Видите ли, Лаурицио, в Библии нет такого понятия "первородный грех".
Мы таким понятием можем навать только грех самого Адама и тогда же когда он согрешил грех (то есть преступление запрета) вошёл в мир.
И дальше смерть пришла в мир (Каин убил Авеля) а далее сам Адам умер в своё время и т.д.
Но что его грех каким то образом передаётся потомкам не сказано в Библии.
Это уже домыслы, метафизика небиблейская и философия.
Баптисты называют греховной природой нечто порочное внутри человека которое склоняет к греховным поступкам.
Но Бог судить будет не греховную природу внутри нас но поступки человека и все тайные ДЕЛА коих никто из людей даже не видел.
Греховную природу или "греховное тело плоти" Дух Святой обрезывает в верующем обрезанием Христовым.
Но только в верующем а не в младенцах которых окунают.
Мы таким понятием можем навать только грех самого Адама и тогда же когда он согрешил грех (то есть преступление запрета) вошёл в мир.
И дальше смерть пришла в мир (Каин убил Авеля) а далее сам Адам умер в своё время и т.д.
Но что его грех каким то образом передаётся потомкам не сказано в Библии.
Это уже домыслы, метафизика небиблейская и философия.
Баптисты называют греховной природой нечто порочное внутри человека которое склоняет к греховным поступкам.
Но Бог судить будет не греховную природу внутри нас но поступки человека и все тайные ДЕЛА коих никто из людей даже не видел.
Греховную природу или "греховное тело плоти" Дух Святой обрезывает в верующем обрезанием Христовым.
Но только в верующем а не в младенцах которых окунают.
Комментарий