Пойми, как вечера Господня производится для того, чтобы была возвещаема искупительная смерть Христа за нас,- так и крещение, это просто возвещение того, что человек уже спасён. Спасение происходит не в момент крещения, якобы этот элемент имеет особое магическое действие падения первого домино у Бога, или красной кнопки спасения. Крещение- это как второстепенный знак в следовании за Господом. Это как бы если человек встав посреди площади и закричал во всё горло: я спасён, урааа, Слава Христу!!! Это просто знак спасения, но не сам неотъемлимый как бы ньюанс спасения. Человек может и не креститься - будет спасён. Только зачем себя лишать радости акта. Муж и жена могут и не расписываться, они если любят друг друга, проживут так и всю жизнь лучше чем расписанные некоторые. Но зачем себя лишать радости быть законно женатыми, где супруги в одной фамилии и официально семья. Но будь они на необитаемом острове, то они могут только на песке расписаться и перед пёстрыми попугаями на пальмах. Так и человек умирая в постели, и если он обратится в последний момент как разбойник, то его не надо быстрее в ванную сувать, чтоб ни дай Бог не помёр не крестившись. Ар ю фолоуинг уат айэм сэинг
Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19 -
Ашина, почему у Вас идол на аве?Вы из одного капища с Павлом Ермолаевым?
Последний раз редактировалось Angelapocalypse; 13 April 2013, 05:41 PM.Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий
-
"204. Сказано, что Иисус Христос распят за нас в том смысле, что крестной смертью Своей Он избавил нас от греха, проклятия и смерти.
205.О6 этом Священное Писание говорит так.
Об избавлении от греха: о Немже имамы избавление кровию Его, и оставление прегрешений, по богатству благодати Его (Еф.1:7).
Об избавлении от проклятия: Христос ны (нас) искупил есть от клятви законныя (закона), был по нас клятва (сделавшись за нас клятвой) (Гал.3:13)...
Адам естественно (по естеству) есть глава всего человечества, которое едино с ним по естественному происхождению от него. Иисус Христос, в Котором Божество соединилось с человечеством, благодатно соделался новой, Всемогущей Главой людей, которых Он соединяет с Собой посредством веры. Поэтому как через Адама мы подпали под власть греха, проклятия и смерти, так избавляемся от греха, проклятия и смерти через Иисуса Христа. Его вольные страдания и крестная смерть за нас, будучи бесконечной цены и достоинства, как смерть Безгрешного и Богочеловека, есть и совершенное удовлетворение правосудию Божию, осудившему нас за грех на смерть, и безмерная заслуга, приобретшая Ему право, без оскорбления правосудия, подавать нам, грешным, прощение грехов и благодать для победы над грехом и смертью".
О четвертом члене Символа веры
Закон был дан по причине умножение греха.
О Законе Божием и заповедях.
481. Средства для распознавания добрых дел и худых (злых, дурных)
Закон Божий внутренний, или свидетельство совести, и Закон Божий внешний, или заповеди Божии.
482. В Священном Писании о внутреннем законе говорится: иже являют (они показывают, что) дело законное написано в сердцах своих, спослушествующей им совести, и между собою помыслом осуждающим или отвещающим (о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) (Рим.2:15).
483. Хотя и есть в людях внутренний закон, но дан еще и внешний. Он дан потому, что люди не слушались внутреннего закона и, ведя плотскую и греховную жизнь, заглушали в себе голос духовного закона, потому и нужно было напомнить его им внешне, посредством заповедей. Что убо закон? Преступлений ради приложися (он дан по причине преступлений) (Гал.3:19).
А внутренний закон существовал и до Моисея. Ибо если нет закона, то и грех никому не может быть вменен (см.Рим.5:13). Между тем, люди от Адама и до Моисея грешили и умирали.
И был проклят всякий его не исполняющий, вот это проклятие и взял на себя Господь, быв повешенным на древе Он взял на себя наше проклятие за не исполнение закона.Последний раз редактировалось Angelapocalypse; 13 April 2013, 02:01 PM.Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий
-
Все мы предстанем на суд Христов (Рим.14:10).И судим был каждый по делам своим. (Откр.20:13).Комментарий
-
А завещание - безусловное действие.
Если я Вам подарю машину по завещанию, то даже если Вы откажетесь - завещание остается в силе
Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? (Рим.3:3)
Никто из людей своей неверностью не сможет нарушить Завет Божий. Потому что Завет - это односторонний договор, выражение одной воли, как завещание. Вторая сторона имеет право только вступить или не вступить в завещание и пройти мимо.Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий
-
Прошу прощения, но давайте восстановил ход дискуссии, что бы не бить по клавишами всуе.
Нет, Сергей. Это было сказано о проклятии в Эдеме. Ибо Адам преступил заповедь и подпал под проклятие, которое унаследовали и мы.
Вот, что сказано в официальном Катехизисе РПЦ (соборно утвержденном документе, в полном соответствии с которым Вы должны производить наставление в вере и отвечать на вопросы интересующихся):
"204. Сказано, что Иисус Христос распят за нас в том смысле, что крестной смертью Своей Он избавил нас от греха, проклятия и смерти.
205.О6 этом Священное Писание говорит так.
Об избавлении от греха: о Немже имамы избавление кровию Его, и оставление прегрешений, по богатству благодати Его (Еф.1:7).
Об избавлении от проклятия: Христос ны (нас) искупил есть от клятви законныя (закона), был по нас клятва (сделавшись за нас клятвой) (Гал.3:13).
Об избавлении от смерти: понеже убо дети приобщишася (причастны) плоти и крови, и Той приискренне (также) приобщися техже, да смертию упразднит (лишит силы) имушаго державу смерти, сиречь (т. е.) диавола, и избавит сих, елицы страхом смерти чрез все житие повинни беша работе (через всю жизнь были подвержены рабству) (Ев.2, 1415).
206. Итак, крестная смерть Иисуса Христа избавляет нас от греха, проклятия и смерти. И чтобы мы легче могли веровать этой тайне, слово Божие вразумляет нас о ней, насколько можем вместить, через сравнение Иисуса Христа с Адамом.
Адам естественно (по естеству) есть глава всего человечества, которое едино с ним по естественному происхождению от него. Иисус Христос, в Котором Божество соединилось с человечеством, благодатно соделался новой, Всемогущей Главой людей, которых Он соединяет с Собой посредством веры. Поэтому как через Адама мы подпали под власть греха, проклятия и смерти, так избавляемся от греха, проклятия и смерти через Иисуса Христа. Его вольные страдания и крестная смерть за нас, будучи бесконечной цены и достоинства, как смерть Безгрешного и Богочеловека, есть и совершенное удовлетворение правосудию Божию, осудившему нас за грех на смерть, и безмерная заслуга, приобретшая Ему право, без оскорбления правосудия, подавать нам, грешным, прощение грехов и благодать для победы над грехом и смертью".
О четвертом члене Символа верыПри всем уважении и вам и к свт. Филарету не могу с ним согласиться.
, 3
---
Гал.3:13. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе» (Втор.27:26)),
Чтобы кто-нибудь не возразил, говоря: правда, что не исполняющий закона проклят и что вера оправдывает, но откуда видно, что та клятва уничтожена? Мы ведь боимся, чтобы, подпав раз под иго закона, самим нам не остаться под клятвой; поэтому Павел показывает, что проклятие уничтожено Христом. Ибо, дав за нас выкуп тем, что Сам стал клятвой, Он искупил нас от клятвы закона, которой Сам не подлежал, как исполнивший закон, а повинны ей были мы, которые были не в состоянии его исполнить, подобно тому, как если бы кто был осужден на смерть, а другой кто-нибудь, невинный, подвергся смерти, решившись сам умереть вместо него. Итак, Он принял на Себя клятву чрез повешение на древе и разрушил клятву, прилежащую на нас за неисполнение закона, хотя Сам ей не подлежал, потому что и закон исполнил, и греха не сотворил.
---
Катехизис свт. Филарета одобрен Синодом, не более того.При всем уважении, от Катехисиза Вам не удастся так просто отмахнуться.
"Катехизис есть сокращенное изложение учения Православной Церкви. Он хоть и у нас в России составлен, но и принят на Востоке всеми патриархиями. И есть потому голос всей Церкви Православной. Кто сын Церкви, тот должен слушать голоса Церкви. Голос Церкви в настоящее время в Катехизисе, и голос живой. Стало быть, кто сын Церкви, тот должен принять все учение, содержащееся в Катехизисе. Вот почему важен для нас Катехизис. И так легко отбиться от его авторитета нельзя." (свт.Феофан Затворник о Пространном Катехизисе).
Не пойму, что в толковании блж. Феофилакта противоречит Катехизису. Закон - это и есть совокупность заповедей Бога. Закон ведь не со времени Моисея был введен, а был заповедан еще Адаму. Нарушение закона - грех. Наказание за грех - смерть. Адам согрешил и умер. Починил все человечество смерти и проклятию. Христос умер за нас (вместо нас), т.е.был проклят за нас и освободил человечество из под клятвы закона. Теперь можно согрешить и не умереть (если покаятся и очиститься Кровью Искупительной Жертвы). По-моему все прекрасно сходиться.А я от него и не отмахиваюсь, я вам показал, что блж. Феофилакт толкует так же, как и я, данное место из послания к Галатам.
Закон был дан по причине умножение греха. И был проклят всякий его не исполняющий, вот это проклятие и взял на себя Господь, быв повешенным на древе Он взял на себя наше проклятие за не исполнение закона.
"204. Сказано, что Иисус Христос распят за нас в том смысле, что крестной смертью Своей Он избавил нас от греха, проклятия и смерти.
205.О6 этом Священное Писание говорит так.
Об избавлении от греха: о Немже имамы избавление кровию Его, и оставление прегрешений, по богатству благодати Его (Еф.1:7).
Об избавлении от проклятия: Христос ны (нас) искупил есть от клятви законныя (закона), был по нас клятва (сделавшись за нас клятвой) (Гал.3:13)...
Адам естественно (по естеству) есть глава всего человечества, которое едино с ним по естественному происхождению от него. Иисус Христос, в Котором Божество соединилось с человечеством, благодатно соделался новой, Всемогущей Главой людей, которых Он соединяет с Собой посредством веры. Поэтому как через Адама мы подпали под власть греха, проклятия и смерти, так избавляемся от греха, проклятия и смерти через Иисуса Христа. Его вольные страдания и крестная смерть за нас, будучи бесконечной цены и достоинства, как смерть Безгрешного и Богочеловека, есть и совершенное удовлетворение правосудию Божию, осудившему нас за грех на смерть, и безмерная заслуга, приобретшая Ему право, без оскорбления правосудия, подавать нам, грешным, прощение грехов и благодать для победы над грехом и смертью".
О четвертом члене Символа веры
Покажите мне где там то, о чем вы говорите? Где там написано, что Адам был проклят в Эдеме Богом??? Там этого нет, в обосновании проклятия свт. Филарет приводит стих из послания к Галатам, которое блж Феофилакт толкует так:
13 Чтобы кто-нибудь не возразил, говоря: правда, что не исполняющий закона проклят и что вера оправдывает, но откуда видно, что та клятва уничтожена? Мы ведь боимся, чтобы, подпав раз под иго закона, самим нам не остаться под клятвой; поэтому Павел показывает, что проклятие уничтожено Христом. Ибо, дав за нас выкуп тем, что Сам стал клятвой, Он искупил нас от клятвы закона, которой Сам не подлежал, как исполнивший закон, а повинны ей были мы, которые были не в состоянии его исполнить, подобно тому, как если бы кто был осужден на смерть, а другой кто-нибудь, невинный, подвергся смерти, решившись сам умереть вместо него. Итак, Он принял на Себя клятву чрез повешение на древе и разрушил клятву, прилежащую на нас за неисполнение закона, хотя Сам ей не подлежал, потому что и закон исполнил, и греха не сотворил.
14 Ради того, говорит, был Он клятвой, чтобы распространилось на язычников, то есть на тех, которые не пользовались законом, благословение Авраамово, то есть которое от веры, через Христа Иисуса, то есть о семени Авраама, как и написано: в семени твоем благословятся, то есть во Христе, Который произошел от тебя по плоти, благословятся, очевидно, верующие в Него.
15 Ради того, говорит он, удостоились язычники благословения, чтобы Духа принять чрез веру. Так как нельзя было принять Духа тем, которые еще находятся под клятвой, то они получают благословение после уничтожения Христом клятвы и, оправдавшись тогда верой, принимают обетование Духа. Ибо что обещал Бог Аврааму, это, по разумению Павла, духовные дары, которые очевидно теперь нам даны, как то: благословение и прочее.
(Гал.3:13-15)
Он говорит здесь именно о законе Моисея. Это Лопухин:
Если Господь висел на древе крестном уже умершим, то тем самым в сознании Иудеев Он являлся "проклятым", отверженным от общества Израильского и от Бога. - Но если Христос Своею смертью искупил Иудеев от проклятия, то Он при этом имел в виду и то, чтобы язычники также получили благословение Авраама. Как же это могло случиться? Очень просто. Искупление Израиля от проклятия было вместе с тем и освобождением его от дальнейшего подчинения Моисееву закону, так как "быть под законом" (IV:4 и сл.) значило то же, что "быть под клятвою" (III:10). Только освобожденная из границ закона религия Израиля могла стать религиею всего мира, потому что закон именно изолировал Израиля и его религию от других народов. Теперь, когда требования закона исполнены Христом, закон уже не держит в своих узах Израиля и данные ему в Аврааме обетования, и они могут делаться достоянием всего человечества. Теперь исполняется, в частности, и та заветная мечта всех христиан из язычников, чтобы иметь у себя обетованного Духа Святого с Его дарами (2-5 ст.).
Точнее, внешний Закон. Обратимся к голосу Церкви:
О Законе Божием и заповедях.
481. Средства для распознавания добрых дел и худых (злых, дурных)
Закон Божий внутренний, или свидетельство совести, и Закон Божий внешний, или заповеди Божии.
482. В Священном Писании о внутреннем законе говорится: иже являют (они показывают, что) дело законное написано в сердцах своих, спослушествующей им совести, и между собою помыслом осуждающим или отвещающим (о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) (Рим.2:15).
483. Хотя и есть в людях внутренний закон, но дан еще и внешний. Он дан потому, что люди не слушались внутреннего закона и, ведя плотскую и греховную жизнь, заглушали в себе голос духовного закона, потому и нужно было напомнить его им внешне, посредством заповедей. Что убо закон? Преступлений ради приложися (он дан по причине преступлений) (Гал.3:19).
А внутренний закон существовал и до Моисея. Ибо если нет закона, то и грех никому не может быть вменен (см.Рим.5:13). Между тем, люди от Адама и до Моисея грешили и умирали.
Так и Павел, прибегая к строгости и в других посланиях, как например, к Коринфянам, особенно прибегает к ней в Послании к Галатам. Причина этому следующая. Уверовавшие из иудеев, отчасти держась отеческого закона, а отчасти домогаясь быть учителями, внушали галатам, что должно обрезываться и соблюдать субботы и новомесячия, так как ученики Петра не запрещали этого.
Так что апостол говорил о законе именно Моисея, а не о внутреннем законе. О внутреннем он говорил в послании к римлянам.
"наше проклятие"? По-вашему выходит, что Господь взял на себя только проклятие подзаконных, т.е. иудеев. А язычники и не были под проклятием.Комментарий
-
Если бы прародители захотели и после преступления заповеди покаялись, то хотя не возвратили бы себе того, чем обладали до преступления заповеди, но, по крайней мере, избавились бы от проклятий, какие изречены земле и им.
Причем, в следующем же после цитируемого Вами предложении, прп. Ефрем прямо отрицает вашу мысль, что Адам понес на себе проклятия земли:
Когда Бог изрек определение Еве, в Адаме не обнаружилось покаяния; тогда и на него налагает наказание и говорит: «яко послушал еси гласа жены твоея, и согласился вкусить от древа, егоже заповедах тебе сего единого не ясти... проклята земля ради тебя» (Быт.3:17). Хотя за виновного Адама наказывается неповинная земля, но проклятием земли, которая не может страдать, подвергался страданию Адам, который мог страдать. Поскольку проклята стала земля, то подпал проклятию и тот, кто не был проклят. Не сказал же Бог, что в наказание человеку обратится проклятие, какому подпадает земля, ибо и ему самому произнес приговор, сказав: «в печалех снеси тую вся дни живота твоего» (Быт.3:17), по преступлении заповеди.
Так и Христос - Его воспринятая природа не была проклята, хотя и от Адама, но несёт на себе последствия грехопадения...
Если же Вы имеете ввиду непорочные страдания, которыми в наказание обременил все человечество в Адаме Господь - тяжесть труда, немощи, жажда, голод, слезы - то Христос добровольно воспринял их, дабы исцелить в Себе воскресением.
Но следуя вашим рассуждениям мы, неизбежно, приходим к выводу, что Христос проклят, поскольку проклят адам.
Взойдя на Крест, Господь принял на Себя всё то возмездие, которое предназначалось за грех каждому из грешников. Невинный умер за (вместо) виновных. Безгрешный умер за (вместо) грешников.
Правильно - осуждение ГРЕХА...Но не Адама...о чём и говорит писание.
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. (Рим.5:18)
Человек греха не изобретал...Вы заблуждаетесь..
Посему, как одним человеком... смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили (Рим.5:12)
Адам и жена участвовали в изобретении смерти в твореческом тандеме с диаволом. Первый люди изобрели смерть, а Бог в наказание им, подчинил смерти их самих и весь мир.Последний раз редактировалось Angelapocalypse; 13 April 2013, 03:18 PM.Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий
-
Договор - это выражение воли двух и более сторон. Обе стороны берут на себя некие обязательства. В то время как во всех пяти Заветах Бога (с Адамом, Ноем, Авраамом, евреями Моисея и Церковью) выражена только одна воля - Господня. Человек никогда не диктовал и не сможет диктовать Богу свою волю.
1 После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.
2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
(Быт.15:1-3)
И Бог ответил на желание сердца Авраама:
5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
(Быт.15:5)
В те времена завет между людьми скреплялся прохождением между рассеченными жертвенными животными, описывая знак бесконечности. По так называемой дороге крови.
17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными].
(Быт.15:17)
Дым из печи и пламя огня говорят нам о двух участника завета. Бог и Иисус Христос. Господь прошел путь крови вместо Авраама. Араам был не в состоянии шевельнуться.
12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.
(Быт.15:12)
После такого завета враги каждого участника становились общими врагами. Вступивший в завет имел полное право выступать на стороне своего союзника и требовать того же.
18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
19 Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев,
20 Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов,
21 Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев.
(Быт.15:18-21)
Именно поэтому Господь выступал на стороне евреев против других народов. Он имел право благодаря завету.
И когда Авраам занес руку над Исааком, то Божья рука остановила руку Авраама. Готовность Авраама принести своего сына в жертву по Божьей воле, дала право Богу отдать Своего Сына на крест за людей. Это заветные отношения. С той лишь разницей, что когда карающая Божья десница за грехи людей была занесена над Иисусом Христом - некому было уже остановить эту руку.Комментарий
-
Сколько бы раз некрещенные сознательно не обещались "доброй совести" и не свидетельствовали перед обществом о своем рождении свыше имэто не поможет. Ибо пред Господом они остаются нечисты и прокляты. А в Новый Иерусалим не войдет ничего нечистое.Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий
-
Адам естественно (по естеству) есть глава всего человечества, которое едино с ним по естественному происхождению от него. Иисус Христос, в Котором Божество соединилось с человечеством, благодатно соделался новой, Всемогущей Главой людей, которых Он соединяет с Собой посредством веры. Поэтому как через Адама мы подпали под власть греха, проклятия и смерти, так избавляемся от греха, проклятия и смерти через Иисуса Христа. Его вольные страдания и крестная смерть за нас, будучи бесконечной цены и достоинства, как смерть Безгрешного и Богочеловека, есть и совершенное удовлетворение правосудию Божию, осудившему нас за грех на смерть, и безмерная заслуга, приобретшая Ему право, без оскорбления правосудия, подавать нам, грешным, прощение грехов и благодать для победы над грехом и смертью".
162. ЧТО ПРОИЗОШЛО ОТ ГРЕХА АДАМА?
От греха Адама произошли проклятие и смерть.
16З. ЧТО ТАКОЕ ПРОКЛЯТИЕ?
Проклятие - это осуждение греха праведным судом Божиим, а также осуждение зла на земле, происшедшего в наказание людям от их греха. Бог сказал Адаму: Проклята земля за тебя (Быт. 3:17)...
170. В ЧЁМ СОСТОЯЛА ЭТА НАДЕЖДА?
Надежда на спасение состояла в том, что Бог обещал, что семя жены будет поражать... (диавола) в голову (Быт. 3:15).
171. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТО ОБЕЩАНИЕ?
Это обещание значит, что Господь Иисус Христос победит диавола, прельстившего людей, и избавит их от греха, проклятия и смерти...
205 Сказано, что Иисус Христос распят за нас потому, что Своей крестной смертью Он избавил нас от греха, проклятия и смерти...
Об избавлении от проклятия: Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (Гал 3:13) Пространный КатехизисТам этого нет, в обосновании проклятия свт. Филарет приводит стих из послания к Галатам, которое блж Феофилакт толкует так:
Так или иначе из других мест Апостола Павла явствует, что все под проклятием:
Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (Рим.2:12)
Посему,как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона (Рим.5:12-13)
Не думайте, говорит Павел, что до закона Моисея не существовало греха или он не вменялся людям в вину. Он существовал и вменялся, потому что был закон. О каком же законе он говорит? О естественном, будучи движемы которым, мы различаем лучшее и худшее. Об этом законе он уже сказал (см. Рим 2:14-15) (Диодор Тарсийский, Фрагменты)Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий
-
не изъявлять, а смиренно просить, сознавая, кто есть Бог, а кто есть ты ("прах и пепел...")
Именно поэтому Господь выступал на стороне евреев против других народов. Он имел право благодаря завету.
И когда Авраам занес руку над Исааком, то Божья рука остановила руку Авраама. Готовность Авраама принести своего сына в жертву по Божьей воле, дала право Богу отдать Своего Сына на крест за людей. Это заветные отношения. С той лишь разницей, что когда карающая Божья десница за грехи людей была занесена над Иисусом Христом - некому было уже остановить эту руку.
IV. СОЮЗ КАК БОЖИЙ ЗАВЕТ
Часто в истории Израиля одним из участников С. выступал Сам Бог, или, вернее, Бог вступал с людьми в отношения, определяемые как правовой С. Пророки понимали С. Бога с Израилем прежде всего как завет милости, к-рый по непонятным соображениям вновь и вновь возобновлялся Богом, несмотря на то, что Израиль не всегда выполнял принятые на себя обязат-ва. В правовом отношении, однако, человек не может быть достойным партнером Бога. И если Бог все же вступает с ним в С., то это лишь свидет-во того, что Божий завет выходит за рамки понятия правового С. (-> Святость.) ЗАВЕТУведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий
-
Оказывается, прокляты и все апостолы.........еще сотни и тысячи имен....
Ни из одного из них никто и никогда не изгонял в ПЦ(РПЦ) неизвестно какого нечистого духа.....
Сколько бы раз некрещенные сознательно не обещались "доброй совести" и не свидетельствовали перед обществом о своем рождении свыше им это не поможет.Комментарий
-
IV. СОЮЗ КАК БОЖИЙ ЗАВЕТ
Часто в истории Израиля одним из участников С. выступал Сам Бог, или, вернее, Бог вступал с людьми в отношения, определяемые как правовой С. Пророки понимали С. Бога с Израилем прежде всего как завет милости, к-рый по непонятным соображениям вновь и вновь возобновлялся Богом, несмотря на то, что Израиль не всегда выполнял принятые на себя обязат-ва. В правовом отношении, однако, человек не может быть достойным партнером Бога. И если Бог все же вступает с ним в С., то это лишь свидет-во того, что Божий завет выходит за рамки понятия правового С. (-> Святость.) ЗАВЕТ
Ну а "непонятные причины возобновления завета" указаны в Писании неоднократно и в какой-то мере можно сказать, что они проходят красной нитью через всю Библию:
6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
(Исх.34:6,7)
В ВЗ Бог прощал еврейский народ через постоянные жертвоприношения, наказания несли жертвенные животные. Именно поэтому для пребывания Бога среди Израильского народа были необходимы скиния и затем храм. Иначе Святой Бог не мог бы пребывать среди грешных людей. В НЗ право миловать всех людей на земле от вечной погибели Бог получает через жертву Иисуса Христа, который берет на Себя грех мира и возмездие за этот грех.
Интересно отметить, что и поныне на земле не прошло тысячи родов.Комментарий
-
Договор - это выражение воли двух и более сторон. Обе стороны берут на себя некие обязательства. В то время как во всех пяти Заветах Бога (с Адамом, Ноем, Авраамом, евреями Моисея и Церковью) выражена только одна воля - Господня. Человек никогда не диктовал и не сможет диктовать Богу свою волю.
Почему безусловное? Завещатель может вписать в завещание любые условия.
Как и в случае с Заветами Бога. Дары и обетования Божии непреложны.
Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? (Рим.3:3)
Никто из людей своей неверностью не сможет нарушить Завет Божий. Потому что Завет - это односторонний договор, выражение одной воли, как завещание. Вторая сторона имеет право только вступить или не вступить в завещание и пройти мимо.Я рад , что мой кругозор расширился благодаря Вам , спасибо от сердца!
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий
Комментарий