Откуда Новозаветные Первосвященники?
Свернуть
X
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том... -
В какомисточнике сказано, что "библейский смысл" хранится именно в "словаре древнегреческого языка"?
В словаре какого автора-составителя "библейский смысл" в наибольшей степени сохранился?
Где хранился "библейский смысл" до появления "словаря древнегреческого языка"?
Как постигали "библейский смысл" те, кто не нуждался в "словаре древнегреческого языка", а свободно общались на древнегреческом языке?
Как спастись, не имея "словаря древнегреческого языка"?Комментарий
-
Сходите в библиотеку или спросите у ваших священников, среди них как ни странно есть люди знающие древнегреческий, которые подтвердят вам что в Новом Завете слово определяющее единичность Бога и переведенное на русский, как "ЕДИНЫЙ" или "ЕДИН" означает тоже что и в древнееврейском -ОДИН, (т.е. формула "един=триедин" - не имеет Библейской основы)1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Сходите в библиотеку или спросите у ваших священников, среди них как ни странно есть люди знающие древнегреческий, которые подтвердят вам что в Новом Завете слово определяющее единичность Бога и переведенное на русский, как "ЕДИНЫЙ" или "ЕДИН" означает тоже что и в древнееврейском -ОДИН, (т.е. формула "един=триедин" - не имеет Библейской основы)Комментарий
-
Сходите в библиотеку или спросите у ваших священников, среди них как ни странно есть люди знающие древнегреческий, которые подтвердят вам что в Новом Завете слово определяющее единичность Бога и переведенное на русский, как "ЕДИНЫЙ" или "ЕДИН" означает тоже что и в древнееврейском -ОДИН, (т.е. формула "един=триедин" - не имеет Библейской основы)
Спросите детей об это месте Евангелия и Они увидят Три Личности Ипостаси если говорить греческим языком.Комментарий
-
Сходите в библиотеку или спросите у ваших священников, среди них как ни странно есть люди знающие древнегреческий, которые подтвердят вам что в Новом Завете слово определяющее единичность Бога и переведенное на русский, как "ЕДИНЫЙ" или "ЕДИН" означает тоже что и в древнееврейском -ОДИН, (т.е. формула "един=триедин" - не имеет Библейской основы)Комментарий
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
История христадельфиан (Христовых братьев) началась в середине девятнадцатого столетия, когда основатель движения, Джон Томас (1805-1871), официально зарегистрировал это название в США.
Другими видными фигурами в истории этой секты были Роберт Робертс и Дж. Дж. Эндрю. Еще в 1890-х годах они раскололи христадельфиан на два отдельных движения. В результате разделения возникли две группы: Измененная и Неизмененная обе они действуют и по сей день. Главным поводом для раскола стал вопрос так называемой воскресительной ответственности: Измененная группа считает, что воскреснут все, имеющие ответственность (как крещеные, так и некрещеные, знающие волю Божию). По мнению Неизмененной группы воскреснут лишь те, кто во Христе, а те, кто вне Христа, будут уничтожены (см. Откр. 20:11-15, где, вопреки этим утверждениям, ясно указывается, что не вошедшие в книгу жизни воскреснут).
Из отрицания христадельфианами учения о Троице вытекает их неверие в божественность Христа, которое, как уже упоминалось раньше, имеет свои особенности. В этом вопросе они заходят гораздо дальше других сект, утверждая, что Иисус не существовал до Своего воплощения:
Комментарий
-
Есть еще один неприемлемый пункт учения христадельфиан, записанный в их символе веры это отрицание личности дьявола. Один из них пишет: «Идея внешнего, сверхъестественного источника духовного зла лежит в язычестве». Это зло исходит от человека «как источника греха и зла», а «библейские ярлыки сатана и дьявол это, по сути дела, общеупотребительные понятия, означающие враг, противник или клеветник в общем смысле».
Отрицание реальности дьявола как личности сталкивается с серьезными препятствиями. Иисус верил в реальность этого существа и несколько раз лицом к лицу сталкивался с ним и его подданными. Достаточно лишь обратиться к истории искушения Христа, чтобы убедиться в Его личном знакомстве с главным врагом всего творения Божьего, дьяволом, сатаной (см. Мф. 4:1-11; Мк. 1:13; Лк. 4:1-14). Излагая эту историю, Матфей использует попеременно оба слова: «дьявол» (ст. 1, 5, 8, 10) и «сатана» (ст. 13) (см. также Отк. 12:9; 20:2). Однако, если верить христадельфианам, слово «сатана» «употребляется в разных значениях, и это свидетельствует о том, что оно не является другим именем дьявола, как полагают некоторые»12. Что сказать на это? Если Иисус считал слово «сатана» именем дьявола, то и нам следует так поступать!
Можно припомнить и другой отрывок из Писания, где Иисус свидетельствует о том, что сатана ниспал с небес (Лк. 10:18). Если дьявола не существует, как прикажете понимать стих, в котором Иисус говорит Петру, что сатана хотел просеять его, как пшеницу (Лк. 22:31)? Если сатана это попросту греховная сущность человека, как же он входит извне во внутреннего человека?
Далее, апостол Павел объясняет коринфской церкви, что он собирается предать одного из согрешающих членов их общины сатане во измождение плоти (1 Кор. 5:5; см. также 1 Тим. 1:20). Опять же, трудно вообразить, что этот «сатана» не реальное существо. Если у вас все еще остались какие-то сомнения, прочтите 9-й стих Послания Иуды. В этом стихе архангел Михаил спорит с дьяволом о теле Моисея. В свете христадельфианских представлений о дьяволе получается, что Михаил спорил с «падшей природой человека, с ее греховными наклонностями», ведь именно такой смысл они вкладывают в понятие «дьявол». Более того, каждый из нас в таком случае видел бы дьявола всякий раз, глядя на свое отражение в зеркале. Продолжать не имеет смысла ведь приведенные выше стихи ясно говорят о существовании спадшего с небес грешного творения по имени сатана.Комментарий
-
Ответов у вас по всей видимости нет.Комментарий
-
Только такая "иерархия" и НЕпротиворечит Писанию:
Цитата из Библии:1 Кор 11:3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене главамуж, а Христу главаБог.
Другой Иерархии в Библии нет:
Цитата из Библии:1 Кор 11:3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене главамуж, а Христу главаБог. 8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель-Христос, все же вы-братья;.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
Пастух - НЕ господин, НЕ иерарх, а наемник, слуга И не забывайте, что даже "ПАСТУХ" Божиего "стада" - "АГНЕЦ" !!!
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
В Крещении Иисуса Христа Бог являет людям Пресвятую Троицу Голос с небес, Дух Святые в форме голубя и Христос Бог во плоти.
Спросите детей об это месте Евангелия и Они увидят Три Личности Ипостаси если говорить греческим языком.Комментарий
-
Христос показал суть, если хотите "икону" Божиего характера:
Цитата из Библии:Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ <5481> ипостаси Его
В греческом оригинале здесь используется слово:
образ <5481>harakter
Цитата из Библии:Колоссянам 1:15 Который есть образ <1504> Бога невидимого
В греческом оригинале здесь используется слово образ <1504> ikone
Он показал "икону" Божиего характера, но НЕ Самого Бога, ибо:
Цитата из Библии:Иоанн 1:18 Бога не виделникто никогда;
1 Иоанна 4:12 Бога никто никогда не видел.
===
Для лучшего понимания значения слова ИПОСТАСЬ "hupostasis" не лишним будет знать, что оно составлено из двух слов:
5287 hupostasis from a compound of <5259> hupo = (under) and <2476> histemi = (stand)
т.е.: UNDER+STAND=UNDERSTAND
ВЕРА есть осуществеление=hupostasis=hupo+histemi
Как полагаете можно сказать что
Вера есть ПОНИМАНИЕ ожидаемого ??
Цитата из Библии:Евреям 11:1 Вера же есть осуществление <5287> ожидаемого и уверенность в невидимом
====
ТРОИЦА. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОКТРИНЫ : ТЕРМИНЫ
Терминологический аппарат, связанный с доктриной о Троице, несомненно представляет одну из наибольших трудностей для студентов. Фраза "три лица, одна сущность" представляется, мягко говоря, не совсем понятной. Однако, понимание того, как возникли эти термины, можно назвать, вероятно, наиболее эффективным способом уразуметь их значение и важность.
Можно утверждать, что характерная тринитарная терминология обязана своим возникновением Тертуллиану. Согласно одному исследованию, Тертуллиан ввел в латинский язык 509 новых существительных, 284 новых прилагательных и 161 новый глагол. К счастью, не все они получили распространение. Поэтому, едва ли следует удивляться, что когда он обратил свое внимание на доктрину о Троице, появился целый ряд новых слов. Три из них имеют особое значение.
1. Trinitas. Тертуллиан придумал слово "Троица" (лат. "Trinitas"), которое с тех пор стало столь характерным для христианского богословия. Хотя исследовались и другие возможности, влияние Тертуллиана было настолько глубоким, что этот термин стал нормативным в Церкви.
2. Persona. Тертуллиан ввел это слово для передачи греческого термина "hypostasis"', которое становилось общепринятым в грекоязычной части Церкви. Ученые вели долгие споры о том, что имел в виду Тертуллиан под этим латинским термином, который неизменно переводится как "личность", или "лицо" (см. раздел "Определение личности" в предыдущем разделе). Нижеприводимое объяснение получило широкое признание и проливает некоторый свет на трудности, связанные с понятием о Троице.
Термин "persona" буквально означает "маска", которую носили актеры в римском театре. В те времена актеры носили маски, чтобы дать понять зрителям, каких персонажей они играют. Термин "persona" приобрел целый ряд значений, связанных с "ролью, которую кто-то играет". Вполне возможно, что Тертуллиан хотел, чтобы его читатели понимали идею о "одной сущности, трех лицах", как указание на то, что один Бог играет в великой драме человеческого искупления три отдельные роли. За множественностью ролей стоит один актер. Сложность процесса творения и искупления не подразумевала существования множества богов, а лишь то, что существовал один Бог, который в "плане спасения" (термин, который будет рассмотрен подробнее в следующем разделе) действовал разными способами.
3. Substantia. Тертуллиан ввел этот термин для выражения идеи об основополагающем единстве Троицы, несмотря на сложность откровения Бога в истории. "Сущность" это то, что есть общего у трех Личностей Троицы. Ее не следует воспринимать как нечто, существующее независимо от трех Личностей. Напротив, она выражает фундаментальное единство, несмотря не внешнюю видимость различия.
Тертуллиан наделил богословие Троицы его характерным терминологическим аппаратом (см. выше); он также определил его характерную форму.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Есть, о чем ниже.
А христиане имели такое руководство с самых апостольских времен: "угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого..." (Деян. 15:28).
А христиане имеют: "Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями" (Деян. 15:22).
А христиане имеют: "Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами" (Лк. 6:13); "Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении" (1 Тим. 5:17).
А у христиан - нет: "Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы" (Кол. 4:16).Комментарий
Комментарий