Я удивляюсь упёртости "знатоков" Библии... Вырывая отдельные стихи из контекста Ветхого Завета, вы вводите в заблуждение и себя самих, и окружающих вас людей. Таким образом вы распространяете заведомую ложь. А кто "отец лжи"? Кому вы служите?
Углубимся немного в этимологию слова "истукан" (он же "идол")
Как видите, ИСТУКАН, это не просто "изделие рук человеческих", а конкретно - ЯЗЫЧЕСКИЙ БОГ. То есть, закон Моисея предостерегал евреев от поклонения ИНОМУ БОГУ, а не запрещал делать какие либо изображения и статуи вообще. Одним из таких "БОГОВ" в древнем Израиле был МОЛОХ. Почитаем немного о Молохе ---
Углубимся немного в этимологию слова "истукан" (он же "идол")
Истукан(тюрк.) Статуя языческого бога, которому приносили кровавые жертвоприношения Исти (горячая) Кан (кровь)
Истука́н статуя, языческий бог, идол.
МОЛОХ, - главное божество у западно-семитских народов, являющееся одним из воплощений Бáала, отождествляемое также с такими западно-семитскими богами, как почитаемый в Тире Мелькарт и аммонитянский Мильком. Используемая в Септуагинте форма «Молох» восходит к еврейскому «Мóлех», намеренно искажающему слово «мéлех» («царь»), что аналогично подстановке слова «бóшет» («мерзость», «срам») вместо «бáал» в израильских именах с теофорным компонентом, таких, как Ишбáал. Первенцев приносили в жертву Молоху, бросая их в огонь. Такого рода ритуальные детоубийства впоследствии были запрещены Моисеевым Законом и карались смертной казнью (Лев 18:21; 20:1-5), однако вплоть до Вавилонского плена (586 до н.э.) они практиковались у евреев, как и у других семитских народов, на что указывают многочисленные места в Ветхом Завете. Так, Соломон в старости воздвиг жертвенник Милькому. В последующие века детей сжигали в честь Молоха в долине Енномовой на высотах Тофета (Иер 7:31; Иезек 16:21; Ис 30:33). Здесь сжег своих сыновей Ахаз (2 Пар 28:3), и «провел сына своего чрез огонь» Манассия (4 Цар 21:6).
Ассирийцы и вавилоняне, завоевав Палестину и Финикию (86 вв. до н.э.), запретили там практику детоубийства, но в Карфагене она продолжала существовать вплоть до римского завоевания (2 в. до н.э.).
Ассирийцы и вавилоняне, завоевав Палестину и Финикию (86 вв. до н.э.), запретили там практику детоубийства, но в Карфагене она продолжала существовать вплоть до римского завоевания (2 в. до н.э.).
Комментарий