Откуда Новозаветные Первосвященники?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fileia
    Ветеран

    • 21 October 2002
    • 1787

    #136
    Сообщение от irbe
    а вот для проверки учения и существует Св. Предание.

    я нигде и никогда не встречал архиерев называющих себя владыками. уж извините, но вас и тут кто-то обманул.
    Лазарева Суббота русского рока - Правая.ru Подводя итоги дискуссии, Владыка Кирилл отметил, что многое зависит от контекста,... ... В то же время Владыка Кирилл подчеркнул необходимость соблюдать во всем такт и меру.

    Еще ссылки привести?

    Кстати владыка Кирилл не протестует против того, чтобы его так называли, как это делал Христос, со словом Благий.

    Я так и не понял? По вашему на основании чего мы должны проверять учения? на основе Писания или Предания?

    Для вас не авторитетны, как поклоннику преданий, слова ваших же Отцов.

    "Как мы можем пользоваться тем, чего не находим в Священных Писаниях?!" (Св. Амвросий, Ambr. Offic., 1:23)

    "Даже наименьшая из божественных и святых тайн веры не должна передаваться без божественных Писаний. Не верьте мне просто так, когда что-то говорю вам, если этому нет доказательств из божественных Писаний. Ибо безопасность и сохранность нашей веры не поддерживается искренностью речи, но доказательствами божественных Писаний" (Св. Ориген, Tractatus 5 in Маtt.)

    Ваши Отцы советуют все пропускать через Писание, а вы говорите проверять учения через Предания. Кто прав? Вы или они?
    С УВАЖЕНИЕМ.
    Мой сайт.

    Еще один сайт

    Комментарий

    • fileia
      Ветеран

      • 21 October 2002
      • 1787

      #137
      дубль..........
      Последний раз редактировалось fileia; 25 January 2010, 11:16 AM. Причина: .....................
      С УВАЖЕНИЕМ.
      Мой сайт.

      Еще один сайт

      Комментарий

      • Христадельфианин
        Ветеран

        • 25 January 2002
        • 6097

        #138
        Сообщение от irbe
        потому что оно соответствует писанию ...
        Учение Тертуллиана о "Триединстве" не может соответствовать Писанию, потому как до Тертуллиана не существовало даже слов, которые могли бы выразить его выдумку, потому он вынужден был изобретать новые, которых не знали отцы, слова и понятия:


        ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОКТРИНЫ: ТЕРМИНЫ

        Терминологический аппарат, связанный с доктриной о Троице, несомненно представляет одну из наибольших трудностей для студентов. Фраза "три лица, одна сущность" представляется, мягко говоря, не совсем понятной. Однако, понимание того, как возникли эти термины, можно назвать, вероятно, наиболее эффективным способом уразуметь их значение и важность.

        Можно утверждать, что характерная ТРИНИТАРНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ОБЯЗАНА СВОИМ ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ТЕРТУЛЛИАНУ.

        Согласно одному исследованию, ТЕРТУЛЛИАН ВВЕЛ В ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК 509 НОВЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, 284 НОВЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И 161 НОВЫЙ ГЛАГОЛ.

        К счастью, не все они получили распространение. Поэтому, едва ли следует удивляться, что когда он обратил свое внимание на доктрину о Троице, появился целый ряд новых слов. Три из них имеют особое значение.

        1. Trinitas. ТЕРТУЛЛИАН ПРИДУМАЛ СЛОВО "ТРОИЦА" (лат. "Trinitas"), которое с тех пор стало столь характерным для христианского богословия. Хотя исследовались и другие возможности, влияние Тертуллиана было настолько глубоким, что этот термин стал нормативным в Церкви.

        2. Persona. Тертуллиан ввел это слово для передачи греческого термина "hypostasis"', которое становилось общепринятым в грекоязычной части Церкви. Ученые вели долгие споры о том, что имел в виду Тертуллиан под этим латинским термином, который неизменно переводится как "личность", или "лицо" (см. раздел "Определение личности" в предыдущем разделе). Нижеприводимое объяснение получило широкое признание и проливает некоторый свет на трудности, связанные с понятием о Троице.

        Термин "persona" буквально означает "маска", которую носили актеры в римском театре. В те времена актеры носили маски, чтобы дать понять зрителям, каких персонажей они играют. Термин "persona" приобрел целый ряд значений, связанных с "ролью, которую кто-то играет". Вполне возможно, что Тертуллиан хотел, чтобы его читатели понимали идею о "одной сущности, трех лицах", как указание на то, что один Бог играет в великой драме человеческого искупления три отдельные роли. За множественностью ролей стоит один актер. Сложность процесса творения и искупления не подразумевала существования множества богов, а лишь то, что существовал один Бог, который в "плане спасения" (термин, который будет рассмотрен подробнее в следующем разделе) действовал разными способами.

        3. Substantia. Тертуллиан ввел этот термин для выражения идеи об основополагающем единстве Троицы, несмотря на сложность откровения Бога в истории. "Сущность" это то, что есть общего у трех Личностей Троицы. Ее не следует воспринимать как нечто, существующее независимо от трех Личностей. Напротив, она выражает фундаментальное единство, несмотря не внешнюю видимость различия.

        ТЕРТУЛЛИАН наделил богословие Троицы его характерным терминологическим аппаратом (см. выше); он ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛИЛ ЕГО ХАРАКТЕРНУЮ ФОРМУ.
        Энциклопедический словарь - Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон

        Тертуллиан. Тон его сочинений почти всегда резкий, страстный, полемический; противников своих он не щадит, нередко прибегает к ИНСИНУАЦИЯМ, К СОФИСТИЧЕСКИМ оборотам мысли. Стиль вполне соответствует оригинальному характеру автора: неестественный, приподнятый, часто неправильный язык, трудный для понимания

        Цитата из Библии:
        Дан. 11: 38 Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями,
        39 и устроит твердую крепость с чужим богом: которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду.
        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #139
          Ваши Отцы советуют все пропускать через Писание, а вы говорите проверять учения через Предания. Кто прав? Вы или они?
          так я об этом и говорю - соответствие учения писанию проверяется преданием. выже нигде в писании не найдёте догмата о приснодевстве Марии? как проверить? Преданием. каков вообще критерий правильного понимания Писания у вас например. никакого кроме собственного толкования. результат такого подхода очевиден - несчётное колличество деноминаций.

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #140
            Сообщение от irbe
            так я об этом и говорю - соответствие учения писанию проверяется преданием.
            А вот Пророк Божий Исаия иного мнения! Как проверить кто из вас правее?

            Цитата из Библии:
            Исаия 8:20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.


            Сообщение от irbe
            нигде в писании не найдёте догмата о приснодевстве Марии? как проверить? Преданием.
            Вот в свете Исаии и ответьте сами, почему же в Писании нет этого догмата и многих других догм РПЦ?

            И почему ПРЕНЕБРЕГАЯ тем, что ни Христос ни Апостолы не учили этим догматам, вы все же учите им других, невзирая на страшное двойное предостережение:

            Цитата из Библии:
            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Цитата из Библии:
            Галатам 1:9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • irbe
              Отключен

              • 15 March 2007
              • 7656

              #141
              дорогой Христадельфианин, как я понял вы ещё и Троицу отрицаете? не вы первый и не вы последний. это такакя древнейшая ересь что вы даже не представляете. и все подобные поползновения осуждены 1-ым вселенским собором. так что не заводите старой песни, а лучше историю изучите.

              Комментарий

              • fileia
                Ветеран

                • 21 October 2002
                • 1787

                #142
                [QUOTE=Sergio1977;1943925]
                Сообщение от fileia
                Вы ловко вильнули в сторону. оставим пока современную практику избрания.
                Меня больше сейчас занимает практика поставления, именно поставление делает человека священником, выборы - только кондидатом.
                Ну а процедура поставления описана в Деян. 6:6.
                Ничего подобного.

                Читаем 2 Кор 8:19-23
                и притом избранного (хиротонео)от церквей сопутствовать нам для сего благотворения, которому мы служим во славу Самого Господа и [в] [соответствие] вашему усердию, 20 остерегаясь, чтобы нам не подвергнуться от кого нареканию при таком обилии приношений, вверяемых нашему служению; 21 ибо мы стараемся о добром не только пред Господом, но и пред людьми. 22 Мы послали с ними и брата нашего, которого усердие много раз испытали во многом и который ныне еще усерднее по великой уверенности в вас. 23 Что касается до Тита, это - мой товарищ и сотрудник у вас; а что до братьев наших, это - посланники церквей, слава Христова.
                Не сказано рукоположенного епископами, а избранного церквями.
                Вы придаете какою-то магическую силу простому возложению рук на голову, что сегодня практикуется.
                В первичной церкви такое рукоположение через апостолов наделяло духовными дарами, говорить на других языках, исцелять и др.. А сегодня что? Кто-то из священников при рукоположении получает дар языков или дар исцеления? Нет. Тогда что получает? Ничего. Облекают это действие в таинственность, якобы таким образом им передается аторитет апостолов. Сами не понимая, что апостолы не могли отдать то, чего родоначальниками не были. Апостольский авторитет им был самим дан Христом и на них и закончился. Никто после не был равен по аторитету апостолам.
                Но так выгодней, присвоить себе власть, которая принадлежала всему обществу верующих. Не спрашивая их одобрения, избирать самих себя, через своих сотоварищей на руководящие посты и стричь овец. Попробуй возмутись, он же служитель по апостольскому наследию. Уже идешь не против человеческого избрания, а против Господнего. Конечно большинство закроют рты, и только в уме будуть роптать на таких батюшек прохиндеев. Сколько за историю церкви было недостойных пастырей, агентов КГБ и прочая? Великое множество. Они что все тоже были избраны Св. Духом по апостольскому авторитету????
                У тех кто исповедует конгрегациональный принцып, даже если и избирают недостойного служителя, никто не претендует, что этих служителей избирал Св. Дух по апостольскому авторитету, доставшемуся им по наследию. Их избрало все собрание, человеки со своими недостатками, которые могут допускать ошибки и таким образом Дух божий не хулится и есть контроль со стороны собрания над такими горе пастырями. В любой момент как выбрали, так и снять могут. А у "апостолских преемников", постоянно хулится Бог, когда такой преемник оказывается блудником, выдь его избрал Св. Дух через возложение рук священников. И никакого контроля над таким нет у паствы, разве, что когда уж очень явно такой себя скомпрометирует, тогда следует низложение. Но пока это происходить, много воды утекает и множество бед такой успевает причинить, верующим и имиджу своей церкви.
                С УВАЖЕНИЕМ.
                Мой сайт.

                Еще один сайт

                Комментарий

                • irbe
                  Отключен

                  • 15 March 2007
                  • 7656

                  #143
                  вам, уважаемый Христадельфианин, я порекомендовал бы изучить историю канона НЗ. тогда бы вы не попадали в смешные ситуации. вы вот, в подтверждение своих убеждений, приводите слова ап. Павла из послания к Галатом. отлично. но знать не знаете, что при вашем толковании под обещаную апостлом анафему с головой попадает ап. Иоанн Богослов. как вам такой расклад?

                  относительно Исаии...я что-то не увидел в приведённой вами цитате слова "Писание" более того когда жил и пророчествовал Исаия не существовало даже полного ВЗ, я уж не говорю о НЗ так что и тут пальцем в небо.

                  а относительно приснодевства Марии..этот догмат полностью соответствует ДУХУ писания и никак не противоречит ему. я кажется уже самим же писанием доказал вам, что не всё слово Божее в библии отражено.

                  Комментарий

                  • Христадельфианин
                    Ветеран

                    • 25 January 2002
                    • 6097

                    #144
                    Сообщение от irbe
                    осуждены 1-ым вселенским собором
                    А Апостол в послании Галатам осудил и будущие изобретения Тертулиана и постановления всех соборов, которые постановляли и учили тому, чему не учили Апостолы...

                    Цитата из Библии:
                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Цитата из Библии
                    Галатам 1:9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                    Комментарий

                    • fileia
                      Ветеран

                      • 21 October 2002
                      • 1787

                      #145
                      [QUOTE=Sergio1977;1943938]
                      Сообщение от fileia
                      Вы открывали греческий подстрочник?
                      В Деян 14:23 не описан процесс, поймите это, там уже все по факту, А вот теперь подумайте, почему в таких случаях не употребляется слово избранные (выбранные), что было бы логичней с Вашей точки зрения? Задумайтесь над этим.
                      Там описан метод, которым были избраны пресвитеры, через хиротонео. Нет там вообще никакого намека на возложение.
                      Или у вас есть иное объяснение этого слова?
                      Я понимаю ваше желание связать в единое Библейские стихи и практику сегодняшнего избрания служителей в православии. Но увы, она кардинально отличается от учения Писания по этому вопросу.
                      Вот скажите как передавались дары Св. Духа в Писании. Каким способом?
                      Потом задумайтесь, почему в избрании служителей присутствует слово хиротонео. Зачем оно, и что означает. Потом подумайте применяют ли принцип хиротонео в вашей церкви или нет.
                      Или придали этому слову иное значение, которое ему не соответствует и выдав желаемое за действительное удовлетворились этим.
                      С УВАЖЕНИЕМ.
                      Мой сайт.

                      Еще один сайт

                      Комментарий

                      • fileia
                        Ветеран

                        • 21 October 2002
                        • 1787

                        #146
                        дубль..........
                        Последний раз редактировалось fileia; 25 January 2010, 02:42 PM.
                        С УВАЖЕНИЕМ.
                        Мой сайт.

                        Еще один сайт

                        Комментарий

                        • fileia
                          Ветеран

                          • 21 October 2002
                          • 1787

                          #147
                          [QUOTE=Sergio1977;1943938]
                          Сообщение от fileia
                          Вы открывали греческий подстрочник?
                          В Деян 14:23 не описан процесс, поймите это, там уже все по факту, А вот теперь подумайте, почему в таких случаях не употребляется слово избранные (выбранные), что было бы логичней с Вашей точки зрения? Задумайтесь над этим.
                          Там описан метод, которым были избраны пресвитеры, через хиротонео. Нет там вообще никакого намека на возложение.
                          Или у вас есть иное объяснение этого слова?
                          Я понимаю ваше желание связать в единое Библейские стихи и практику сегодняшнего избрания служителей в православии. Но увы, она кардинально отличается от учения Писания по этому вопросу.
                          Вот скажите как передавались дары Св. Духа в Писании. Каким способом?
                          Потом задумайтесь, почему в избрании служителей присутствует слово хиротонео. Зачем оно, и что означает. Потом подумайте применяют ли принцип хиротонео в вашей церкви или нет.
                          Или придали этому слову иное значение, которое ему не соответствует и выдав желаемое за действительное удовлетворились этим.
                          С УВАЖЕНИЕМ.
                          Мой сайт.

                          Еще один сайт

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #148
                            Сообщение от Христадельфианин
                            А Апостол в послании Галатам осудил и будущие изобретения Тертулиана и постановления всех соборов, которые постановляли и учили тому, чему не учили Апостолы...

                            Цитата из Библии:
                            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                            Цитата из Библии
                            Галатам 1:9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                            про послание к галатам я уже написал. вы наверное пропустили. я отношу это к тому, что форум жутко тормозит.

                            АЛЁ-Ё-Ё!!!! АДМИНИСТРАТОРЫ!!!!!СДЕЛАЙ-ТЕ НАКОНЕЦ ЧТО-НИБУДЬ!!!!! НЕВОЗМОЖНО ОБЩАТЬСЯ. ЧТО ЗА ТОРМОЗА НА СЕРВЕРЕ?

                            Комментарий

                            • Христадельфианин
                              Ветеран

                              • 25 January 2002
                              • 6097

                              #149
                              Сообщение от irbe
                              вы вот, в подтверждение своих убеждений, приводите слова ап. Павла из послания к Галатом. отлично. но знать не знаете, что при вашем толковании под обещаную апостлом анафему с головой попадает ап. Иоанн Богослов. как вам такой расклад?
                              Откровение Иоанна это ничто иное как ОТКРЫТИЕ смысла всего написанного в ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ со множеством ссылок на ВЗ и ни йотой более!

                              К тому же есть множество оснований полагать, что книга Откровение написана до разрушения Иерусалима и Храма, ибо содержит пророчества об этом событии...

                              Можем поговорить об этом подробнее в отдельной теме (
                              а можете сами посмотреть если не удалят ссылку: http://www.hristadelfiane.org/books/rev/7.htm )

                              , как и на тему, что есть Истинная вера: http://www.evangelie.ru/forum/t65712.html#post1944061
                              Последний раз редактировалось Христадельфианин; 25 January 2010, 12:47 PM.
                              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #150
                                Сообщение от Христадельфианин
                                Откровение Иоанна это ничто иное как ОТКРЫТИЕ смысла всего написанного в ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ и ни йотой более!

                                Можем поговорить об этом подробнее в отдельной теме, как и на тему, что есть Истинная вера: http://www.evangelie.ru/forum/t65712.html#post1944061
                                ну это снова ваше толкование. но не важно. суть в другом. например апокалипсис Иоанна был написан куда позже послания к Галатам. значит учение Иоанна о числе зверя и числе имени его, не содержащееся ни в НЗ, ни в ВЗ попадает под анафему ап. Павла и сам Иоанн Богослов предложивший это учение тоже. а этого быть не может вывод - вы не правы.

                                Комментарий

                                Обработка...