А следующий шаг "смирения" какой не этот ли:

                          Цитата из Библии:
                          2 Фес. 2:4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
                          что вы хотели всем этим ска
                          зать? ваш пост имел бы какой-нибудь смысл, если бы в православии кто-нибудь назвался иереем великим или архиереем по чину мелхесидекову. но ведь этого же нет. чего вы беситесь?

                          вам ранее был приведён перевод слова "архиерей", были и другие аргументы. вы же приводите цитаты не имеющие к обсуждаемому вопросу никакого отношения.

                          да и вообще, я изначально спросил - "на каком основании я должен буквально следовать только писанию?" дайте чёткий ответ средствами самого же писания. пока у вас с этим проблемма. вот когда вы, сами, будете неукоснительно следовать библии, тогда будете иметь право требовать этого от других.

                          пока же вы, следуя только писанию, нарушаете волю Божию ибо ап. Павел неоднократно призывал следовать ИМЕННО ПРЕДАНИЮ.

                          Комментарий

                          • fileia
                            Ветеран

                            • 21 October 2002
                            • 1787

                            #178
                            Сообщение от irbe;1945065
                            [QUOTE
                            ]вот именно такого ответа я и ждал.



                            ответ представителя любой из великогог множества деноминаци будет ровнёхонько таким же. и каждый будет кричать о своей правоте. и как, по вашему, незаинтересованному человеку, пределить где истина?
                            А вы незаинтересованный человек?


                            вы, все до единого, как заклинание толдычите - "только писание", писание объясняет само себя" и все предлагаете совершенно разные учения и плодитесь, в плане деноминаций, с космической скоростью призрев на воззвание Христа - "да будут все едины как мы едины"
                            1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
                            Не единство мнений должно быть, а единство посвящения, желаний и подражания Богу. Так как делал это Христос, подражая своему Отцу в характере и поступках. А к единству учений мы должны стремиться, но Павел заранее предсказал, что не всегда это будет увенчиваться успехом.
                            Надеюсь, что в желании служить Богу, подражать Христу в нашей жизни мы едины, вы согласны? Вот об этом единстве говорил Христос. Конечно, хорошо было бы чтобы и учение у нас было одно. Но...... Павел предсказал, что в этом мире зла это не всегда возможно.


                            я спрашиваю предельно ясно и понятно - как из множества деноминаций найти истиную если все бормочат - "только писание" и все же понимают его по разному не взирая на "писание толкует само себя"?
                            А как вы поняли, что православие истинная вера? Неужели только потому, что оно самое древнее?
                            Лично я определяю по семи аксиомам, какое учение верное, а какое нет.
                            С УВАЖЕНИЕМ.
                            Мой сайт.

                            Еще один сайт

                            Комментарий

                            • fileia
                              Ветеран

                              • 21 October 2002
                              • 1787

                              #179
                              Сообщение от irbe
                              что вы хотели всем этим ска
                              зать? ваш пост имел бы какой-нибудь смысл, если бы в православии кто-нибудь назвался иереем великим или архиереем по чину мелхесидекову. но ведь этого же нет. чего вы беситесь?

                              вам ранее был приведён перевод слова "архиерей", были и другие аргументы. вы же приводите цитаты не имеющие к обсуждаемому вопросу никакого отношения.

                              да и вообще, я изначально спросил - "на каком основании я должен буквально следовать только писанию?" дайте чёткий ответ средствами самого же писания. пока у вас с этим проблемма. вот когда вы, сами, будете неукоснительно следовать библии, тогда будете иметь право требовать этого от других.

                              пока же вы, следуя только писанию, нарушаете волю Божию ибо ап. Павел неоднократно призывал следовать ИМЕННО ПРЕДАНИЮ.
                              А еще Павел сказал, что следовать Писанию надо, потому что:
                              2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

                              Разве о предании так сказано в Библии? Но для вас небоговдохновенное предание авторитетнее боговдохновенного Писания.
                              С УВАЖЕНИЕМ.
                              Мой сайт.

                              Еще один сайт

                              Комментарий

                              • fileia
                                Ветеран

                                • 21 October 2002
                                • 1787

                                #180
                                дубль.........
                                С УВАЖЕНИЕМ.
                                Мой сайт.

                                Еще один сайт

                                Комментарий

                                Обработка...