Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Иоанн Златоуст крестился в 369 году, когда ему было, вероятно, около 22 лет. Крестил его предстоятель Антиохийской Церкви Мелетий, вернувшийся тогда на недолгое время из ссылки.
Почему же мать Иоанна, благочестивая Анфуса, воспитавшая своего сына в любви к Богу и Церкви, не крестила его в детстве? С древних времен Церковь подавала крещение и младенцам. Сам Златоуст писал, что младенцев мы крестим для того, чтобы им были дарованы усыновление и благодать быть членом Христовым и чтобы они стали обителью Святого Духа. Однако в те времена в обычае было откладывать Святое Крещение, и не только детей, часто и взрослые отсрочивали свое крещение, иногда на весьма долгое время. Против этой практики высказывались и Григорий Богослов с Григорием Нисским. Против таких затянувшихся катехизаций восставал и святитель Иоанн Златоуст. «Если ты еще сомневаешься в том, что Христос Бог, то не называй себе оглашенным. Если же не сомневаешься и ясно знаешь это, то зачем медлишь, чего откладываешь?»
21 января. Крещение Иоанна / Православие.Ru
- - - Добавлено - - -
Эксклюзивно для вас.
Св. апостол Павел говорит: "как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1 Кор. 12, 12-13). Итак: "вы (т. е. истинные христиане) - тело Христово (т. е. Церковь), а порознь - члены (Церкви)" (1 Кор. 12, 27). "Он (Иисус Христос) поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова (Церкви)" (Еф. 4, 11-12).Комментарий
-
21 ЯНВАРЯ. КРЕЩЕНИЕ ИОАННА
Иоанн Златоуст крестился в 369 году, когда ему было, вероятно, около 22 лет. Крестил его предстоятель Антиохийской Церкви Мелетий, вернувшийся тогда на недолгое время из ссылки.
Почему же мать Иоанна, благочестивая Анфуса, воспитавшая своего сына в любви к Богу и Церкви, не крестила его в детстве? С древних времен Церковь подавала крещение и младенцам. Сам Златоуст писал, что младенцев мы крестим для того, чтобы им были дарованы усыновление и благодать быть членом Христовым и чтобы они стали обителью Святого Духа. Однако в те времена в обычае было откладывать Святое Крещение, и не только детей, часто и взрослые отсрочивали свое крещение, иногда на весьма долгое время. Против этой практики высказывались и Григорий Богослов с Григорием Нисским. Против таких затянувшихся катехизаций восставал и святитель Иоанн Златоуст. «Если ты еще сомневаешься в том, что Христос Бог, то не называй себе оглашенным. Если же не сомневаешься и ясно знаешь это, то зачем медлишь, чего откладываешь?»
21 января. Крещение Иоанна / Православие.RuКомментарий
-
ДимДимыч, хоть кол на голове теши. Бесполезно.
36. И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им:
37. кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня.
(Св. Евангелие от Марка 9:36,37)
Крещение это вход в общество Господне. Не может войти в Царствие Небесное тот, кто не родится от воды и Духа.
Кто же посмеет заслонить вход в общество Господне тому, которого Сам Христос уподобил не просто Себе, а уподобил Отцу?
Запрещающие малым сих входить в общество Господне - ЗАПРЕЩАЮТ ОТЦУ.
Смелые и отчаянные ребята.Комментарий
-
21 ЯНВАРЯ. КРЕЩЕНИЕ ИОАННА
Иоанн Златоуст крестился в 369 году, когда ему было, вероятно, около 22 лет. Крестил его предстоятель Антиохийской Церкви Мелетий, вернувшийся тогда на недолгое время из ссылки.
Почему же мать Иоанна, благочестивая Анфуса, воспитавшая своего сына в любви к Богу и Церкви, не крестила его в детстве? С древних времен Церковь подавала крещение и младенцам. Сам Златоуст писал, что младенцев мы крестим для того, чтобы им были дарованы усыновление и благодать быть членом Христовым и чтобы они стали обителью Святого Духа. Однако в те времена в обычае было откладывать Святое Крещение, и не только детей, часто и взрослые отсрочивали свое крещение, иногда на весьма долгое время. Против этой практики высказывались и Григорий Богослов с Григорием Нисским.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
ДимДимыч, хоть кол на голове теши. Бесполезно.
36. И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им:
37. кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня.
(Св. Евангелие от Марка 9:36,37)
Иеронимыч, ну чего вы эту цитату туда сюда елозите? Нет в ней ничего о крещении детей. ))
Крещение это вход в общество Господне. Не может войти в Царствие Небесное тот, кто не родится от воды и Духа.
Кто же посмеет заслонить вход в общество Господне тому, которого Сам Христос уподобил не просто Себе, а уподобил Отцу?
Запрещающие малым сих входить в общество Господне - ЗАПРЕЩАЮТ ОТЦУ.
Смелые и отчаянные ребята.
Вот только православные косячат. Не проповедуют они младенцам! А вера она от слышания.Комментарий
-
Святитель Григорий Богослов писал:«Что скажем о младенцах, которые не разумеют ни того, что такое благодать, ни того, что такое наказание. Крестить ли их? Непременно, если надлежит опасность. Относительно же прочих я даю совет дожидаться трех лет или немного более, или менее того, чтобы сколько-нибудь могли слышать и повторять нужные слова таинства и если не совершенно, по крайней мере, образно понимать его»Комментарий
-
Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Бог принял без исповеди.
- - - Добавлено - - -
На кол это не по-Божески.
Мельничный жернов и в бухту барахты.
- - - Добавлено - - -
Узнаю иудейский фейсконтроль.
1. У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
(Книга Второзаконие 23:1)Комментарий
-
Опять 25.
Эксклюзивно для вас.
Св. апостол Павел говорит: "как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1 Кор. 12, 12-13). Итак: "вы (т. е. истинные христиане) - тело Христово (т. е. Церковь), а порознь - члены (Церкви)" (1 Кор. 12, 27). "Он (Иисус Христос) поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова (Церкви)" (Еф. 4, 11-12).
Во-первых, здесь ничего не говорится о непогрешимости церкви.
Во-вторых, в правильно подобранном вами тексте говорится, что церковь состоит из отдельных людей. Таким образом, вы утверждаете, что люди, из которых состоит церковь - непогрешимы.
Так ли это?Комментарий
-
Комментарий
-
ВАше ерничание не может скрыть тот факт, что Иисус не крестил этого ребенка. )))
- - - Добавлено - - -
Дык ведь Бог сказал, что верует дитя. Пойдём против Бога?
- - - Добавлено - - -
Крестил без исповедания? Где? )))
- - - Добавлено - - -
На кол это не по-Божески.
Мельничный жернов и в бухту барахты.
- - - Добавлено - - -
Этим самым Вы глухим инвалидам закрыли вход в общество Господне. Наглухо.
Узнаю иудейский фейсконтроль.
Однако вам придется детей еще и чтению учить. )))Комментарий
Комментарий