[quote=Нижегородов;1941471]
А как же Вальденсы, Ариане, Анабаптисты и др.. Или это все не христиане? И если бы это было даже так как вы говорите, это ничего бы не означало. Есть Библейский способ избрания (хиротонео), смысл этого слова я вам показал, вы его не опровергли. И если кто-то делает или делал столетия не по Писанию, с момента познания правильного способа, должен оставить эту практику. Традиция не оправдание. Только Библия критерий Истины. И в ней я не нахожу иного способа избрания служителей, как только через хиротонео.
Первое. Апостолы это отдельная тема. Их избирал сам Господь, а не верующие. Приводить их в пример некоректно.
Второе избирали через хиротонео не только апостолы, пророки и учителя, а все собрание, стихи я приводил.
Но необходимо отличать одну вещь. Избирание служителей через хиротонео, и наделение дарами Св. Духа через рукоположение апостолов это разные вещи. Вы же я смотрю не делаете разницы между этими двумя вещами, потому у вас одни стихи противоречат другим. Ибо вы не можете объяснить слово хиротонео иначе, как определяет его словарь, избирать через голосование поднятием руки.
В первом случае все собрание сообща через хиротонео, избрало их на должность дьяконов. А во втором случае, ИМХО, Апостолы наделили их дарами СВ. Духа.
Здесь идет речь о наделение Тимофея даром Св. Духа, а не избрании его на пост служителя в собрании. Наделять дарами Св. Духа апостолы могли индивидуально, но избирать на должности в собрании только через хиротонео (голосование поднятием руки всего собрания).
Еще раз повторюсь. В Антиохии ситуация была следующая. Св. Дух через некоторых пророков выдвинул две кандидатуры на миссионерство, а именно Варнавву и Павла, а все собрание единодушно согласилось утвердить эти кандидатуры.
Это доказывает Деян 15:22,23 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями, 23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
Точно так как были избраны Варсава и Сила, точно также были избраны Варнава и Павел.
До появления протестантизма христианство не знало возведения в степень священства без рукоположения, посредством которого происходит передача божественного дара священства, - вас это не настораживает?
Избрание с неизбежностью предшествует рукоположению; священных степеней существует несколько, потому избранные Христом апостолы, имея во время земной жизни Спасителя дар проповеди, никого не рукоположили до Дня Пятидесятницы, когда они получили дар Духа Святого, посланного им от Христа, избравшего их. По тем же причинам избрание двенадцатого апостола произошло через метание жребия (до Дня Пяидесятницы апостолы не имели дара, передаваемого посредством рукоположения). После Дня Пятидесятницы апостолы и избирали и рукополагали, причем избирать могли не только они, но вся Церковь, а вот примеров рукоположений теми, кто не являлся апостолами, пророками и учителями новзаветные книги не содержат.
Второе избирали через хиротонео не только апостолы, пророки и учителя, а все собрание, стихи я приводил.
Но необходимо отличать одну вещь. Избирание служителей через хиротонео, и наделение дарами Св. Духа через рукоположение апостолов это разные вещи. Вы же я смотрю не делаете разницы между этими двумя вещами, потому у вас одни стихи противоречат другим. Ибо вы не можете объяснить слово хиротонео иначе, как определяет его словарь, избирать через голосование поднятием руки.
"избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников; их поставили перед Апостолами, и [сии], помолившись, возложили на них руки" (Деян. 6:5,6) - если принять ваше мнение в качестве истинного, то непонятно зачем было проведено в этом случае "два тура голосования".

Еще: почему ап. Павел называет рукоположение Тимофея своим (2 Тим. 1:6)? он что, один голосовал? если ап. Павел принимал решение об избрании Тимофея единолично, то зачем в подобном случае голосовать? Это вопросы, адресованные здравому смыслу.
Текст в Деян. 13:1-3 как раз хорошо иллюстрирует необходимость рукоположения в качестве деяния, кардинально отличающегося от избрания.
Это доказывает Деян 15:22,23 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями, 23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
Точно так как были избраны Варсава и Сила, точно также были избраны Варнава и Павел.
Комментарий