Откуда Новозаветные Первосвященники?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #76
    Сообщение от Sergio1977
    Это не библейский подход, вот что говорит Писание: И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. (Иоан. 14:16)
    Давайте не офф-топить тему, поговорим и об этом в соответствующей теме: - http://www.evangelie.ru/forum/t65634.html
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

    Комментарий

    • Sergio1977
      Участник

      • 17 November 2007
      • 31

      #77
      Поймите но вот этого в Библии нет:
      Сообщение от fileia
      Наблюдать, чтобы все было по принципу хиротонео, который установил Господь через апостолов.
      Это Ваше толкование, (понимание, предание).
      Вы его сами придумали, или Вам его могли подсказать, но это всего лишь Ваш взгляд, один из многих. Поэтому я выбираю понимание не менее библейское, но берущее свое начало от Апостолов, что имеет историческое подтверждение.
      С Уважением.

      P.S. Тут действительно скоро Великий Пост, и со временем полный напряг, так что может быть не всегда смогу ответить, по крайней мере сразу, не сочтите за слив.
      Всех Вам благ.

      Комментарий

      • fileia
        Ветеран

        • 21 October 2002
        • 1787

        #78
        Сообщение от Sergio1977
        Поймите но вот этого в Библии нет:
        Это Ваше толкование, (понимание, предание).
        Вы его сами придумали, или Вам его могли подсказать, но это всего лишь Ваш взгляд, один из многих. Поэтому я выбираю понимание не менее библейское, но берущее свое начало от Апостолов, что имеет историческое подтверждение.
        С Уважением.

        P.S. Тут действительно скоро Великий Пост, и со временем полный напряг, так что может быть не всегда смогу ответить, по крайней мере сразу, не сочтите за слив.
        Всех Вам благ.
        Павел говорит Титу поставить пресвитеров в Крите. Поставить так как говорил ему Павел.
        Думаю с этим вы согласны. Теперь задайтесь вопросом, как постановлял пресвитеров Павел и все апостолы???
        Я уже приводил стихи из Писания как они это делали. Через хиротонео. Может у вас есть иное объяснение этого слова. Во всех словарях хиротонео переводится как избрание через поднятие руки, а не рукоположение как подает это сильнодальний перевод. Дайте вы свое определение слову хириотонео, через которое назначались дьяконы и епископы. Покажите хоть один словарь греческий, где бы это слово несло иной смысл, чем тот который я привел. Я понимаю, что легче следовать за чьими-то готовыми объяснениями. Но попробуйте разобраться сами в этом вопросе и вы, уверяю вас прийдете к поразительным выводам.
        С УВАЖЕНИЕМ.
        Мой сайт.

        Еще один сайт

        Комментарий

        • Sergio1977
          Участник

          • 17 November 2007
          • 31

          #79
          Сообщение от fileia
          Павел говорит Титу поставить пресвитеров в Крите. Поставить так как говорил ему Павел.
          Думаю с этим вы согласны. Теперь задайтесь вопросом, как постановлял пресвитеров Павел и все апостолы???
          Я уже приводил стихи из Писания как они это делали. Через хиротонео. Может у вас есть иное объяснение этого слова. Во всех словарях хиротонео переводится как избрание через поднятие руки, а не рукоположение как подает это сильнодальний перевод. Дайте вы свое определение слову хириотонео, через которое назначались дьяконы и епископы. Покажите хоть один словарь греческий, где бы это слово несло иной смысл, чем тот который я привел. Я понимаю, что легче следовать за чьими-то готовыми объяснениями. Но попробуйте разобраться сами в этом вопросе и вы, уверяю вас прийдете к поразительным выводам.
          Вот на что я хочу обратить Ваше внимание:
          1. Везде, где происходит поставление в священство - это сопровождается возложением рук.
          2. Где говорится о уже рукоположенных ( избранных), в греческом языке употребляется не просто слово избранные (выбранные), а именно слово - производное от слова рука ( кстати, не хириотонео). Думается мне, что это не спроста.
          3. Деян.6:3-6
          1. Итак, братия, выберете из среды себя семь человек...
          ...их поставим на эту службу.
          2. ... и избрали...
          Внимание вопрос: каким образом апостолы поставили их на эту службу?

          Комментарий

          • Sergio1977
            Участник

            • 17 November 2007
            • 31

            #80
            Сообщение от fileia
            Во всех словарях хиротонео переводится как избрание через поднятие руки, а не рукоположение как подает это сильнодальний перевод.
            Дабы реабилитировать синодальный перевод, скажу, что в нескольких английских переводах Нового Завета так же стоит рукоположение. Потребуете ссылки, я предоставлю.

            Комментарий

            • Sergio1977
              Участник

              • 17 November 2007
              • 31

              #81
              [quote=fileia;1941542]
              Сообщение от Нижегородов
              Здесь идет речь о наделение Тимофея даром Св. Духа, а не избрании его на пост служителя в собрании. Наделять дарами Св. Духа апостолы могли индивидуально, но избирать на должности в собрании только через хиротонео (голосование поднятием руки всего собрания).
              Вот что говорит Писание: 1Тим.4:11-16 Проповедуй сие и учи. Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте. Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением. Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

              Комментарий

              • Sergio1977
                Участник

                • 17 November 2007
                • 31

                #82
                Сообщение от Христадельфианин
                А если серьезно, то пост это дело хорошее, самое время поразмыслить тем ли путем идете, особенно если вы изберете тот же пост, что избрал для всех Господь Бог, а не "архивладыки" и "архисамозванцы" называющие даже вегтитарианское обжорство: "ПОДВИГОМ"
                После такого тона с Вами разговор окончен, простите.

                Комментарий

                • Христадельфианин
                  Ветеран

                  • 25 January 2002
                  • 6097

                  #83
                  Сообщение от Sergio1977
                  После такого тона с Вами разговор окончен, простите.
                  Я не против, это ваше право, к тому же ничего по существу темы вы так и не сказали, а только уводили разговор в сторону, закрывая глаза на правду, что ни Архиереями, ни Владыками "священники" РПЦ не имеют права называться...

                  Но вынужден признать, что погорячился, наверное где-то даже сознательно... иначе до ПравоСлавных "осеняющих себя слева-НАПРАВО" (в отличие от ЛевоСлавных=католиков) не достучаться....
                  Последний раз редактировалось Христадельфианин; 24 January 2010, 03:39 AM.
                  1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                  Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                  1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                  Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                  Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                  Комментарий

                  • Христадельфианин
                    Ветеран

                    • 25 January 2002
                    • 6097

                    #84
                    Давайте не уклоняться от темы

                    Здесь же более уместно будет обсудить как могли иерархи РПЦ присвоить еще один
                    ТИТУЛ, который принадлежит ТОЛЬКО Богу : "ВЛАДЫКА"
                    а по гречески - ДЕСПОТ <1203>
                    ???
                    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                    Комментарий

                    • irbe
                      Отключен

                      • 15 March 2007
                      • 7656

                      #85
                      Давайте не уклоняться от темы
                      давайте не уклоняться. вы можете назвать период в церковной истории когда бы не было священства? что бы не было у вас соблазна указать на первые века сразу отсылаю вас к творениям мужей апостольских(учеников самих апостолов). затем поинтересуйтесь, ради общего развития, кто такие Тит, Тимофей, Филимон. Это люди к которым ап. Павел писал небезизвестные послания. вы узнаете много интересного.

                      Комментарий

                      • fileia
                        Ветеран

                        • 21 October 2002
                        • 1787

                        #86
                        [quote=Sergio1977;1942127]Вот на что я хочу обратить Ваше внимание:
                        . Везде, где происходит поставление в священство - это сопровождается возложением рук.
                        Неверно. Деян 14:23 Рукоположив (хиротонео) же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.

                        В этом стихе нет возложения рук. Есть только хиротонео, избрание через поднятие руки. Последующего возложения рук апостолов для передачи даров Св. Духа нет.

                        2. Где говорится о уже рукоположенных ( избранных), в греческом языке употребляется не просто слово избранные (выбранные), а именно слово - производное от слова рука ( кстати, не хириотонео). Думается мне, что это не спроста.
                        3. Деян.6:3-6
                        1. Итак, братия, выберете из среды себя семь человек...
                        ...их поставим на эту службу.
                        2. ... и избрали...
                        Внимание вопрос: каким образом апостолы поставили их на эту службу?
                        Двумя способами. Первое через хиротонео, когда все собрание верующих избрало этих дьяконов. Второе. Только после избрания хиротонео всем собранием этих дьяконов, апостолы возложили руки на этих избранных дьяконов и передали им дары Св. Духа, как то говорить языками, исцелять и т.д.
                        С УВАЖЕНИЕМ.
                        Мой сайт.

                        Еще один сайт

                        Комментарий

                        • fileia
                          Ветеран

                          • 21 October 2002
                          • 1787

                          #87
                          Сообщение от Sergio1977
                          Дабы реабилитировать синодальный перевод, скажу, что в нескольких английских переводах Нового Завета так же стоит рукоположение. Потребуете ссылки, я предоставлю.
                          Неважно. Правильный перевод слова хиротонео не рукоположение, а руковознесение.
                          С УВАЖЕНИЕМ.
                          Мой сайт.

                          Еще один сайт

                          Комментарий

                          • fileia
                            Ветеран

                            • 21 October 2002
                            • 1787

                            #88
                            Сообщение от Sergio1977
                            Вот что говорит Писание: 1Тим.4:11-16 [I
                            Проповедуй сие и учи. Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте. Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением. Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.[/I]
                            По причине того, что вы делите верующих на два класса, мирян и священнство у вас и происходит путанница. Писание не делит верующих на мирян и священников. Все посвященные названы в Писании священниками всевышнего. Поэтому когда Тимофея собрание избирало на старшего, через хиротонео, все избиравшие, по Писанию были священниками, то есть служителями Бога. Не было в первичной церкви разделения на священников и мирян. Все собрание, все посвященные члены, считались священниками. Так и Петр говорит, вы царственное священство, люди взятые в удел. Говорит это ко всем посвященным, а не к привилигированной касте.
                            Поэтому "возложение рук священства, означает не что иное как избрание всем собранием (священства) через хиротонео, что гармонирует со всеми другими стихами. А дарования какие были в Тимофее, это не дары Св. Духа, а способности и таланты которыми он обладал, как то, талант излагать учение последовательно и понятно, талант проповедовать и ораторствовать, талант ухватывать и анализировать правду и другое.
                            С УВАЖЕНИЕМ.
                            Мой сайт.

                            Еще один сайт

                            Комментарий

                            • fileia
                              Ветеран

                              • 21 October 2002
                              • 1787

                              #89
                              Сообщение от irbe
                              давайте не уклоняться. вы можете назвать период в церковной истории когда бы не было священства? что бы не было у вас соблазна указать на первые века сразу отсылаю вас к творениям мужей апостольских(учеников самих апостолов). затем поинтересуйтесь, ради общего развития, кто такие Тит, Тимофей, Филимон. Это люди к которым ап. Павел писал небезизвестные послания. вы узнаете много интересного.
                              Конкретные примеры со стихами из Писания пожалуйста.
                              С УВАЖЕНИЕМ.
                              Мой сайт.

                              Еще один сайт

                              Комментарий

                              • Sergio1977
                                Участник

                                • 17 November 2007
                                • 31

                                #90
                                Сообщение от fileia
                                Неважно. Правильный перевод слова хиротонео не рукоположение, а руковознесение.
                                Очень важно, просто Вы не хотите этого видеть. Вы обвинили синодальный перевод, я сослался на средневековые английские переводы точно с таким же смыслом .

                                Комментарий

                                Обработка...