Ваши обоснования детского крещения схожи с обоснованиями Кураева , которые он приводил в своей книге.
Поэтому, полагаю будет логичным привести здесь возражения , приведенные на и его и следовательно ваши обоснования.
"АК. Теперь обратимся к Библии. Любой человек, читавший Писание, скажет, что в Ветхом Завете было несколько прообразов новозаветного крещения. И все те ветхозаветные события и установления, которые оказались прообразами новозаветного крещения, включали в себя детей.
Первым прообразом было прохождение через Красное море (Исх.14:21-31). Прошел весь Израиль с младенцами а для ап. Павла это уже знак крещения: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море» (1Кор.10:1-2). Если младенцы приняли участие в ветхозаветном крещении, на каком основании надо отказывать им в возможности принять крещение новозаветное?
Первым прообразом было прохождение через Красное море (Исх.14:21-31). Прошел весь Израиль с младенцами а для ап. Павла это уже знак крещения: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море» (1Кор.10:1-2). Если младенцы приняли участие в ветхозаветном крещении, на каком основании надо отказывать им в возможности принять крещение новозаветное?
Вторым прообразом таинства Крещения было обрезание. Обрезание было знаком вхождения в Божий народ, знаком Завета. Совершалось же оно на восьмой день после рождения мальчика (Быт. 17: 9-14).Так что, по протестантским представлениям, получается, что до Христа младенец мог быть членом Церкви, членом народа Божия, а после Его пришествия и жертвы это оказалось почему-то невозможным. Так пришел ли Христос, чтобы облегчить людям путь к Богу или чтобы затруднить его? Наверное, чтобы облегчить. Пришел он только ради взрослых или и для детей? Наверное, и детям тоже Он облегчает доступ к дому Отца Обрезание сменилось тем, прообразом чего оно было крещением (Кол. 2:11). Но неужели в итоге смены Заветов, младенцы уже лишены возможности стать членами Церкви?
ВВ. Умение диакона Андрея ловко подменять понятия достойна восхищения. Прохождение моряот «прообраза» с легкостью необыкновенной тут же превратилось во мнение Павла, и так же стремительно уже в факт: младенцы приняли крещение!! Но правда в другом: прообразы и образы это не тождественные вещи. Так же как и притча отличается от иллюстрируемого реального события или факта. Так и в отношении «крещений» в море и облаке по отношению к крещению по вере во Христа. Кроме общности в значении «погружения», эти «крещения» никакого отношения ко крещению как присоединению к церкви не имеют. И сказаны эти слова совершенно по другому поводу. Ведь все мужчины были обрезаны еще в Египте, и переход через море никак не мог быть для них крещением (или символом крещения), или прообразом его, как присоединения к народу Божию, так как они уже были «крещены» обрезанием в том понимании, о котором мы говорим. (Иис. Нав. 5:3-5). (А их потомков, родившихся в пустыне, после обрезал Иисус Навин). И то, что все прошли через море, не значит тем более, что только после этого онистали членами Израильского народа.Они этим событием в Моисея крестились. Так апостол говорит (1 Кор.10:2). То есть, это был факт соучастия всех в одном событии, «погружение» в одни и те же переживания, испытания, обстоятельства. Так же и в облаке. Но, согласимся, что те Евреи все же не стали Христианами, хотя и «пили из духовного последующего камня; камень же был Христос» (1 Кор 10:4). Слово Божие нигде их так не именует. И их души мы не можем даже с натяжкой назвать «христианками», хотя они есть народ Божий. А прообразы, (Павел говорит даже «образы»), на которые Павел указывает были не как прообразы Христова крещения, а «это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое» (1 Кор. 10:6). То есть, определенные поучительные примеры. И ни намека на детокерещение. Кроме того, апостол пишет, что Авраам само обрезание получил «как печать праведности через веру, которую имел в необрезании» (Рим. 4:11). Следовательно, обрезание без веры ничто, а есть акт утверждения («печать») его уже существующей живой веры. И так же и крещение без веры ничто.Далее.Какмог ветхозаветный младенец стать членом церкви, которой не существовало в природе? Обрезание и крещение совершенно различные по своей сути таинства. И нигде ни Христос, ни апостолы не учат, что обрезание есть прообраз крещения. И когда апостол Павел говорит, что во Христе мы обрезаны обрезанием нерукотворным, не плоти, а обрезанием духа это святая истина! Но это не относится ко крещению как таковому, а к нашему спасению, очищению от грехов в день покаяния. А Евреи не очищались от грехов в день обрезания во-первых, новорожденный не согрешал еще, а во-вторых, оно не было духовным, но плотским обрезанием (Еф. 2:11), только как знак вхождения в еврейское общество.А по мере их возрастания, за них всех требовалось принесение жертв за грех. Далее, о возможности младенцев стать членами церкви «до Христа». Церкви 3 4 тысячи лет назад не было и в помине. И Христос только сказал, чтосоздаст её , в будущем (Мф. 16:18), что и случилось в день Пятидесятницы (Деян. 2 глава). Если и говорить об древнем Израиле, как о Ветхозаветной церкви, то уж не как о церкви Христовой, а как о Божией церкви, «Жене», Израильском народе в целом. А водное крещение атрибут исключительно Христова учения, вход в Христову церковь, о которой в Ветхом Завете не сказано ни слова. Еврейство же передавалось по рождению евреи родились от евреев по крови, и тщательно следили за своими генетическими корнями, принадлежностью к коленам Израилевым. И становились соучастниками обетования по закону, и подтверждалось это обрезанием. И спасались они по закону, по вере в Иегову, а не по благодати, не по личной вере в Христа Спасителя: «Благодать же и истина произошли через Иисуса Христа». (Ин. 1:17). А если говорить всерьез об обрезании как о единственной «двери» в церковь Ветхозаветную, хотя таким именем Израиль нигде не назван, то что же девочки?? Они же не принимали обрезания? Или они без обрезания не становились членами народа Божия?? Как же апостол учит, что во Христе нет ни «мужеского пола, ни женского» (Гал.3:28), и, следовательно, тогда и вход в церковь одинаков для обоих? А без крещения членом церкви стать нельзя. Если аналогию диакона Андрея доводить до конца, то тогда в наше время их тоже нельзя крестить? Однако в Православии их все же крестят? Эта аналогия с Ветхим Заветом заведет нас далеко... Но слава Богу, что есть чистое Христово учение, избавляющее нас от таких философий. Главное же непреложная истина, что Бог открыл новый путь спасения через сознательное принятие Христа в сердце «кто будет веровать...» (Мрк16:15-16); «сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют к спасению» (Рим.10:10). Не по рождению, апо возрождению: «кто не родится свыше не может увидеть царствия Божия» (Ин 3:3).А как новорожденный может родиться свыше, то есть, сознательно принять что Христос есть Сын Божий и Спаситель мира?? Если даже обрезанный, просвященный, мудрый иудей, учитель закона не мог принять Царствия Божия, так как еще не был возрожден? (Ин.3:4)."
Отсюда:http://rusbaptist.stunda.org/kuraev-baptism.htm
Комментарий