ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 63124

    #10726
    Сообщение от ТЬМА ТЕМ
    Чем от них отличаются православные- так же праху кланяются в место того чтобы исполнять(не грешить) заповеди?
    До коле грешишь не друг я тебе.
    Сослаться на учение Православной Церкви можете, где православные так и пишут о своей вере, что они праху кланяются? Или это из той же серии бабьих басен, которые здесь любят распространять многие лжесвидетели и духовные наследники совковского безбожного воспитания, при котором люди как зазомбированные твердили, что такого-то не читал, но осуждаю?
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 63124

      #10727
      Церковь состоит из верующих во Христа людей, так эти люди во Христа верят или в Церковь - эклезия -народное собрание?
      Верующие верят и во Христа, и в Церковь, и в Триединого Бога, и в силу Крещения, и в подлинность Причастия и много еще чего другого. А тот, кто говорит что верит только во Христа, и больше ни во что не верит, тот лжец. Ибо от живой веры во Христа непременно приходит и разумение и других аспектов веры.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #10728
        Сообщение от Певчий
        Верующие верят и во Христа, и в Церковь, и в Триединого Бога, и в силу Крещения, и в подлинность Причастия и много еще чего другого. А тот, кто говорит что верит только во Христа, и больше ни во что не верит, тот лжец. Ибо от живой веры во Христа непременно приходит и разумение и других аспектов веры.
        значит если я верую только в ИИСУСА ХРИСТА СЫНА БОЖИЯ а в Церковь не верую то я по вашему лжец?
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #10729
          Сообщение от sergei130

          как это верить в Церковь?
          Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли,

          И в Иисуса Христа, Единого Его Сына, Господа нашего, Который был зачат от Духа Святого, родился от Марии Девы, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшёл на небеса, сидит одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мертвых.

          Верую в Духа Святого, Святую Вселенскую Церковь, святых общение, оставление грехов, воскресение плоти, жизнь вечную. Аминь.

          Апостольский Символ Веры


          Верую...


          Остановимся на том слове, с которого начинается Символ веры. Слово это - верую. Оно определяет собою всю тональность Символа веры, его духовную исключительность и единственность. Поэтому, хотя слово это кажется знакомым и понятным, в него нужно вдуматься, его нужно заново открыть и постоянно открывать для себя каждому из нас.
          Итак, что говорю я, или, лучше сказать, - о чем говорю, когда произношу слово верую? Мне кажется, достаточно задать этот вопрос, чтобы ощутить, прежде всего, глубочайшее отличие самого слова «верую» от всех других, которыми я выражаю содержание моего внутреннего «я».
          Когда я говорю - «я думаю», и мне и другим понятно, о чем идет речь: о направленности моего сознания на тот или иной объект. Сказать - «я думаю, что есть Бог» - это значит высказать некую догадку, построенную на тех или иных предпосылках. . . Когда я говорю «я знаю, убежден, ощущаю» - я остаюсь в пределах вполне объяснимых, разумных, ничего загадочного в себе не содержащих состояний моего сознания. Ни к одному из этих состояний слово «верую» неприменимо, так как оно для них не нужно. Сказать «я верую, что идет дождь» просто глупо, так как тут я имею дело с объективным фактом.
          Таким образом, очевидно, что слово верую относится только к тому, что во мне и вне меня - лишено очевидности. К тому, иначе говоря, что лишено и чувственной очевидности, и очевидности рациональной, и, наконец, очевидности фактической.
          А вместе с тем, и тут мы подходим к самому главному, слово верую не только существует, и, следовательно, соответствует, хотя бы во мне, чему-то реальному и наполнено внутренней силой, т. к. не нуждается в подпорках извне. Я говорю «верую» только про то, что глазами не вижу, ушами не слышу, руками не трогаю, к чему не имеет отношения никакое «дважды два четыре», но во что я верю и что этой верой я знаю.
          «Бога никто никогда не видел. ..». для верующих вера отлична от всего, так в том суть ее, что направлена она на то, что «просто» знать и «просто» доказать невозможно. В этом смысле веру можно назвать и чудом и тайной. Чудом ощущает ее, прежде всего, сам верующий. Действительно, откуда в душе, откуда в сознании эта одновременно радостная и страшная несомненность присутствия, встречи, дух захватывающей любви? Словно не я, а какая-то сила во мне говорит верую в ответ на эту встречу. Я не могу объяснить ее словами, т. к. слова -все о земном, о фактах, о видимом и осязаемом. А опыт веры - так очевидно опыт свыше - и как выразить, передать его? Словно не я куда-то пришел, а кто-то пришел ко мне, прикоснулся к моему сердцу: «се стою у двери и стучу!»... этот стук, это пришествие ощутила душа и радуется и знает...
          Чудо и, следовательно, тайна. Вера - это прикосновение к тайне, узрение другого измерения, присущего всему в мире. В вере оживает тайный смысл жизни. За гладкой, объяснимой, однозначной поверхностью вещей начинает светить их подлинное содержание. Сама природа начинает говорить и свидетельствовать о том, что над нею, внутри нее, но отлично от нее. Говоря самыми простыми словами - вера видит, знает, ощущает в мире - присутствие Бога. Она, по утверждению апостола Павла, есть «обличение вещей невидимых», и действительно - для верующего все в жизни и сама жизнь начинает ощущаться как явление. «Небеса поведают славу Божию, творение рук его возвещает мир». Это - не поэзия, это голос, это свидетельство веры. Чудо, тайна, знание, радость, любовь. Все это звучит в слове «верую!» - одновременно и ответ и утверждение. Ответ Тому, кто возлюбил меня, утверждение моего принятия этого происшествия реальности этой встречи. «Верую!» - и дальше весь Символ веры - рассказ, свидетельство о том, что узнала в этой встрече душа.

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #10730
            Сообщение от sergei130
            значит если я верую только в ИИСУСА ХРИСТА СЫНА БОЖИЯ а в Церковь не верую то я по вашему лжец?
            Нет ты не лжец но и до Апостолов тебе далеко Они Апостолы Верили в Церковь.


            Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли,

            И в Иисуса Христа, Единого Его Сына, Господа нашего, Который был зачат от Духа Святого, родился от Марии Девы, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшёл на небеса, сидит одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мертвых.

            Верую в Духа Святого, Святую Вселенскую Церковь, святых общение, оставление грехов, воскресение плоти, жизнь вечную. Аминь.

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #10731
              Сообщение от tabo
              Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли,

              И в Иисуса Христа, Единого Его Сына, Господа нашего, Который был зачат от Духа Святого, родился от Марии Девы, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшёл на небеса, сидит одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мертвых.

              Верую в Духа Святого, Святую Вселенскую Церковь, святых общение, оставление грехов, воскресение плоти, жизнь вечную. Аминь.

              Апостольский Символ Веры


              Верую...


              Остановимся на том слове, с которого начинается Символ веры. Слово это - верую. Оно определяет собою всю тональность Символа веры, его духовную исключительность и единственность. Поэтому, хотя слово это кажется знакомым и понятным, в него нужно вдуматься, его нужно заново открыть и постоянно открывать для себя каждому из нас.
              Итак, что говорю я, или, лучше сказать, - о чем говорю, когда произношу слово верую? Мне кажется, достаточно задать этот вопрос, чтобы ощутить, прежде всего, глубочайшее отличие самого слова «верую» от всех других, которыми я выражаю содержание моего внутреннего «я».
              Когда я говорю - «я думаю», и мне и другим понятно, о чем идет речь: о направленности моего сознания на тот или иной объект. Сказать - «я думаю, что есть Бог» - это значит высказать некую догадку, построенную на тех или иных предпосылках. . . Когда я говорю «я знаю, убежден, ощущаю» - я остаюсь в пределах вполне объяснимых, разумных, ничего загадочного в себе не содержащих состояний моего сознания. Ни к одному из этих состояний слово «верую» неприменимо, так как оно для них не нужно. Сказать «я верую, что идет дождь» просто глупо, так как тут я имею дело с объективным фактом.
              Таким образом, очевидно, что слово верую относится только к тому, что во мне и вне меня - лишено очевидности. К тому, иначе говоря, что лишено и чувственной очевидности, и очевидности рациональной, и, наконец, очевидности фактической.
              А вместе с тем, и тут мы подходим к самому главному, слово верую не только существует, и, следовательно, соответствует, хотя бы во мне, чему-то реальному и наполнено внутренней силой, т. к. не нуждается в подпорках извне. Я говорю «верую» только про то, что глазами не вижу, ушами не слышу, руками не трогаю, к чему не имеет отношения никакое «дважды два четыре», но во что я верю и что этой верой я знаю.
              «Бога никто никогда не видел. ..». для верующих вера отлична от всего, так в том суть ее, что направлена она на то, что «просто» знать и «просто» доказать невозможно. В этом смысле веру можно назвать и чудом и тайной. Чудом ощущает ее, прежде всего, сам верующий. Действительно, откуда в душе, откуда в сознании эта одновременно радостная и страшная несомненность присутствия, встречи, дух захватывающей любви? Словно не я, а какая-то сила во мне говорит верую в ответ на эту встречу. Я не могу объяснить ее словами, т. к. слова -все о земном, о фактах, о видимом и осязаемом. А опыт веры - так очевидно опыт свыше - и как выразить, передать его? Словно не я куда-то пришел, а кто-то пришел ко мне, прикоснулся к моему сердцу: «се стою у двери и стучу!»... этот стук, это пришествие ощутила душа и радуется и знает...
              Чудо и, следовательно, тайна. Вера - это прикосновение к тайне, узрение другого измерения, присущего всему в мире. В вере оживает тайный смысл жизни. За гладкой, объяснимой, однозначной поверхностью вещей начинает светить их подлинное содержание. Сама природа начинает говорить и свидетельствовать о том, что над нею, внутри нее, но отлично от нее. Говоря самыми простыми словами - вера видит, знает, ощущает в мире - присутствие Бога. Она, по утверждению апостола Павла, есть «обличение вещей невидимых», и действительно - для верующего все в жизни и сама жизнь начинает ощущаться как явление. «Небеса поведают славу Божию, творение рук его возвещает мир». Это - не поэзия, это голос, это свидетельство веры. Чудо, тайна, знание, радость, любовь. Все это звучит в слове «верую!» - одновременно и ответ и утверждение. Ответ Тому, кто возлюбил меня, утверждение моего принятия этого происшествия реальности этой встречи. «Верую!» - и дальше весь Символ веры - рассказ, свидетельство о том, что узнала в этой встрече душа.

              я уже давно понял что православные побасенки это омут без дна и берегов и вы там себя хорошо чувствуете поэтому я всё стараюсь вас вытащить поближе к Писанию, где всё таки в Писании идёт речь о вере в Церковь.
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #10732
                Сообщение от tabo
                Нет ты не лжец но и до Апостолов тебе далеко Они Апостолы Верили в Церковь.


                Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли,

                И в Иисуса Христа, Единого Его Сына, Господа нашего, Который был зачат от Духа Святого, родился от Марии Девы, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшёл на небеса, сидит одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мертвых.

                Верую в Духа Святого, Святую Вселенскую Церковь, святых общение, оставление грехов, воскресение плоти, жизнь вечную. Аминь.
                докажи что апостолы верили в Церковь
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • Павел Ермолаев
                  Ветеран

                  • 03 October 2009
                  • 12593

                  #10733
                  Сообщение от tabo
                  Нет ты не лжец но и до Апостолов тебе далеко Они Апостолы Верили в Церковь.


                  Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли,

                  И в Иисуса Христа, Единого Его Сына, Господа нашего, Который был зачат от Духа Святого, родился от Марии Девы, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшёл на небеса, сидит одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мертвых.

                  Верую в Духа Святого, Святую Вселенскую Церковь, святых общение, оставление грехов, воскресение плоти, жизнь вечную. Аминь.
                  ты зачем ложь пишешь ? Апостолы в самих себя верили ? !?! Ты читал хоть их ? Они Христу верили , а не себе ! Иначе все их послания - галиматня и отсебятина ! Ты хоть извилины напрягай иногда ! Это уже ересью попахивает , а не идолопоклонством ! Раб и друг Христа павел
                  9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                  10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                  (1Пет.2:9,10)
                  - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #10734
                    Сообщение от Павел Ермолаев
                    ты зачем ложь пишешь ? Апостолы в самих себя верили ? !?! Ты читал хоть их ? Они Христу верили , а не себе ! Иначе все их послания - галиматня и отсебятина ! Ты хоть извилины напрягай иногда ! Это уже ересью попахивает , а не идолопоклонством ! Раб и друг Христа павел

                    Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли,

                    И в Иисуса Христа, Единого Его Сына, Господа нашего, Который был зачат от Духа Святого, родился от Марии Девы, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшёл на небеса, сидит одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мертвых.

                    Верую в Духа Святого, Святую Вселенскую Церковь, святых общение, оставление грехов, воскресение плоти, жизнь вечную. Аминь.

                    Апостольский Символ Веры.

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #10735
                      Сообщение от sergei130
                      докажи что апостолы верили в Церковь

                      Верую (и пошло перечисление) в Духа Святого, Святую Вселенскую Церковь, святых общение, оставление грехов, воскресение плоти, жизнь вечную. Аминь.

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #10736
                        Путники, вот и корабль! Когда был потоп, Ной спасался на надежном корабле. Потоп безумия и греха длится бесконечно. Поэтому и создал Человеколюбец корабль спасения. Расспросите, где находится тот корабль, и скорее поднимайтесь на него!
                        Да не прельстит вас множество пестрых кораблей, украшенных и расписанных снаружи. Спросите о мощности мотора и искусности капитана. Нет мощней двигателя и кормчего искусней, чем на корабле Христовом. Этот кормчий - Сам Дух Святый, всевидящий и всесильный.
                        Да не обманут вас те, что зовут вас в свои маленькие, утлые лодочки, и те, что предлагают лодку только для вас. Путь далек, и опасны бури.
                        Да не обманут те, кто говорит, что нет по ту сторону моря иного берега, иного мира и не следует готовиться к дальнему плаванию. Они зовут вас ловить рыбу на мелководье, не видят они дальше отмели. Воистину, к погибели идут и вас зовут к погибели.
                        Не поддавайтесь обману. Но ищите Его корабль. Пусть он не так бросается в глаза рядом с другими, но он надежен и крепок. Если на нем не увидите цветных флагов, а одно лишь знамение креста, знайте, что на нем ваша жизнь в безопасности. А в морском путешествии первое и главное условие - безопасность пассажиров.
                        Если веруете во Христа Спасителя, христоносцы, верите вы и в дела Его. А Церковь, корабль спасения, - Его дело. На нем плывут тысячи спасенных и спасаемых. Основал его Господь на вере, крепкой, как камень. Как Сам Он сказал: на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16, 18). И поистине, не одолели доныне, не одолеют и отныне.
                        Церковь называется Телом Христовым: Мы, многие, составляем одно тело во Христе (Рим. 12, 5). Поэтому Церковь одна-единственная, ибо не может быть двух тел с одной главой. А Христос назван главой Церкви: И Он есть глава тела Церкви (Кол. 1, 18). Итак, один Христос, одна глава, одно тело - одна Церковь.
                        Если же есть расколы и ереси, не смущайтесь. Все это было предсказано и предвидено, искусный кормчий всегда предвидит и предупреждает спутников о предстоящих бурях и волнениях: надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1 Кор. 11, 19). Если одна группа путешествующих сделает себе корыто и пустится на нем в плавание, пожалейте ее. Ее пример, страшный, как безнадежное и стремительное падение в пропасть, утвердит вашу веру в корабль спасения, в один-единственный корабль.
                        Церковь названа Святой. Вам понятно, почему она свята. Во-первых, потому, что основал ее Святой из святых. Во-вторых, потому, что Господь искупил ее, очистил и укрепил Кровью Своей, святой и пречистой. В-третьих, потому, что от начала ею руководит, вдохновляет и живит ее Дух Святый Божий. В-четвертых, потому, что все члены ее призваны к святости, призваны отделиться ото всего, что несвято в этом мире, в котором они рождаются, возрастают и через который идут к своей цели. В-пятых, потому, что святые небеса предназначены ей в вечное пребывание. В-шестых, потому, что Господь оставил ей таинства, которые освящают людей и готовят их стать гражданами небес. Поэтому называется Церковь Святой.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 63124

                          #10737
                          значит если я верую только в ИИСУСА ХРИСТА СЫНА БОЖИЯ а в Церковь не верую то я по вашему лжец?
                          Если бы Вы просто сами в себе только имели свою ограниченность в познании, то это было бы не так страшно. Ибо незнание чего-то - это не преступление, а незрелость. Со временем все незрелое имеет свойство созревать. А вот если человек от своей незрелости начинает воинствовать против всего, чего еще не недопонимает, то это уже не просто незрелость, а невежество. Т.е., если Вы просто верите в Христа - то слава Богу, верьте. Но если начинаете осуждать людей за то, что они верят не только в Иисуса Христа, но еще и в Воскресение мертвых, что все будут судимы по своим делам, что они верят в Церковь, верят в Бога Отца, в Духа Святого и пр., - то за такое осуждения Вас Господь Иисус Христос по головке не погладит...
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                          Комментарий

                          • Павел Ермолаев
                            Ветеран

                            • 03 October 2009
                            • 12593

                            #10738
                            Сообщение от tabo
                            Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли,

                            И в Иисуса Христа, Единого Его Сына, Господа нашего, Который был зачат от Духа Святого, родился от Марии Девы, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшёл на небеса, сидит одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мертвых.

                            Верую в Духа Святого, Святую Вселенскую Церковь, святых общение, оставление грехов, воскресение плоти, жизнь вечную. Аминь.

                            Апостольский Символ Веры.
                            Аминь ! 1 В начале сотворил Бог небо и землю.
                            (Быт.1:1) А за веру Апостолов в самих себя расскаялся ? Так не скрывай , чтоб свеча не в погребе стояла ! Во Христе - пашка
                            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                            (1Пет.2:9,10)
                            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #10739
                              Павел Ермолаев
                              ты зачем ложь пишешь ? Апостолы в самих себя верили ? !?! Ты читал хоть их ? Они Христу верили , а не себе ! Иначе все их послания - галиматня и отсебятина ! Ты хоть извилины напрягай иногда ! Это уже ересью попахивает , а не идолопоклонством ! Раб и друг Христа павел
                              это ты к чему сказал брат?

                              Комментарий

                              • Павел Ермолаев
                                Ветеран

                                • 03 October 2009
                                • 12593

                                #10740
                                Сообщение от tabo
                                Путники, вот и корабль! Когда был потоп, Ной спасался на надежном корабле. Потоп безумия и греха длится бесконечно. Поэтому и создал Человеколюбец корабль спасения. Расспросите, где находится тот корабль, и скорее поднимайтесь на него!
                                Да не прельстит вас множество пестрых кораблей, украшенных и расписанных снаружи. Спросите о мощности мотора и искусности капитана. Нет мощней двигателя и кормчего искусней, чем на корабле Христовом. Этот кормчий - Сам Дух Святый, всевидящий и всесильный.
                                Да не обманут вас те, что зовут вас в свои маленькие, утлые лодочки, и те, что предлагают лодку только для вас. Путь далек, и опасны бури.
                                Да не обманут те, кто говорит, что нет по ту сторону моря иного берега, иного мира и не следует готовиться к дальнему плаванию. Они зовут вас ловить рыбу на мелководье, не видят они дальше отмели. Воистину, к погибели идут и вас зовут к погибели.
                                Не поддавайтесь обману. Но ищите Его корабль. Пусть он не так бросается в глаза рядом с другими, но он надежен и крепок. Если на нем не увидите цветных флагов, а одно лишь знамение креста, знайте, что на нем ваша жизнь в безопасности. А в морском путешествии первое и главное условие - безопасность пассажиров.
                                Если веруете во Христа Спасителя, христоносцы, верите вы и в дела Его. А Церковь, корабль спасения, - Его дело. На нем плывут тысячи спасенных и спасаемых. Основал его Господь на вере, крепкой, как камень. Как Сам Он сказал: на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16, 18). И поистине, не одолели доныне, не одолеют и отныне.
                                Церковь называется Телом Христовым: Мы, многие, составляем одно тело во Христе (Рим. 12, 5). Поэтому Церковь одна-единственная, ибо не может быть двух тел с одной главой. А Христос назван главой Церкви: И Он есть глава тела Церкви (Кол. 1, 18). Итак, один Христос, одна глава, одно тело - одна Церковь.
                                Если же есть расколы и ереси, не смущайтесь. Все это было предсказано и предвидено, искусный кормчий всегда предвидит и предупреждает спутников о предстоящих бурях и волнениях: надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1 Кор. 11, 19). Если одна группа путешествующих сделает себе корыто и пустится на нем в плавание, пожалейте ее. Ее пример, страшный, как безнадежное и стремительное падение в пропасть, утвердит вашу веру в корабль спасения, в один-единственный корабль.
                                Церковь названа Святой. Вам понятно, почему она свята. Во-первых, потому, что основал ее Святой из святых. Во-вторых, потому, что Господь искупил ее, очистил и укрепил Кровью Своей, святой и пречистой. В-третьих, потому, что от начала ею руководит, вдохновляет и живит ее Дух Святый Божий. В-четвертых, потому, что все члены ее призваны к святости, призваны отделиться ото всего, что несвято в этом мире, в котором они рождаются, возрастают и через который идут к своей цели. В-пятых, потому, что святые небеса предназначены ей в вечное пребывание. В-шестых, потому, что Господь оставил ей таинства, которые освящают людей и готовят их стать гражданами небес. Поэтому называется Церковь Святой.
                                Я лучше на корабле Христос Иисус поплыву , чем Вы в корыте идолопоклонников которые даже христианами не зовутся ! Надежней как то ! Тем более , что корыто продырявлено поклонением пням всяким и кресту деревянному и т.д. и т.п. ! Опасное плавсредство ! Тут и ласты от Санта Клауса ( Святого Николая ) не помогут ! С ув. к Вашему выбору плавсредств и к Вам лично , во Христе - павел
                                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                                (1Пет.2:9,10)
                                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                                Комментарий

                                Обработка...