Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Понимаете, такие вещи как покаяние, а оно не бывает эфемерным типа "каюсь, каюсь, каюсь" В чем каюсь?
Наверно в грехах, нет? Если в грехах в каких конкретно? Человек при встрече с Богом переживает раскаяние в конкретных деяниях, которые он совершил. Не просто "Господи прости, за что сам не знаю". Нет, и такое случается, но тогда вопрос, покаяние ли это? Я хорошо знаю практику покаяния ряда баптиских церквей, главное выдавить человека к кафедре, в руки микрофон и хоть пару слов. Все, ОК, все запели гимн о спасенном грешнике.
Духовник, душепопечитель, наставник (наименование зависит от конфессии), человек, который готов с пришедшим пройти путь от входа в церковь, до его крещения, включая подготовку к покаянию, исповедь или исповедание грехов, а через это происходит переосознание поступков, обучение вере, крещение.
А партсобрание всех этих вопросов не решает. Времена изменилась, а наши баптисткие церкви, в большинстве своем, все держит традиции навязанные им в СССР.
И, конечно же, те кто крестили, в Новом Завете, принимали сначала исповедь...
Он мог бы умолчать, прийти тихонько и сказать "каюсь" и все. А нет, он именно принес покаяние и исповедь, что есть название своих грехов.
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
И мне, и всем остальным. А иначе Ваше свидетельство о себе самом пустое.
Когда об этом свидетельствует тот, о ком Бог засвидетельствовал, что Он с ним, это свидетельство имеет силу. А когда об этом говорит кто-то другой, то силы не наблюдается. У меня сосед, с "космическими наставниками" общается. При этом он говорит о себе, что Дух Святой в нем живет и с ним общается...
По плодам таковые узнаются и духом распознаются.
Новый Завет - это всего лишь наименование книг Священного Писания. Сама по себе книга ничему не учит. Все зависит от ДУХА, КОТОРЫЙ при прочтении книг вклинивается в прочтение. ЭТОТ ДУХ и одухотворяет текст так, как находит нужным одухотворить. Библию читают представители разных течений. И все они убеждены о себе, что то в Библии они нашли доказательства своей веры. При этом верят по-разному. СИ тоже думают о себе, что Библия (и Новый Завет) их учитель...
Новый Завет - это изложение учения Иисуса Христа, которое не нуждается в дополнении. Таково мое сектантское убеждение.
Ибо Новый Завет есть мерило (канон) всякого утверждения.
А у вас никакого мерила нет. Вот и слушаете всех старцев подряд.
И если я неверно толкую Новый Завет, то покажите где.
- - - Добавлено - - -
У меня спутниковая связь.Комментарий
-
У меня наверно не самая традиционная позицияС одной стороны, я отношусь к крещению в младенческом возрасте с пониманием, были на ее появление свои причины, однако, за лучшее считаю, когда крестят не младенца, а ребенка могущего уже понимать и осознавать существование Бога на его конечно же детском уровне. Такое событие как крещение, самостоятельное заявление о своей вере во Христа, уже есть знаковое событие для ребенка оставшееся в его памяти на всю жизнь. Это первый и маленький шаг веры. Мне весьма не понятна позиция некоторых протестантских церквей, не крестить ранее 18 лет или 16. У нас уголовная ответственность с 14, а подросток не может принять крещение ранее? Бывает спорю с пасторами на эту тему) Но повторюсь, поскольку я взаимодействую тесно с разными конфессиями, то позиция каждой, ее традиции они все имеют под собой определенную почву.
Православие утверждает,что в Таинстве Крещения смывается прародительный грех и чем раньше его уничтожить в человеке,тем легче человеку в течении жизни восходить к Богу.Уничтожается злое семя Адамового проклятия,которое усугубляется,даёт злые ростки навыков греховных пока живёт в человеке до Крещения.
А вера придёт или не придёт,-это зависит от воли человека,а человек свободен выбирать.А личные грехи начинают исповедовать,когда ребёнок начинает осознавать сам свои плохие поступки,это может произойти и в 3 года и в 5 лет,но средний возраст ребёнка для исповеди Православная Церковь установила - 7 лет.Комментарий
-
Понимаете, такие вещи как покаяние, а оно не бывает эфемерным типа "каюсь, каюсь, каюсь" В чем каюсь?
Наверно в грехах, нет? Если в грехах в каких конкретно? Человек при встрече с Богом переживает раскаяние в конкретных деяниях, которые он совершил. Не просто "Господи прости, за что сам не знаю". Нет, и такое случается, но тогда вопрос, покаяние ли это? Я хорошо знаю практику покаяния ряда баптиских церквей, главное выдавить человека к кафедре, в руки микрофон и хоть пару слов. Все, ОК, все запели гимн о спасенном грешнике.
Духовник, душепопечитель, наставник (наименование зависит от конфессии), человек, который готов с пришедшим пройти путь от входа в церковь, до его крещения, включая подготовку к покаянию, исповедь или исповедание грехов, а через это происходит переосознание поступков, обучение вере, крещение.
А партсобрание всех этих вопросов не решает. Времена изменилась, а наши баптисткие церкви, в большинстве своем, все держит традиции навязанные им в СССР.
Тут вы абсолютно правильно видите проблему.
Вы наверно не помните, как в Новом Завете колдун свои книги принес к ногам апостолов и сжигал.
Он мог бы умолчать, прийти тихонько и сказать "каюсь" и все. А нет, он именно принес покаяние и исповедь, что есть название своих грехов.Комментарий
-
Певчий
А потребность та могла отсутствовать по разным причинам. В том числе и по той, что крещение детей было само собой разумеющимся явлением, которое никто не оспаривал.Может Лука уже был научен:
Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.(1Кор.4:6)
И не стал позволять себе писать то чего не говорил Христос или кто из апостолов.
Я понимаю что это бьёт по авторитету православия,да и по Вашему тщеславию.
Но Лука и никто другой не заботились как бы угодить Вам или ещё никому не известному тогда православию.
И увы для баптистов, Лука не написал, что крестить детей нельзя, что они не нуждаются в Христе Спасителе.
Верный свидетель не лжет, а свидетель ложный наговорит много лжи.(Прит.14:5)
- - - Добавлено - - -
Вообще то заповедь плодиться и размножаться.
Занятие интересное...однако всё должно быть законно.
Просто Георгия неведомо каким духом понесло...неведомо куда.Комментарий
-
Наличие в Вас духа мудрости, а не пустословия. Пока этого не увижу, не поверю, что Вы имеете общение со Христом. А мнят о себе многие, что с Ним в общении.
Духом и только духом.
Это вы сами для себя так придумали. Но в самом том Каноне нет такого тезиса. Но Вас это нисколько не с мущает. Этим вы и показываете лукавство данного подхода.
Вы пишите неправду. Доказать свои слова Вы не сможете. Извиняться также дух гордыни Вам не позволит за клевету. И в этом вся суть Вашей веры и того духа, который Вам представляется "иисусом", чтобы Вы с ним общались. И он Вас делает таким, не имеющим страха Божия, что можно оговаривать людей и спать спокойно.
Даже в Писании написано, что Церковь назидается на основании предания, как письменного, так и усного (2Фесс.2:15). Но у вас свое предание, противоречащее написанному в Писании. Если бы вы действительно чтили Писание, то прислушивались бы к нему. Но на деле вы его не слушаете.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мы не обсуждаем понимание или не понимание греха в детском возрасте,или принятие веры осознанно или не осознанно.Крещение в Православии НЕ ИСХОДИТ ИЗ ЭТИХ ПРИНЦИПОВ.
Православие утверждает,что в Таинстве Крещения смывается прародительный грех и чем раньше его уничтожить в человеке,тем легче человеку в течении жизни восходить к Богу.Уничтожается злое семя Адамового проклятия,которое усугубляется,даёт злые ростки навыков греховных пока живёт в человеке до Крещения.
Дайте пожалуйста ссылочку на официальную позицию РПЦ в этом вопросе, хочу разобраться.
А вера придёт или не придёт,-это зависит от воли человека,а человек свободен выбирать.А личные грехи начинают исповедовать,когда ребёнок начинает осознавать сам свои плохие поступки,это может произойти и в 3 года и в 5 лет,но средний возраст ребёнка для исповеди Православная Церковь установила - 7 лет.
То есть мы видим, что либо в те века понимание крещения было несколько иным, чем смытие автоматом первородного греха, либо даже не знаю, что предположить, почему они не были крещены во младеньчестве?
Второй момент, Иоанн Креститесь крестил взрослых с покаянием во грехах.Комментарий
-
Наличие в Вас духа мудрости, а не пустословия. Пока этого не увижу, не поверю, что Вы имеете общение со Христом. А мнят о себе многие, что с Ним в общении.
Духом и только духом.
Это очень поверхностное представление. Вы даже между собой не способны разобраться по этому учению, так что поотделялись друг от друга на огромное количество течений, так что вместе быть не можете никак. И это при том, что все вы о себе говорите, что в общении с Иисусом и именно Дух Святой вам открывает правильно Библию.
Это вы сами для себя так придумали. Но в самом том Каноне нет такого тезиса. Но Вас это нисколько не с мущает. Этим вы и показываете лукавство данного подхода.
Вы пишите неправду. Доказать свои слова Вы не сможете. Извиняться также дух гордыни Вам не позволит за клевету. И в этом вся суть Вашей веры и того духа, который Вам представляется "иисусом", чтобы Вы с ним общались. И он Вас делает таким, не имеющим страха Божия, что можно оговаривать людей и спать спокойно.
Даже в Писании написано, что Церковь назидается на основании предания, как письменного, так и усного (2Фесс.2:15). Но у вас свое предание, противоречащее написанному в Писании. Если бы вы действительно чтили Писание, то прислушивались бы к нему. Но на деле вы его не слушаете.
Претендуете на объективную оценку моей мудрости.
Дух проверяется духом.
Канона никакого нет.
А вы православный?
А ведь, учение Христа уже сформировалось во времена апостолов. Причем в полноте. Но вы бы и с апостолами поспорили на эту тему.
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. 2Ин.1:9
Назидание Церкви должно вращаться вокруг учения Иисуса Христа. Не должна Церковь придумывать новые учения и выдавать их за учение Христа, под предлогом, что якобы Дух открыл.
Вы вольны слушать кого угодно и следовать за кем угодно.Комментарий
-
Я вижу, что ваш изначальный тезис об общении с живым Христом шуточно сошел на нет.
Вот так всегда. На словах они общаются с живым Иисусом, а после нескольких уточняющих вопросов, выясняется, что они общаются только с книгой "Библия". С живым Иисусом они общаются так же как с живым "Робинзоном Крузо".Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Вам? Со мной вряд ли есть о чем говорить, так как я не ведусь на Вашу демагогию. Наша с Вами полемика может более пригодиться другим, ищущим.
А Вы этого и не знали.
Каноны есть в Церкви, которые она для внутреннего пользования и создает. Но для внешних те церковные каноны - что зайцу "стоп"-сигнал.
Минимум на субъективную. А насколько она будет объективной - рассудит Бог.
В Церкви ВСЕ строится вокруг Христа. Просто Вы об этом не знаете. В своей же плотской ревности по Богу не по рассуждению Вы даже не заметили, как отвергли и Церковь, и Самого Христа. С другим духом Вы в общении...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я вижу, что ваш изначальный тезис об общении с живым Христом шуточно сошел на нет.
Вот так всегда. На словах они общаются с живым Иисусом, а после нескольких уточняющих вопросов, выясняется, что они общаются только с книгой "Библия". С живым Иисусом они общаются так же как с живым "Робинзоном Крузо".
- - - Добавлено - - -
Да никуда его не занесло!проф. Осипов: «сразу в рай сразу в рай только ножки задирай.»
давно такое выражение ходит.А вам,протестантам,обидно?Комментарий
-
Смывается автоматичеки?
Дайте пожалуйста ссылочку на официальную позицию РПЦ в этом вопросе, хочу разобраться.
Тут как бы есть проблема, например, Иоанн Златоуст был крещен в 23 по другой версии в 25лет Василий Великий в 26 лет, Григорий Богослов, происходивший из епископской семьи, в 28, Блаженный Августин в 33 года.
То есть мы видим, что либо в те века понимание крещения было несколько иным, чем смытие автоматом первородного греха, либо даже не знаю, что предположить, почему они не были крещены во младеньчестве?
Второй момент, Иоанн Креститесь крестил взрослых с покаянием во грехах.Комментарий
Комментарий