А что, ставить вопросы категорично является преступлением?
Я не преследую цели здесь кого-то в чем-то обвинять. Я здесь скорее за адвоката, чем обвинителя.
Что же касается Вашего утверждения о том, что «многие догмы Православия прямо противоречат Св. Писанию», то я здесь не услышал ни одного обоснованного такого довода. Как правило, как говорят у нас на Украине, «як недочув, то збрихав» («если чего-то недослышал, так прибавил от себя»). Потому, потрудитесь сослаться на конкретный вероучительный официальный документ Православной Церкви, где бы можно было прочесть о тех «противоречиях». Без таких документов Ваши обвинения - что статьи в бульварных изданиях желтой прессы.
И к чему Вы это спросили?
Не вижу взаимосвязи с обсуждаемым предметом.
Не вижу этих «попираний закона Господа». Церковь должна нести Евангелие Царствие ВСЕМ, в том числе и правителям. А сотрудничество с мирской властью, то не смешивание с ней, а воздействие на нее, дабы и она преображалась от Света Христова. Благодарение Богу, именно из-за этого сотрудничества Церкви с властью нам сегодня не нужно поклоняться на государственном уровне языческим идолам, как то имело место быть ранее.
Церковь это Живой Организм во Христе. А всему живому свойственно расти, развиваться. К примеру, в первые дни после Пятидесятницы в Апостольской Церкви не было еще такого служения, как диаконское. Оно появилось значительно позже. А это как раз доказывает тот факт, что в Церкви могут появляться многие аспекты, которых не было от начала. Почему и нелепо звучат требования некоторых вернуть подросшего ребенка в пеленки.
Из-за того, что Вы сами для себя что-то внушили о том, как же само Православие определяет свое отношение к тем, что православно, а что неправославно, Вы действительность не измените. Я же Вам сказал, что с точки зрения Православной Церкви все то, в чем Вы Ее обвиняете, абсурдно. Вы же вполне можете считать иначе. Это Ваше право. Только попробуйте обвинить Церковь за грех Иуды. Должна ли Она оправдываться за грех любящего первенствовать Диотрефа? Если сможете объективно ответить себе на то, то таким же образом у Вас отпадут вопросы и к Православной Церкви. Ибо как не в ответе христиане за личный грех Диотрефа, так Православие не в ответе за грехи тех, кто не следовал учению Православной Церкви. Вам же лично никто не приписывает грех протестантских пасторов-прелюбодеев, изменяющих своим женам? Это было бы бестактно с моей стороны Вас за то осудить. А вот Вы не считаете за бестактность обвинить меня за грех какого-то другого человека, поведение которого я вовсе не разделяю. Он называет себя «православным», как и я? Так и те прелюбодеи исповедовали Вашу веру.
Я не преследую цели здесь кого-то в чем-то обвинять. Я здесь скорее за адвоката, чем обвинителя.
Что же касается Вашего утверждения о том, что «многие догмы Православия прямо противоречат Св. Писанию», то я здесь не услышал ни одного обоснованного такого довода. Как правило, как говорят у нас на Украине, «як недочув, то збрихав» («если чего-то недослышал, так прибавил от себя»). Потому, потрудитесь сослаться на конкретный вероучительный официальный документ Православной Церкви, где бы можно было прочесть о тех «противоречиях». Без таких документов Ваши обвинения - что статьи в бульварных изданиях желтой прессы.
И к чему Вы это спросили?
Не вижу взаимосвязи с обсуждаемым предметом.
Не вижу этих «попираний закона Господа». Церковь должна нести Евангелие Царствие ВСЕМ, в том числе и правителям. А сотрудничество с мирской властью, то не смешивание с ней, а воздействие на нее, дабы и она преображалась от Света Христова. Благодарение Богу, именно из-за этого сотрудничества Церкви с властью нам сегодня не нужно поклоняться на государственном уровне языческим идолам, как то имело место быть ранее.
Церковь это Живой Организм во Христе. А всему живому свойственно расти, развиваться. К примеру, в первые дни после Пятидесятницы в Апостольской Церкви не было еще такого служения, как диаконское. Оно появилось значительно позже. А это как раз доказывает тот факт, что в Церкви могут появляться многие аспекты, которых не было от начала. Почему и нелепо звучат требования некоторых вернуть подросшего ребенка в пеленки.
Из-за того, что Вы сами для себя что-то внушили о том, как же само Православие определяет свое отношение к тем, что православно, а что неправославно, Вы действительность не измените. Я же Вам сказал, что с точки зрения Православной Церкви все то, в чем Вы Ее обвиняете, абсурдно. Вы же вполне можете считать иначе. Это Ваше право. Только попробуйте обвинить Церковь за грех Иуды. Должна ли Она оправдываться за грех любящего первенствовать Диотрефа? Если сможете объективно ответить себе на то, то таким же образом у Вас отпадут вопросы и к Православной Церкви. Ибо как не в ответе христиане за личный грех Диотрефа, так Православие не в ответе за грехи тех, кто не следовал учению Православной Церкви. Вам же лично никто не приписывает грех протестантских пасторов-прелюбодеев, изменяющих своим женам? Это было бы бестактно с моей стороны Вас за то осудить. А вот Вы не считаете за бестактность обвинить меня за грех какого-то другого человека, поведение которого я вовсе не разделяю. Он называет себя «православным», как и я? Так и те прелюбодеи исповедовали Вашу веру.
Комментарий