ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #9916
    Сообщение от DIMDIM
    НЕ могут христиане - евангелисты, собравшись во имя Христа, раздавить пузырек. Вера не позволяет.
    Православные могут даже в пост употреблять, а евангелисты стараются уйти от этого подальше.
    Но это не главное отличие нашей веры от православной.
    А главное отличие в том, что наша вера основана на евангелии, как учили апостолы:
    1. Фил.1:27 Только
    живите достойно
    благовествования
    Христова, чтобы мне,
    приду ли я и увижу вас,
    или не приду, слышать
    о вас, что вы стоите в
    одном духе, подвизаясь
    единодушно за веру
    Евангельскую,
    Она так и называется - евангельская, а православная вера видимо основана теми, кто считает себя правыми.(нету в Писаниях ничего об этой вере.)


    Как возгревают сей дар?
    Только не надо про отцов, я спрашиваю о современниках.
    И как этот дар проявляется?
    Вообще то у нас вера Христианская,а у вас Евангельская.
    Однако не Евангелие создавало церковь ,а Христос,а церковь в свою очередь создало Евангелие.
    Вот я и не пойму,как это можно быть вне церкви и по одной только книжке и своём понимании этой книжки создать секту и объявить церковь созданную Христом язычниками и богоотступниками
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62426

      #9917
      Сообщение от DIMDIM
      Я четко вижу, что апостолы и ученики были христианами веры евангельской и жили по Писаниям.
      Видение человека во многом определяется его настоящим расположением относительно "объекта" видения. Потому, я нисколько не сомневаюсь в Вашей искренности. Как не сомневаюсь в искренности собственного восприятия духовных вещей последователями Рассела (именующих себя "свидетелями Иеговы"), "белого братства" и прочими. Ибо все они также имеют некое "четкое видение" относительно того, что же именно говорили апостолы в своих посланиях. Именно по этому они и отстаивают "чистоту" собственного разумения истины. Или Вы считаете, что все, кто не разделяет Вашей веры, не имеют своего видения на Писание?

      Сообщение от DIMDIM
      В каком веке появилось православие?
      Православие как и Католицизм имеет притязание на то, что они имеют свою веру от самих Апостолов.

      Сообщение от DIMDIM
      Как только документально докажете, что православие причастно к составлению канона Нового Завета.
      Как Вы относитесь к таким почитаемым среди протестантского мира исследователей по данному вопросу, как Брюс М. Мецгер ("Канон Нового Завета: происхождение, развитие, значение"), Лакирев А.В. ("Канон священных книг"), Самуил Хэнчетт ("Становление канона Нового Завета")?
      Я преднамеренно не стал Вам предлагать православных авторов, к которым Вы изначально имеете предубеждение. Почитайте хотя бы их для начала. Может тогда у Вас отпадут вопросы, связанные с причастностью православных к становлению Канона Нового Завета. Ибо эти авторы хотя и не разделяют полностью православного воззрения, но и они не смогли отвегнуть явного, что Вы здесь так упрямо отвергаете.

      Сообщение от DIMDIM
      Это Вы про историю со святыми пнями?
      Если Вы хотите конструктивного диалога, то я готов Вас слушать. А если Вы хотите говорить на языке здешних хулителей православия, не имеющих и малейшего представления о предмете спора, то лучше сразу проходите мимо. Тратить время на пустое прерикательство с пустословами - мне не интересно.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #9918
        Сообщение от DIMDIM
        НЕ могут христиане - евангелисты, собравшись во имя Христа, раздавить пузырек. Вера не позволяет.
        А Христу вера позволяла
        Евангелие от Иоанна гл. 4, ст. 46-5446Итак Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, где претворил воду в вино.
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #9919
          Сообщение от DIMDIM
          Православные могут даже в пост употреблять, а евангелисты стараются
          Евангелисты хлещут водяру не хуже некоторых православных
          Лично с такими знаком,но я в отличии от вас не возношусь по этому поводу,так как Бог знает наше сердце и порой сердце выпившего человека во сто крат бывает лучше сердца трезвенника.
          Поверьте моему духовному опыту
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #9920
            Сообщение от FriendX

            Вы,что на самом деле не понимаете,что Игнатий ,будучи учеником Иоанна,
            лучше понимает написанное Иоанном Евангелие лучше,чем сектанский пастор 21 века?
            Ответте на этот вопрос.


            Я не знаю о каком написанном идет речь/ Возможно одинаково,возможно в рамках своей кофессионально принадлежности.
            Вы поконкретнее дайте пример и возможно будет ответить не гадая.
            Ну наконец то ,это уже похоже не на ругань,а на начало конструктивного и корректного диалога.
            Экономя ваше время
            я специально даю вам цитаты из всех трудов Игнатия Антиохийского,собранных мною,что бы вы поняли настоящее православие
            Пример

            ------------------------------
            ученик Иоанна Богослова
            Игна́тий Богоно́сец, Игнатий Антиохийский 107, Рим)
            Игнатий разорван зверями в Риме.
            муж апостольский, священномученик ученик Иоанна Богослова;

            мощи Игнатия были перенесены из Рима в Антиохию в 107 или 108 году.

            Игнатий был первым крупным христианским писателем нееврейского происхождения

            Феодорит же утверждает, что он был преемником самого апостола Петра.



            ИГНАТИЙ АНТИОХИЙСКИЙ
            Его:

            Послание ефесянам. Филадельфийцам. Магнезийцам. Траллийцам. Римлянам. Поликарпу. Смирнянам.
            Богословское учение св. Игнатия
            ффффффффффффффффффффффффф
            Христология Посланий Игнатия обусловлена его полемикой с докетами, отрицавшими материальный аспект Боговоплощения, с одной стороны, и с иудействующими, с другой.

            Христологическое учение Игнатия отличается четкостью формулировок. Он не сомневается в том, что Христос одновременно Бог и человек, рожденный «от Марии и Бога»,

            Игнатий первый употребил выражение «кафолическая» (католическая) Церковь

            С другой стороны, Игнатий неоднократно подчеркивает, что христиане пребывают в единении со Христом, только если находятся в единении со своим епископом в вере и повиновении и, более всего, участвуя в литургическом поклонении,

            Уже последние времена. Устыдимся, устрашимся долготерпения Божия

            Чаще собирайтесь для богослужения


            Остерегайтесь ложных учений еретиков

            Глава XIX
            Три таинства

            Молитесь Богу о даровании мне сил для мученического подвига




            ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ
            Поэтому ясно, что и на епископа должно смотреть, как на Самого Господа
            Глава XIII.
            Итак, старайтесь чаще собираться для евхаристии и славословия Бога


            ПОСЛАНИЕ К ФИЛАДЕЛЬФИЙЦАМ
            Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует царствия Божия.
            Глава IV.
            Итак, старайтесь иметь одну евхаристию. Ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единение Крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитерством и диаконами, сослужителями моими, дабы все, что делаете, делали вы о Боге.

            Глава VII.
            : "внимайте епископу, пресвитерству и диаконам". Дух возвестил мне, говоря так: "без епископа ничего не делайте, блюдите плоть свою, как храм Божий, любите единение, бегайте разделений, будьте подражателями Иисусу Христу,

            ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО ИГНАТИЯ К МАГНЕЗИЙЦАМ
            Глава VIII.
            Не обольщайтесь чуждыми учениями, ни старыми бесполезными баснями.
            Нелепо призывать Иисуса Христа, а жить по-иудейски;

            Послание Святого Игнатия к Траллийцам
            ------------------------------------------------------------
            Игнатий явился в посмертном видении.

            Итак, все это произошло в тринадцатый день перед январскими Календами, то есть двадцатого декабря. Сун и Сенекий были консулами Римлян во второй раз. Мы видели все это своими глазами и провели всю ночь в слезах в доме, и умоляли Господа, с преклоненными коленями и со многими молитвами, чтобы он даровал нам, слабым, полную уверенность в отношении произошедшего, и случилось так, что мы впали в краткую дрему, и некоторые из нас видели блаженного Игнатия, внезапно явившегося стоящим среди нас и обнимающим нас, тогда как иные видели его вновь молящимся за нас, а иные видели его в каплях пота, как если бы он только что пришел от своего великого труда, стоящим с Господом. И, когда мы с великой радостью засвидетельствовали это, и сравнили все наши различные видения, мы воспели хвалу Богу,
            -------------------------------------------------------------------------------------------------
            ЛИТУРГИЯ
            Св. Игнатий называет Церковь местом жертвоприношения. Понятие Евхаристии как жертвы, приносимой Церковью, уже встречается в Дидахе, вероятно, знакомой Игнатию. Евхаристию он называет врачеством бессмертия, не только предохраняющим от смерти, но и дарующим вечную жизнь в Иисусе Христе (Еф. 20.2). Она есть Тело пострадавшего за наши грехи Спасителя Иисуса Христа, Которого Отец в своей любви воскресил из мертвых (Смирн. 7.1).

            С другой стороны, Игнатий неоднократно подчеркивает, что христиане пребывают в единении со Христом, только если находятся в единении со своим епископом в вере и повиновении и, более всего, участвуя в литургическом поклонении, воздаваемом Богу. Он не признает независимой от общины духовной жизни христианина. Для него подлинно только то единение со Христом, которое осуществляется прежде всего в литургическом поклонении. В нем участвуют не отдельные лица, независимо друг от друга, а участвует община верующих, составляющих в любви и единомыслии литургическое тело.
            ---------------------------------------------------------------------------------------------------

            Духовная жизнь христианина понимается Игнатием, как подражание Христу: «Будьте подражателями Иисусу Христу, как и Он Отцу

            Не только Христос живет в нас. Мы тоже пребываем во Христе поэтому все христиане, пребывая в Боге, связаны между собой.

            Иисусе Христе; теперь только начинаю учиться, и обращаюсь к вам, как моим соучителям: ибо мне надлежало бы получить от вас укрепление к вере, к вразумлению себя, к терпению и великодушию. Но как любовь не позволяет мне молчать в отношении к вам, то я и решился убеждать вас, чтоб вы сходились с мыслию Божиею. Ибо и Иисус Христос, общая наша жизнь, есть мысль Отца, как и епископы, поставленные по концам земли, находятся в мысли Иисуса Христа.

            ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ Глава VII.
            Для них есть только один врач, телесный и духовный, рожденный и не рожденный, Бог во плоти, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога, сперва подверженный, а потом не подверженный страданию, Господь наш Иисус Христос

            Глава XIII.
            Итак, старайтесь чаще собираться для евхаристии и славословия Бога. Ибо, если вы часто собираетесь вместе, то низлагаются силы сатаны, и единомыслием вашей веры разрушаются гибельные его дела. Нет ничего лучше мира, ибо им уничтожается всякая брань небесных и земных духов.

            Глава XXI.

            Я жертва от вас и от того, которого, во славу Божию, послали вы к Смирну, откуда и пишу к вам, благодаря Бога и любя Поликарпа, как и вас. Поминайте меня, как и вас Иисус Христос. Молитесь за Церковь сирскую, из которой меня, последнего из тамошних верующих, ведут в Рим в узах, так как я удостоился послужить к славе Божией. Здравствуйте в Боге Отце и Иисусе Христе, общем уповании нашем.
            ----------------
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • FriendX
              Отключен

              • 03 January 2008
              • 10262

              #9921
              Сообщение от анатолий17
              Плетут бабы на лавочке и вы в своих постах,а с вами не плетёт а разговаривает,наставляет на путь истинный, старший обжёгшийся на сектанском учении брат
              Я говорю не так как учат в православии ,а так как вы ведёте себя на форуме.Так что не обвиняйте православие в том чего я даже не говорил.
              По своему обыкновению сказали.
              Заметили? Как всегда виноваты не вы.Кто вам сказал что вы старше?
              Опять много на себя берёте. Эт потому как преемственность в крови закипает. Угадал?

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #9922
                ПОСЛАНИЕ К ФИЛАДЕЛЬФИЙЦАМ

                Глава II.
                Итак, чада света и истины, бегайте разделения и злых учений, но где пастырь, туда и вы, как овцы, идите. Ибо многие волки

                Глава IV.
                Итак, старайтесь иметь одну евхаристию. Ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единение Крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитерством и диаконами, сослужителями моими, дабы все, что делаете, делали вы о Боге.

                Глава V.
                Братья мои! я весь изливаюсь в любви к вам и с величайшею радостию укрепляю вас, - не я, но Иисус Хри- [130] стос, за Которого в узах, хотя нахожусь больше в страхе, как еще не совершенный. Но ваша молитва к Богу усовершит меня, чтобы я достиг назначенного мне милостию Божию жребия. - Будем прибегать к евангелию, как к плоти Иисуса, и к апостолам, как к пресвитерству Церкви. Будем любить также и пророков, ибо и они извещали то, что относится к евангелию, на Христа уповали и Его ожидали и спаслися верою в Него, посредством единения с Иисусом Христом соделавшись достовозлюбленными и досточудными святыми, Иисусом Христом свидетельствованными и сопричисленными к евангелию общего упования.

                Глава VI.
                Но если кто будет проповедывать вам иудейство, не слушайте его. Ибо лучше от человека, имеющего обрезание, слышать христианство, нежели от необрезанного - иудейство
                ----------------------------------
                ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО ИГНАТИЯ К МАГНЕЗИЙЦАМ

                Глава I.
                и молюсь, чтобы в них было единение по плоти и духу во Иисусе Христе, вечной нашей жизни, единение веры и любви, драгоценнее которой нет ничего, особенно же со Иисусом и Отцом: чрез это мы выдержим всякое насилие князя века сего, и, избежавши его, приблизимся к Богу.

                Глава VII.
                Посему, как Господь без Отца, по своему единению с Ним, ничего не делал ни Сам Собою, ни чрез апостолов, так и вы ничего не делайте без епископа и пресвитеров. Не думайте, чтобы вышло что-либо похвальное у вас, если будете делать это сами по себе; но в общем собрании да будет у вас одна молитва, одно прошение, один ум, одна надежда в любви и в радости непорочной. Един Иисус Христос, и лучше Его нет ничего. Поэтому все вы составляйте из себя как бы один храм Божий, как бы один жертвенник, как бы одного Иису- [114] са Христа, Который изшел от Единого Отца и в Едином пребывает, и к Нему Единому отошел.

                Глава VIII.
                Не обольщайтесь чуждыми учениями, ни старыми бесполезными баснями. Ибо если мы доселе еще живем по закону иудейскому, то чрез это открыто признаемся, что мы не получили благодати.

                Глава XIV.
                Зная, что вы исполнены Богом, я кратко беседовал с вами. Поминайте меня в молитвах ваших, чтобы мне достигнуть Бога, и Церковь сирскую - по имени которой я недостоин называться;

                ПОСЛАНИЕ ТРАЛИЙЦАМ

                Глава IV
                Я имею нужду в смирении
                Много разумею я о Боге, но смиряю себя, чтобы не погибнуть от тщеславия. В настоящее время еще более мне должно остерегаться и не внимать надмевающим меня, ибо, хваля меня, они наносят раны. Я желаю страдать, но не знаю, достоин ли. Ревности во мне многие не видят, а она сильно берет меня. Посему нужна мне кротость, которой низлагается князь века сего.

                Глава V
                Я не преподам вам возвышенных учений

                Ужели я не могу написать вам о небесном? Но опасаюсь, чтобы вам, еще младенцам, не нанести вреда, и, простите меня, - чтобы вы, не будучи в состоянии вместить, не отяготились, ибо и я, хотя нахожусь в узах, и могу понимать небесное, и степени ангелов, и чины начальств, но при всем том я еще несовершенный ученик. Многого еще недостает нам, чтобы быть совершенными в Боге.
                -----------------------------------
                Послание Святого Игнатия к Римлянам

                Глава I
                Надеюсь видеться с вами

                По молитве к Богу я получил то, о чем много просил, чтобы увидеть ваши богодостойные лица. Связанный за Христа, я надеюсь целовать вас, если воля Божия удостоит меня достигнуть конца. Начало положено хорошо: сподоблюсь ли благодати - беспрепятственно получить мой жребий? Ибо я боюсь вашей любви, чтобы она не повредила мне; потому что вам легко то, что хотите сделать, а мне трудно достигнуть Бога, если вы пожалеете меня.

                Глава II
                Не устраняйте меня от мученичества

                Желаю, чтобы вы угождали не людям, но Богу, как вы и благоугождаете Ему. Ибо ни я уже не буду иметь такого удобного случая достигнуть Бога, ни вы - ознаменовать себя лучшим делом, если будете молчать. Если вы будете молчать обо мне, я буду Божиим, если же окажете любовь плоти моей, то я должен буду снова вступить на поприще (этой жизни). Не делайте для меня ничего более, как чтобы я был заклан Богу теперь, когда жертвенник уже готов, и тогда составьте любовью хор и воспойте хвалебную песнь Отцу во Христе Иисусе, что Бог удостоил епископа Сирии призвать с востока на запад. Прекрасно мне закатиться от мира к Богу, чтобы в Нем мне воссиять.

                ФФФФФФФФФФФФФ
                Глава IV
                Пусть измелют меня зубы зверей

                Я пишу церквам и всем сказываю, что добровольно умираю за Бога, если только вы не воспрепятствуете мне. Умоляю вас: не оказывайте мне неблаговременной любви. Оставьте меня быть пищею зверей и посредством их достигнуть Бога. Я пшеница Божия: пусть измелют меня зубы зверей, чтоб они сделались гробом моим и ничего не оставили от моего тела, дабы по смерти не быть мне кому-нибудь в тягость. Тогда я буду поистине учеником Христа, когда даже тела моего мир не будет видеть. Молитесь о мне Христу, чтобы я посредством этих орудий сделался жертвой Богу. Не как Петр и Павел заповелую вам. Они апостолы, а я осужденный; они свободные, а я доселе еще раб. Но если пострадаю, - буду отпущенником Иисуса Христа и воскресну в Нем свободным. Теперь же в узах своих я учу не желать ничего мирского или суетного.

                Глава V
                Желаю умереть
                Огонь и крест, толпы зверей, рассечения, расторжения, раздробления костей, отсечение членов, сокрушение всего тела, лютые муки диавола грядут на меня, - только бы достигнуть мне Христа.

                Моя Любовь распялась и нет во мне огня, любящего вещество, но вода живая , говорящая во мне, взывает ко мне изнутри: "иди к Отцу". Нет для меня сладости в пище тленной, ни в удовольствиях этой жизни. Хлеба Божия желаю, хлеба небесного, хлеба жизни, который есть плоть Иисуса Христа, Сына Божия, родившегося в последнее время от семени Давида и Авраама. И пития Божия желаю, - крови Его, которая есть любовь нетленная и жизнь вечная.

                Глава IX
                А я стыжусь называться одним из ее членов, ибо недостоин того, как последний из них и как изверг. Но если достигну Бога, то по мислости Его


                ффффффффффффффф
                Послание Святого Игнатия к Поликарпу

                Игнатий Богоносец - Поликарпу, епископу Церкви Смирнской, лечше же - состоящему под епископством Бога Отца и Господа Иисуса Христа, желает премного радоваться.

                фффффффффффффф
                фффффффффф
                Глава I
                Похвала и увещание

                Уважая твое благочестивое расположение, утвержденное как бы на неподвижном камне, я преисполнен благодарности к Богу, что удостоился видеть непорочное лицо твое, которым желал бы всегда наслаждаться о Боге. Умоляю тебя благодатью, которой облечен ты, - ускоряй свое течение и умоляй всех, чтобы спаслись. Блюди место свое со всяким тщанием - плотским и духовным. Старайся о единении, лучше которого нет ничего. Снисходи ко всем, как и к тебе Господь. Ко всем имей терпение в любви, как ты и поступаешь. Пребывай в непрестанных молитвах. Проси большего разумения, чем то, какое имеешь. Бодрствуй, стяжав неусыпный дух. Говори с каждым, как поможет Бог. Носи немощи всех, как совершенный подвижник. Где больше труда, там больше и приобретения.

                Глава II
                Продолжение увещаний

                Если любишь только добрых учеников, - еще нет тебе за это благодати: лучше худых покоряй кротостью. Не всякая рана врачуется одним и тем же пластырем: острые боли утишай прохладительными примочками. Во всем будь мудр, как змея, и незлобив, как голубь. Для того ты вместе и телесен, и духовен, чтобы ласково принимал и то, что является тебе наружно, но молись, чтобы тебе открыто было и сокровенное, дабы не иметь ни в чем недостатка, напротив, с избытком обладать всяким дарованием. Как кормчим нужны ветра или обуреваемому - пристань, так настоящему времени нужен ты - для того, чтобы достигнуть Бога. Будь же бдителен, как подвижник Божий. Наградой будет нетление и жизнь вечная, в которой и сам ты уверен. Во всем порукой тебе я и мои узы, которые ты возлюбил.

                Глава V
                К чему епископ должен увещевать
                супругов, безбрачных и вступающих в брак

                Избегай ухищрений, а более беседуй о следующих предметах. Сестрам моим внушай, чтобы они любили Господа и были довольны своими сожителями по плоти и по духу. Равным образом и братьям моим заповедуй именем Иисуса Христа, чтобы они любили сожительниц своих, как Господь - Церковь. Кто может в честь Господа плоти пребывать в чистоте - пусть пребывает без тщеславия. Если же станет тщеславиться, то погиб; а если будет почитать себя больше епископа, то пропал совершенно. А те, которые женятся и выходят замуж, должны вступать в союз с согласия епископа, чтобы брак был о Господе, а не по похоти. Пусть все будет во славу Божию.
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #9923
                  Сообщение от FriendX
                  Заметили? Как всегда виноваты не вы.Кто вам сказал что вы старше?
                  Опять много на себя берёте. Эт потому как преемственность в крови закипает. Угадал?
                  Прочитайте моё сообщение 9929.
                  Это настоящее православие,а не его искажение ,которое мне не нравится так же как и вам
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • nostaw
                    Ветеран

                    • 09 February 2009
                    • 8025

                    #9924
                    Сообщение от Певчий
                    А сам автор этой темы отражает лично Вашу веру, а, nostaw? Вы с ним один дух, или же за его поведение Вам неловко, приходится краснеть?
                    Анатолий:
                    Двое ,трое могут собраться во имя Его ,что бы раздавить пузырь на троих,]
                    Вот от этого "откровения" я в шоке...
                    Это христианство? Нет. Это опус отдельной личности..
                    Автор же темы порой вполне красочно показывает где Православие отошло от Христианства... И очень надеюсь, что делает это не для разжигания розни, а все же для того, чтобы открыть глаза тем, у кого они еще закрыты... Разве этого надо стыдится?
                    Кстати, Певчий.. сходите завтра на кладбище.. попробуйте образумить хоть десяток "истинных православных"...
                    Последний раз редактировалось nostaw; 03 April 2010, 12:18 PM.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62426

                      #9925
                      Сообщение от nostaw
                      Автор же темы порой вполне красочно показывает где Православие отошло от Христианства... И очень надеюсь, что делает это не для разжигания розни, а все же для того, чтобы открыть глаза тем, у кого они еще закрыты... Разве этого надо стыдится?
                      Могу ли я Ваш ответ расценивать как, что да, Вы с автором этой темы один дух?

                      Сообщение от nostaw
                      Кстати, Певчий.. сходите завтра на кладбище.. попробуйте образумить хоть десяток "истинных православных"...
                      Без комментариев...
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • nostaw
                        Ветеран

                        • 09 February 2009
                        • 8025

                        #9926
                        Сообщение от Michalik
                        Вы ошибаетесь. Я живу среди среди мусульман. Умереть за веру - это счастье, другой вопрос, что истинный мусульманин миролюбив, и умирать будет только за веру.
                        Разве я что-либо другое сказал?

                        Разумеется, но все наши старания ничтожны рядом с Промыслом Божьим. Вспомните Иова.
                        Вот, кто не ругал, а пытался показать , кажущиеся, по его вере ошибки, а на деле, даже здесь, на форуме - ругань, плевки, желчь,яд.
                        Самодостаточные церкви не указывают, чаще всего, этим занимаются адепты церквей, где не уверены в 100% правоте, как исторической так и догматической. Сравните: лютеране и католики, как они отзываются о Православии. Потом баптисты, ругают больше чем католики и лютеране, основаная грязь льётся от новодельных церквей, которые никак не могут претендовать на историчность.
                        Где ПЦ и кому указывает на их ошибки?
                        Верно, и потому св. Дух руководит Церковью. Но ситуация историческая такова, что все претензии к ПЦ уже были высказаны давно, и также давно были даны обоснования и ответы и вынесены суждения. например, иконопочитание: был почти целый век тотального уничтожения ( сравнение с периодом атеизма в РФ), но вселенское сознание Церкви утвердило этот догмат. Само богословие развивалось, сообразно тому как возникал запрос от внешних. Были обвинения во многобожии, был выдвинут догмат о Троице, были другие обвинения и на них были даны ответы очень давно. Так что, вся критика новая, такая же старая.
                        Ну, если Вам непонятно, это не значит, что грех или отступничество.
                        Иерархия священства и клира была описана давно, ещё в первые века христианства. Надо просто почитать, что писали ранние христиане об этом.

                        Слушают, потому что чувствуют власть от Бога. О косноязычии и красноречии: дар этот от Бога, кому-то дан, тому и не дан. Смысл священства для совершения Евхаристии, и неважно грешен священник или нет, на саму евхаристию это не влияет.

                        Указание на возможность подачи благодати от мощей есть в Библии, в ВЗ. Мы уже говорили, что в жизни христиан, вообще, много того, чего никогда не было в Библии, например, Рождество, белые одежды для крещений, скамейки в молельных домах.
                        Что до практики почитания мощей, то можно найти у ранних христиан, и эта практика, заметьте, не осуждалась никогда, кроме периода иконоборчества.
                        Заметьте, также, что эта практика не утвердилась, вдруг, в один момент - это последовательное событие, со своей историей и развитием.
                        1. Ответьте на один вопрос - Бог в истории или вне ее?
                        2. Две т. лет назад были расставлены все точки над i...
                        3. Покажите слова из Евангелий о иерархии священства...
                        4. Покажите слова из Евангелий о почитании мощей..
                        5. И, наконец покажите, что можно развить из Слов данных Богом? Впрочем и так видно сколько наразвивали... Вот это печально, когда развивается то, что в принципе не подлежит развитию!

                        Комментарий

                        • nostaw
                          Ветеран

                          • 09 February 2009
                          • 8025

                          #9927
                          Сообщение от Renev
                          nostaw, помнишь слова Спасителя горе вам когда о вас говорят все хорошо. Всем мил не будешь, да и цели такой не стоит. Вот только супруга рассказывала, где-то за границе с католической школы снимают кресты, они видите ли оскорбляют чувства других людей, а про чувства христиан спросить забыли. Поэтому сделать православие, да и не только православие,но и любого человека гладким и пушистым не получиться.
                          А потом, кто тебе сказал, что мы не прислушиваемся?
                          Не пойму как Вы увязали мои слова и "о вас говорят все хорошо"
                          Ситуацию с крестами можно рассматривать только в контексте ситуации..., но ни как вне ее... Кто может убрать из Вашей души Спасителя?
                          Пример прислушивания. Расценки исчезли. - Подходят к свечной лавке молодые - сколько будет стоить обвенчаться - самый вразумительный ответ - столько сколько вам позволительно пожертвовать храму - ан нет - указывается точная цифра - кто к чему прислушался?

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #9928
                            Сообщение от nostaw
                            Анатолий: [QUOTEДвое ,трое могут собраться во имя Его ,что бы раздавить пузырь на троих,]
                            Вот от этого "откровения" я в шоке...
                            Это христианство? Нет. Это опус отдельной личности..
                            Автор же темы порой вполне красочно показывает где Православие отошло от Христианства... И очень надеюсь, что делает это не для разжигания розни, а все же для того, чтобы открыть глаза тем, у кого они еще закрыты... Разве этого надо стыдится?
                            Кстати, Певчий.. сходите завтра на кладбище.. попробуйте образумить хоть десяток "истинных православных"...[/QUOTE]


                            именно так и обстоит дело, я ничего не имею против православных как людей, я их люблю и поэтому стараюсь отвратить их от явного заблуждения в котором они пребывают из за приверженности православному вероучению, которое лично я считаю, не является Христианским.
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • FriendX
                              Отключен

                              • 03 January 2008
                              • 10262

                              #9929
                              анатолий17

                              Спасибо за труд.Я понимаю немного ту обстановку в которой находился Игнатий и почему он мог так говорить.Но то что произошло с папой римским совершенно перечёркивает его пусть и хорошие пожелания.Чтобы рассуждать об этом надо иметь соответствующее положение перед Богом,Церковью,а так же необходимую смелость и смирение. Если предпочесть смелости смирение,то получишь одно,наоборот другое.И то и другое даёт Бог по мере того до чего дорос человек.Но некоторые думают что смириться перед Церковью одно и то же как и перед Богом.Папу римского делали как раз по наставлениям Игнатия,как основоложника этой идеи,но потом когда возникли проблемы ,довольно грубо нарушили то что сами строили.Это означает что от епископа зависит гораздо меньше чем придают этому значение.
                              Но можно смириться и продолжать чтить высказывание того или другого как будто не замечая последствий,это ложное смирение или слепое.

                              Кстати так же можно смиряться и в общинах которые вы называете сектами и не страдать,не задумываясь что и почему,или найти причину чтобы не задумываться. Так поступают многие,это легко.Вы там этого сделать не смогли,а тут получилось,вся и разница.
                              Поэтому потом и под куклами поползут и что угодно поцелуют.Главное чтобы небыло духовных трудностей,а во что преращаешься тоже не узнаешь,потому как себя уже не видишь. Полное отречение себя как личности и было бы благом если ради Христа,но требуется сперва понять Его!?Чтобы потом мир и те же сектанты не смотрели на всё это и не говорили:Слава Господу что Он уберёг нас от этого.Христос не унижал людей,хотя давал понять на сколько они грешны.И не предлагал такого выхода в таких неприглядных действиях над людьми.Единственное шокировало людей не понявших аллегорического примера евхаристии,но и то по причине отсутствия или мёртвости духа и мышления на его уровне.Это своеобразный тест,на мышление духовное,кому было дано понять остался.Кто соблазнился ушёл. Но этот тест предложил Христос. а ползать под куклой тоже Его предложение? Целовать иконы,мощи и всё то что вам говорят как о непотребном тоже Он предложил? Он что деградировал?Или деградировали те кто думает что этим служит Богу?
                              Конечно выбирать вам кото и что,но последствия - нет.В одном случае вас погонят за учение Христа,а в другом за учение конфессии в которой пребываете.И награда и последствия разные.

                              Побуждая понимать евхаристию как буквальное поедание Христа,есть то же самое действие как и мыслить по иудейски,думая что буквально исполняя закон человек получает оправдание перед Богом.Иным словом то что сказано и дано как пример,кто то понимает как закон и думает и делает совсем не то для чего он дан.То же что и произошло с ззаконом,то что он дан был не для оправдания, а для понимания природы вещей.Так вот я заметил как в этой буквальности заметна слепота тех кто сам не понимая и вобуждая других,объединяет людей вовсе не вокгруг и ради Того Кого надо бы.Ибо фанатичность и религия были осуждены самим Христом.Как ни странно Игнатий сказал о том что не стоит жить по иудейски,но мыслил так же в отношении евхаристии.Так что всех понять можно,если Бог поможет,а если нет то ...нет.
                              Сказал это не в надежде что поймёте вы,может и не для вас.Потому как вижу что спор со слепым довольно трудное дело.Возможно надо бросать.

                              Комментарий

                              • FriendX
                                Отключен

                                • 03 January 2008
                                • 10262

                                #9930
                                Renev

                                Вы мне поясните связь между платочком и Богом?


                                А сколько раз подряд надо это делать? Ну дам ещё наводящие вопросы. Как думаете для чего их стали делать и распространять? Это дело рук верующих?
                                Выводы по идее вам Бог должен помочь. На самом деле всё так просто...если вы имеете с Ним общение.А неспособность понять просто обличает вас,проблема то ЕСТЬ!И не во мне.

                                Для меня это серьезно, надеюсь для вас тоже, у меня и так сейчас проблемы в духовном плане, а тут вы с такими обвинениями.

                                У меня есть знакомый человек,православный,мы немного дружим,он много помогал мне по части компьютера в первое время.
                                Он матерится,вроде говорит что понимает что это плохо и ...продолжает это делать.Я попытался помочь,дать совет которым неоднократно пользовался.Сказал ему пусть на работе он мужикам скажет что матерщина это грех и что это язык падших душ.Понимаете что происходит потом? Все ополчаются против него,начинают следить за его устами и прочими поступками.Помогает так как ничто другое!!! Сам испытал,верное средство.Он отказался,сказав что то в ответ. Прошло уже несколько лет,а воз и ныне там.Я уже ему замечания не делаю.Он не понял что всё это беспокоит не меня,не я хочу его духовного роста,Он хочет чтобы мы побеждали,давали примеры и советы,помогали видеть проблемы(молились друг о друге).Но некоторые как и Иисуса воспринимают как просто одного только человека.Тогда чем может Бог помочь,если человек не только не может противостоять миру,но и не видит такой проблемы? Так что не лицо меня ваше беспокоит,а отсутсвие бодрствования и нежелания проснуться и посмотреть на проблему не как возбуждение или гнев только одного лишь человека. У нас Бог Дух живой,понимаете или нет?Он не нравоучение,после которого которого надо кому то подчиниться.
                                Уверен потому и в православии просто воспринимают возмущённых протестантов как просто чем то недовольных людей,а не Бога Который критикует Свою же Церковь. Поэтому в таких "Церквях" Бог мёртв,и прихожане вынуждены цепляться за традиции как за спасающую соломинку,которая наверное только свяшенникам и "известно" спасающая или нет.
                                Я вижу положение православных в ужасном положении,хотя изволят улыбаться.Это не от простого противостояния,это вполне осмысленная позиция,которую высказать не просто.
                                Поэтому и некоторые претензии православных протестанатам я так же понимаю как критику Бога к той,другой части Церкви,чтобы не погибли и не заснули.Но вижу как трудно слышат друг друга и как сам долго и трудно пришёл к этому слышанию.И это тоже...не конец.Поэтому вместо лица своего,я решил дать некоторый намёк,который тем кто особо религиозен говорил о жизни и свободе во Христе и влёк к жизни в вере, а не как прежде в одном религиозном поклонении Богу.

                                Комментарий

                                Обработка...