Откуда Новозаветные Первосвященники?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergio1977
    Участник

    • 17 November 2007
    • 31

    #121
    [quote=fileia;1943783]
    Сообщение от Sergio1977
    Вы перекручиваете Писание. Итак читаем еще разок.
    Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,

    Какой смысл следует из этих слов? Разве апостолы сами избрали дьяконов и потом только сообщили пастве, как данное, как это сегодня наблюдается в православии, когда назначают священника, а паства только ставится в известность????
    Вы можете извлечь такой смысл из этих слов?
    Или апостолы только подтвердили выбор всего собрания возложением рук.
    Кто избирал дьяконов, а кто подтверждал это избрание? Вы делаете разницу?

    У вас в православии так же практикуется, чтобы собрание верующих избирало служителей, а синод, или священники только подтверждали этот выбор??? Нет у вас так не происходит. Паства вообще лишена выбора чего бы то ни было.
    Вы ловко вильнули в сторону. оставим пока современную практику избрания.
    Меня больше сейчас занимает практика поставления, именно поставление делает человека священником, выборы - только кондидатом.
    Ну а процедура поставления описана в Деян. 6:6.

    Комментарий

    • Sergio1977
      Участник

      • 17 November 2007
      • 31

      #122
      [quote=fileia;1943838]
      Сообщение от Sergio1977
      Я не знаю как еще вам сказать. По Писанию существует два назначения. 1. Через хиротонео (здесь производное от слово рука - хиро), процесс когда собрание, через голосование избирает себе служителей.
      2. Через возложение (здесь тоже присутствует производное от хиро - рука) рук апостолов на некоторых для получения даров Св. Духа.
      Но нельзя путать эти два действия. Иначе мы не будем в состоянии согласовать все стихи Писания. Один стих начнет противоречить другому.

      Иногда эти два процесса, акта происходили одномоментно, как например при избрании 7 дьяконов, когда все собрание их избрало, а после апостолы через возложение рук наделили их дарами Духа. Иногда по отдельности, когда просто избирались пресвитеры через хиротонео, без дополнительного возложения рук апостолов для получения даров, как например в Деян 14:23. А еще иногда, просто через возложение рук для получения даров как в Деян 19:6, без избрания на служение через хиротонео.
      Все это говорит о том. что было два способа возлагания. Один через хиротонео, когда все собрание избирало себе служителей, и через возложение рук апостолов для получения дара, но не для назначения на какой-либо пост. И эти два понятия не следует смешивать, иначе начинаются противоречия.
      Вы открывали греческий подстрочник?
      В Деян 14:23 не описан процесс, поймите это, там уже все по факту, А вот теперь подумайте, почему в таких случаях не употребляется слово избранные (выбранные), что было бы логичней с Вашей точки зрения? Задумайтесь над этим.

      Комментарий

      • Христадельфианин
        Ветеран

        • 25 January 2002
        • 6097

        #123
        Сообщение от irbe
        а вот для проверки учения и существует Св. Предание.
        А вот Верийцы проверяли учение даже преподанное самими Апостолами, не ПРЕДАНИЕМ, а именно ПИСАНИЕМ.... и за это названы Апостолами БЛАГОМЫЛЕННЫМИ!!!!

        Н примере можете показать как вы проверяете Преданием, к примеру учение о том, что нельзя поклоняться изображениям?

        Сообщение от irbe
        я нигде и никогда не встречал архиерев называющих себя владыками. уж извините, но вас и тут кто-то обманул.
        И вы их так не называете? )
        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

        Комментарий

        • Христадельфианин
          Ветеран

          • 25 January 2002
          • 6097

          #124
          Сообщение от irbe
          по поводу жэе отцов...про оригена говорить не буду ибо он не является св. Отцом, более того, осуждён церковью как еретик,
          Так и Тертуллиан осужден как еретик и лжепророк, но почему то о его учении о "Триединстве" вы говорите и считаете за истину??
          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #125
            Сообщение от irbe
            приведёте место писания где так и написанно "только писание-единственный авторитет и руководство в вере" ну или нечто подобное.
            Вы в серьез думаете, что кто-то станет вам доказывать, что

            только Слово Божие - Истина?
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • Sergio1977
              Участник

              • 17 November 2007
              • 31

              #126
              Сообщение от fileia
              Если мое определение хиротонео верно, а оно верно, то это противоречит практике назначения служителей малой групп лиц, без участия всего собрания верующих, как это было в первичной церкви по Писанию.
              По этому предмету есть что сказать?
              Есть.
              Покажите пожалуйста, где в Деян. 6:1-6 (наиболее подробном месте описания поставления в священство) используется, столь любимое Вами, слово хиротонео.

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #127
                Сообщение от Христадельфианин
                А вот Верийцы проверяли учение даже преподанное самими Апостолами, не ПРЕДАНИЕМ, а именно ПИСАНИЕМ.... и за это названы Апостолами БЛАГОМЫЛЕННЫМИ!!!!

                Н примере можете показать как вы проверяете Преданием, к примеру учение о том, что нельзя поклоняться изображениям?



                И вы их так не называете? )
                причём тут учение о непоклонении изображениям?

                что же касается проверки учений преданием, то ясно же, что я говорил от таком учении, которое не выраженно чётко в писании. например догмат о приснодевстве Марии. или догмат о почитании мощей.

                Комментарий

                • irbe
                  Отключен

                  • 15 March 2007
                  • 7656

                  #128
                  И вы их так не называете? )
                  мы иногда называем, но вы-то утверждаете, что ирхиереи САМИ себя так называют.

                  Комментарий

                  • Христадельфианин
                    Ветеран

                    • 25 January 2002
                    • 6097

                    #129
                    Сообщение от irbe
                    причём тут учение о непоклонении изображениям?

                    что же касается проверки учений преданием, то ясно же, что я говорил от таком учении, которое не выраженно чётко в писании. например догмат о приснодевстве Марии. или догмат о почитании мощей.
                    А вы считаете что поклонение Иконам четко поддерживается в Писании??? )
                    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                    Комментарий

                    • irbe
                      Отключен

                      • 15 March 2007
                      • 7656

                      #130
                      Сообщение от Христадельфианин
                      Так и Тертуллиан осужден как еретик и лжепророк, но почему то о его учении о "Триединстве" вы говорите и считаете за истину??
                      потому что оно соответствует писанию и подтверждено другими отцами церкви. например Василием Великим.

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #131
                        Сообщение от Христадельфианин
                        Вы в серьез думаете, что кто-то станет вам доказывать, что

                        только Слово Божие - Истина?
                        я не прошу доказать, что Слово Божее - истина. я прошу доказать, что Писание - единственный авторитет и руководство в вере.

                        Комментарий

                        • fileia
                          Ветеран

                          • 21 October 2002
                          • 1787

                          #132
                          Сообщение от irbe
                          это пожалуйста. в 14-том стихе Иуда приводит пророчество патриарха Еноха взятого из апокрифической книги "послание еноха", кроме того в 9-ом стихе приводится спор архангела Михаила с сатаной по поводу тела Моисея взятого из апокрифа "Успение".

                          по поводу жэе отцов...про оригена говорить не буду ибо он не является св. Отцом, более того, осуждён церковью как еретик, что же касается Св. Амвросия, то попрощу вас ссылку на полный текст и тогда отвечу. я вижу только одну фразу и не знаю по какому поводу она написанна. тоесть мне нужен контекст.
                          Апокриф Успение датируется 4 веком. Поэтому это автор апокрифа взял информацию от Иуды, а не наоборот.
                          Что касается проповеди Енохо, то этот вывод апостол Иуда строил на словах книги Бытие, а не апокрифа.
                          Быт.5:22 И ходил Енох пред
                          Богом, по рождении Мафусала,
                          триста лет и родил сынов и
                          дочерей.

                          Скажите, что для вас означает ходить пред Богом????
                          Входит ли в часть хождения проповедовать, делится знанием о Боге с другими?
                          С УВАЖЕНИЕМ.
                          Мой сайт.

                          Еще один сайт

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #133
                            Сообщение от Христадельфианин
                            А вы считаете что поклонение Иконам четко поддерживается в Писании??? )
                            а что вы вообще знаете о догмате иконопочитания? чувствую что ничего, а точнее у вас извращённое понимание этого догмата.

                            Комментарий

                            • fileia
                              Ветеран

                              • 21 October 2002
                              • 1787

                              #134
                              Сообщение от irbe
                              а вот для проверки учения и существует Св. Предание.

                              я нигде и никогда не встречал архиерев называющих себя владыками. уж извините, но вас и тут кто-то обманул.
                              Лазарева Суббота русского рока - Правая.ruПодводя итоги дискуссии, Владыка Кирилл отметил, что многое зависит от контекста,... ... В то же время Владыка Кирилл подчеркнул необходимость соблюдать во всем такт и меру.

                              Еще ссылки привести?

                              Кстати владыка Кирилл не протестует против того, чтобы его так называли, как это делал Христос, со словом Благий.

                              Я так и не понял? По вашему на основании чего мы должны проверять учения? на основе Писания или Предания?

                              Для вас не авторитетны, как поклоннику преданий, слова ваших же Отцов.

                              "Как мы можем пользоваться тем, чего не находим в Священных Писаниях?!" (Св. Амвросий, Ambr. Offic., 1:23)

                              "Даже наименьшая из божественных и святых тайн веры не должна передаваться без божественных Писаний. Не верьте мне просто так, когда что-то говорю вам, если этому нет доказательств из божественных Писаний. Ибо безопасность и сохранность нашей веры не поддерживается искренностью речи, но доказательствами божественных Писаний" (Св. Ориген, Tractatus 5 in Маtt.)

                              Ваши Отцы советуют все пропускать через Писание, а вы говорите проверять учения через Предания. Кто прав? Вы или они?
                              С УВАЖЕНИЕМ.
                              Мой сайт.

                              Еще один сайт

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #135
                                Сообщение от fileia
                                Апокриф Успение датируется 4 веком. Поэтому это автор апокрифа взял информацию от Иуды, а не наоборот.
                                Что касается проповеди Енохо, то этот вывод апостол Иуда строил на словах книги Бытие, а не апокрифа.
                                Быт.5:22 И ходил Енох пред
                                Богом, по рождении Мафусала,
                                триста лет и родил сынов и
                                дочерей.

                                Скажите, что для вас означает ходить пред Богом????
                                Входит ли в часть хождения проповедовать, делится знанием о Боге с другими?
                                вы само-то послание читали? ап. Иуда приводит пророчество Еноха, а не его Житие. так вот, приведённого пророчества нет в ВЗ, но есть в апокрифе "Послание Еноха"

                                спора же Михаила архангела с сатаной нет в книгах ВЗ и повторяю, взт он из книги "успение" или иначе она ещё называется "восхождение" или "вознесение моисея" о каком апокрифе говорите вы мне не ведомо.

                                Комментарий

                                Обработка...