ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
. Неужели для Бога это невозможно?
Что еще просить мне в жизни этой? Дай лишь православным умереть.
Комментарий
-
Да не в жисть- в данном случае....
Есть же вeра уповаемых извeщение, вещей обличение невидимых. (Евр.11:1)
Славянский, слова только местами переставлены.Цитата из Библии:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Библия синодального перевода.....
Использование в современном русском языке (в том цитируемом тексте) - славянизмов, без соответствующей сноски - и с перестановкой слов - есть не что иное, как введение в заблуждение - что может вызывать естественное подозрение в наличии "нехорошего" умысла- каковым является подлог....
Комментарий
-
Из катехизиса Давыденкова - еще раз для желающих:
В Символе веры мы исповедуем свою веру в Церковь, но как может быть предметом веры Церковь, которая видима, когда вера, по Апостолу, есть «уверенность в невидимом»(Евр. 11, 1)?
================
Автор Давыденков - задает вопрос - как может быть предметом веры Церковь, которая видима, когда вера, по Апостолу, есть «уверенность в невидимом»
И поскольку такое верование не проходит по определению - которое приводит тут же Давыденков - он же и объясняет - как из такого противоречия православие нашло выход - По своей невидимой стороне Церковь является предметом веры.
Вывод - когда вы утверждаете, что веруете в церковь - вы должны четко писать - веруем только - в невидимую церковь....
В видимую как утверждает Давыденков - верить нельзя.....чтд.Комментарий
-
Комментарий
-
Из катехизиса Давыденкова - еще раз для желающих:
В Символе веры мы исповедуем свою веру в Церковь, но как может быть предметом веры Церковь, которая видима, когда вера, по Апостолу, есть «уверенность в невидимом»(Евр. 11, 1)?
================
Автор Давыденков - задает вопрос - как может быть предметом веры Церковь, которая видима, когда вера, по Апостолу, есть «уверенность в невидимом»
И поскольку такое верование не проходит по определению - которое приводит тут же Давыденков - он же и объясняет - как из такого противоречия православие нашло выход - По своей невидимой стороне Церковь является предметом веры.
Вывод - когда вы утверждаете, что веруете в церковь - вы должны четко писать - веруем только - в невидимую церковь....
В видимую как утверждает Давыденков - верить нельзя.....чтд.
С таким же успехом можно сказать, что и во Христа, когда Он благовествовал на земле, нельзя было веровать, ибо Он был видим для глаз.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Попробуйте увидеть ее в Писании:
"Посему так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал [тогда]: "дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицем Моим вовек". Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены" (1Цар.2:30).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мир Вам! Вы знаете, меня раньше тоже очень смешило всё то, что происходит в Православии, начиная от внешнего вида священников, заканчивая обрядами. Но когда я немного вник в смысл происходящего, то понял, что смеюсь я над тем , чего совсем не понимаю, а когда начал понемногу понимать, то смеяться мне расхотелось совсем. И Вы попробуйте объять Православие не с точки зрения субъективного восприятия текстов "Библии" одним из неопротестантских "проповедников",а с точки зрения 2000 летнего пути,пройденного Им. И я уверен, что Вам расхочется не только смеяться, но даже улыбаться...
Я понимаю Ваше душевное настроение, но Вы делаете существенную методологическую ошибку: Вы предполагаете, что истинность того или иного христианского учения нужно оценивать с некоей исторической точки зрения, а не с точки зрения соответствия слову Божию.
Боюсь Вас огорчить, я верю, что истина - это слово Божие, а не некие "исторические пути".
И, наоборот, как человеку, интересующемуся историей, любая ссылка на "исторические пути" вызывают у меня воспоминания исключительно о крестовых походах, инквизиции, в т.ч. православной (если Вы в курсе, что таковая была), монастырских тюрьмах, монастырских крепостных, сожжении людей и прочих "радостях" "исторической" церкви.
Если это путь, то, боюсь, путь явно не в Царство Небесное.Комментарий
-
Йицхак, ну если стояние на коленях и ползание на карачках для вас одно и тоже, если истукан (у вас я читаю как идол, может опять погорячился) и образ для вас одно и тоже, если человек и его запечатленный образ для вас не связанны и не имеют разницы, то может просто оставить этих людей в покое.
Но, боюсь, не прозреть бы им в день оный.А на ваш вопрос я могу ответить: Я считают, что внешнее поведение этих людей не является не христианским.Простите, если чем обидел.Комментарий
-
Мир Вам! Вы знаете, меня раньше тоже очень смешило всё то, что происходит в Православии, начиная от внешнего вида священников, заканчивая обрядами. Но когда я немного вник в смысл происходящего, то понял, что смеюсь я над тем , чего совсем не понимаю, а когда начал понемногу понимать, то смеяться мне расхотелось совсем. И Вы попробуйте объять Православие не с точки зрения субъективного восприятия текстов "Библии" одним из неопротестантских "проповедников",а с точки зрения 2000 летнего пути,пройденного Им. И я уверен, что Вам расхочется не только смеяться, но даже улыбаться...
38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
(Матф.23:37-39)41 И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем
42 и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих,
(Лук.19:41,42) Вставте вместо Иерусалим то , где вы были и поймете мои чувства !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Мир Вам! Вы сначала попытайтесь уяснить для себя, что является идолопоклонством, а уж потом начинайте рассуждать о том, что к нему приводит! Вот если бы Вы захотели бы вникнуть в суть Православия, то я уверен, что Вам бы уже не захотелось бы пробовать ничего другого, как зачастую бывает наоборот, чтобы найти ту единственную, приходится пробовать всех подряд... Вы бы лучше поплакали над теми тысячами одураченных людей, которых смутили предприимчивые проходимцы, тыкая пальцем в сторону Вселенского Православия и утверждая, что у Него всё не так, при этом сознательно умалчивая, что та Книга, по которой у Православия яко бы "всё не так" сохранена и доведена до современности именно Им... Вот например, СИ поступили гораздо порядочней. Они хотя бы свой перевод Библии придумали и грузят всех им. А все остальные поступают в высшей степени непорядочно: взяли Православную книгу "Библию", некоторые Православные догматы, которые их устраивают, и вперёд -охмурять неокрепшие умы. То, чего люди ищут вне Православия, легко можно найти в нём. Только вне Его оно насильно насаждается, а в Нём- добровольно прививается... Приведу пример. Когда одному моему знакомому сектанту( специально не буду уточнять какой деноминации) захотелось попить пивка, то его смущало не то, что Бог увидит, а то, что может увидеть кто-то из его единоверцев... И по-этому поводу он сильно сокрушался, что отлучат его от общины, но пиво всё-таки пил. Ну и как это называется? По -моему - лицемерием. И вот на этом построено всё сектантство. Только пожалуйста, не убеждайте меня, что в Вашей организации всё не так...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Рад. Я давно говорю, что меж Христианскими конфессиями больше общего, нежели различного...
А забыть добро - это просто.
Есть ведь и термин - злопамятный, но нет термина "добропамятный".
Зло мы помним - добро нет. Это плохо, когда зло к нам помним, а добро к нам - нет.
Почему добро, что сделано нам, мы быстро забываем? Почему помним то добро, что сами сделали? Мне кажется, что нам помогает не забывать свое добро богопротивник, который потешает нашу гордыню воспоминаниями: "ах, какой я молодец, в том году пятак нищему дал!"
Делайте наоборот.
Если сделали что-либо Богоугодное, то никому не говорите, не записывайте, не вспоминайте об этом.
Каждый день начинайте делать добро "с чистого листа". А в конце дня, если там, на листе, что-то появилось, скомкайте этот лист и выбросьте. А на следующий день опять "с чистого", как будто вчера ничего не было.
Благословений!Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
......веровать в то,что Христос создал такое собрание. Значит верите в такое собрание.... и по вашему это нормально?
вера во Христа даёт жизнь вечную, а что даёт вера в церковь? может церковь висела на голгофском кресте?
абсурдность здесь очевидна, Церковь это люди и если люди верят в Церковь то значит они верят сами в себя или как ещё Церковь названа в СЛОВЕ БОЖЬЕМ "невеста"
невеста верит сама в себя-что и видно из православного вероучения, оно его само себе придумало и само в него верит, вот уж кто точно самочинные самосвяты.Последний раз редактировалось sergei130; 11 April 2010, 09:38 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
так что имя Христианин взято из Писания."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий