Хорошо сказано :
Во времена Иеремии пророка многие евреи стали основывать свою безопасность не на исполнении своей части завета с Богом, договора между Богом и Израилем, а на существовании в Иерусалиме Божьего Храма, построенного Соломоном на средства, собранные Давидом, и по его чертежам, полученным от Бога. Это можно сравнить с тем, как сегодня некоторые, а возможно и многие «православные» основывают свою жизнь и уверенность на «православной Апостольской правопреемственности» (взято в скобки, поскольку и у католиков, их конкурентов, тоже есть свой вариант правопреемственности). При этом почти не обращают внимание на то множество идолов, оккультизма и, говоря библейским языком, мерзостей, изобилующих в так называемом «православном» или «католическом» методе богослужения и угождения Богу.
Та же проблема была когда-то и у евреев времен Старого Завета. «Здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень, поэтому не постигнет нас бедствие, что бы мы ни делали» - подобным размышлениям бросал острый вызов пророк Иеремия. Похоже, что даже лидеры древнего Израиля впадали во все то же заблуждение, Бог, мол, бюрократ, и для Него важное то, что для нас выгодное. Главное - соблюдение всех формальных правил передачи полномочий, рукоположений, а помазание Святого Духа перейдет автоматически, как бы нечестиво, эгоистично или богохульно мы ни жили.
Та же проблема была когда-то и у евреев времен Старого Завета. «Здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень, поэтому не постигнет нас бедствие, что бы мы ни делали» - подобным размышлениям бросал острый вызов пророк Иеремия. Похоже, что даже лидеры древнего Израиля впадали во все то же заблуждение, Бог, мол, бюрократ, и для Него важное то, что для нас выгодное. Главное - соблюдение всех формальных правил передачи полномочий, рукоположений, а помазание Святого Духа перейдет автоматически, как бы нечестиво, эгоистично или богохульно мы ни жили.
Комментарий