Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Все мы хорошо умеем изворачиваться...
Я думаю, что каждое понятие, которое вы привели, имеет свое значение.
Вы сказали, что первородный грех прощается.
Но как может прощаться человеку грех, который он не совершал?
Далее... После "прощения", первородный грех продолжает оставаться в человеке или исчезает из него?
ОН определится, когда не найдет слово троица)Комментарий
-
Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. 2Пет.3:9
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. 1Тим.2:3-4
В отличии от вас...Комментарий
-
Но сделанные и исповеданные грехи, Бог прощает и не оставляет их дальше "висеть" на человеке.
Беда в том, что если человек к ним привязан, то опять повторит, и опять исповедует. И так по кругу.
Это борьба... Свободу дает только Иисус Христос.Комментарий
-
Комментарий
-
Какая СВЯЗЬ...ну вот скажите,а?Постигнуть вашу логику не-воз-мож-но!!!
Бог не гуманист.Бог есть Любовь!Да только Божию Любовь люди понимают извращенно!Бог любит людей и хочет чтобы все люди спаслись!Люди не хотят!Ну не хотят!А насильно мил не будешь!А если человек не хочет быть с Богом,значит он непременно будет с сатаной,ИБО ТРЕТЬЕГО ВАРИАНТА НЕ ДАНО!Комментарий
-
Какая СВЯЗЬ...ну вот скажите,а?Постигнуть вашу логику не-воз-мож-но!!!
Бог не гуманист.Бог есть Любовь!Да только Божию Любовь люди понимают извращенно!Бог любит людей и хочет чтобы все люди спаслись!Люди не хотят!Ну не хотят!А насильно мил не будешь!А если человек не хочет быть с Богом,значит он непременно будет с сатаной,ИБО ТРЕТЬЕГО ВАРИАНТА НЕ ДАНО!Комментарий
-
Вот что писал один из первых Отцов Церкви - Св. Ириней, епископ Лионский, который был духовным воспитанником св. Поликарпа Смирнского, ученика апостола Иоанна Богослова:
Христос пришел спасти через Себя всех, всех, говорю, которые возрождаются от Него для Бога младенцев, отроков, юношей и старцев.
А ведь это время было когда ещё сохранялся в устах живой апостольский голос и дух апостольского учения и Предания.
Нет у него и намёка на детокрещение.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Пишет святитель Ириней Лионский (II в.): «...Он (Господь А.Л.) пришел спасти Собою всех; всех, говорю, которые через Него возрождаются в Бога: младенцев, детей, отроков, юношей и старцев» [1, с. 176] (то, что под «возрождаемыми в Бога» у святого отца подразумеваются именно крещаемые, видно из его нижеследующих слов: «...давая ученикам власть возрождать в Бога, Он (Христос А. Л.) говорил им: Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» [1, с. 286-287]).
Комментарий
-
Старообрядческие церкви , Поповство, Беспоповство, Истинно-православные церкви, Старостильные церкви (старостильники),Белорусская автокефальная православная церковь;Македонская православная церковь;Могленская православная болгарская архиепископия (считает себя частью Болгарской православной церкви);Черногорская православная церковь;Украинская автокефальная православная церковь;Украинская православная церковь (Киевский патриархат);Украинская автокефальная православная церковь каноническая.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Рассуждая о крещении младенцев...
Единственное явное свидетельство в Библии, о приобщении младенцев ко Христу, это когда их приносили (или приводили тех, кто мог ходить), чтобы Иисус к ним прикоснулся, возложил на них руки и помолился. Лк.18:15;Мф.19:13;Мк.10:13
Это и сегодня можно делать, принося младенцев в церковь, чтобы о них помолились и испросили благословение у Христа. Родители, со своей стороны, посвящают младенца Богу. Вот с этим медлить нельзя.
Тогда, Господь берет таких младенцев под Свою защиту и принимает участие в их жизни.
Других свидетельств о приобщении младенцев ко Христу нет. Тем более, нет никаких явных свидетельств о крещении младенцев.
Я допускаю, что те, которые крестят младенца, реализуют, кроме крещения, еще две вещи - таким образом посвящают дитя Богу и, естественно испрашивают Божье благословение на ребенка.
Это самое главное.
Само крещение, в данный момент, еще не имеет никакой силы для самого младенца.
Но когда младенец придет в возраст, он может осознанно, по своей личной вере в Иисуса Христа, подтвердить то крещение, которое было совершено над ним во младенчестве и тогда оно обретет силу.
Не зря у католиков существует так называемая "конфирмация", т.е. подтверждение.
Только, начиная с этого момента, человек должен жить с Иисусом и для Иисуса.
Это мое личное мнение.
Возможно, кто то посчитает его неверным...
Крещение Иоанна с небес было и христиане его практиковали с особой формулой. Иисус заповедал крестить во всех нарордах учеников которые уверуют.
Но без веры крещаемого крещение не имеет ни силы ни смысла.
Если в младенчестве не было веры у человека когда его покрестили то в юности когда он уже имеет веру и "подтверждает" её почему тогда его не крестить по вере?
Дважды крестить не положено ведь написано "одно крещение" ( вольная трактовка ну да ладно).
Есть одно крещение - то которое совершается по вере крещаемого.
Поэтому в младенчестве католики крестят но крещение без веры не действительно.
А когда приходит вера то человеку не преподают крещение.
Замкнутый порочный круг.
А написано ясно "кто не родится от воды и Духа не войдёт в Царство Божье".
Не дают возможности человеку даже уверовавшему родиться свыше.
Ужас.
- - - Добавлено - - -
Да читал. Это супер.
Но не во всём я с ним согласен потому как в отношении Тысячелетнего Царства к сожалению этот учитель ошибается. Это его личное мнение не более.
Читал даже "Основание Апостольской проповеди". Тоже сильная на то время вещь.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий